Как я могу подчеркнуть своим детям важность развития социальных навыков?

10

Когда я был ребенком, меня учили, что тяжелая работа - это все, что вам нужно для достижения финансовой жизни. Это было настолько пробурено в моем мозгу и «подтверждено» фильмами и несколькими примерами (см. Предвзятость выживших), что это было со мной, пока мне не исполнилось 40 лет. Мне потребовалось много времени, чтобы осознать и принять, что все это в основном бессмыслица.

На самом деле большая часть мира заботится не о тяжелой работе, а о результатах и ​​создании сетей (или «умной работе», а не о тяжелой работе). Иногда было бы лучше посвятить 20 часов выполнению чего-то, что выглядит хорошо, вместо того, чтобы тратить 40 часов на выполнение чего-то сложного, но не очень ценившего это.

Для меня было бы лучше, если бы я знал это с детства, вместо того, чтобы учиться мысли усердно трудиться = делать добро в финансовом отношении.

Теперь я нахожусь на заборе тому, чему учить моих детей. В настоящее время я говорю им то же самое, что мне сказали, когда я был ребенком, «вы должны получать хорошие оценки, чтобы пойти в хорошую школу или получить хорошую работу».

Как мне / я должен учить своих детей о реальном мире?

Дополнительная информация: у меня высокофункциональный аутизм (HFA), который в моем случае означает, что я очень неловкий в социальных ситуациях (например, на собеседованиях и встречах с коллегами / боссами). Я очень хорошо справляюсь со своей работой, но плохо разбираюсь в социальных делах (которые я всегда считал незначительной деталью). Мне сказали, что это стоило мне многих предложений работы (по секрету, от друзей из тех мест, где я подал заявку), и что наниматель предпочитал нанимать кого-то, кто был просто в порядке, но с лучшими социальными навыками. Приняв это (сложнее, чем кажется), я смог поработать над этим и в настоящее время чувствую себя неплохо. Однако, если бы я знал раньше, я был бы в лучшем положении.Один из моих детей (7 лет) также имеет HFA и имеет много проблем с социальными ситуациями. Он очень умен (идентифицирован как одаренный) и думает, что быть очень хорошим на работе - это все, что вам нужно.

РЕДАКТИРОВАТЬ (дополнительная информация) :
Одна из «проблем», которые я пытаюсь решить, заключается в том, что мой ребенок хочет заниматься наукой и математикой 24/7 (что он любит). Когда я говорю ему, он работает над своей терапией, чтобы улучшить социальные навыки, но считает, что это бессмысленно. Ему нужно потратить много часов на терапию, но вместо этого он хочет заниматься наукой и математикой. Его парадигма заключается в том, что если он будет лучшим в чем-то, он получит работу. Иногда я просто хочу сказать ему, что люди не будут нанимать его, если он не улучшит свои социальные навыки, независимо от того, насколько он хорош.

Роджер
источник
1
Это очень хороший вопрос, вероятно, без однозначного ответа. Я посмотрю, что я могу придумать с точки зрения подробного ответа, но сейчас я просто скажу - это ВСЕ важно: усердно работать, работать умно, общаться с людьми, быть последовательными и надежными, и легко ладить с. Для многих людей изучение внутренних выгод тяжелой (и последовательной и надежной) работы является самой сложной частью, поэтому люди сосредоточены на обучении этому. Но если это естественно для ребенка, признайте эту силу, но также явно помогите ему развиваться в областях, с которыми у них есть больше трудностей.
MAA
Может быть, вы могли бы немного рассказать о том, в чем его проблема в социальном плане. Он хочет избежать участия? Он хочет участвовать, но ему не легко быть принятым? Умеет ли он читать социальные реплики достаточно хорошо, чтобы знать, когда кто-то просто шутит, а когда кто-то действительно грубит?
трижды
Он хочет заниматься, но есть проблемы. Он не может легко прочитать социальные сигналы. Например, он не знает, когда кто-то шутит или серьезен. Когда он шутит, он может звучать серьезно и наоборот. Он может говорить правду, даже если это ранит людей (он сказал своим друзьям, что пасхального кролика / ангелов / магии / санты не существует и что их родители солгали им (он не понимает, почему в таком случае можно лгать, но не в другие). Он хочет говорить только о научной математике и заниматься научной математикой (24/7). Он чувствует, что ему не нужно работать над своими социальными навыками, потому что он будет лучшим в науке и математике.
Роджер
Трудно ответить, но я бы сказал, постарайтесь быть как можно более честным, не допуская стресса. Не лгите, иначе вы столкнетесь с «кризисом» доверия, когда они станут старше. Если вы скроете это, они будут шокированы и не готовы. Если вы лжете, вам не будут доверять. Если вы призовете их не использовать свои ярлыки, а вместо этого пробиться через барьеры и попытаться попробовать еще раз, я думаю, они будут гораздо более подготовленными и менее разочарованными.
Крейг
Интеллект, навыки / образование и трудовая этика - разные вещи.
Папараццо

