Моя трехлетняя дочь недавно заметила, что я играю в Craft the World, игру, в которой (в основном) рассказывается о гномах, работающих и строящих свой дом, практически без насилия. Она хотела знать, о чем она, я начал объяснять, и через некоторое время мы начали играть вместе.
Ей очень нравилось строить дом дварфов, обставлять его, одевать дварфов, давать им инструменты для лучшей работы и т. Д. И т. Д.
Пока что за последнюю неделю или около того, мы играли 3 или 4 раза по 15 минут максимум каждый раз. Я делаю большую часть кликов, но решения принимаются вместе. Я поощрял ее использовать мышь, но с небольшим успехом.
У меня есть сомнения по этому поводу. Хотя я против того, чтобы давать ребенку телефон или планшет, чтобы избавиться от них, я не очень расстроился, играя с ней в эту игру. У меня была возможность поговорить о некоторых вещах, о которых она раньше никогда не слышала, и объяснить хорошим примером, что нужно работать, чтобы что-то иметь.
Должен ли я позволить ей играть со мной вообще? Вы думаете, что это занятие, как я его описал, приемлемо для 3-х лет?
источник
Ответы:
Основная причина, по которой «экранное время» считается плохим для детей, заключается в том, что, даже будучи несколько интерактивным, как игры, он не стимулирует их мозг так сильно, как другие. Детям нужны всевозможные виды деятельности: физические, чтобы помочь развить координацию и силу, социальные, чтобы помочь развить социальную осведомленность и социальные навыки, им нужно разговаривать с людьми и слышать их разговоры, чтобы развивать словарный запас и понимание.
Играть в компьютерную игру с вами, в очень интерактивной форме, для меня сравнимо с чтением с ребенком. Если для вас это способ привлечь ее внимание и дать вам возможность сблизиться, то, на мой взгляд, это идеальный вариант, если он достаточно ограничен; это не должно быть главным, что она делает, но через полчаса проблем не будет. Это отличный способ помочь ей освоить навыки решения проблем, и, если она двигает мышь, она также развивает свое тонкое управление двигателем (в отличие от планшета, который имеет тенденцию к более простым, большим областям выбора).
Осторожно, игра превращается в единственное, что она хочет делать. Вы захотите иметь определенное количество времени, которое можно играть в день, и придерживайтесь этого. Вы, вероятно, также захотите ограничить себя таким же образом, и, очевидно, сделайте это так, чтобы ребенок понял, что это то, чему вы должны научиться, в отличие от того, чтобы быть лицемерным: «делай то, что я говорю, а не то, что я делаю». "тип вещи. Если вы играете в игру 4 часа в день, а ей разрешено только 1, ей будет сложно понять почему.
Например, я играю в покемонов с моим пятилетним ребенком, и, хотя ему это очень нравится, может быть трудно эффективно ограничить время. Я играю только когда он играет (или когда он спит); и время сна я ограничиваю настолько, что мы находимся примерно на одной стадии игры (он часто играет, когда я не играю). Это сработало довольно хорошо, и я не думаю, что это оказало на него негативное влияние; но это привело к тому, что он захотел играть постоянно и нуждался в жестких ограничениях на свою игру, так что имейте это в виду.
В целом, однако, я думаю, что игра как социальная деятельность - это отличная вещь даже для детей младшего возраста, если, конечно, она умеренная и соответствует возрасту. Привлечь ваше пристальное внимание и научиться чему-то вместе с вами - отличная вещь для вашей дочери.
источник
Многие статьи и исследования на тему детских кроваток и видеоигр / таблиц, кажется, указывают на то, что лучшее, что вы могли бы сделать, - это не предоставлять их своему ребенку в таком молодом возрасте.
У меня есть коллеги с дочерьми 3 и 6 соответственно, и у обоих есть свои собственные столы, они играют в «образовательные» игры и т. Д. Это звучит фантастически, однако исследования показывают, что подобные вещи заставляют мозг ребенка искать мгновенное удовлетворение (всегда что-то захватывающее) который впоследствии разрушает их для таких вещей, как тихое сидение в классе, слушание учителя (что-то захватывающее происходит не каждую секунду).
Теперь, ваше ограниченное время игры с ней может очень просто представлять некоторое качественное время соединения с вашей дочерью. Тем не менее, это также повлияет на ее поиски таких развлечений самостоятельно (однажды очень скоро она захочет держать мышь, а затем просто играть, пока вы на работе или готовите обед). В конце концов, строительные блоки не держат в руках забавных гномов, бегающих вокруг и делающих глупости на этом ярком, красочном экране!
Мой совет - не подвергать ее видеоиграм на несколько лет дольше (я знаю, это вызов). Дайте ей возможность развиваться, прежде чем познакомить ее с миром мгновенного удовольствия от цифровых развлечений.
