У меня есть 8-летний и 4-летний. Мой 8-летний недавно спросил меня "Войны реальны?" Когда мне было 8 лет, мои старшие смотрели телевизионные новости, так что я получил немного подсказок о политике, войнах, преступности и т. Д. Но мы не хотим, чтобы сегодняшние телевизионные новости были у нас дома. У обоих моих детей есть планшеты и ограниченный доступ в интернет. Есть ли хороший источник хороших новостей для взрослых? Желательно что-то стримбле
В связанном вопросе от 2011 PBS newshour и BBC Newsround были рекомендованы. PBS newshour иногда бывает тяжелым, но, возможно, нам стоит попробовать это всей семьей. BBC Newsround слишком много внимания уделяет британской поп-культуре и спорту, но это, безусловно, безопасно и легко усваивается.
Обновление У меня действительно есть проблемы с принятием любого ответа здесь. Многие люди размещали проницательные комментарии, дающие хорошие советы для родителей. Я ценю это. Некоторые предоставили другие альтернативы новостям. Но большинство, кажется, говорят, что нет хорошего источника, в то время как я нашел слишком много, чтобы исследовать их все! Кажется, что многие люди хотели дать совет родителей, а не ответить на вопрос. Возможно, мне было плохо просить сообщество сделать мои исследования для меня.
С тех пор, как я это опубликовал, я считаю , что DogoNews и Time For Kids - мои хорошие кандидаты. И то, и другое входит в список новостных новостей Common Sense Media для детей . Youngzine, кажется, меняется: однажды это были новости о знаменитостях, но сегодня это выглядит как наука о земле, которая кажется довольно хорошей.
Ответы:
Мое личное мнение таково, что нет сайтов, которые я бы посоветовал соответствующим образом курировать.
Это то, что вы должны смотреть с ними, обсуждать с ними и, если необходимо, менять канал.
Я не знаю ни одного непредвзятого новостного канала, ни по телевизору, ни через Интернет (поэтому ваш комментарий о запрете телевизионных новостей, но о планшетах на самом деле вам не поможет), поэтому вы должны помочь своим детям понять смысл мира.
Сокрытие их от войн и т. Д. Вызовет проблемы - если они не знают о них и не встраивают в свою моральную модель, насколько войны наносят ущерб миру, то как они могут помочь изменить мир, чтобы избежать их, когда они растут вверх?
Тем не менее, важная роль для вас заключается в том, чтобы наставлять и контролировать это. Будьте частью просмотра новостей / изучения опыта с ними.
источник
Если вы не начнете учить их сами, они научатся этому у своих друзей. Если вы подождете, пока не решите, что они «готовы», подождите, пока не станет слишком поздно.
Средства массовой информации всегда подвергались манипуляциям в пропагандистских целях, и осознание этого является важным шагом на пути развития навыков критического мышления.
Будьте рациональны в новостях, получите несколько точек зрения. То, что точка зрения отличается от вашей, не означает, что это неправильно. Знайте о своих собственных предубеждениях и помните, что они дети, а не идиоты.
Примите, что они могут знать то, чего вы не ожидаете, и уважайте их знания. В детстве я помню, как меня разжевывали после того, как я слушал графическое описание ситуации с заложниками и комментировал, что это звучит так, словно у заложника была шизофрения. В последующем выпуске новостей на следующий день они специально заявили, что захватчик заложников был шизофреником. Я потерял много уважения к моему отцу за одну ночь.
источник
Просто мои два цента, я думаю, что отличный способ начать знакомство с мировыми новостями - это получить карту мира или глобус.
Таким образом, когда они смотрят на заголовки новостей и изображения, у них есть ментальный ориентир.
Например, они могут услышать об ухудшении отношений между Северной Кореей и Японией, и просмотр карты поможет закрепить их понимание того, почему эти две страны вызывают такую большую суету.
В конце концов, мировые новости полны мельчайших деталей, и знание общей картины помогает в понимании в целом.
источник
Би-би-си, как правило, довольно хорошо. Конечно, у каждой отдельной статьи будет свой особый уклон, и Би-би-си действительно публикует статьи, основанные на мнении, но новости в целом довольно нейтральны, и Би-би-си делает довольно хорошую работу в целом, будучи сбалансированным , что, возможно, лучше, чем устранение всех следов. мнения.
