Наша 9-летняя дочь хорошо функционирует на аутистическом спектре. Мы подали заявку на IEP после того, как увидели некоторые подозрительно низкие результаты тестов в школе. Ее общий интеллект (по оценкам двух отдельных детских психологов) находится на уровне 90%.
Ее оценка IEP выявила четкую закономерность каждого учителя из K-3, последовательно цитирующего те же симптомы, подобные невнимательному ADD (которые часто встречаются у детей в спектре).
Мы консультируемся с детским психиатром, который является специалистом с детьми в спектре, чтобы начать лекарство от ADD. Она будет получать специальную поддержку Ed через ее IEP, и нам нужно, чтобы она обращала внимание, чтобы она могла догнать, где она должна быть.
Будучи аутистом, наша дочь не может обнаружить, что она ведет себя не так, как ее сверстники, не соответствует ожиданиям в классе или что ее работа ниже того потенциала, который указывают ее интеллектуальные оценки. Мы не хотели рассматривать лекарства до старшей школы, когда она могла бы быть более вовлеченной частью решения и дать лучшую обратную связь о лекарстве и эффективности по сравнению с любыми побочными эффектами, но ее исполнительные показатели вернулись настолько низкими, и она падает так далеко позади, что мы просто не можем ждать.
Она прямо сказала детскому психиатру, что не хочет принимать никаких лекарств и не видит в этом необходимости. Она более невнимательна, чем гиперактивна, поэтому она не попадает в неприятности из-за поведения в школе; ее учитель просто проводит много времени, осторожно перенаправляя ее обратно к школьной работе.
Как мы можем убедить ее в том, что обучение является краеугольным камнем в остальной части ее жизни, и убедить ее в том, что ее аутизм мешает ее способности к обучению и что стоит пройти через прием лекарств , даже если лекарство сопряжены с потенциальными побочными эффектами, и нам может потребоваться долгий путь, чтобы найти правильную и правильную дозу? Нам понадобится ее сотрудничество, чтобы получить какое-то лекарство, поэтому нам действительно нужно продать ей эту идею.
Ответы:
Мы не могли больше ждать. Наша дочь рассказала нам о том, почему мы хотели, чтобы она принимала «счастливые таблетки», и что глупо ожидать, что кто-то будет счастлив все время. Я сказал ей, что тот, кто сказал ей, что это «счастливые таблетки», был очень, очень неправ.
Затем я провел конкретную аналогию между ее невнимательностью-ДОБАВЛЕНИЕМ и дальтонизмом ее брата. Точно так же, как есть цвета, которые ее брат не может видеть, есть вещи, происходящие в мире вокруг нее, которые она не замечает, как инструкции, которые ее учитель дает в классе. Она не замечает, что не замечает их, так же как ее брат не знает, когда он видит бледно-розовый вместо белого. Я сказал ей, что лекарство поможет ей заметить то, чего ей не хватает сейчас, что облегчит работу в школе.
Я спросил ее: «Если бы вы могли дать вашему брату таблетку, которая позволила бы ему увидеть все цвета, не так ли?»
Она сказала да."
Я сказал: «Это точно так: мы хотим, чтобы вы замечали все, что происходит вокруг вас, потому что сейчас вы упускаете важные вещи».
Когда я повторил ей, что замечание всех инструкций ее учителя облегчит выполнение и окончание ее школьной работы, она была полностью на борту и с энтузиазмом пробовала лекарство ДОБАВИТЬ.
Я не уверен, насколько хорошо аналогия дальтоников подойдет для семей, в которых нет дальтоников, но использование простой, конкретной аналогии облегчило ей понимание ее невнимательности и ее влияния на нее. Как только она поняла влияние и потенциальные положительные эффекты, она почувствовала себя хорошо, попробовав лекарства
источник
Я был невнимателен по отношению к СДВГ и не получал лекарств от этого (история в другой раз, но я прошел это сейчас). Моя жена невнимательна к СДВГ, у нее может быть легкое расстройство аутистического спектра, и она начала принимать лекарства в зрелом возрасте (после 30). Из моих трех дочерей старшая - невнимателен по отношению к СДВГ, другая - невнимателен по отношению к СДВГ и слабо гиперактивен (хотя в некоторые дни это кажется совсем незначительным). Моя другая дочь может быть СДВГ, но она концентрируется лучше, чем любая из ее сестер, поэтому мы довольны ее ситуацией и не беспокоимся о ее успехах в школе.