Ответы:

2

На самом деле большая часть мира не заботится о тяжелой работе

Я очень сомневаюсь, что это правда. Так же, как не все прекрасны, и не все являются социальными адептами, не каждый способен быть тружеником. Но для большого количества рабочих мест вам действительно нужны люди, которые знают вещи , и люди, которые работают ; просто знание правильных людей не будет достаточно, чтобы сделать работу.

Сейчас красота - это не то, на что мы можем сильно влиять, и социальная осведомленность, в том числе способность легко заводить друзей и создавать большую сеть знакомств, также в значительной степени зависит от настроения человека, а не от его воли. , Но мы можем, чтобы каждый из нас решил что-то усердно работать, и поэтому мы должны стараться учить наших детей.

Его парадигма заключается в том, что если он будет лучшим в чем-то, он получит работу. Иногда я просто хочу сказать ему, что люди не будут нанимать его, если он не улучшит свои социальные навыки, независимо от того, насколько он хорош ( цитируется из вашего комментария )

Это не совсем то, что вы заявили в начале - вы хотите научить своих детей тому, что в реальном мире тяжелая работа не важна по сравнению с другими навыками, такими как создание сетей и получение результатов. Я хотел бы подчеркнуть использование социальных навыков в дополнение к способности и выносливости.

Может быть, вы могли бы попытаться взглянуть на его аргументацию более внимательно. Скажите ему , что есть на самом деле рабочие места , где умение является все , что вам нужно. Один хороший пример был бы историческим - возможно, вы видели «Имитационную игру», фильм, в котором довольно точно прослеживается жизнь Алана Тьюринга. Это не подходит для семилетнего ребенка, но сама история может послужить хорошим примером - речь идет об отличном математике, который действительно получает важную работу, несмотря на свою неспособность хорошо справляться с социальными проблемами (современный эквивалент - найм АНБ). математический талант). У меня также остались хорошие воспоминания о «В поисках Бобби Фишера», в котором рассказывается о мальчике, который отлично играет в шахматы - и спрашивает, действительно ли шахмат достаточно для того, чтобы человек был счастлив.

Как только вы признаете, что на самом деле могут быть рабочие места, для которых ему не нужно много социальных навыков, вы можете указать, что

  • работы, где математические способности имеют первостепенное значение, несомненно, привлекут очень хороших математиков, поэтому ему придется конкурировать с людьми, которые, по крайней мере, так же хороши, как он, если не лучше
  • При равных математических возможностях те, кто обладает другими навыками, такими как навыки порядочных людей, вероятно, будут наняты до него
  • многие из примеров гениев, которые превосходно работают далеко за пределами всех остальных, также являются примерами людей, которые глубоко несчастны - часто потому, что если вы оставите всех позади себя интеллектуально, вы обнаружите, что там очень одиноко.

Обратите внимание, что при использовании этого подхода нет необходимости указывать, что тяжелая работа плохая или что мир ее не соблюдает.

Сосредоточение внимания на возможностях трудоустройства может быть контрпродуктивным

Я также указал бы ему, что мы все должны пойти на компромисс. Нам всем нужно делать то, что нам не нравится, даже если это просто общение с другими людьми. Моим детям нужно убирать свои комнаты, хотя они ненавидят это делать. Он мог бы расценивать социальные навыки как нечто подобное - чему-то, чему он должен научиться, чтобы ладить с людьми - не обязательно со своими коллегами, но со своей семьей, другими детьми в его школе, его учителями и т. Д. Это намного больше непосредственнее, чем его будущие коллеги, и, честно говоря, я считаю это более важным в долгосрочной перспективе, потому что он, возможно, действительно прав в своей оценке, что очень хорошие математические и научные навыки помогут ему получить работу, но он, скорее всего, ошибается, когда он не ценит социальные навыки - не из-за возможностей работы, которые он может упустить, а потому, что онупустить возможности с людьми вокруг него . У вас есть дети, и вы знаете, что есть вещи, которые важнее, чем быть хорошими на работе, вещи, в которых участвуют люди, и я постараюсь объяснить вашим детям, что вы не беспокоитесь о том, что они не годятся для работы - вы хотите, чтобы у них был шанс сделать что-то более важное, чем работа (но, конечно, вы можете сказать им об этом только в том случае, если действительно верите в это).

