Является ли проблема в классе детского сада?

15

Мы должны выбрать между 2 хорошими школами, но одна из них довольно маленькая. В классе около 8 детей. Это плохо или хорошо для ребенка быть в малонаселенном классе? Социальное взаимодействие будет немного меньше, но чем лучше, тем лучше будет личная тренировка.

Наш ребенок ходил бы туда с 2,5 лет, пока не достигнет возраста, чтобы пойти в начальную школу примерно в 6 лет.

MichaelD
источник
3
Одно замечание: детский сад здесь в названии выглядит так, как будто он используется в немецком смысле, то есть то, что американцы могут назвать дошкольным учреждением.
Джо
2
Джо. Да, в его названии есть некоторые культурные различия. Я имею в виду класс, в который ходит ребенок, когда он почти покидает стадию малышей в возрасте от 2,5 до 3 лет
MichaelD

Ответы:

14

В том возрасте, о котором вы говорите, соотношение учитель и ученик кажется важнее, чем количество учеников. Если у более крупного класса, на который вы смотрите, коэффициент хуже, я бы этого не выбрал (без других причин для выбора).

Соотношение учителя и ученика 1: 8 - разумное соотношение в 3; на 2,5 я бы сказал, что это даже немного низко. 2,5-летние дети нуждаются во внимании, нуждаются во внимании, и в больших классах может быть трудно привлечь это внимание. В моем штате (Иллинойс) 1: 8 было бы максимально допустимым соотношением 2,5; хотя в классе может быть более 8 детей, вам нужно больше учителей.

Обучение социализации вполне возможно с небольшой группой. Восемь - это достаточно, чтобы иметь некоторое разнообразие; Вы, возможно, захотите узнать, какое разнообразие, конечно же, существует в обеих школах.

Мои дети (4 и 2,5 года) посещают утренние дошкольные и дневные детские сады, и у них есть оба вида опыта. Утренний дошкольный класс большой, 25 детей в основном классе (стиль Монтессори); Дневной сад меньше, обычно около 8 детей. Утром, когда там много детей, у моего старшего ребенка есть только пара друзей - большинство детей, с которыми он на самом деле не играет (во время игры, конечно, они работают большую часть дня) ,

Однако в меньшем окружении я нахожу, что он чаще общается со всеми детьми - даже с маленькими. Я не уверен, почему это так; приводит ли меньшая группа к более легкому налаживанию отношений со всеми из них, возможно, потому, что большая группа подавляющая; или потому что меньшая группа требует взаимодействия со всеми из них время от времени; или что-то другое. Но это определенно ведет к более конкретной социальной группе, а не к группе небольших групп или групп.

Так что - я бы предположил, что класс 8 хорош в том, что касается обучения социализации, и если это будет лучшей школой в противном случае, особенно с соотношением учитель: ученик, это был бы хороший выбор.

Джо
источник
Соотношение ребенка и учителя является одним из наиболее важных показателей. +1
1
Один из наиболее важных? Defniitely. Я не уверен, что это важнее, чем количество студентов, как говорится в первой строке. Не то чтобы вы собирали их, как сардины, но дети ходят в эти школы так, намного больше, чем фактическое содержание. Самым важным, что мои дети узнали на этом уровне, было то, как следовать инструкциям, как разрешать конфликты с другими детьми и как общаться. Слишком высокое соотношение преподаватель-ученик фактически мешает изучению этих атрибутов, а не помогает.
CorsiKa
5
@corsiKlauseHoHoHo Слишком высокое соотношение преподаватель-ученик фактически мешает изучению этих атрибутов, а не помогает. Это то, что я задумался о себе. Есть ли у вас какие-либо исследования, подтверждающие это, или это интуитивное утверждение?
Майлз
8

Лично я бы выбрал меньшую группу из больших для маленьких детей.

Социальное взаимодействие всегда происходит между несколькими детьми одновременно. По общему признанию, выбор "друзей" несколько уменьшен в меньших классах, но есть существенные преимущества:

  • Больше внимания со стороны учителя.
    Даже самый лучший учитель может тратить только в среднем [время на учебный день]: [количество детей] время наблюдает за своим ребенком или общается с ним - меньшие классы означают меньшее внимание, тем более что всегда будут те «особые случаи», которые требуют большего время из-за социальных / академических / других проблем. Если у вас есть внимательный учитель, это может означать, что особые таланты или слабости вашего ребенка будут обнаружены раньше, и возможна соответствующая индивидуальная поддержка.
  • Это позволяет использовать другие методы обучения.
    С небольшой группой легче проводить эксперименты, дискуссии и обучать самостоятельному обучению. Я не говорю, что это невозможно для больших классов, но это может быть сложнее.
  • Сниженный уровень шума.
    Поместите двадцать детей в классную комнату, и у вас будет соблазн носить затычки для ушей. Даже при хорошей дисциплине время от времени будет существенный уровень шума, если только от перетасовывания ног, тихих шумов и странных шумов, которые, как правило, издают дети. А успокоить маленьких детей легче, чем большой класс.

Также обратите внимание, что небольшой класс отлично подходит для «начинающих», но с течением времени у него может появиться больше детей - люди двигаются, меняют школы, классы переставляются ... Если у вас нет причин думать иначе (например, школьная политика) ) Я бы не взял текущий размер класса, как установлено в камне.

Стефи
источник
3

Общее мнение состоит в том, что чем меньше классная комната, тем больше личного внимания каждый ребенок получает от учителя и, следовательно, меньше вероятность того, что любой ребенок проскользнет через трещины пословиц.

8 на класс, кажется, очень мало. Даже на самых высоких бровях я от вас ожидаю 12-15 детей в классе.

Нил Мейер
источник
12-15 на класс в 2,5 года? Обратите внимание, что использование «детского сада» (по-видимому?) В немецком смысле, а не в американском смысле.
Джо
аааа, хорошо пропустил эту часть хорошо.
Нил Мейер