Как вы можете поощрить ребенка по школьному предмету, который им не нравится?

9

Я думаю, можно с уверенностью сказать, что очень немногие дети наслаждаются каждым предметом в школе. Как вы мотивируете своего ребенка прикладывать усилия к предметам, которые ему просто не интересны? Я чувствую, что это отдельная проблема, а не разочарование, вызванное плохой успеваемостью в предмете, и я подозреваю, что методы решения этой проблемы, вероятно, будут очень разными.


источник
Если они не заинтересованы в этом, то это не для них. Так что не заставляйте его.
Рубен Джулиани
@RubenGiuliani Итак, если они не заинтересованы ни в одном из своих классов, то зачем ходить в школу, а? Кроме того, поощрение не то же самое, что сила.
Точно! Если ребенок (определенного возраста) не заинтересован в академической карьере, нет смысла ходить в школу.
Рубен Джулиани
@RubenGiuliani Я был шутливым, и на данный момент я предполагаю, что вы троллинг. Помните, мы говорим о детях младшего школьного возраста. Любой родитель, который придерживается позиции «если он чем-то не заинтересован в природе, нет смысла делать это», не выполняет свою роль родителя.
Иногда это не предмет, который они ненавидят, а способ, которым их учат. Я любитель истории, но я ненавидел историю в школе. История о взаимосвязанных людях, местах и ​​событиях во времени, что по своей сути интересно для меня. Школьная история редко получает глубину, которая делает историю интересной, часто сводится к запоминанию дат и мест.
pojo-guy

Ответы:

3

Я думаю, что этот вопрос немного расплывчатый, поскольку ответ будет варьироваться в зависимости от предмета и возраста ребенка.

Некоторые относительно легко соотносятся с вещами, которые интересуют вашего ребенка, такими как математика или чтение. Например, вы можете создать математические задачи о спорте для ребенка, который интересуется этой темой (среднее значение в процентах, выигрыш по иннингу для шаблонов и т. Д.). Книги также могут быть адаптированы к интересам.

Другим, таким как наука или история, было бы сложнее придумать способы сделать предмет более интересным. В учебниках часто есть некоторые домашние упражнения / эксперименты, которые вы можете выполнять со своим ребенком.

Дэнни Миллер
источник
В ответ на ваш комментарий я добавил тег primary-schooler, чтобы немного сфокусировать вопрос на определенном возрастном диапазоне. Я считаю, что ограничение вопроса конкретным предметом было бы слишком ограниченным, чтобы быть полезным. Однако ваше предложение попытаться каким-то образом увязать предмет с интересами ребенка является хорошим ответом на общий вопрос.
Обсуждение конкретной темы также может быть очень полезным, поскольку оно может принести много конкретных идей. Правило «привести тему в соответствие с интересами вашего ребенка» в целом полезно, но для его реализации нам нужны конкретные способы сделать это.
Вильям Бур
5

Мой совет - научить их, что не нравится каждый предмет, и просто стараться привить им хорошую трудовую этику. Объясните, что некоторые вещи должны быть выполнены независимо от того, насколько они забавны и долгосрочной ценности образования. Я думаю, что слишком много внимания уделяется тому, чтобы все было весело *; множество задач - это рутинная работа, и выполнение их просто является частью ответственного человека.

Теперь, когда он был назван необходимой работой, как вы мотивируете детей выполнять работу по дому? Двумя наиболее распространенными способами являются вознаграждение за добровольное завершение и наказание за сопротивление или пренебрежение своими обязанностями.

* слишком много в целом; Я не вижу никаких недостатков в вашем вопросе.

Уильям Гробман
источник
1

Я бы лично начал с выяснения, почему им это не нравится, потому что это поможет вам. Если ваш ребенок дает типичный ответ "скучно", тогда говорите, что все в порядке, чтобы не нравиться все, но закончите его словами "есть ли способ, которым это может быть менее скучно". Дети довольно хорошо знают, что они хотят и что могут помочь, они просто плохо выражают это. Если ваш ребенок дает вам реальный ответ на вопрос о том, как сделать его менее скучным, посмотрите, сможете ли вы помочь ему принять то, что соответствует ответу, который вы получили. Обучение должно быть веселым чаще, чем нет.

Затем, если вы можете установить связь, используйте их интересы, чтобы развить больший интерес к вещам, которые им не нравятся. Например, если ваш ребенок действительно любит кинематографию, попросите его или ее снять документальный фильм о предмете, который он или она считают скучным. Если он / она действительно увлекается музыкой, попросите вашего ребенка написать текст песни о предмете, о котором идет речь. Я заставляю Алису все время действовать. Это делает это более интересным для нее.

сбалансированная мама
источник
0

Дайте им повод, чтобы понравиться. Свяжите это с предметами, которые им нравятся. Если он ненавидит писать, но любит насекомых, попросите его написать в научном журнале, чтобы осветить это. Но объясните, что ему нужно использовать правильную грамматику и орфографию, чтобы убедиться, что компания читает письмо.


источник