Моя 4-летняя дочь знает, что она была у меня в животике, а затем доктор вывел ее. Она увидела мои детские фотографии и спросила меня, где она была в то время . Она также спросила меня, как она попала в мой животик . Она не может понять значение слова «не существует» .
Как мне ответить на эти вопросы?
pre-schooler
Aquarius_Girl
источник
источник
"non existing" self
. Я даже не думаю, что человеческое сознание может сделать это вообще, в любом возрасте.Ответы:
Трудно понять, что дети на самом деле ищут в качестве ответа, когда задают такой вопрос, как этот. Так как родители знают всю историю, сложно найти достаточно информации, чтобы удовлетворить ребенка, не перегружая его. Задавая им несколько вопросов о том, что они думают (возможно, говоря о других видах), можно получить представление о том, что они на самом деле спрашивают.
Большинство детей понимают яйца. Почти все, что мы можем видеть, происходит из какого-то яйца: насекомых, птиц, черепах, всех млекопитающих и т. Д. Нетрудно показать ей видео, скажем, о черепахе, откладывающей яйца, а затем о детенышах, выходящих из ракушка.
У всех этих животных есть яйца внутри них задолго до того, как они станут достаточно взрослыми, чтобы начать иметь детей / откладывать яйца. Когда мать достаточно взрослая, яйца инкубируются (внутри или снаружи тела) и развиваются в то, чем они должны стать. У вас есть человеческие детские яйца внутри вас в специальном месте в вашем животике. Вот где она была до того, как оказалась в той части вашего живота, где дети растут до рождения. Там она всегда была в безопасности и тепле до того, как превратилась в ребенка.
Я сказал об этом своему младшему сыну, когда он спросил, о возрасте вашей дочери. Он спросил меня, была ли его оболочка твердой или мягкой. Я ответил «Софт». Той ночью в своих молитвах и в течение многих последующих ночей он начал свои молитвы со слов: «Дорогой Бог, спасибо, что я не капризное яйцо». Каким-то образом эта идея беспокоила его. Таким образом, меньше, чем мы думаем , часто лучше с детьми.
источник
Я склонен думать, что какая-то версия истины всегда лучше. Чтобы ответить на этот вопрос, когда мой сын задал этот вопрос, я использовал аналогию с фруктами: так же, как яблоки растут на деревьях, дети растут в животиках их мамы; и точно так же, как не было яблока до того, как оно начало расти, не было ребенка до того, как оно начало расти. Я, возможно, пропущу немного о том, что именно побуждает ребенка начать расти :) и просто добавлю, что дети могут расти только у взрослых девочек, точно так же, как яблоко может расти только из взрослого дерева.
источник
Это будет несколько субъективно, исходя из ваших собственных убеждений и того, что вы хотите привить ей. Моя собственная мама верит, что мы находимся на небесах с Богом до рождения, поэтому мне рассказали эту историю. Я сказал своим детям, что я действительно не знаю, где они были, потому что я не знаю, что я твердо верю в это. Я сказал им, что их тело еще не создано, но что касается их духа, я не могу сказать, так как я ничего не помню до 3 лет, и они не вспоминают, так что нет никакого способа узнать.
К 4 годам мои дети уже знали, как рождается ребенок. Поэтому, когда меня попросил ребенок, слишком молодой, чтобы на самом деле схватить такие вещи, как яйцо настолько маленькое, что вы не можете увидеть его человеческим глазом, я придерживаюсь простых ответов, таких как «Вы пошли так же, как вышли». В таком возрасте этого оказалось достаточно. Я также часто задаю им вопросы вместо заполнения бланков. Мы смотрим видео с человеческим рождением (как я хочу, чтобы они воспринимали это как нормальное, а не грубое - пока все хорошо). У меня также есть они смотрят видео о воспроизводстве рыбы, и у нас есть рыба. Я думаю, что это помогает им увидеть, что происходит, потому что все это происходит снаружи, но во многих отношениях ничем не отличается от того, что происходит с людьми. Когда пришло «время» на самом деле говорить, по ним мои дети действительно поняли это сами. Я имею в виду, мой младший 3, так что пока не для нее, но к 6 моим другим уже пришли к выводу, что мужчина производит сперму и вкладывает это в вас, и мне даже не нужно было вдаваться в подробности, поскольку я медленно показывал им достаточно информации, чтобы они могли с ней разобраться. Дело не в том, что я не хочу им говорить. это то, что я вспоминаю, как мне говорили, и мне было так запутанно, что у меня не было контекста. Я думаю, что для моих детей это никогда не смущало и не удивляло, так как к такому выводу они пришли через множество небольших бесед.