Также основной поток (то есть те, которые являются частью общих новостных передач, в отличие от документальных фильмов или более подробных статей на определенные темы), новостные статьи Би-би-си, как правило, делают довольно милую работу, избегая чего-либо слишком графического.
Очевидно, что здесь также необходимо соблюдать баланс. Вы, вероятно, не хотите подвергать маленьких детей полной мрачной реальности войны, но и не хотите чрезмерно дезинфицировать ее. По своей природе новости, как правило, сообщают о самых драматических событиях, и каждому очень легко, не говоря уже о детях, получить немного искаженную картину мира, основываясь только на том, что заслуживает внимания.
Так что, возможно, самая большая проблема заключается в том, чтобы дать широкое представление в хорошем контексте.
источник
Я пока мало рассказываю своим детям о текущих новостях. Мы говорим о том, что происходит в мире вокруг них. Я лично не хочу смотреть новости сам, я склонен читать их, как и мой супруг.
Я говорю моему 10-летнему, что источники новостей предвзяты, и вы должны принять это во внимание. Я также говорю ему, что его родители предвзяты, и это также необходимо учитывать. У нас есть свое мнение, и иногда, как люди, я не согласен с мнением моего супруга о некоторых вещах. Лично я считаю, что самое ценное, что узнают мои дети, - это то, что два человека, которых они считают умными, хорошо читаемыми и хорошими людьми, могут и действительно видят мировые события с разных точек зрения и приносят на стол рациональные, вежливые разногласия. Я не думаю, что лично мне ужасно важно, чтобы мой 10-летний действительно был полностью информирован обо всех мировых событиях в данный момент. Я думаю, что более важно, чтобы он видел примеры взрослых, которые информированы, вовлечены и осведомлены. Его способность действительно рационализировать или понять вещи, имеющие мировое значение, будет относительно ограниченной в этом возрасте. Я считаю более важным на ступеньках к пониманию того, как все это работает, отвести его на собрания в ратушу. Он может видеть, как местные жители обращаются в местный городской совет, жаловаться, иметь разногласия с текущей политикой, просить голосовать по вопросу и т. Д.
Я полагаю, что становление уполномоченным, осведомленным гражданином мира - это серия маленьких шагов. Я рассказываю им о финансах через серию мелких вещей, а не за то, чтобы они сели и просмотрели все финансовые показатели нашей семьи. Я мог бы когда-нибудь, но сегодня, это могло бы привести к отмене беспокойства, недопонимания и стресса, который не является законным. На мой взгляд, зная своих детей, я не чувствую, что они готовы переварить напряженность между странами и угрозы, когда они ничего не могут с этим поделать. Как я уже сказал, мы обсуждаем это, они могут задавать вопросы, но я предпочитаю быть тем, кто передает эту информацию, а не сидеть и не знать, что может сказать кто-то еще.
На мой подход, без сомнения, повлияло то, что я вырос в эпоху "холодной войны" и в моем детстве было много бесполезных волнений и стрессов. Я не хочу этого для своих детей. Я хочу, чтобы они заботились о вещах, с которыми мы можем что-то сделать, а не лежали ночью в постели, гадая, достигнут ли они зрелости. Я не сомневаюсь, что мои родители понятия не имели, что это повлияло на меня таким образом. Я не был ребенком, склонным к стрессу. Я не помню, чтобы думал об этом днем, но помню, как лежал ночью в постели, надеясь, что мы не были обнажены.
источник
Это специально для 8-летнего: не используйте телевидение / потоки / видео вообще как основной источник новостей.
Перейти на «медленный» маршрут газет, печатных изданий и тому подобного. Во-первых, это прекрасно для контроля графического контента, поскольку газеты, как правило, публикуют больше текста, меньше изображений - и в этом суть новостей. Во-вторых, вы не перегружены таким большим количеством разных историй - вы можете читать столько всего за раз. В-третьих, вы можете обсудить с сыном материал, который вы читаете легче, поскольку бумага не убежит так быстро.
Что касается выбора газеты: выберите тот, который имеет тенденцию быть последним, чтобы догнать "горячие" новости, и который серьезно относится к конфиденциальности людей.
В качестве бонуса ваш ребенок научится быстрее читать и обрабатывать письменную информацию.
Анекдот
Когда я был в этом возрасте, я начал читать о войне в Ираке. На самом деле, так я начал употреблять новости. Я увидел эти красивые картинки с танками и начал сначала читать жирный текст ... Через некоторое время я прочитал всю статью (которая заняла целую вечность) и сумел понять, каким может быть мир.
