Как быть с книгами-историями, в которых говорится, что воровство - это хорошо / хорошо?

10

Затем Джек и его мать живут долго и счастливо со своими богатствами, которые Джек украл у великана . - Джек и бобовый стебель

Положив драгоценности в одежду, дети отправились домой. Лебедь переправляет их через водное пространство, и дома они находят только своего отца; его жена умерла от неизвестных причин. Их отец провел все свои дни, оплакивая потерю своих детей, и рад видеть их в целости и сохранности. С богатством ведьмы, которое они нашли, они все живут долго и счастливо. - Гензель и Гретель

Если бы я был настолько беден, что не мог накормить своих детей, я бы уже вломился в чей-то дом. Я не вижу ничего плохого в краже, если по какой-то причине у вас нет работы, и вы просто не можете зарабатывать деньги прямо сейчас, а ваш ребенок собирается умереть от голода.

Итак, я хочу знать:

  • В каком возрасте вы познакомились с такими книгами? Какое влияние книга оказала на вас в то время? Как твои родители справились с этими книгами?

  • Как вы справляетесь с этими книгами по отношению к своим детям? Вы объясняете им, когда можно воровать или лгать, а когда нет? Как реагируют ваши дети?

  • В каком возрасте такие книги должны быть представлены ребенку?

Aquarius_Girl
источник
Думайте об этом как о наказании. Что вы думаете об истории, где сожжена ведьма? Дети любят эти сказки и счастливы, потому что справедливость восторжествовала.
Мартин
Дополнительный бонус чтения: Аладдин; 1001 Ночь в целом, Робин Гуд
user3143
2
Я не уверен, что меня устраивает недавно отредактированный вопрос здесь. Первый пункт - это в основном опрос, который я не рассматриваю по теме на сайтах StackExchange (даже в этом); аналогично второй. Третий в порядке, я полагаю. Тем не менее, все сказанное довольно сильно отличается от оригинала, который задавал более точную версию второго пункта.
Джо
По сути, «Как вы говорите о Х с детьми» - это хорошо для меня, но «Как вы говорили с Х о своих детях» нет - это не вопрос с одним хорошим ответом или чем-то похожим на него. Хотя предоставление сведений о том, как мы говорили о Х с нашими детьми, является хорошим способом ответить на вопрос, как вы должны / можете подходить к общению с детьми о Х в целом, это не должно быть вопросом.
Джо
@Joe Читали ли вы это с правой стороны поля для вопросов parenting.stackexchange.com/questions/ask :Opinions should be backed up either with a reference, ***or experiences that happened to you personally.***
Aquarius_Girl

Ответы:

5

В каком возрасте вы познакомились с такими книгами? Какое влияние книга оказала на вас в то время? Как твои родители справились с этими книгами?

Я помню, как читал такие фантастические книги, когда мне было около 8 лет. К тому времени я ясно научился воровать, а ложь недопустима в реальном мире. Я никогда не продолжал никаких дискуссий с моими родителями. Но вот как я поступаю, когда мой шестилетний ребенок спрашивает, когда я читаю фэнтезийные книги, все ли мачехи злые? Я понял, что она слишком молода, чтобы узнавать о мачехах, и я прыгаю в другие сказки, где Герои наказывают вора, например: Аладдин и как Джин помогает хорошим людям.

Как вы справляетесь с этими книгами по отношению к своим детям? Вы объясняете им, когда можно воровать или лгать, а когда нет? Как реагируют ваши дети?

Я бы порекомендовал выбрать книги, которые подходят и позволяют им улучшить свое воображение. Вот и все книги о фэнтези. С самого раннего возраста мы учим наших детей, что воровать и лгать нельзя. поэтому, когда они сталкиваются с такими историями, я уверен, что они воспримут это как фантастическую историю и забудут об этом.

В каком возрасте такие книги должны быть представлены ребенку?

Существует множество книг о фэнтезийных историях, поэтому выберите тот, который соответствует возрасту, и вы можете помочь с положительными ответами. Книги истории Арабской ночи передают позитивное послание, в котором герои наказывают героев. Книги, подобные той, которую вы читаете, я бы сказал, оставьте их на усмотрение ребенка, пока он не станет достаточно зрелым, чтобы воровство было преступлением и неприемлемо в реальном мире.

Рамана
источник
13

Вам не нужно избегать их. Я читал (и слушал) многие из этих сказок, когда был маленьким, и ум ребенка не воспринимает те же детали, что и взрослый.