В предисловии я не психиатр, но, учитывая мои обстоятельства, я достаточно хорошо разбираюсь в СДВГ. Я не так знаком с ASD. Моя жена на спектакле, но это выглядит как причуды.
Для начала, вещи, которые не работают: системы вознаграждений. СДВГ, особенно невнимательные типы, не могут контролировать их невнимательность. Забирать вещи из-за их невнимательности просто вызывает у них эмоциональную боль и разочарование, потому что невнимательность не из-за отсутствия дисциплины. Они часто очень хорошо понимают, что «их мозг работает неправильно». Именно так я и сформулировал свою собственную ситуацию и что я чувствовал о себе все время, пока рос.
Попробуйте представить, как вы идете по улице, занимаясь своими делами, и кто-то подходит к вам и дает вам печенье «в качестве награды». СДВГ Невнимательные типы не сразу создают связь между действием и наградой. Они способны провести черту после факта , но они не заработали это сознательным поведением. В этом примере вы ходили вежливо и не кричали, что вы часто делаете. В этом случае вы думали о чем-то серьезном и просто думали об этом спокойно. СДВГ Типам невнимательности часто не хватает импульсивного контроля, и их поведение часто является просто побочным продуктом их нынешних эмоций, будь то счастливым или нет.
Если ваша дочь страдает АСД и СДВГ, она, вероятно, находится в одаренном диапазоне и способна понять лекарство, которое вы просите ее принять. В вашем случае вам нужно найти способ связаться с ней, который работает для нее. Если вы не хотите быть авторитарным (что я в любом случае не рекомендую, так как это не сработает для достижения долгосрочных результатов), вам придется найти другой способ достичь ее.
Вот где это становится сложно. Как и в случае с СДВГ, АСД также возникает в определенных ситуациях, когда человек, не страдающий АСД, не понимает, почему он просто не получает его . Например, в случае моей жены она очень усердно работает, чтобы компенсировать отсутствие у нее способности улавливать тонкие социальные сигналы, которые многие из нас принимают как должное. Ваша дочь может проявить сильную волю, учитывая, что для нее вы говорите, что 2 + 2 равно 5. То есть, если она не видит проблемы, то, что вы просите ее принять лекарство, это не делает смысл ей.
У детей часто бывают небольшие взломы мозга, которые родители могут предпринять, чтобы пропагандировать правильное поведение, и каждый пытается увидеть, откуда приходят дети, чтобы вместо того, чтобы использовать «потому что я так сказал», вы можете опираться на нынешнее понимание ребенка, чтобы наведите их на лучшее поведение, даже если вы не даете им полную картину.
Например, одна из моих близнецов, СДВГ обоих типов, пыталась сделать арт-проект и застряла на хитрой части клея / нити (ей 7 лет). Моя жена, в ее милой, но очень тщательной и логичной манере, пыталась объяснить все различные движущиеся части, но моя дочь просто расстроилась. Ответ моей жены был терпеливым, сострадательным и абсолютно точным на каждом шагу, но она использовала столько объяснений, что моя дочь просто не следовала ни одному из них. Я вошел и дал ей короткий, почти неправильный ответ, но она взяла мое объяснение из 5-6 слов, задала мне один вопрос, на который я ответил, а затем после небольшого протеста, сказав «нет, я не сделаю это для нее и повторяя короткий ответ, который я дал ранее, она попробовала это, и это щелкнуло в ее мозгу. После этого все, что говорила моя жена раньше, делала моя дочь.
Это может работать не так, как с ASD, потому что часто они требуют длинного преднамеренного пути. Это, вероятно, где ваши обстоятельства отличаются от моих. Я не могу погрузиться и помочь жене так же, как я могу с детьми, но я знаю, что то, что работает для нее, не работает ни с моими детьми, ни со мной. Таким образом, я бы рекомендовал работать с психиатром, который специализируется на РАС. Чтобы работать с дочерью, вы должны знать приемы, которые работают с ASD.