источник
Я согласен с @Rory Alsop, что нет непредвзятого новостного канала, но есть некоторые, которые более явно заинтересованы в сообщении сенсационных новостей (кровопролитие, взрывы, аварии), чем более заслуживающих внимания новостей. Я согласен с тем, кто рекомендовал NPR и BBC; они не так жаждут зрителей, которые любят сенсацию.
Если вы хотите отслеживать контент, вы можете начать с чтения одной новости в день, который вы выбрали (и, возможно, отредактировали для краткости), и обсудить его, установив соответствующие связи. Затем две истории, затем три, когда они начинают понимать, что такое «новости», глобальные и локальные. В качестве упражнения по распознаванию когнитивных предубеждений вы можете прочитать одну и ту же историю из двух или трех разных изданий (я не думаю, что зрелый 4-летний ребенок слишком молод для этого.) Таким образом, вы избегаете ужасных новостей, которые могут травмировать ребенок, но начинают готовить их к телевизионным новостям в какой-то момент.
Вы также можете посмотреть на новостные каналы для молодежи, такие как «Новости Первого канала» и т. Д. Поиск должен привести вас к нескольким таким сайтам; выберите те, которые вы считаете наиболее подходящими.
Тем не менее, я думаю, что, как сказал @Rory, самое главное - вместе смотреть контент и обсуждать, когда это уместно.
источник
Я знаю, что это необычно для ответа, который находится так далеко внизу списка, чтобы получить достаточное уведомление, чтобы оказать влияние, но я думаю, что мои мысли по этому вопросу отличаются от тех, что приведены выше, и поэтому стоит поделиться -
Думайте о мире ребенка как о микрокосме. При рождении их мир действительно только они сами. Со временем он расширяется и включает в себя маму и папу, а также дом, в котором они живут, и со временем, когда ребенок начинает понимать язык, его микрокосм становится все более взрывоопасным по мере того, как все больше и больше понятий осваивается. В зрелом возрасте микрокосм человека в идеале расширился и включил существенное поперечное сечение мира, но я сомневаюсь, что кто-либо из нас будет претендовать на то, чтобы впадать в мир целиком в любой момент жизни. По крайней мере, будучи взрослыми, мы должны иметь представление о том, что вся планета (может быть, вся вселенная) - это наш мир, и поэтому вещи, происходящие в другом месте в ней, стоит знать и понимать: в основном, сфера нашего мира более или менее диктует то, что мы считаем достойным знания и сохранения,
С концептуальной точки зрения, я знаю, что было бы бесполезно пытаться обсуждать войну с моим 3-летним ребенком (за исключением того, что, возможно, говорят, что война - это борьба между множеством людей одновременно, которая обычно длится долго, и много людей получают травмы). Если бы мне пришлось выйти за рамки концепции войны и попытаться обсудить с ним конкретные войны, это было бы еще более бесполезным: «Россия и США в какой-то степени ведут прокси-войну в Сирии, используя сирийскую гражданскую войну в качестве прикрытия, и война против терроризма в форме ИГИЛ как фронта и частичной проверки их действий "охватила бы головы большинства взрослых, не говоря уже о детях. И как бы ни была сложна ситуация в Сирии, этот уровень сложности не является необычным для современной войны.
Говоря географически, мой сын понимает понятие «город» в том смысле, что это большое место, в котором расположен наш дом, и он понимает «государство» в том смысле, что это большое место, где расположен наш город, и он даже понимает, что есть другие государства (я думаю, только потому, что он уже жил в нескольких других). Некоторое время папа находился в другой стране, и мы использовали глобус и фонарик, чтобы показать ему, почему для нас было утро для дада, когда для нас была ночь, и из этого разговора он начал понимать разных стран, и даже «планеты Земля», - но опять же со строго географической точки зрения.
Я уверен, что у вашего 8-летнего ребенка за плечами гораздо больше концепций, чем у любого 3-летнего, но вопрос о том, «реальны ли войны», не предполагает, что ваш сын понимает концепцию страны как политического образования , которое, как я считаю, является необходимой фундаментальной концепцией для обсуждения конкретных текущих войн. Это даже не предполагает обоснованной концепции войны.