редактировать: изменены существенные части ответа, чтобы учесть комментарий Роджера.

Паскаль говорит Поговорите с Моникой
источник
Одна из «проблем», которые я пытаюсь решить, заключается в том, что мой ребенок хочет заниматься наукой и математикой 24/7 (что он любит). Когда я говорю ему, он работает над своей терапией, чтобы улучшить социальные навыки, но считает, что это бессмысленно. Ему нужно потратить много часов на терапию, но вместо этого он хочет заниматься наукой и математикой. Его парадигма заключается в том, что если он будет лучшим в чем-то, он получит работу. Иногда я просто хочу сказать ему, что люди не будут нанимать его, если он не улучшит свои социальные навыки, независимо от того, насколько он хорош.
Роджер
Хорошо, это приятно знать. Я думаю, что я немного отредактирую свой ответ, чтобы лучше учесть это.
Паскаль говорит Talk To Monica
1

Это может также зависеть от того, что вы понимаете под «усердной работой». Вы можете усердно работать над чем угодно, включая социальные навыки, и они являются навыками, поэтому они имеют ценность. По вашему описанию, это звучит так, как будто вы не поняли ценность социальных навыков и что они оцениваются там с другими способностями, которыми обладает человек. Вы говорите, что думали, что это незначительная проблема, и что места имеют

«предпочел нанять кого-то, кто был просто в порядке, но с лучшими социальными навыками»

,

Я понятия не имею, чем вы занимаетесь, но я нанял. По моему мнению, способность человека взаимодействовать в социальном отношении была бы на уровне его образования, возможно, на определенных работах выше, чем образование. Образование может или не может научить вас тому, что вам нужно знать для этой работы, вам, вероятно, все еще понадобится обучение и ознакомление с работой, компанией и т. Д. Такой уровень обучения сотрудника ожидается.

С другой стороны, навыки работы с людьми нелегко преподнести потенциальному сотруднику (поверьте мне, я пытался). Они делают дела в бизнесе более гладкими, они могут оказать значительное влияние на отношения с клиентами (даже если сотрудник обычно не взаимодействует напрямую) и т. Д. Навыки людей - это тяжелая работа, которую нужно развивать и совершенствовать. Раньше я тратил огромное количество времени на свою работу, используя навыки людей в различных ситуациях. Именно так мне удавалось продолжать повышаться. Мне часто удавалось заставить людей работать с максимальной отдачей, преодолевать конфликты, которые они имели с другими сотрудниками, с поставщиками, со сложными клиентами.

Поэтому, как родитель, я учу своих детей, что вам нужно много работать, чтобы добраться куда-то, потому что вы делаете это, кроме редких исключений. Я также учу их, что все работы не будут равными по результатам. Они могут решить пойти на задний двор и делать изо дня в день по 16 часов, и такой уровень тяжелой работы глуп. Никто не просил их сделать это, они не имеют в виду направление при этом, и им никогда не заплатят за это. Таким образом, вы правы, что тяжелая работа сама по себе не способ сбить мечты.

Я говорю им, что вы должны знать, куда вы хотите пойти. Это важно в первую очередь. К чему вы стремитесь? Затем вы должны пересмотреть этот путь, мысленно, вернуться туда, где вы сейчас находитесь, и наметить, какие шаги понадобятся, чтобы туда добраться., А потом вы разбираетесь, как начать эти шаги. Я говорю им, что быть любимым имеет значение, потому что это имеет значение. Это не то же самое, что стремление быть популярным или удивительным. В жизни очень важно, если вам нравится. Я также учу их перепроектировать социальные вопросы. Если вы хотите иметь лучшие отношения с кем-то, спросите себя, как это изображение выглядит для вас. Представить его. Затем вы спрашиваете себя, какие шаги вам нужно предпринять, чтобы построить с ними отношения, которые вы хотите. Так что представьте, что вы часто боретесь с родным братом, но хотите, чтобы он был восстановлен Затем вы должны спросить себя, какой уровень отношений вы хотите с ними. Что им нужно от вас, чтобы так уж ладить? Готовы ли вы дать все, что вы думаете, что им нужно? Затем вы спрашиваете себя, какую оливковую ветвь вы можете предложить, чтобы вы оба смогли достичь цели этих отношений.