Убеждать ее в том, что образование имеет первостепенное значение, - это ваш собственный страх, который проецируется на нее и никогда не сработает, потому что об этом говорят ей. Повторение и структура, вероятно, лучший способ получить ее на борту. Использование привычек и запланированного повторяющегося поведения может помочь как с СДВГ, так и с РАС. Однако, если вы похожи на меня, дезорганизованы, вам придется отказаться от своей работы, потому что это будет зависеть от вашей структуры. Проконсультируйтесь с вашим психиатром, но, возможно, показав ей всю работу, которую она делает, вы определите схему, которая позволит вам спросить, можете ли вы «попробовать лекарства, чтобы увидеть, могут ли они помочь изменить схему». Я отказываюсь от этого, потому что мой собственный опыт с СДВГ показывает мне, что повторение может иметь негативные эмоциональные последствия, если сделано неправильно. Цель состоит в том, чтобы переместить ее вверх и вперед,
Последнее сообщение и версия TL; DR: Работайте с психиатром-аутистом, а также, возможно, с психиатром СДВГ, но также доверяйте своим инстинктам, Лекарство от таких вещей, как СДВГ и АСД, не является точной наукой. Каждый человек индивидуален. Разные лекарственные допуски, разная химия мозга, поведение, здоровье и т. Д. Не существует одной волшебной пули. Некоторые люди переживают это с едой и физическими упражнениями (я, в основном, как я уже сказал, длинная история), в то время как другие идут всю жизнь (мой хороший друг) и никогда не чувствуют себя целыми и заканчивают взлетами и падениями (побочные эффекты лекарств), которые они ненавидят. Для нашей семьи мы выбрали adderall (стимулятор), основываясь на желании избежать побочных эффектов не стимулирующего и антидепрессивного лекарств. Моя старшая ложится спать позже, чем мы хотим, но мы чувствуем, что это уже было проблемой до того, как мы начали принимать лекарства, поэтому мы даем ей только одну дозу с задержкой по утрам. Моя жена, которая получает более высокую, быстро поглощающую дозу того же лекарства, спит нормально.
Там не будет один размер подходит всем ответить на ваш вопрос. Возьмите все, что вы узнали, и, как загадку, посмотрите, вписывается ли то, что они говорят, в вашу жизнь и обстоятельства. Если это не так, сделайте еще кое-что. Если в какой-то момент вас не устраивает ваш врач, подумайте о том, чтобы получить второе мнение, если только для вашего собственного разума. У вас уже есть интерес вашей дочери в глубине души, так что вы большую часть пути туда.
источник
Возможно, вы пропустили ключевые детали из вашего описания, но это звучит так, как будто вы спешите с этим. Психотропные препараты должны быть последним средством, а не первым. Может быть, ваша дочь невнимательна в школе, потому что уроки ей скучны? Похоже, она просто не находит их интересными или достаточно сложными, что является распространенной проблемой для аспирантов, и абсолютно не требует или не получает лекарств , а просто нуждается в учителях, чтобы использовать другой подход.
Пожалуйста, послушайте свою дочь об этом. Вместо того, чтобы пытаться убедить ее принять это лекарство, уважайте ее право не принимать потенциально вредные и вызывающие зависимость лекарства, которые ей могут не понадобиться. Работайте с ней и с ее учителями, чтобы понять, что же на самом деле происходит в школе, почему она не занимается этим. Относитесь к ней, как к маленькому взрослому человеку, с правами человека, телесной автономией и, возможно, множеством идей о том, как сделать школу более интересной или любезной.
В этом возрасте аспиры иногда дрейфуют на уроках или зацикливаются на мысли о чем-то другом. Хороший учитель сможет найти способ аккуратно направить свое внимание назад на рассматриваемый вопрос (плохой учитель будет кричать и не делать никаких успехов ...)
Я не полностью исключаю, что лекарства могут помочь, но, пожалуйста, сначала убедитесь, что вы исчерпали все остальные возможности.
источник