Я бы сказал, что вместо того, чтобы полагаться на какую-либо форму мультимедиа, чтобы быть хорошим кратким обзором текущих событий, и иметь фильтр, ориентированный на детей, ВЫ - лучший фильтр для ваших детей. Начните работать с ними над концепциями мира в целом и других стран в нем (я видел предложение использовать карту мира или глобус в более раннем ответе, что является отличной идеей, но для этого могут пригодиться видеоролики тоже - например, видео «Планета Земля», которое сделал канал «Дискавери», или «Барака», или просмотр онлайн-видео / фотографий еды / одежды / окружающей среды / домов / религиозных объектов других стран) и ознакомление их с Идея, что мы все живем по-разному, но мы не живем в изоляциидруг от друга, а иногда это приводит к разногласиям. В крайних случаях руководящие органы стран решат применять насилие друг против друга, и мы называем это войной. Эти разногласия могут быть идеологическими, или они могут касаться контроля ограниченных ресурсов, или обоих.
В любом случае, я мог бы продолжать и продолжать с точки зрения специфики - потому что война - это чрезвычайно сложный вопрос, включающий религию, политику и экономику, и множество других вещей (включая гражданские войны и войны с негосударственными субъектами) - но идея в В двух словах: если ваш сын спрашивает о том, случаются ли войны, это является сильным показателем того, что он готов к концепциям, лежащим в основе войны, поскольку в этом вопросе подразумевается отсутствие понимания того, почемувойны бывали. Существует больше запросов на понимание, чем на факты о текущих событиях. Тем не менее, использование реальных войн для иллюстрации концепций является хорошей идеей - я бы предложил конфликт между Израилем и Палестиной, потому что на первый взгляд это идеологическая война, но речь идет также о контроле над скудными ресурсами пресной воды в регионе (такими как водоносные горизонты и озеро на юге Иордании).
Это была область знаний, которую мои родители и моя школа в значительной степени игнорировали, когда я рос, хотя оба сказали мне читать газету, и моя мама все время играла в NPR по дому и в машине. Никто не пытался создать какой-либо глобальный контекст для понимания того, что происходит, поэтому я никогда не заботился и не удосуживался хранить что-либо об этом дольше, чем это строго необходимо для удовлетворения учителей и т. Д. Я был настолько слеп, чтобы не понимать важность событий за пределами «мой мир», что хотя я был в средней школе, когда произошло 11 сентября, мой ответ был: «И это важно, потому что ...?»
Я не рекомендую этот подход. Мои родители более или менее доверяли моей школе, чтобы она научила меня тому, что мне нужно было знать, и школы в целом более мотивированы, чтобы учить детей о стране, в которой они живут, чем о динамике мира в целом - по крайней мере, в любом виде. целостные рамки. У нас были задания типа «найти статью о том, что происходит в другой стране, и представить ее классу», но это всегда были кусочки любопытства, которые не рассматривались как имеющие отношение к нашей жизни как таковые, и быстро забывались.
Это все о расширении микрокосма вашего сына через обучение понятиям. Как только он почувствует, что вещи, происходящие в другом месте мира, имеют для него значение, я бы поспорил, что его обучение становится несколько самостоятельным, и до тех пор, пока он читает, а не смотрит новости, я сомневаюсь, что он увидит что-то, с чем не может справиться - вам, вероятно, будет уместно помочь ему выбрать материал для чтения, хотя :)
источник
Заставьте их смотреть CNN ... хахаха хахахах хахахахаха хахахахаха хахахахахаха
Нет, серьезно На самом деле важнее научить их принципам и ставить вопросы. Объясните им что-нибудь в устной форме или прочитайте вместе с ними несколько газетных статей и задайте вопрос, что происходит, и как это соотносится с принципами, которым вы их учите, и что является правильным и неправильным.
Если вы абсолютно обязаны дать им все входы и выходы из войн, почему ИГИЛ плохо отрубать головы народам, но все хорошо и для Саудовской Аравии. Почему жестоким королям посылают оружие, а жестоким диктаторам дают горячее руководство?
Научите их, почему можно бомбить Иран за то, что он хочет разрабатывать оружие, которое у нас уже есть, но не так хорошо, чтобы избивать вашего соседа, потому что ветка на его дереве становится немного гуще, и вы боитесь, что он может ударить вас этим.