И если вы сделали все возможное, чтобы упростить это, и она говорит, что не понимает, просто заверьте ее, что ничего не понятно. Что в жизни некоторые понятия настолько велики, что их трудно понять, а иногда и невозможно понять. Реально я не совсем понимаю понятие бесконечности. Я не могу обернуть голову мыслью, что пространство может продолжаться вечно. Человеческий разум действительно понимает только то, что начинается и останавливается. Я не могу понять, что безразличен к страданию, но так много людей. Я не могу объяснить эти вещи своим детям. Меня спросили Я пробовал. Мы должны были только согласны мы все , как одна семья, не понимают безразличие к страданиям. Мы не всегда сможем понять все вещи, даже когда мы полностью выросли.ты понимаешь это, а затем показываешь им свою человеческую сторону, что иногда ты тоже изо всех сил пытаешься понять определенные вещи.
источник
Когда вы говорите о том, что ваш ребенок не понимает, где они были, когда вы были маленьким, я сразу же подумал о экспериментах Пиаже с детьми и о том, когда они смогут начать понимать абстрактные понятия. В интернете есть масса интересных вещей о Piaget, но эта статья отлично подвела итоги, которые казались особенно уместными в ответ на вопрос:
Я думаю, что ваша дочь просто демонстрирует теорию Пиаже о том, что детям трудно понять абстракцию. Я думаю, что вам лучше всего найти объяснение, которое лучше всего соответствует вашим личным убеждениям - что-то вроде «вы были сгустком энергии, ждущей в небе, пока не пришло время вам родиться» или «вы были с Богом, пока вы не были готовы быть в животике мамы "или" ваши атомы были частью других вещей, пока они все не решили собраться вместе, чтобы сформировать вас ".
Все эти предложения кажутся мне довольно неуклюжими, но, надеюсь, они могут начать думать о чем-то, что вы можете рассказать своему ребенку, что соответствует вашей системе убеждений и может помочь ей найти какое-то конкретное объяснение, которое поможет ей чувствовать себя комфортно, пока она на самом деле не станет в состоянии понять более абстрактное объяснение.
ИЗМЕНЕНО ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ: Есть много отличных неуклюжих предложений о том, что еще вы можете сказать своей дочери в других ответах на этот вопрос. Поэтому, пожалуйста, воспринимайте мой ответ как скорее ответ на вопрос, почему ваш ребенок изо всех сил пытается это понять, а не столько о том, как лучше ответить.
источник
Откуда берется шоколадное молоко?
Шоколадное молоко - это комбинация. Это не существует, пока все необходимые части не доступны. Необходимые части объединяются, и затем происходит остальная часть «процесса создания шоколадного молока» (он же «перемешивание»).
Откуда берутся дети? Они растут. Сначала вы начинаете с клеток. Клетки настолько крошечные, что их даже не видно. Некоторые клетки - это клетки папы, а некоторые - клетки мамы. Затем необходимые части (ячейки) объединяются, и затем начинается остальная часть процесса создания. Это не требует много волнений, но это требует большого роста . Маленький крошечный крошечный ребенок растет . И растет . И растет, и растет, и растет .
