Недавно я отвел двух моих старшеклассников в физическую лабораторию в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, где они могли работать над лабораторным проектом с другими учениками старших классов. Мои ученики - ученики из числа меньшинств из района с низким доходом, и я чувствую, что они совершенно неуместны среди других студентов в лаборатории, которые в основном занимают привилегированное социально-экономическое положение; лаборатория была открыта для всех студентов, но в тот день мы были единственным меньшинством с низким доходом. Как я могу помочь моим ученикам не находиться под влиянием класса / культурного барьера?
Вот некоторые примеры, которые появились в лаборатории:
Мы сели на автобус 2 часа, чтобы добраться до лаборатории, в то время как другие студенты небрежно говорили о своих щедрых планах на оставшуюся часть летних каникул поехать за границу.
Когда один из других учеников спросил моих учеников, из какой они старшей школы, и они ответили названием школы с низким доходом, в голосах моих учеников появилось некоторое разочарование.
После лаборатории один из моих учеников рассказал мне, как «эти другие дети не казались нормальными», и было совершенно очевидно, что он / она имел в виду вышеупомянутые различия.
Также после лаборатории один из моих учеников, казалось, был обескуражен тем фактом, что некоторые другие студенты уже работали над проектом в течение ряда лет и что он / она только сейчас участвует в исследованиях.
Я действительно волнуюсь, что такого рода разногласия приведут к тому, что мои ученики будут разочарованы, что я могу сказать им, чтобы они не теряли дух?
* Примечание: я использую термин «мой ученик (и)», потому что я не фактический родитель, а консультант по программе аутрич-науки для меньшинств.
Ответы:
Я рос относительно бедным и учился в одной из худших школ в моем городе с большим меньшинством. В то время я этого не осознавал, потому что мне нравилась сущность привилегий белых, а именно то, что никому не приходило в голову сказать, что мои экономические и образовательные обстоятельства меня удержат.
Мой совет - действовать так, как будто вы принадлежите, потому что вы делаете. Наука в значительной степени основана на заслугах. Богатые люди не рождаются, зная физику. В лучшем случае их причудливые школы давали им преимущество в год или два. Когда вы начнете работать над проектом, люди будут судить вас по вашей работе, и вам будет все равно, откуда вы, поэтому приступайте к работе. Пусть ваша работа станет вашей общей почвой.
источник
Слишком долго; Не читал :
Прежде всего, так как этот сайт поощряет ответы из личного опыта, вот мой фон:
Итак, чему же научил меня этот опыт, который мог бы помочь ответить на ваши загруженные вопросы?
Подход, который я бы порекомендовал, состоял бы в том, чтобы помочь вашим ученикам избавиться от их собственных предубеждений и предрассудков (которые, к сожалению, разделяются вами и, к сожалению, вероятно, окрашивают их взгляды). Я распакую ниже, обращаясь к вашим пунктам один за другим:
«Мы сели на автобус 2 часа, чтобы добраться до лаборатории»
Влияет ли тот факт, что они провели 2 часа в автобусе, существенное влияние на их способность выполнять академическую работу, или вы просто пытаетесь разжечь зависть своего студента по поводу несущественных различий? Они могли бы использовать эти 2 часа в автобусе, чтобы читать соответствующую литературу, учиться или участвовать в академической дискуссии.
Лично я сегодня трачу ~ 2 часа каждый день на работу каждый день на работу. Это говорит вам о моем социально-экономическом прошлом? Или мой нынешний социально-экономический статус? Или я потрачу эти 2 часа продуктивно?
Итак, что вы делаете, чтобы приучить своих студентов?
Сначала вы объясните, что эти 2 часа можно потратить продуктивно. Они могут читать учебники или статьи в автобусе.
Во-вторых, вы перестаете поощрять неуместную зависть. Влияет ли тот факт, что они не ездят в европейские каникулы, как-то влияет на их способность изучать физику или проводить физические эксперименты? Насколько мне известно, те дети, которым вы поощряете ревновать, не ездят в Европу, чтобы пройти стажировку в CERN, они едут туда отдыхать. То, что можно одинаково хорошо сделать в Калифорнии. Или, что еще лучше, потратьте это время на изучение, а не на отдых.
они ответили названием школы с низким доходом, в голосах моих учеников было какое-то слышимое разочарование
Вот интересный факт: одна вещь, отсутствующая в формулировке вопросов - не случайно, я держу пари, - это то, что не было разочарования со стороны «богатых» студентов после того, как они услышали ответ.
Вундеркинды могут быть такими же легкомысленными и не очень приятными, как любая другая группа людей, но обычно они менее заботятся о том, как ты выглядишь или сколько у тебя денег. Поэтому, если ваши ученики не начинают ожидать враждебности, вы можете обнаружить, что они на самом деле не столкнутся с какой-либо враждебностью, а вместо этого обрести дружбу.
Что вы делаете, чтобы приучить своих студентов?
Объясните, что они являются ценными людьми. То, что они сталкиваются, то же самое. Чтобы начать дружить, и посмотреть, как это происходит. Некоторые люди будут дружелюбны - или даже полезны - прямо сейчас. Некоторые будут вести себя как французское дворянство и могут и должны быть безопасно проигнорированы.
В значительной степени, как все будет происходить повсюду в жизни - эти ваши ученики И каждый другой человек всегда находятся в кругу людей, которые хороши и придурки, люди, которые находятся в лучшем положении, чем они, и некоторые, которые находятся в худшем положении.