Я могу привести несколько примеров. Если в вашем офисе вы известны своей добротой, интересностью, забавностью и т. Д., И что людям нравится, что вы находитесь рядом, при прочих равных условиях, люди предпочтут работать с вами над другими людьми, потому что людям нравится приятное общение. Вы, скорее всего, будете выбраны для участия в вещах, где есть варианты того, кого выбрать. Я работал над этим, очень, очень усердно. Я также стараюсь учить своих детей этим навыкам. Это действительно то, над чем вы можете работать, учиться, совершенствоваться.

Есть книги, которые вы можете прочитать об этом типе мышления. На ум приходит Дейл Карнеги. Он написал «Как завоевывать друзей и влиять на людей» в 30-х годах, и это книга, которую до сих пор много читают, особенно в отделах продаж. Исходя из моего опыта работы в отделе продаж, если я мог оценить, что у кого-то были удивительные навыки работы с людьми, он казался человеком надежным, основанным на истории работы и, казалось, готовым учиться, я, честно говоря, очень мало заботился об остальных, потому что я могу научи остальных. Я наверняка найму их немедленно, потому что они облегчили мою жизнь, когда им удалось избежать конфликтов, сгладить проблемы с клиентами без моего участия, сгладить отношения с другими сотрудниками без участия м и т. Д. Если вы действительно кого-то любите, вы с большей вероятностью захочет снова с ними общаться, если вы совершите ошибку или сделаете ошибку, вы, скорее всего, немного ослабите их, вы, скорее всего, дадите им преимущество сомнения. Эти вещи на самом деле имеют значение, и они могут сделать вашу жизнь проще или сложнее, в зависимости от того, где вы попадаете в группу любимых.

Поэтому я осторожен, когда преподаю это своим детям. Там есть нюанс, когда я не хочу, чтобы они фокусировались на своей социальной популярности. Это на самом деле не о чем беспокоиться. Я сосредотачиваюсь на том, что они хотят, чтобы их любили другие родители, авторитетные фигуры и т. Д. Я учу их тому, что эти люди хотели бы видеть из них, чтобы сделать это возможным. Когда мы идем в такие места, как ресторан, я начинаю как можно раньше, чтобы они размещали свой заказ, делая зрительный контакт, разговаривая громко и четко и т. Д. Когда мы в продуктовом магазине, я прошу их бежать вперед и держи дверь для того, кто нуждается в помощи. Я пытаюсь научить их видетьлюди, наблюдайте за ними, выясните, что может понадобиться этому человеку или понравится, и затем, если не сложно, сделайте это. У меня был начальник, которому я постоянно приносил кофе. У меня были люди, делающие грубые комментарии по этому поводу, так как это было намного ниже, чем у них, согласно их оценке, и они также думали, что это была попытка покраснеть. Это, честно говоря, не было Босс владел компанией. У него была очень сильная боль в колене. Он действительно не хотел помощника (думал, что у него должен был быть один), и поэтому, когда я возьму свой кофе, я бы предложил ему взять чашку, не для того, чтобы выиграть или поцеловать, а просто потому, что Когда я был на этой работе, это была вторая натура. Я начал предлагать почти сразу после того, как меня наняли и наблюдали за его амбулаторными проблемами Позже он сказал мне: «Я знал, что ты мне сразу понравишься, когда ты предложишь мне чашку кофе».

Я также скажу, что нет работы, где навыки межличностного общения не помогают. Никто. Однако есть рабочие места, где они имеют большее значение. Например, государственные служащие действительно должны иметь их. В идеале учителя есть. Продавцы должны быть эффективными. Другие работы не настолько зависят от вашего взаимодействия. Я работал с некоторыми невероятно блестящими инженерами, которым не хватает социальных навыков. Основное препятствие в моей отрасли заключалось в том, что те, кто обладал способностью проектировать и беспрепятственно взаимодействовать, могли лучше быть руководителями проектов и достигать поставленных целей и т. Д., И в результате они могли даже двигаться вверх или повышаться в продажах. / инжиниринг, где они зарабатывали больше денег, имели лучшую работу и т. д. В более крупной компании, где инженеру никогда не нужно управлять проектом, это может иметь меньшую ценность.

