Моя дочь, 9 лет, начинает подвергаться дроблению в школе. Я пытался помочь ей с основной арифметикой дроби, но, похоже, не захожу слишком далеко. Я говорил с ее учителем, который в основном сказал мне не вмешиваться, ее учитель такой. В остальном моя дочь очень умная, поэтому я слишком настаиваю в ее возрасте, чтобы она могла делать такие вещи, как 2/3 x 3/7?
Продолжение: я продолжал преподавать моей дочери дроби и десятичные дроби, что имело два следствия: она сейчас входит в группу лучших математиков, которой обучает другой учитель, но теперь она «тупой ребенок» в группе умных детей. Мы будем упорны ....
Ответы:
Я не думаю, что вы настаиваете на этом слишком сильно. Если учитель сказал «не вмешивайся», я бы попытался обсудить это с кем-то более высоким. Я, например, приветствую родителей, которые участвуют в академической жизни своих детей. Моему племяннику 9 лет, и он делает дроби, он даже пришел ко мне примерно за шесть или семь недель до того, как его учитель впервые затронул тему в классе, и я заставил его делать основные дроби, прежде чем класс когда-либо узнал о / 2.
Конечно, заставить ее понять две трети из трех седьмых может быть немного сложно, но опять же, я говорю это только потому, что знаю очень многих взрослых, которые этого не понимают.
источник
Я придерживаюсь мнения, что если ваш ребенок хочет учиться, вы должны оказывать ему всю необходимую поддержку - большинство школ не ориентированы на индивидуальное обучение, а на обучение группы на уровне где-то посередине между самым медленным и самые быстрые ученики.
В школе, в которую ходят мои дети, также, похоже, действует политика «не вмешивайся», однако я начал преподавать свои старшие фракции в 6 лет, потому что он был готов. В 10 лет он теперь понимает базовое исчисление - школа не настроена на то, чтобы учить этому, поэтому он пропустил бы, если бы я оставил это учителям.
источник
Как учитель четвертого класса, позвольте мне, надеюсь, пролить некоторый свет на то, что здесь кажется двумя разными вопросами: как учитель вашего ребенка советовал вам, и имеет ли значение продвижение знаний по доле вашего ребенка или нет.
Отвечая на первый вопрос, если этот учитель на самом деле сказал «не вмешивайся» без дальнейших объяснений, то этот учитель должен немного освоиться. Позвольте мне попытаться перефразировать то, что, возможно, подразумевалось; часто я предлагаю родителям отойти от домашней работы из-за двух вещей: если задание возвращается полным и правильным, но родитель должен был провести своего ребенка через весь процесс, тогда я не получаю точного прочтения информации о ребенке. понимание темы. Если у меня нет точного прочтения, я не могу знать, уделить ли им дополнительное внимание, потому что я предполагаю, что они это понимают. Помощь в выполнении домашних заданий всегда велика, но я предпочитаю, чтобы родители задавали своим детям вопросы о том, как они научились этому в школе, и старались максимально подробно объяснить процесс, прежде чем к ним присоединятся родители.
Вторая причина, по которой мы говорим «не беспокойтесь о домашней работе», заключается в том, что мы уважаем вашу домашнюю жизнь и не хотим, чтобы вы испытывали дополнительное напряжение, борясь за тупой рабочий лист ночью, когда все устали. Мы пытаемся быть на вашей стороне.
Второй вопрос прост: если ваш ребенок хочет выучить предмет, он это сделает. Если у них есть желание, они могут задавать вам вопросы и инициировать свои собственные запросы без запроса. Так строится лидерство. Если вы думаете, что им нужен толчок, возможно, поговорите с учителем и получите его / ее совет, прежде чем повышать свои ожидания. Неудача - это часть обучения, но слишком сильно их подталкивать и настраивать на неудачу может быть так же вредно, как и недостаточно подталкивать их. Умножение дробей с разными знаменателями не преподается в нашей школе до 5-го класса, если только ребенок явно не является ускоренным математическим мыслителем.