На самом деле, мне сейчас за двадцать, и я впервые понял, что в этих книгах говорится о краже.

К тому времени, когда у детей действительно есть внимание, чтобы слушать эти истории, они уже должны понимать, что это просто история и что воровать неправильно. Вещи, которые являются неправильными, могут быть захватывающими, и они делают для хорошего рассказывания историй. В конечном итоге им придется учиться, потому что большинство историй сосредоточено на вещах, которые обычно неприемлемы; вот почему их интересно читать.

Можно также начать со сказок, которые явно вымышлены (и детям скажут об этом, прежде чем начать), вместо того, чтобы пропустить сказки и позволить им начать с чего-то, что выглядит реалистично, что может заставить их думать, что поведение приемлемо ,

Erik
источник
5

Говорить об этом.

Даже в два-три года такие моральные дискуссии могут быть очень познавательными (и занимательными). Мой трехлетний ребенок прекрасно понимает, что воровать неправильно; он, вероятно, указал бы, что это было неправильно в первой истории. (Я думаю, что в Гензеле и Гретель это менее неправильно, ведь ведьма пыталась их съесть ... но кто знает.)

Поговорите о том, почему их жадность вызвала проблемы в первую очередь (в обеих историях выше). Поговорите о том, можно ли брать вещи у кого-то, даже у плохого человека. Это актуально в их нынешней жизни - можно ли брать игрушку у другого ребенка, даже у среднего ребенка? - и как они растут.

Имея эти разговоры - даже простое "Как вы думаете, это нормально?" - также помогает укрепить мысль о том, что вы читаете, чтобы вы воспитали своего ребенка, чтобы критически подумать о том, что он читает.

Джо
источник
5

Когда я был ребенком, мои родители часто читали мне сказки Гримма. Я помню, что у меня были фавориты, в основном принцессы, и я много их просил (хотя я не помню, чтобы сам перечитывал их, когда смогу читать). Одновременно они учили меня не лгать, не воровать, не обманывать и т. Д. Как уже говорили другие, я никогда не замечал никаких конфликтов. Мне никогда не приходило в голову, что мои родители каким-либо образом одобряют или одобряют сказочное поведение. Он никогда не говорил о том, как не вести себя. Сказки просто были, явления для себя, отделены от повседневной реальности.

Только когда мне было двадцать с небольшим, и я начал читать «Кот в сапогах» ребенку друга, две части моего понимания столкнулись. У меня есть воспитательный темперамент: во всех моих взаимодействиях с ее детьми я пытался дать им информацию о мире и о том, как вести себя в нем, и здесь я читал историю, где главный герой обманывает и убивает совершенно невинного гиганта, чтобы он мог украсть его замок и земли. Я был в ужасе, настолько, что даже не смог закончить рассказ.

Перейдите к тому моменту, когда у меня будет свой ребенок, и это неизведанное отвращение к детским сказкам все еще было со мной. Я сознательно не хотел оставлять их вне ее образования, но ночью, когда я читал ее рассказы или выбирал книги из библиотеки, я почему-то никогда не выбирал традиционные сказки.

И это оказалось плохим. Потому что литература полна ссылок на другую литературу, а истории рассказываются в отличие от предыдущих. Даже за пределами литературы сказочные архетипы хорошо известны, они мощны и полезны для обсуждения человеческого поведения. Некоторые из них связаны с культурой, некоторые резонируют с разными культурами, но моя дочь скучает почти по всем из них. Она не раз теряла очки на тестах, потому что никогда не сталкивалась с этим базовым слоем архетипа. (Например, «Почему глава 5 « Моста в Терабитию » называется« Гигантские убийцы »?» Она подумала, что это как-то связано с действительно большими убийцами.)

Если бы я мог сделать это снова, я бы прочитал ей все это, начиная с одного или двух лет. Я использовал бы другой тон, когда я читал ее другие книги, всегда начинал со слов «Давным-давно» и просто нейтрально представлял их как информацию. У них есть своя мораль, но именно в ней гиганты и ведьмы всегда плохи, и это нормально, обманывать и воровать или даже убивать их без причины. Как согласятся звезды Wiccans и NBA, в нашем мире недопустимо дискриминировать целые классы людей ... но я бы оставил дискуссии об этом для другого материала. Однако я был бы очень уверен, что нашел этот другой материал - особенно для противодействия истории с Золушкой - и убедился, что у нас были эти обсуждения.