Принципы, принципы, принципы ... это единственный анекдот для пропаганды
источник
Понимание прошлого является ключом к пониманию настоящего. Я бы начал с поиска какого-нибудь подходящего по возрасту материала мировой истории - либо учебного плана (более эффективного), либо небольшого количества отобранных документальных фильмов или даже просто практического разговора (более доступного) - и, возможно, углубился бы в общие социальные исследования. Там, где текущие новости - мимолетный снимок сложных проблем, я думаю, что история будет гораздо более доступной и поучительной, чем новости, из-за развития ситуации, а не просто существования. В качестве бонуса время успокаивает эмоциональное взаимодействие с событиями. Будет доступно гораздо более сбалансированное и рациональное, соответствующее возрасту лечение участвующих субъектов, не говоря уже о раскрытии гораздо более подробной информации и фактической точности, чем у нас с событиями, которые все еще разворачиваются.
Чтобы ускорить процесс подготовки детей с необходимым критическим мышлением, возможно, следует сосредоточиться на истории одного конкретного региона (возможно, не на Ближнем Востоке), чтобы подготовить их к новостям только из этого региона, прежде чем позволить им распространиться на весь мир. Хотя мы недооцениваем то, с чем могут справиться дети, даже взрослым приходится с этим справляться.
источник
Сначала вы должны заинтересовать своего ребенка (а он, кажется, уже заинтересовался), а затем вы должны дать им представление о том, как рационально думать о новостях. В настоящее время более важно научить детей думать, а не просто подвергать воздействию нынешнего совка.
Что я делаю со своим ребенком, когда какой-то предмет вызывает у него интерес, так это пользуется платформой, которая ему нравится [sic] (youtube), и заранее выбираю / курирую несколько видео на эту тему заранее. Существует множество безопасных для детей каналов проверки фактов. Я заранее смотрю видео, чтобы увидеть, есть ли в нем что-то неуместное (сильное изображение, ругательства и т. Д.).
Затем я приглашаю их посмотреть несколько видео вместе. Мы смотрим несколько игровых видео, чтобы поднять настроение, затем я поднимаю тему. Если они не отказываются, я загружаю URL видео, и мы смотрим вместе. После просмотра поговорим об этом. В этот момент очень важно позволить детям думать самим. Я задаю вопросы на эту тему, чтобы вызвать критическое и аналитическое мышление.
Например, если речь идет о войнах, я бы получил одну из тех «сегодня я узнал» о древних / средневековых войнах, которые включают некоторые разговоры о мотивации. Может быть, последуйте видео о современных войнах, если они все еще заинтересованы. Тогда я мог бы задать несколько вопросов:
Здесь очень важно : цель состоит в том, чтобы зажечь критическое / аналитическое мышление, а не воспитывать детей. Конечно, как родитель / опекун произойдет некоторая идеологическая обработка, но ключевой момент заключается в том, чтобы позволить детям думать самостоятельно. Не отговаривайте их от ответов на них . Не критикуйте детей.
Мой ребенок часто спрашивает мое собственное мнение по этому вопросу тоже. Я озвучиваю себя только после того, как они закончили говорить. Если мое мнение не совпадает с тем, о чем они высказывались, я указываю на эти противоречивые мнения и спрашиваю его об этом несогласии. Как авторитетная фигура, важно не выдвигать свою точку зрения . Тогда мы проведем быструю дискуссию. Если я вижу, что они устали от темы, мы включаем больше игровых / забавных видео, и я позже подниму это снова.
Тогда я надеюсь, что семена этой жажды знаний были хорошо посажены. Дети будут искать новости и лучше подготовиться к ним.
источник
Дети часто не могут обработать прямую трансляцию новостей, потому что у них нет базовых знаний, чтобы понять это, поэтому им будет скучно и они отключатся. Но есть и другие, более доступные способы узнать о текущих делах. Мои дети с радостью будут сидеть в тематической комедии или сатирическом шоу только для глупых шуток, а их мозг социального примата начнет действовать, и они попытаются разгадать, над чем смеются взрослые. Понемногу они узнают, кто такие повторяющиеся персонажи и что-то обсуждают. Вскоре ваш лодыжка - это заинтересованный гражданин с мнением об основных политических игроках. Когда я был молодым, увлекся политикой, посмотрев Spitting Image по телевизору Теперь мои дети слушают подкаст-версии Radio 4 '
источник
Этот ответ сфокусирован исключительно на названии вашего вопроса и пропускает часть текста, в которой вы говорите о средствах массовой информации. Так:
Как я могу начать знакомить своих детей с мировыми новостями?
