Наше правило состояло в том, чтобы «построить перед разрушением». В два раза это означало, что они должны были попытаться добавить блок на вершину башни, прежде чем пытаться сбить ее с ног, или попытаться нарисовать фигуру или форму или букву. По мере старения возрастает то, что требуется на этапе строительства.
Там, где проект, который требовал определенных усилий или имел эмоциональные инвестиции, находился под угрозой, мы обычно пытались перенаправить на имитацию или конкуренцию. «Джонни делает это; мы создадим свое собственное, чтобы уничтожить», «о, не трудно ли правильно сделать эту часть» «наши будут еще выше / более фиолетовыми / что угодно»
Если вы беспокоитесь о том, что дети делают плохие вещи, чтобы посмеяться, вам, вероятно, следует прекратить смеяться за них.
Разрушительная игра хороша, если можно уничтожить объект. Например, будучи взрослым, я все еще наслаждаюсь «разрушительной игрой», когда у меня есть старый стол ИКЕА, от которого я должен избавиться и не могу выйти из своей комнаты. Взятие кувалды к этому является и терапевтическим и безумно забавным. И это нормально, потому что никто не нуждается или не заботится о столе. С детьми тоже самое. Если они хотят что-то сделать (например, башню из блоков) с целью уничтожить это, дайте им. Если они хотят сделать рисунок, чтобы просто разорвать его на куски, хорошо. Они получили удовольствие как от создания, так и от уничтожения.
Но когда объект имеет ценность или не должен быть уничтожен, возникает проблема. Когда Джонни строит башню с целью увидеть, как высоко он может подняться, это вызвало бы много споров, если бы его младший брат прилетел, чтобы сыграть торнадо. В этом случае блочная башня, тот самый объект, который было так забавно уничтожать, когда это было разрешено, теперь превратилась в объект невмешательства. И здесь это становится трудным и становится зависимым от возраста.
Для действительно маленьких детей вы можете мягко объяснить, что они не должны опрокинуть блок-башню Джонни, потому что теперь его очередь играть с ним, и он не хочет, чтобы вы опрокидывали его. Тогда наблюдайте за ними как ястреб и будьте готовы вмешаться в любой момент. Одного быстрого взгляда и мысли «оооочень блочная башня ....» достаточно, чтобы запустить малыша.
По мере того, как дети становятся старше и начинают понимать по очереди, уважать границы и чувства других людей, объяснение может стать основным методом предотвращения нежелательного разрушения. Как только они поймут: «Не рвите этот рисунок, маме это действительно нравится», этого, вероятно, будет достаточно (хотя и будьте готовы к нескольким промахам, поскольку они научатся лучше контролировать импульс). И если что-то действительно важно или хрупко, ребенок докажет это или поместит это где-нибудь, где ребенок не может разрушить это.
Краткий ответ: остановите деструктивную игру, когда это неуместно. Но до тех пор, пока это не повредит, пойдите на это. Это не простая, легкая вещь. Учите их, когда все в порядке, а когда нет. А то, когда сомневаешься, спрашивай
источник
Контекст имеет значение
Если они уничтожают то, что никого не волнует и не имеет никакой реальной ценности, то почему бы и нет, но они должны знать это раньше. В лучшем случае они должны уничтожить то, что сделали сами, если они создали рисунок и уничтожили его сейчас, не должно быть проблем с эфиром.
Но если они повредят или уничтожат что-то, чего они не знали, было ли это нормально, или даже хуже, если они уничтожили что-то, что, как они знали, чего-то стоило, они должны чувствовать, что сделали что-то не так.
источник
Основная задача - обеспечить безопасность и справедливость.
В 5 лет мой ребенок все еще уничтожает снеговиков, прежде чем они закончат. Башни опрокинуты. Работа порвана. Почти каждая творческая деятельность, о которой вы можете подумать, имеет разрушительную сторону.
Для детей с нарушением сенсорной обработки они часто ищут ощущения разрушения. Физическое воздействие столкновения со снеговиком, шум падающих блоков, ощущение разрыва бумаги.
Я не считаю своей задачей помешать ему делать эти вещи, а скорее направить его энергию в безопасное русло. Никаких разрушающих вещей братьев и сестер. Никаких опрокидываний на башни, которые могут на кого-то упасть. Подчеркните ценность произведений искусства и предоставьте бумагу для рисования. Я все еще пытаюсь понять, как сохранить снеговика в живых.
И прежде чем смеяться над тем, что делает ребенок, убедитесь, что в десятый раз все равно будет смешно.
источник
Я говорю, что блочные башни и так далее - это честная игра. Это часть учебного процесса.
Никаких лего зданий или моделей, ни рисунков, ни предметов искусства. Справедливо говорить такие вещи заранее. «Давайте построим башни и опрокинем их». Давайте сделаем дом Lego / Duplo, но мы не сломаем этот, пока все не закончат играть с ним ".
источник