Хорошая новость в том, что есть много информации по улучшению и оттачиванию этих навыков. Это определенно то, что вы можете работать над обучением и всегда улучшать. Я очень рекомендую Дейла Карнеги в качестве отправной точки, если вы хотите самостоятельно научиться совершенствовать свои социальные взаимодействия и как лучше читать людей. «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» - это то, что мои дети прочтут до окончания школы, а также несколько других его книг. Я ожидаю, что мои дети (я учусь на дому) будут усердно работать над обучением тому, как справляться с социальными взаимодействиями, так же, как и любой другой предмет, который они изучают.

три раза
источник
1

Научите своих детей тому, что вы узнали, работает. Это работа родителя.

Я бы научил ваших детей работать умно и усердно. Они не являются взаимоисключающими. Например, скажем, мне нужно подстричь траву на большом дворе. Я мог бы достать ножницы и подстричь траву. Я мог бы работать очень усердно и получить красивый, подстриженный газон. Или я мог бы достать газонокосилку и использовать это. Тот же самый результат, оба взяли работу, один просто взял меньше работы (но это не уменьшает ценность тяжелой работы, которая была вложена).

Работать умно означает делать вещи более эффективным и простым способом. (Как правило, вы не хотели бы, чтобы сделать какую-то задачу излишне сложно, не так ли?) Рабочая трудно будет положить в усилия, чтобы получить что-то сделать, даже (или особенно), когда это трудно. Оба навыка полезны. И оба будут служить им хорошо.

Becuzz
источник
1

Когда я учился в колледже, у нас был семинар с приглашенным оратором, и я никогда не забуду слова, с которых он начал: «то, что мы все здесь делаем, это попытка достичь совершенства в наших областях. Нас учили, что если мы это сделаем, мы добьемся успеха в жизни. Но правда в том, что совершенство - это минимальное требование. Если вы достигнете определенной точки в своей карьере, все ваши конкуренты также будут безупречны на своих рабочих местах. Что вам нужно, так это иметь что-то уникальное, чтобы предложить ".

Создание этого минимального совершенства для меня начинается с тяжелой работы . Если у вас нет фундамента, чтобы поддержать себя, не имеет значения, как сильно вы пытаетесь его продать (даже если вам это удастся, вы не продержитесь долго). Часто тяжелая работа требует некоторого вдохновения, и кажется, что ваш сын очень вдохновлен математикой и физикой.

Следующая часть совершенства - сделать ваши развитые навыки доступными для использования (если никто не имеет доступа к тому, что вы можете сделать, это никому не нужно). Это означает: 1) предлагать свои навыки в соответствующих ситуациях - будь то помощь в перемещении мебели или решение сложной инженерной задачи; 2) сказать « да», когда вас просят поделиться своими специализированными навыками (и откровенно сказать «да», если запрос - это то, что вы можете сделать, даже если он не требует от вас особой квалификации); 3) следуя черезЭто означает, что делать то, что вы говорите, вы будете делать в установленные сроки и приходить вовремя (или рано) всякий раз, когда вы ожидаете его появления. По моему опыту, этот набор навыков создает определенные проблемы для людей, страдающих аутизмом: очевидно, что вам может быть трудно добровольно заняться волной, если у вас есть социальное беспокойство, но, более того, может быть сильное сопротивление идее, возможно, пожертвовать некоторыми из желаемое совершенство в создаваемом продукте, чтобы иметь что-то достаточно хорошеек крайнему сроку. Кроме того, трудно подумать заранее, планируя быть вовремя, чтобы все было организовано (например, где моя обувь / ключи / телефон, я завтракал, есть ли у меня карта, я заблокировал все двери и т. д.), о которых нужно позаботиться, чтобы вовремя покинуть дом, и это проявляется вовремя. Я не уверен, как лучше всего научить вашего сына этому, но вы, вероятно, лучше подготовлены, чем большинство, чтобы иметь возможность что-то выяснить.

Последняя часть - это возможность успешно реализовать ваши навыки в более широком масштабе, благодаря возможности: 1) точно донести ваши идеи до других (что, я думаю, ваш сын, вероятно, довольно хорош); 2) заручить слушателя позитивным потенциалом идеи (что определенно требует практики для всех - мы часто чувствуем, что достоинства наших идей должны говорить сами за себя); 3) уметь работать с людьми, чтобы ваша идея могла извлечь выгоду из тяжелой работы других, а не только вас самих.