источник
Здесь есть две важные вещи:
Сначала вопрос не в том, содержит ли что-то насилие или что-то еще, а в том, понимаете ли вы, что ребенок понимает разницу между реальностью и игрой. Игра, которую вы описываете, звучит довольно явно не реально, поэтому это не должно быть проблемой, и до сих пор игры не достаточно реалистичны, чтобы быть проблематичными в этом смысле. Но вы все равно должны остерегаться, что ваш ребенок не смешивает эти два мира. (Примечание: телевидение на самом деле во много раз хуже, как и книги (без картинок), поскольку обе они гораздо больше фокусируются на иллюзии, чем игры.)
Второй: ограничить предложение в играх не так сильно. Вторая опасность в том, что игры становятся интереснее реальности. Если вы ограничите количество игр, в которые она может играть, она потеряет интерес. Игры, как правило, имеют небольшую возможность изменения, например, вы можете создать что-то по-разному, но через несколько недель все, что можно увидеть, будет видно, и ваш ребенок будет двигаться дальше. Но если вы ограничите время, игры будут гораздо интереснее в течение более длительного времени. Смотрите так же, как тематический парк. Это удивительно, и вы не можете сделать все в течение одного дня, и вы будете посещать его, вероятно, один или два раза в год, но если у вас будет один рядом с вашей дверью, и вы можете лежать там днем, там будет Точка, когда вы просто перестаете заботиться. Другими словами, пусть она играет, если больше нечего делать,
источник
Старый вопрос, но я шокирован некоторыми ответами, поэтому мне пришлось ответить. Я регулярно делюсь волонтером с детьми твоих дочерей. Я также гик и геймер, когда у меня есть свободное время.
Первое, что я скажу, это то, что в играх нет ничего плохого! В ответах некоторых людей есть настоящая сигма, но это напоминает мне о том, что новые средства массовой информации являются злом . Неприязнь к играм до такой степени, что она нова. Сами по себе игры неплохие.
Плохо то, что вы оставляете ребенка с любой формой развлечений, которая держит вас подальше от них на длительное время. Это может быть игра в простые видеоигры или просмотр телевизора. Это также может быть детская раскраска или игра с одними блоками. Самая большая проблема не в активности, а в том, что родители перестают проводить время с детьми и оставляют что- либо вместо родительского участия.
В вашем случае вы участвуете с ребенком во время этих коротких игровых сессий, и это хорошо! Любая форма участия будет для нее полезной, не имеет значения, играет ли она с блоками или видеоиграми. Связь еще строится, и это хорошо!
Другая критика, которую вы слышите, заключается в том, что игры недостаточно стимулируют, и с этим я совершенно не согласен. Соответствующие игры, такие как та, что вы упомянули, значительно нагружают мозг. Это требует навыков решения проблем и рассуждения, обучения и творчества. Это будет стимулировать ее мозг, на самом деле 15 минут каждый день или две от игры в подобную игру гораздо лучше для нее, чем больше времени для раскраски или игры с блоками, не потому, что игры лучше, а потому, что ребенку полезно получить много разных форм стимула и практики. Если она уже часто красит, то больше красок вряд ли научит ее чему-то новому, но новая игра на некоторое время может научить ее некоторым умениям рассуждать, чтобы решать головоломки, или позволить новую форму творчества в других песочницах / творческих играх. , Это'
Кроме того, мне нравится эта девушкаиграет в такие игры с вами. Общеизвестно, что в областях STEM девочек гораздо меньше, вероятно, хотя бы частично из-за того, что общество учит девочек, что им не следует фокусироваться на этих областях. Хотя я не думаю, что 15-минутная игра в играх так или иначе окажет существенное влияние, я хотел бы подчеркнуть, что вы поощряете ее использовать компьютер в полной мере и узнать, на что она способна. Это может сделать ее более удобной для использования компьютера в целом в раннем возрасте, что может немного увеличить вероятность того, что она увлечется компьютерами и технологиями, а не тем, что общество "научит" ее, что они не являются каким-то "заданием для девочек". Я - судья соревнований по робототехнике в средней школе, позвони в FLL, я оцениваю все эти выходные на самом деле,
Так что я не вижу ничего плохого в твоем участии и случайных играх с ней, во всяком случае, на мой взгляд, это позитивно. Важно то, что это участие включает в себя ваше взаимодействие с ней, и это взаимодействие является действительно сильной стороной. Честно говоря, я не против увидеть больше, если она, конечно, заинтересована в этом.
На самом деле, чтобы извлечь из этого больше пользы, я бы посоветовал вам время от времени чередовать игры, показывать ей множество разных видов игр, особенно разнообразных головоломок и сборок / симов / творчества. Помогите ей узнать, что здесь есть проблемы, которые она может научить решать с вашей помощью. Возможно, когда она будет готова, чего она, возможно, еще не достигла, начните ее с некоторых ранних игр для детей . Я также продолжал бы поощрять ее учиться пользоваться мышью, хотя и не давить на нее, если она действительно стойкая, так как это хороший инструмент для обучения. В основном, во время игр также побуждают ее смотреть на компьютер как на инструмент что она может научиться полностью использовать, что она может делать много вещей, но если она потратит некоторое время на обучение, она сможет заставить ее делать то, что она хочет от этого.