«эти другие дети не казались нормальными»
Да, это «кажется» является корнем проблемы. Эти другие дети - глубокие гики / ботаники, которые проводят почти все свое время на бодрствовании, изучая, и тому подобное. Это не имеет ничего общего с «социально-экономическим фоном», за исключением одного важного фактора: на их фоне им стыдно за это несколько меньше (поскольку вы явно упоминаете проблему «меньшинства», посмотрите на «действующий белый» феномен академического меньшинства). кто-то стыдится своего сообщества).
Что вы делаете, чтобы приучить своих студентов?
Самое главное, вы работаете с их родителями, чтобы родители как можно больше поддерживали их академические устремления. Это явно включает в себя противодействие давлению со стороны сверстников вокруг «действующего белого» негатива. Во-вторых, вы пытаетесь обратить вспять ту ментальную конструкцию, которую они имеют, что другие дети, с которыми вы столкнулись, «ненормальны». Конечно, ваши ученики не будут связываться с кем-то «ненормальным» (см. Ниже).
Угадайте, что эти другие дети не являются "членами более высокого социально-экономического класса". Они люди . Так же, как ваши ученики. Возможно, если вы подчеркнете этот факт своим студентам, им будет гораздо легче увидеть себя в лабораторной среде UCLA, чем если бы вы продолжали подчеркивать различия.
«Один из моих учеников, казалось, был обескуражен тем фактом, что некоторые другие студенты уже работали над проектом в течение ряда лет и что он / она только сейчас участвует в исследованиях»
ОК, это определенно серьезная проблема, которая требует решения. К счастью, это кажется хуже, чем на самом деле, если вы держите вещи в перспективе.
Что вы делаете, чтобы приучить своих студентов?
Есть четыре подхода к этому.
Один из них был несколько затронут существующим ответом - вы должны объяснить своим студентам, что они могут немного отставать, но не настолько сильно, как кажется.
Разница между тем, кто продвинулся в работе 2 года и 0 лет, почти бесконечна. 1 год спустя, если ваш ученик готов приложить усилия, разница между 1-летним и 3-летним опытом будет намного меньше. Через 5 лет это будет незначительно. Сейчас для старшеклассника, чертовски сложно, применять такую дальновидность - вот где вы, взрослые, оказали влияние на их жизнь, и, надеюсь, их родители тоже.
Второй подход состоит в том, чтобы напомнить им, что они не имеют дело со средними детьми здесь.
Те ребята, которые работают в физических лабораториях в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, являются дальним концом дистрибуции - фанатами убер (да, я знаю, что это иронично несколько противоречит второму пункту о «ненормальности», который я обсуждал выше).
90% (или, вероятно, 99%) детей, которые будут посещать UCLA - даже из того же «высшего социально-экономического класса» - не посещают лаборатории UCLA и не посещали ее в течение нескольких лет в школе. Таким образом, дети, с которыми вы работаете, не будут оценены на невозможном уровне против лучших из лучших из лучших (т. М. Уилл Смит). Вместо того, чтобы «это то, чем я никогда не могу быть», следует рассматривать тех учеников, с которыми вы столкнулись, «это уровень знаний и навыков, к которым я могу стремиться и через пару лет».
Это может показаться несправедливым, но вы должны научить их тому, что им, вероятно, придется работать усерднее, чем другим студентам, чтобы преодолеть свои нынешние недостатки.
Итак, выясните, какие лаборатории делали те «богатые» студенты, которые приходили в лабораторию раньше, и изучите все теоретические материалы и расчеты для этих лабораторий. Вам не нужно быть в лаборатории, чтобы сделать это, просто чтобы усердно работать. Откройте для них учетную запись на форуме, который помогает младшим учащимся задавать вопросы по естествознанию (физический эквивалент MathOverflow) и побуждает их задавать вопросы, если они застряли. Работа, учеба, работа, учеба. Это не так весело, как тусоваться со своими друзьями, но это главное, чего им нужно достичь и закрыть любой пробел, который у них есть .
В довершение всего - ваши студенты должны использовать тот факт, что они более опытные студенты!
Угадайте, что, гики любят демонстрировать, насколько они умны - и многие, если не большинство из них, как правило, делают это, обучая тех, кто знает меньше. Черт возьми, просто взгляните на StackOverflow, чтобы получить чистый дистиллированный пример Uber.
Так что, если дети, с которыми вы работаете, начинают с позиции «эй, этот чувак / чувак похож на меня, но имел шанс узнать больше, я должен дружить с ними и посмотреть, смогу ли я учиться у них» - они бы получить большой импульс, вероятно, больше, чем они могут получить от учителей. Конечно, для этого им нужно отбросить враждебное «это вражеский класс» «ненормальное» отношение, которое, похоже, поддерживается среди них.
источник
Недавно был подкаст This American Life, посвященный аналогичной ситуации, которую вам, возможно, будет интересно послушать.
* СПОЙЛЕР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ для этого эпизода *
В этом эпизоде один из учеников заканчивает тем, что пошел в класс в привилегированной школе, но он не может позволить себе книги, поэтому он отстает в классе:
Таким образом, для детей, с которыми вы работаете, может быть много внешних факторов, которые вызывают давление, с которым более привилегированным ученикам не приходится сталкиваться.
Решение, упомянутое в подкасте, использовало библиотеку университетского городка. Таким образом, могут быть ресурсы, которые вы можете направить своим ученикам к тому, что они могут не сразу придумать самостоятельно.
источник