В этой последней части содержится большинство тех социальных навыков, о которых так подробно говорилось в предыдущем ответе, но я подведу итоги здесь: по крайней мере, это будет проблематично, если вы будете казаться неприступным или постоянно заставлять людей чувствовать себя некомфортно. Так что хорошо иметь спокойное и прощающее отношение. В то же время, вы не хотите, чтобы это ставило под угрозу качество работы, но если вы сосредоточены и продолжаете выполнять задачу (что опять-таки является сильной стороной вашего сына), это будет иметь большое значение для обеспечения того, чтобы все остальные делали это. тоже.

Борьба с конфликтами трудна для всех людей, но, возможно, в большей степени для тех, кто имеет аутистический спектр. Сначала я хотел бы сказать, что для этого требуется практика, а затем добавить несколько указаний, которые следует помнить: 1) спокойствие - это всегда лучшая реакция на конфликт. Если вы не можете быть спокойны, извините себя на несколько минут, а затем попробуйте снова (это было очень трудно для пары моих друзей по спектру аутизма). 2) слушать и устно подтверждать понимание, даже если вы не согласны (это тоже сложно). 3) раньшепереходя к разрешению ситуации, спросите, есть ли что-то, что кто-то еще чувствует, что он должен сказать (лучше сообщать все сразу, когда возникает конфликт, а не оставлять некоторые вещи на потом). 4) на этапе решения попросите предложения и выслушайте их (даже если вы в конечном итоге отклоните их). 5) если все еще существуют разногласия по поводу того, как справиться с ситуацией, помните, что в рабочей обстановке существует иерархия, и кто бы ни был наверху, должен сделать последний звонок, и все остальные обязаны принять это решение , что бы это ни было.

Следование этим рекомендациям поможет всем почувствовать, что их уважают, что сделает их более готовыми и способными работать вместе, и заставит их чувствовать себя в безопасности в рабочей среде - но они не являются дураками! Каждый должен, по крайней мере, неявно согласиться на практическое и цивилизованное взаимодействие, иначе это не сработает. Просто убедитесь, что человек, отказывающийся участвовать, не вы :)

Что касается указателей, характерных для аутизма ... 1) можно попросить разъяснений («Я не знаю, была ли это шутка или нет») 2) люди ожидают определенного физического поведения в разговоре - примеры не стоят слишком близко друг к другу, и что слушатель смотрит на говорящего все время, пока он говорит, но говорящий позволяет своим глазам блуждать (иначе слушатель выглядит невнимательным, а говорящий - явно авторитарным). 3) всякий раз, когда вы чувствуете, что находитесь в ситуации, с которой вы не можете справиться, можно сказать: «Мне нужно выйти на минуту, но я сейчас вернусь» (и важно вернуться и пройти через это. ситуация своевременно).

Заставить людей почувствовать, что вы заботитесь о них, сложнее и может быть целесообразно, но всегда лучше, если это вытекает из подлинной заботы, а не измышления. Если вы (ваш сын) чувствуете искреннюю заботу о людях и хотите разработать способы показать это, вот несколько советов: 1) задайте им вопросы о себе, например, «как дела?» "Что ты делал на этих выходных?" "Что ты любишь делать?" - и на самом деле слушать ответы :)

Конечно, если вы хотите установить первоначальное взаимопонимание (а не разговаривать с кем-то, кого вы уже знаете), хорошим подходом для вашего сына может быть приглашение пригласить их сыграть в игру и / или попросить присоединиться (или посмотреть) игра, в которую играют.

Кроме того, если кто-то задает вашему сыну вопрос о себе или приглашает его принять участие в мероприятии, было бы хорошо, если бы вы признали попытку другого человека наладить отношения и установить дружбу и ответить положительно (принять приглашение / вернуть вопрос с одним своим).

Немного о том, чтобы предложить что-то уникальное - из моего опыта видно, что это, как правило, происходит от получения высокого уровня знаний в чем-то. После того, как вы освоили все, что уже было сделано, вы не можете не думать «но что, если ...» Пока он готов следовать этой мысли и посмотреть, что произойдет, я не думаю, что внесу уникальный вклад будет то, что ваш сын борется с.