Конечно, я подчеркиваю, что игры, которыми руководят дети, - это плохо. Если она попала в ситуацию, когда проводила много времени в одиночестве с играми, тогда предложите ей заняться с вами чем-то другим, это то же самое, что если бы она красилась или смотрела телевизор слишком долго в одиночестве. Преимущество вашей игры с ней сейчас в том, что она все еще довольно новая и, следовательно, хороший учебный опыт, и что вы взаимодействуете и общаетесь с ней, делая это.
Помимо всего, что я бы добавил, забота о детях - это все, что действительно имеет значение. Не позволяйте людям заставлять вас думать, что вы должны что-то делать определенным образом, если вы вместе с ребенком и она счастливы (и, я полагаю, не испорчены), то вы хорошо выполняете родительские обязанности, независимо от того, чем вы занимаетесь ее.
источник
Я думаю, что это круто. Я бы даже не сказал 15 минут максимум или что-нибудь.
Моя дочь попала в Fallout 4, когда ей было 5. Эта игра невероятно вульгарна, жестока и чрезвычайно сложна. Мы очень четко понимаем концепции видеоигр и различия между реальной жизнью и историями о фэнтези, насилии и творчестве, которые можно найти в играх. Когда вы общаетесь со своими детьми, вы можете сказать, к чему они готовы или с чем им будет трудно иметь дело. Содержание игры может не иметь значения, если вы по природе являетесь внимательным родителем.
Люди любят отвечать на вопросы, подобные вашим, - они делают странное предположение, что игра в игры - это пустая трата времени и свидетельствует о том, что остаток дня они проводят в столь же «бессмысленных» начинаниях. Но отношение к видеоиграм как к какой-то запрещенной вещи, вероятно, будет означать, что позже они могут играть больше, потому что им никогда не разрешали делать это, когда они были моложе.
Наши девушки имеют бесплатный доступ к играм без ограничений в реальном времени, от Mario Maker, Fallout 4, игр для iPad, до игр виртуальной реальности, таких как Super Hot и Toy Box. Мы обнаружили, что когда они являются нормальным вариантом, они, как правило, меньше заботятся о них. Но они очень стараются играть в настольные игры и читать книги. Они обычно не ходят более 20 или 30 минут, прежде чем перейти на что-то более физическое.
У нас есть хороший опыт, основанный на философии воспитания детей. Они подвергаются большому количеству физической активности, музеям, волонтерству, декоративно-прикладному искусству, пляжу, снегу и многому другому. Видеоигры - это очень малая часть их общего опыта, и мы считаем, что для них хорошо, что они не отчуждены от вещей, которые, как они осознают, являются важной частью жизни многих людей. Поэтому я приветствую вашу готовность объяснить и поделиться со своей дочерью. Детям полезно знать, что их родителям что-то нравится, и что они могут наслаждаться этим с вами.
источник
Я бы сказал, улучшай свои увлечения. Особенно как родитель. Сидеть неподвижно перед экраном - это не то, что действительно нужно людям, особенно детям. Это становится очевидным, когда мой друг преподает предбалетные уроки, и многие из них едва могут встать на колени, сидя. Они должны быть в состоянии легко добраться до их ног.
Делайте вещи, которые объединяют все, разум и тело, это лучше для вас и вашего ребенка. Время жизни - очень ценная вещь, и вы можете быть примером того, как ее использовать разумно.
Удивительное послание, которое я слышу в вашем посте, заключается в том, что вы стремитесь объяснить ей мир. Стремясь вести ее и помочь ей расти и быть с ней. Это бесценно. Это важная часть. Хотя компьютерные игры легко доступны, они также рассчитаны на то, чтобы в них можно было много играть, чтобы усилить желание играть в них. В прошлый раз я посмотрел независимо от последствий. Плохо для людей с проблемами, которые учатся прятаться там, в то время как вещи, от которых они прячутся, становятся хуже. Я не уверен, что есть не лучшие решения, лучшие игры, особенно учитывая тот молодой возраст.
Например, есть большая разница между обработкой чего-либо на экране мышью или созданием чего-либо с помощью кирпичиков lego.
В молодости я играл во многие игры, и негативное влияние всего этого потраченного времени оказало длительное негативное влияние на мою жизнь. Сколько навыков я мог бы выучить за одно и то же время: рисование, пение, танцы, навыки, которые сохраняются.
Думаю, ответ AndreROM заслуживает внимания. Элемент безостановочного действия в этих играх оказывает сильное влияние, а отдача обычно по-прежнему ничто. Мне было бы трудно вспомнить что-нибудь примечательное, что я узнал из игры. А это значит: проводить время с тобой - единственная значимая вещь, когда ты играешь вместе.
источник