Примерно через девять месяцев ребенок родился. До этого ребенок может быть не готов дышать воздухом. После девяти месяцев ребенок становится достаточно большим, чтобы дышать воздухом и есть, поэтому ребенок готов выйти из мамы. Тогда малыш увидит мир. Это также хорошо для мамы не всегда нужно держать проведение ребенка все времени после того, как ребенок , является достаточно большим , чтобы родиться. Но даже тогда ребенок еще не закончил расти . Ребенок становится ребенком и продолжает расти, пока ребенок не станет взрослым.
Давай сделаем шоколадное молоко.
источник
Я думаю, что здесь есть две проблемы.
Первая проблема - это детали человеческого воспроизводства: это можно решить, сказав правду или рассказав соответствующую историю - мой выбор состоял в том, чтобы сказать правду или большую ее часть, но это вопрос предпочтений.
Вторая (и самая неожиданная) проблема - идея небытия: это намного сложнее. Одной из моих дочерей было трудно понять, что в какой-то момент ее нигде не было. Это может быть связано с трудностью понимания маленькими детьми связанных со временем концепций, которые взрослые считают само собой разумеющимся, - и у нее были трудности с некоторыми из этих концепций. Тем не менее, я думаю, что на это также повлияло чувство исключенности: знание о времени, проведенном всей семьей, исключая ее, но, что интересно, включая ее старшую сестру, могло быть достаточно разочаровывающим, чтобы отвергнуть саму идею отсутствия.
Вторую проблему труднее решить, потому что не так много можно сказать о том, где она была, когда ее нигде не было. Хорошая часть заключается в том, что эта проблема решается со временем, когда ребенок вырастает достаточно, чтобы получить представление о несуществовании - по крайней мере, моя дочь сделала это, и, насколько я помню, это произошло не намного позже 4 лет. или, может быть, раньше.
источник
Важно помнить, что у маленьких детей нет культурного багажа, связанного с сексом, как у взрослых, и я хотел бы предположить, что если ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы задать вопрос, то он достаточно взрослый, чтобы получить правильный ответ.
Точно так же, если ребенок приближается к подростковому возрасту с достаточным знанием того, как работает секс, ему, вероятно, будет гораздо легче, когда начнут развиваться более запутанные реалии того, как работают его собственные тела.
Кроме того, способ, которым она сформулировала вопрос, не так уж далек от истины, поскольку у женщин действительно есть все «яйца», которые они когда-либо будут иметь при рождении, так что это может быть полезным фактом, чтобы повесить ваше объяснение. Поэтому может быть полезно объяснить это с точки зрения того, что она «новая» личность, состоящая из равных частей ее матери и отца.
Очевидно, что это потенциально неловкая тема, но я хотел бы предположить, что сейчас настало меньшее время для того, чтобы разобраться с этим, чем чуть позже.
Как и предполагали другие, рассмотрение того, как, например, размножаются рыбы, может быть хорошим способом ознакомления с основной биологией, например, с помощью документальных фильмов о природе.
Вероятно, это также неплохая идея - взять хорошую, научно-ориентированную книгу на эту тему и обсудить ее с ней. Есть много подходящих для этой возрастной группы.
Стоит также сказать, что она рано или поздно узнает о сексе, поэтому у вас есть возможность теперь иметь некоторый контроль над тем, как это впервые преподносится.
По моему опыту, даже очень маленьким детям, как правило, не хватает точной фактической информации, даже если они не полностью ее понимают. Это наполовину правда и недосказанность, которые беспокоят их, поскольку они могут сказать, что это не совсем имеет смысла, но они не понимают, почему.
источник
Когда моему сыну было четыре года, он задавал такие вопросы. Я сказал ему, что мы взяли крошечный кусочек мамы и крошечный кусочек папы и сделали крошечного крошечного ребенка, который был даже не таким большим, как горох. Он начинал с животика у мамы, такого маленького, что его даже не было видно, и он становился чуть больше с каждым днем (он узнал о «большем каждый день», сажая семена, поливая их каждый день и наблюдая, как они растут) ,
Когда он стал слишком большим, чтобы поместиться в животике мамочки, он вышел через ее влагалище. У него нет никаких проблем с этим, и это в основном правда. Кажется, его пока не интересует точная механика того, как мы получили две крошечные части и соединили их.