Точно так же, что касается жестоких наказаний, найденных в сказках - еще одна причина, по которой я не хотел читать их ей, - я думаю, было бы неплохо рассказать ей о раскаленных ботинках (например), начинающихся, когда она был слишком молод, чтобы понять, что это значит. Возможно, это впоследствии сделало бы ее более жесткой в ​​отношении ее чувств к персонажам в рассказах, и не так расстраивалось, когда с ними случались плохие вещи. (См. Мой вопрос « Как я могу помочь моему десятилетнему ребенку не быть травмированным смертью персонажей в книгах?» С некоторого времени назад.)

Мама Оссума
источник
5

По моему мнению, в этих сказках гораздо больше плохих частей, чем просто воровство: злые мачехи, ведьмы, которые едят детей, люди, умирающие ужасной смертью (в основном за наказания) ... Если бы такие истории были опубликованы сегодня, вполне вероятно, что они не рекомендуется для детей. Стоит ли читать их своим детям? Абсолютно. (И я говорю это как один из тех, кто никогда не любил сказки в детстве.)

По возрасту, в котором дети могут судить о том, что происходит в этих историях, они должны быть достаточно взрослыми, чтобы понимать, что это истории, что они произошли давным-давно, и что они установлены во времени тогда. Здесь нет гигантов и ведьм, и людей больше не сажают в бочонки, в которые гвозди гвоздями забивают извне и скатывают с холмов для наказания.

Кроме того, есть времена и места, где мы могли бы рассмотреть возможность кражи. (Кража оружия у врага обычно считается храбрым поступком - и редко когда-либо даже называемым «воровством» - и если бы похитили известного вора, мы бы посмеялись над этим.) Научные исследования показали, что практически каждый лжет несколько раз в день, даже не думая об этом. И даже когда мы думаем об этом, есть то, что мы называем «белой ложью», и они важны. (Просто скажите следующей матери, которая гордо поддерживает своего новорожденного, как ее ребенок действительно выглядит со всеми этими морщинами на лысой рыжей голове.)

Если вы говорите своему ребенку никогда не лгать и не воровать, тогда вы ставите это перед моральной дилеммой, потому что она слышит, как вы проповедуете абсолютный моральный стандарт, которому вы не соответствуете. И это хорошо, потому что ваш ребенок будет постоянно сталкиваться с теми, кто живет с другими людьми. Именно так наше общество сплочено. Моральные стандарты, которые управляют нашими обществами, гораздо сложнее, чем «делай это, не делай этого», и их трудно выучить. Но все дети должны будут изучить эти стандарты, чтобы иметь возможность жить в своем обществе, и единственный способ узнать об этих правилах - это разоблачить их, разобраться со всеми их дилеммами и несоответствиями. Помогите своему ребенку ориентироваться в этом сложном предмете, но не пытайтесь предотвратить его воздействие.

SBI
источник
4

Традиционные истории, такие как от братьев Гримм, содержат кучу странных вещей.

Я, вероятно, познакомился с этими историями в очень молодом возрасте. Я знаю, что у меня была книга «Материнский гусь» из детских стишков. Традиционные детские стишки могут быть ужасными! Младенцы падают в колодцы или люди отрубают головы.

Вы упоминаете об увлекательной Панчатантре. Существуют разные формы этих историй. Некоторые из них предназначены для очень маленьких детей, и они используют упрощенные формы рассказов и множество картинок. Другие ориентированы на детей постарше и используют меньше картинок и больше слов.

«Западные» традиционные сказочные истории похожи. Вы можете найти простые версии в иллюстрированных книгах для очень маленьких детей, и вы можете найти их в фильмах (например, фильмы Диснея часто используют их), и вы можете найти более длинные истории для детей старшего возраста.

Возможно, вы захотите прочитать эти истории, прежде чем читать их своим детям. Таким образом, когда герои истории крадут все драгоценности, вы можете обсудить со своими детьми, что они считают или не являются приемлемым поведением.

Я согласен с вами, что часто эти истории имеют некоторые темы, которые создают трудности для родителей. Я, например, думаю, что во многих историях есть проблемы с сексистским стереотипированием. Поэтому, когда я читаю их со своим ребенком, я скажу что-то вроде: «Интересно, есть ли другая история, где принцесса спасает принца?», И тогда мы составим нашу собственную историю.

