Мы должны выбрать между 2 хорошими школами, но одна из них довольно маленькая. В классе около 8 детей. Это плохо или хорошо для ребенка быть в малонаселенном классе? Социальное взаимодействие будет немного меньше, но чем лучше, тем лучше будет личная тренировка.
Наш ребенок ходил бы туда с 2,5 лет, пока не достигнет возраста, чтобы пойти в начальную школу примерно в 6 лет.
pre-schooler
social-development
MichaelD
источник
источник
Ответы:
В том возрасте, о котором вы говорите, соотношение учитель и ученик кажется важнее, чем количество учеников. Если у более крупного класса, на который вы смотрите, коэффициент хуже, я бы этого не выбрал (без других причин для выбора).
Соотношение учителя и ученика 1: 8 - разумное соотношение в 3; на 2,5 я бы сказал, что это даже немного низко. 2,5-летние дети нуждаются во внимании, нуждаются во внимании, и в больших классах может быть трудно привлечь это внимание. В моем штате (Иллинойс) 1: 8 было бы максимально допустимым соотношением 2,5; хотя в классе может быть более 8 детей, вам нужно больше учителей.
Обучение социализации вполне возможно с небольшой группой. Восемь - это достаточно, чтобы иметь некоторое разнообразие; Вы, возможно, захотите узнать, какое разнообразие, конечно же, существует в обеих школах.
Мои дети (4 и 2,5 года) посещают утренние дошкольные и дневные детские сады, и у них есть оба вида опыта. Утренний дошкольный класс большой, 25 детей в основном классе (стиль Монтессори); Дневной сад меньше, обычно около 8 детей. Утром, когда там много детей, у моего старшего ребенка есть только пара друзей - большинство детей, с которыми он на самом деле не играет (во время игры, конечно, они работают большую часть дня) ,
Однако в меньшем окружении я нахожу, что он чаще общается со всеми детьми - даже с маленькими. Я не уверен, почему это так; приводит ли меньшая группа к более легкому налаживанию отношений со всеми из них, возможно, потому, что большая группа подавляющая; или потому что меньшая группа требует взаимодействия со всеми из них время от времени; или что-то другое. Но это определенно ведет к более конкретной социальной группе, а не к группе небольших групп или групп.
Так что - я бы предположил, что класс 8 хорош в том, что касается обучения социализации, и если это будет лучшей школой в противном случае, особенно с соотношением учитель: ученик, это был бы хороший выбор.
источник
Лично я бы выбрал меньшую группу из больших для маленьких детей.
Социальное взаимодействие всегда происходит между несколькими детьми одновременно. По общему признанию, выбор "друзей" несколько уменьшен в меньших классах, но есть существенные преимущества:
Даже самый лучший учитель может тратить только в среднем [время на учебный день]: [количество детей] время наблюдает за своим ребенком или общается с ним - меньшие классы означают меньшее внимание, тем более что всегда будут те «особые случаи», которые требуют большего время из-за социальных / академических / других проблем. Если у вас есть внимательный учитель, это может означать, что особые таланты или слабости вашего ребенка будут обнаружены раньше, и возможна соответствующая индивидуальная поддержка.
С небольшой группой легче проводить эксперименты, дискуссии и обучать самостоятельному обучению. Я не говорю, что это невозможно для больших классов, но это может быть сложнее.
Поместите двадцать детей в классную комнату, и у вас будет соблазн носить затычки для ушей. Даже при хорошей дисциплине время от времени будет существенный уровень шума, если только от перетасовывания ног, тихих шумов и странных шумов, которые, как правило, издают дети. А успокоить маленьких детей легче, чем большой класс.
Также обратите внимание, что небольшой класс отлично подходит для «начинающих», но с течением времени у него может появиться больше детей - люди двигаются, меняют школы, классы переставляются ... Если у вас нет причин думать иначе (например, школьная политика) ) Я бы не взял текущий размер класса, как установлено в камне.
источник
Общее мнение состоит в том, что чем меньше классная комната, тем больше личного внимания каждый ребенок получает от учителя и, следовательно, меньше вероятность того, что любой ребенок проскользнет через трещины пословиц.
8 на класс, кажется, очень мало. Даже на самых высоких бровях я от вас ожидаю 12-15 детей в классе.
источник