Одна хорошая вещь об этом состоит в том, что я сказал ему, что где бы он ни был, у него всегда есть немного мумии и немного папы в нем, что ему, кажется, нравится.
источник
Я считаю, что важно быть честным, но в таком возрасте, если ваш ребенок верит в Санту или Пасхального кролика, тогда почему бы не немного выдумать факты зачатия.
С 3 лет до детского сада моя дочь считала, что она была обезьяной в зоопарке, пока ее мама не украла ее и не превратила в ребенка ... или что-то в этом роде. Перед тем, как она пошла в школу, я нашел на YouTube простое видео, предназначенное для того, чтобы ответить на этот вопрос для маленьких детей, и я посмотрел его вместе с ней и ответил на ее вопрос.
Я нашел много помощи, объясняя различные сложные вопросы на YouTube. Просто убедитесь, что вы смотрите все это до того, как показывать своего ребенка, иначе вас может забросить Рик, и это действительно запутает вашу дочь.
источник
В Китае люди склонны избегать такой темы, потому что она слишком чувствительна или просто смущает. Многие дети говорят своим родителям, что они являются подарками телефонной компании, когда они перезаряжают платежную карту. В вашем случае, когда ребенок так молод, он или она не могут полностью понять факты, даже если вы приложите немало усилий, чтобы рассказать их. Лучше отвлечь его другими интересными вещами.
источник
Все, что вы видите здесь, состоит из очень маленьких частей. Эти части называются «атомами», и каждый уникальный материал здесь, в мире, состоит из особой формы атомов, называемой «молекулами».
Эти части существуют на земле очень долгое время, и они не исчезают: они используются и используются снова и снова. Если вы видите, как вещи исчезают в огне, в действительности молекулы движутся в воздух, где вы не можете их видеть.
В настоящее время в вашем теле есть молекулы, которые когда-то принадлежали динозаврам, растениям, медузам, летучим мышам, птицам или любым другим организмам.
Как видите, мы можем собирать вещи из других вещей. Мы можем сделать торт из воды, пшеницы, яиц, молока и сахара. Мы можем изготовить мобильные телефоны из металла и пластика. Таким образом, вещи, которые заметно отличаются от их исходного материала, могут быть построены и собраны.
Что также важно, так это то, что, если некоторые вещи не были выполнены, может оказаться невозможным сделать что-то конкретное снова. Давайте представим, что ваша любимая бейсбольная команда посещает ваш город; если вы заболели, вы можете быть очень разочарованы, потому что может случиться так, что они больше никогда не придут.
Жизнь странна, потому что мы, люди и другие организмы, способны воспроизводить себя: молекулы могут быть построены очень специфическим образом, чтобы они могли собирать другие молекулы как инструмент. Тяжело поверить, но это правда. Мы совершенно уверены, что молекулы в немых материалах и умных людях во многом одинаковы, но почему возможно, что молекулы могут создавать копии самих себя, и почему, казалось бы, глупые молекулы позволяют сознанию и мышлению - это нерешенный вопрос. Мы просто не знаем этого.
Яйца - это очень специфические части организмов, которые содержат именно такие формы молекул, которые способны собирать другие молекулы. Их называют сперматозоидами, они не содержат детей, только воспоминание о том, как твоя мама была создана. Одной этой памяти недостаточно для создания нового ребенка.
Ты начинаешь существовать только тогда, когда твои мама и папа любят себя в нужное время. Затем спермы вашего отца, которые сами содержат память о том, как создать вашего отца, сливаются с яйцом вашей мамы, и они делятся своими воспоминаниями, что в конечном итоге позволяет форме молекулы начать строить вас. Животик вашей мамы необходим, чтобы дать им питательные вещества, необходимые для рождения ребенка.