(Тяжело отредактировал этот ответ)

DanBeale
источник
1
Это проблема. Я не знаю, как это обсуждать, чтобы ребенок мог понять, когда воровать, а когда нет.
Aquarius_Girl
1
@TheIndependantAquarious, что бы вы сказали, когда прочитали «Золотая дающая змея»? pitt.edu/~dash/panchatantra.html#goldgiving
DanBeale,
1
@theindependantaquarius - привет! Извините, если я выгляжу грубым! Я не понимаю ваши вопросы, поэтому я позволю другим людям попытаться ответить на них.
DanBeale
3

Во-первых, следует отметить, что в большинстве случаев, о которых вы упоминаете, существует предположение, что предметы, взятые у злодея, вероятно, были первоначально украдены одним и тем же злодеем. Даже Робин Гуд отнимает несправедливые налоги с крестьян, с которых они взимались.

Во-вторых, моральные проблемы редко бывают абсолютно чёрными или белыми. Воспользуйтесь возможностью обсудить серые зоны. Можно ли украсть товары, которые уже были украдены, чтобы избежать голода? Если ты крадешь достаточно, чтобы жить роскошной жизнью - ты перестарался? Стоит ли вам пытаться определить владельца и вернуть недвижимость за пределы того, что поддерживало вас в живых? В новой одежде императора всем было сказано лгать королю, когда король нуждался в правде, чтобы увидеть, как его тщеславие стоило ему. В то же время, он также стал жертвой воров, которые играли на его слабости - есть ли что-то, что ваши дети могут понять, чтобы осознавать их слабость и пытаться быть осведомленными о мошенниках? И те, кто лгал в соответствии с инструкцией, делали неправильно? Или белая ложь, которая заставляет человека чувствовать себя хорошо, иногда делает правильно? «Конечно, ты выглядишь великолепно, дорогая! За 40 лет, что мы вместе, не набрал ни фунта, ни возраста в день!»

Примите это как обучающие моменты. Научите своих детей видеть не только слова, которые им прочитали, и обсудить моральные проблемы, с которыми они непременно столкнутся. Какого возраста? Если они спрашивают, они достаточно взрослые для соответствующего возраста ответа. И если вы задаете наводящий вопрос, ответьте на возникающие вопросы. Дети довольно хорошо показывают уровень сложности, который они получили из того, что вы им показали.

Майкл Бротон
источник
2

В каком возрасте вы познакомились с такими книгами? Какое влияние книга оказала на вас в то время? Как твои родители справились с этими книгами?

В вашем вопросе есть обоснованный момент, на который очень, очень немногие из нас - если таковые имеются - могут ответить, и это то, на что похож мир для двух или трех лет, потому что долговременная долговременная память не пинает позже (хотя иногда можно вспомнить несколько ярких воспоминаний о детстве). Лучшее, что мы можем сделать, - это читать работы людей, которые работают с такими детьми, и решать для себя, доверяем ли мы им.

Как и вы, мои родители не читали мне такие книги. Они рассказывали мне истории, которые им рассказывали. Я помню, что я был очень молод, когда моя мать рассказывала истории о волшебной собаке Passe-Partout (я в детстве говорил только по-французски), которая могла пройти через все, что помогло бы его хозяину выбраться из всех видов исправлений. Но я никогда не путал это с реальностью. Я знал, что это всего лишь история.

Как вы справляетесь с этими книгами по отношению к своим детям? Вы объясняете им, когда можно воровать или лгать, а когда нет? Как реагируют ваши дети?

Я не припоминаю смешивания морали со сказками. Мораль была постоянным ежедневным уроком на примере и обсуждении. Я не крал и не лгал своим детям (даже мифу Санта). У меня было много дискуссий о телевизионных шоу, видеоиграх, фильмах и рекламе. Но я не могу вспомнить, чтобы сказки превращались в нравоучительные пьесы. Басни Эзопа были очень хороши для этого, и мы читаем их тоже.

В каком возрасте такие книги должны быть представлены ребенку?

Я начал читать стихотворения своему первому ребенку в возрасте 4-5 месяцев. Следовательно, его первое слово было «Му». Я очень уверен, что сказки были до двухлетнего возраста. Улица Сезам - полная фантазии - была задолго до этого. Остальные, наверное, тоже самое, но я помню менее хорошо.

У меня есть видеозапись моего первого ребенка, и я смотрю улицу Сезам, и появился забавный эпизод «Я люблю быть свиньей» . Я бы спел это после: «Мне нравится, как чувствует грязь, я люблю, как звучит грязь, я люблю грязь на земле ... Я люблю, люблю, люблю быть свиньей!» Я не думаю, что он вообще когда-то думал, что я когда-то был свиньей, или представлял, что я могу превратиться в свинью, когда его нет рядом.

anongoodnurse
источник