Мы посещаем консультации родителей с учителями один раз в семестр, и иногда мы чувствуем себя так, как будто только что получили шаблонный сценарий. У Маленького Икс все в порядке, он достигает всех соответствующих этапов и т. Д. Если мы спрашиваем, что мы можем сделать дома, это обычно «продолжай делать то, что ты есть» или «продолжай поощрять их», довольно расплывчато.
Я уверен, что учителям трудно придумать новые полезные отзывы, когда они проводят с родителями дюжину детей за вечер.
Тем не менее, есть ли у кого-нибудь советы о том, как максимально использовать эти 20-минутные сеансы? Какие вещи мы можем сделать, чтобы учитель раскрылся немного больше? Каковы «убийственные» вопросы?
Дети в настоящее время в первой школе.
Ответы:
Во время конференций родителей и учителей у учителя есть только 20 минут, чтобы пройти все, что требуется от школы (классы, вехи и т. Д.), И времени на полноценное общение обычно не хватает. Можно только растянуть время до того, как разрушить расписание (на что родители стараются приехать), поэтому учитель делает это для учеников, которые больше всего нуждаются в каких-то изменениях.
Итак, короткий ответ: «не ожидайте ничего значимого в день родительского собрания». Это просто непрактично, учитывая формат.
Что вы можете сделать, чтобы получить содержательную обратную связь от учителя, так это часто общаться вне конференции один или два раза в год. Напишите заметку, отправьте электронное письмо, поймайте его / ее на школьном мероприятии. Когда вы общаетесь с учителем, убедитесь, что:
Задавайте конкретные вопросы и предлагайте конкретные конкретные примеры всего, что касается вас или целей, которые вы хотите помочь своему ребенку. (Если вам не нужен стандартный ответ, задавайте стандартные вопросы не лучшим образом.)
Сделайте общение с вами максимально легким для учителя. Делай то, что ему удобно. Вам нужно беспокоиться об одном или нескольких детях - у него / нее есть десятки . Уважайте время учителя, и он заметит.
Убедитесь, что у учителя есть шанс почувствовать вас в нескольких разных случаях. Учитель не может дать вам информацию, которую вы найдете ценной, если он / она не понимает, каков ваш стиль воспитания и как вы реагируете на различные типы презентации.
Наконец, поймите, что не все учителя велики в родительском общении. Некоторые из них просто измучены, некоторые не могут быть обеспокоены, а другие поддались социальному давлению против попыток «починить то, что не сломано», изыскивая способы улучшить образование студентов, которые не борются.
источник
Ответ HedgeMage - хорошее место, чтобы начать с любых отношений с учителем, но другое дело - точно знать, какова ваша цель, прежде чем войти. Если вы просто хотите что-то более конкретное в своем ребенке, возможно, сейчас не время Это.
Если вы подозреваете, что есть еще что-то, о чем вам не говорят, вы можете спросить что-то вроде: «Какая ваша любимая часть работы с __ и какая ваша наименее любимая часть?»
Если у вас есть особая проблема, вы должны решить эту проблему. Вы можете сказать что-то вроде: «Мы обеспокоены производительность в _ , можем ли мы назначить встречу, чтобы обсудить ваши идеи по этому вопросу именно с вами? "
Удачи.
источник