Учитывая, что вы созданы как от мамы и папы, вы похожи, но разные. Интересно то, что только решение вашей мамы и папы объединиться начинает все, без этого (как упоминалась ранее бейсбольная команда), мир мог бы продолжаться без вас. Еще более странно, что вы и все другие организмы абсолютно уникальны, на Земле никогда не будет другого человека, подобного вам, и такого человека, как вы, раньше не было. Даже близнецы разные.
источник
Это сложный вопрос и для взрослых. Физические факты о рождении не будут удовлетворительным образом решать проблему «откуда мы пришли», потому что у вас остается представление о том, что вы не существуете, с которым трудно иметь дело. Достаточно далеко в будущем нас тоже не будет, потому что мы умрем, многие взрослые цепляются за религию, чтобы справиться с этим. Именно эти проблемы побуждают задуматься над этими вопросами, а не технические подробности о некоторых биологических фактах о беременности, особенно у четырехлетнего ребенка.
Поэтому, помимо разговоров о биологических фактах, также полезно объяснить, что не все вопросы решены на 100%. Полезно знать в раннем возрасте, что есть вещи, которые так трудно понять, что даже взрослые еще не поняли это должным образом. Это может сделать изучение таких предметов намного интереснее.
Теперь, возможно, не ясно, что в этом конкретном вопросе, заданном четырехлетним, может быть что-то нетривиальное. Вы можете подумать, что в конечном итоге общая картина того, откуда мы пришли, все равно останется прежней. Итак, позвольте мне дать альтернативную точку зрения, которая может быть неправильной, но она согласуется с современными знаниями. Это, однако, слишком сложно объяснить четырехлетнему ребенку.
Моя отправная точка - то, что мы - просто биологические машины, наши умы - алгоритмы, которыми управляет наш мозг. С точки зрения алгоритма, который обрабатывает ограниченное количество информации, внешний мир может находиться в любом состоянии, которое соответствует этой информации (но не все эти состояния будут одинаково вероятны). Затем я сделаю еще одно предположение о многомировой интерпретации квантовой механики, которая приводит к выводу:
Затем всякий раз, когда вы узнаете новый факт, этот факт не был установлен до того, как вы узнали его (если альтернатива не противоречит вашему существованию). Если, например, люди, в том числе и вы, могли бы эволюционировать, если бы не было динозавров, то в тот момент, когда вы узнали о динозаврах, вы откололись от копии, которая узнает что-то еще о геологической истории (копии) Земли.
В этих рамках ответ на вопрос будет совершенно другим. Возвращаясь ко времени, когда в вашем мозгу хранилось меньше информации, вы собираетесь слиться с прежними копиями, которые ранее откололись из-за изучения разных вещей об их мире. Когда вы родились, вы не знали, в каком веке вы жили, пройдет некоторое время, прежде чем вы увидите машину. Информация о таких основных фактах вошла бы в ваш мозг довольно скоро. Поэтому вы даже не находились в определенном месте, где были установлены эти факты, если вы рассмотрите места в мультивселенной, где были установлены эти факты, и изобразите вас как ребенка в этих местах, то вы будете идентичны в разных местах, где факты были разные, в том смысле, что ваш разум одинаков в разных местах.
Итак, я должен представить себя новорожденным, как везде, что соответствует знаниям, которые у меня были тогда. Таким образом, тот же самый человек, которым я был тогда, также родился в разные дни во многих разных местах - от доисторических времен до далекого будущего различных копий Земли. На самом деле, вы можете взять двух разных людей, скажем Юлия Сезара и Альберта Эйнштейна, и утверждать, что на самом деле они были одним и тем же человеком, когда были достаточно молоды (что может включать в себя эмбрион), потому что если вы вернетесь достаточно далеко во времени Вы сотрете произвольную часть содержимого мозга.
Это означает, что я не могу сказать, что я был в утробе именно моей матери, потому что разница между мной и моей матерью постепенно исчезает, когда я возвращаюсь назад во времени. Моя мать, я и все / все остальное существовали как одно и то же существо в месте, которое постепенно становилось все более и более четко определенным (например, яйцом или маткой). В какой-то момент я бы отличался от матери и отца, но трудно сказать, когда именно.
источник