У меня есть хороший опыт, позволяющий таким вещам время от времени попадать в вашу ежедневную беседу с ребенком. Мир детей есть меньше , чем у вас, так что я не думаю , что они будут страдать , если вы пропустите ежедневные новости для них только пока.
Например, получить глобус и научить их, где вы живете прямо сейчас. Покажите им континенты и т. Д. Если у вас есть положительные новости, проверьте местоположение и раскрутите несколько историй о жизни в пустыне, в другой стране, в джунглях, на льду или в любом другом месте, отличном от вашей собственной страны, просто для рисования. им картину о людях.
Например, для «тяжелых» тем, когда замечают картины голодающих людей (может быть, на газетном киоске или что-то в этом роде), вы можете говорить о войнах, голоде, проблемах третьего мира и т. Д. На уровне детей. «У нас всегда достаточно еды, но есть люди, которым это не нужно; даже дети! А в жарких странах у них даже нет воды; а у некоторых нет дома, даже в нашей стране». и т. д. и т. д. (выберите один из них, а не все сразу); Я бы попытался сделать это довольно личным: если вы спросите их: «Можете ли вы представить, каково это, не есть что-то в течение 3 дней ...?», Тогда они думают об этом. Им еще не нужно знать, сколько миллионов людей голодают каждый день.
Для войны то же самое. Я верю, что все в порядке, чтобы сообщить им, что мир - не коробка шоколада. Очевидно, что вы можете пропустить графические описания того, что происходит с людьми на войне, но вы можете осторожно реализовать идею о том, что дети растут без родителей или чего-то подобного (что, вероятно, столь же изнурительно для детей, как и идея получить изуродовано - или даже больше). Вы не хотите травмировать своих детей, просто сообщите им.
По вашему вопросу, все это предназначено для того, чтобы начать разоблачать детей, а не делать из них политиков, поэтому здесь нет реальной учебной программы. Дело также в том, чтобы дать вам материал для разговора, который немного убран
СМИ
У меня мрачное представление о сегодняшних новостях. Я сталкиваюсь с немногими, у которых нет очевидной повестки дня (даже если это только сделать деньги любым возможным способом). Я считаю, что лучшее, что вы можете сделать для своих детей, - это привить здоровый скептицизм людям, рассказывающим им «как дела» (и да, это также относится к научно-популярным каналам).
Честно говоря, в 8 лет ваш ребенок, вероятно, еще не узнал о шкале серого между «истинным» и «ложным», или только что получил небольшое подозрение. Я полагаю, что то, что вы делаете сейчас, хорошо. Я, конечно, не позволю им регулярно потреблять новости в течение нескольких лет. Вместе с вами, как часть какого-то вечернего ритуала? Конечно, почему бы и нет! Я смотрел вечерние новости с моими родителями в то время, и больше всего я помню, что это невероятно скучно, в любом случае ...
источник
Я вырос в таком возрасте, что не беспокоился о том, чтобы вылечить большую часть информации.
Тем не менее, я привык видеть новости и следить за новостями через пару минут в день, и по сей день я чувствую оцепенение от необходимости смотреть трансляцию новостей. Образовательная ценность очень низка, а объем рекламы для голливудских / местных жителей "знаменитостей", а маркетинг - мелкий. Количество внушения тоже должно волновать.
Я бы сначала представил их в твиттере и / или коротких новостях о еженедельных новостях, если это возможно. Подсказка: плеер BBC можно использовать за пределами Великобритании
источник
Я был воспитан на газетной бумаге (то есть мой отец читал газету) и предпочел текст даже сейчас.
Для начала я читаю быстрее, чем говорят люди. Например, я могу прочитать стенограмму часового документального фильма менее чем за час. Так что это более эффективно, или информация, которая может быть передана в данный момент времени, является более углубленной.
Во-вторых, что более важно, я считаю, что телевидение наполнено эмоциями: драматическая музыка представляет телевизионные новости; и дикторы читают свои сценарии обеспокоенным, серьезным или вызывающим беспокойство голосом ... который я нахожу отвлекающим, неприятным, дезориентирующим и вызывающим привыкание (и, таким образом, неподходящим).
Поэтому, чтобы ответить на ваш вопрос: «Как я могу начать знакомить своих детей с мировыми новостями?», Вы можете сказать им (возможно, по крайней мере, 8-летнему) прочитать первую полосу газеты (или «мировые новости»). страница газеты) каждый день ... может быть, проверять их тоже, если вы делаете это.
источник