Подводя итог, можно сказать, что ваш жизненный успех в первую очередь основан на вашей способности демонстрировать свою ценность другим, что требует 1) наличия ценности и 2) возможности ее показать. Первое происходит от вашей собственной тяжелой (и умной) работы, второе - от вашего понимания других и вашей способности эффективно общаться с ними. Будучи любил и т.д. не обязательно нужно, но не будучи не любятОбычно это важно, но если вы хороший человек (ровный, надежный, внимательный), люди вряд ли будут вас любить, даже если они вас не особенно привлекают. В общем, я думаю, что если люди - люди вашего типа, они вам понравятся, и если вы пытаетесь ухаживать за другими, вы выбираете внешний локус для вашей личности, который в конечном итоге будет неустойчивым (и, как правило, делает вас несчастным) ,

Я желаю вам удачи в этом :) В конечном счете, я думаю, что довольно сложно мотивировать ребенка сделать что-то, если он не видит причины для этого, и вы не всегда можете заставить его увидеть причину - но Я также скажу, что если он позже увидит причины, он все равно сможет опираться на любые основы, которые вы закладываете сейчас, даже если кажется, что он на самом деле не принимает их.

MAA
источник
1

В семь лет, и будучи одаренным, ваш сын может привести себя в порядок, чтобы понять, почему социальные навыки важнее технических навыков, а затем вырабатывать собственную мотивацию, чтобы идти по пути, который улучшит его жизнь. жизнь.

Возьмите его любимый мультфильм по телевизору. Прочитайте кредиты. Люди в этом списке проводят 8 часов в день в непосредственной близости друг от друга под сильным давлением, чтобы производить 30-минутный эпизод один раз в неделю, за относительно небольшую плату. Если кто-то из них падает, вся команда выглядит плохо. Каждый работает по своей специализации, но они должны честно любить друг друга, чтобы без проблем работать вместе в таких условиях.

(Изменить) Здесь может быть полезен некоторый контекст

Этот преждевременный семилетний ребенок очень похож на меня в этом возрасте. Я выучил этот урок в конце жизни, и хотелось бы, чтобы я выучил его раньше. Правильное руководство в то время спасло бы меня от нескольких десятилетий от удара головой об стену (в переносном смысле).

У меня есть молодой человек в одной из моих команд, который может быть HFA (я не спросил). Он вполне способен, но когда у него выходной, напряжение в диспетчерской значительно возрастает. В деловой обстановке это недопустимо. Я принимаю это, потому что я надеюсь дать ему дополнительное время, чтобы изучить ценность социальных навыков и доверие других, которые так важны для любого начинания.

POJO-парень
источник
1

Человек не может быть великим во всех аспектах, которые делают человека, у всех нас есть сильные и слабые стороны. Я сам, хотя и не в той же степени, что и ОП, также страдаю от многих социальных проблем, которые мне пришлось преодолеть за последние пару лет.

Я решил, что хочу стать учителем музыки, потому что, как я родом из семьи педагогов, я думал, что это будет естественное совпадение, это вовсе не было естественным.

Мне стало больно осознавать, сколько человеческих навыков требует профессия преподавателя, чтобы успешно работать. Мне казалось, что я преодолел большинство проблем в той степени, в которой я сейчас преподаю положительно, но ни одна из них не была легкой.

Не стоит недооценивать, насколько хорошая рабочая этика будет значить для ваших детей. Навыки, которые пользуются спросом, пользуются спросом, потому что приобретение мастерства в них не является распространенным явлением. Если вы научите своих детей трудолюбию в этих профессиях, то это будет полпути к хорошей карьере.

Если у них правильная рабочая этика, вы можете убедить их выбрать профессию, соответствующую их личностям. Отсутствие социальных благ является гораздо меньшим ущербом для успеха, чем лень, это то, что учитель музыки почти 5 лет может заверить вас.

Что касается того, как вы должны подходить к своим собственным детям. Не позволяйте им стать отшельниками. Они должны проводить время с другими детьми. Они должны научиться работать с людьми противоположного пола. Вот почему мне лично нравятся школы Co-Ed.

Если у них есть амбиции, то это замечательно, систематическая работа по достижению какой-то цели - чрезвычайно позитивная вещь для ребенка, но амбиции не должны быть за счет здорового детства.

Небольшая одержимость полезна для будущих успехов, но доведенная до крайности, она может быть крайне антиобщественной.

Нил Мейер
источник