надеюсь, это поможет
источник
Вы говорите, что ваша дочь очень умная. Я предполагаю, что это означает, что в предыдущих математических темах у нее не было никаких проблем. Я бы отдал учителю должное. Когда я слышу «не вмешивайся», я вижу, как учитель говорит «пусть ребенок продвигается в своем темпе». Кроме того, вероятно, учитель учит их определенным методом, и им может потребоваться некоторое время, чтобы достичь 2/3 x 3/7. Это определенно не первая вещь, которую дети учат дробно. Иногда им нужно более длительное знакомство с идеей, прежде чем она щелкает, и они просто получают ее.
Конечно, если ваша дочь разочарована неспособностью сделать это, вы можете спросить ее учителя, как вы можете помочь ей справиться с этим.
Я лично чувствую, что мы склонны слишком сильно переигрывать учителей и мало доверять им, что они знают, что делают. Если бы тот же учитель мог преподавать им другие темы, я бы дал ей немного времени. Тем не менее, ваша вовлеченность - это хорошо, и вы должны следить за прогрессом.
источник
Во-первых, вы должны настаивать, чтобы получить лучшее образование для вашего ребенка. Великие учителя с лучшими намерениями не всегда знают, что лучше.
Во-вторых, вы можете просто попробовать разные подходы к обучению дроби. Я не знаю точно, как вы проходите через них со своей дочерью, но если она продвинута или одарена во всем остальном, то это не должно быть трудным. Вы расстроены и, возможно, это расстраивает вашу дочь? Вы пробовали другую книгу по математике или рабочую тетрадь?
источник
Для меня главная проблема в том, что наших детей учат по-другому. Я использовал методики, используемые в моем образовании, и учителя будут использовать разные, что может привести к путанице у детей. Таким образом, в данном случае, я думаю, что линия не вмешивается, хотя грубая и грубая, справедливо на деньги. Одна вещь, которую я действительно не люблю, - то, что обучение часто делается наизусть, то есть они преподают не методами обучения, а повторением рифм (для лучшего слова).
Я учу своих детей по математике дома, так как здесь я не доверяю современным методам, и поскольку математика была для меня сильным предметом, я доверяю тому, что знаю.
источник
Я думаю, что 9 уходит поздно. Нашей дочери 6 лет, она знает, что такое яблоко и что такое половина яблока, и что такое четверть в нескольких играх. Она экстраполировала, что если четверть 4 равна 1, то четверть 8 должна быть 2, а затем она ответила, что четверть 6 = 1 и две четверти. Затем она хотела бороться со своим братом, поэтому мы остановились, но дети получают это рано, если это актуально.
В нашей детской школе большое количество детей с особыми потребностями, поэтому дети на другом конце не получают приоритета, поэтому мне кажется, что вмешательство родителей важно, чтобы эти дети легко справлялись с этой задачей.
источник
Если учитель вашего ребенка сказал вам как родителю, так много слов, «не вмешиваться», я бы вступил в контакт - с начальником отдела этого учителя, заместителем директора, директором и / или суперинтендантом. Конечно, родители должны участвовать в обучении своего ребенка.
На самом деле, 9 лет - это примерно 4-й класс (дайте или возьмите оценку в зависимости от того, где для каждого сорта находится отсечка в день рождения. Согласно http://www.time4learning.com/fourth-grade-math.shtml , 4-й класс в значительной степени на пути к обучению детей фракциям, 3-й класс - это, в основном, овладение базовой арифметикой и начало объединения нескольких операций (то есть, что 5x3 + 2).
Если у нее проблемы, я бы посмотрел, есть ли другой способ объяснить это. Попробуйте использовать фрукты; нарежьте яблоко на 4 (или 6 или 8) кусочка, затем дайте ребенку один кусочек. Объясните, что кусок, который у них есть, является одним из восьми частей, составляющих целое яблоко, и поэтому он составляет одну восьмую или 1/8. Тогда дайте им еще один кусок. Теперь у них есть две фигуры из восьми, или 2/8. Я не уверен, что им нужно знать о наименьших сроках, но если они это сделают, соедините пары частей вместе и покажите, что их две части плюс пары остальных шести могут образовывать четыре части целого, который у них один, поэтому их две восьмые также равны четверти яблока. Часто дети не получают цифры, потому что они не видят, что представляют цифры. Если выразить это с точки зрения чего-то реального,
источник