Должны ли мы получить ей куклу?

11

Скоро зима, а вместе с ней Рождество и подарки. У нас есть 3-летняя дочь, у которой есть почти 2-месячная сестра, и пришло время подумать о том, какие игрушки ей взять (у нас почти полный контроль, так как мы должны выбирать и подарки от бабушек и дедушек).

В частности, нас интересуют преимущества кукол.

В настоящее время у нее нет ни кукол, ни чаепития (хотя у нее тонны приятных игрушек). Когда она хочет играть на чаепитии, она либо получает настоящие блюда, либо использует предметы или игрушки, которые похожи на посуду (или нет ...). Что касается кукол, то вчера она взяла банку с соленьями, назвала ее своей новорожденной сестрой и использовала туалетную бумагу, чтобы украсить ее.

Кажется, что отсутствие куклы или чаепития поможет развить воображение.

С другой стороны, мы можем видеть, что она пытается идентифицировать себя как свою мать, и она, вероятно, хотела бы иметь куклу, которую она могла бы одеть и играть с родителями.

Итак, меня интересует значение реалистичных игрушек по сравнению с «угнанными игрушками». Какая польза от куклы от того, что она делает куклу из того, что она может найти? Должны ли мы получить ее один?

Меня интересует значение реалистичных игрушек по сравнению с "угнанными игрушками". **

Примечания стороны:

Я не куплю ей куклу только потому, что она девочка , потому что я не хочу навязывать гендерные стереотипы. Я куплю ей один, если я думаю, что это полезно для ее ума. Но гендерные стереотипы - не главное в моем вопросе. Ответы, касающиеся прежде всего этой проблемы, не по теме.

Кроме того, она ходит в школу, но в настоящее время она мало общается с другими детьми, поэтому нас не сильно беспокоит ее ревность к другим игрушкам для детей.

Скиппи ле Гран Гуру
источник
Я имел в виду гендерные стереотипы. Она, вероятно, получит тяжелую заводскую технику или пожарных Duplo, которые можно считать «игрушками для мальчиков» (по крайней мере, продавцами…). В любом случае, гендерные стереотипы - не главное в моем вопросе, а скорее в воображении. Я отредактировал вопрос, чтобы сделать его (надеюсь) более понятным.
Скиппи ле Гран Гуру
12
Получи ей то, с чем она хочет поиграть. Если она уже делает свои собственные куклоподобные игрушки, ей наверняка понравится настоящая кукла. Просто. (Кроме того, я не понимаю, почему вы думаете, что настоящая кукла против создания собственных кукол изменила бы ее воображение. Она все еще использовала бы свое воображение, чтобы играть)
Бобо
@ Бобо: я имею в виду, как чтение книги против просмотра телевизора.
Скиппи ле Гран Гуру
9
Не очень хорошо доводить эти «неиспользуемые стереотипы» до крайностей. Вы можете подумать, что не хотите что-то навязывать ей, но, не дав ей куклу, вы все равно навязываете ей идеологию, просто другую.
vsz
2
(Немного опоздал на вечеринку) Из своего опыта я стараюсь подбирать своим девочкам (близнецам 1,5 года) разные виды игрушек: некоторые, которые помогут с двигательными навыками, некоторые, которые помогут с творчеством, некоторые - для обнимающего фактора. Я тоже не особо хотел покупать куклы, но после того, как моя няня прислала мне несколько раз фотографии, на которых они играли с куклой другого ребенка в парке, я понял, что им действительно нравится играть с этими куклами, и получил одну для обеих. Я думаю, вы можете получить массу воображения с куклой, они все равно, как мягкие игрушки;)
Фанни Х.

Ответы:

25

В частности, нас интересуют преимущества кукол.

Помогает развить координацию, двигательные навыки, социальные навыки и воображение. Позволяет ребенку разыгрывать разные роли.

Навыки одевания, ухода, кормления подкрепляются игрой в куклы. Координация при осторожном ношении куклы, качании или толкании коляски.

Помогает добавить в словарный запас.

Кажется, что отсутствие куклы или чаепития поможет развить воображение.

Творческая игра может происходить, когда ресурсы ограничены, но более близкое представление может также привести к творческим и образным упражнениям, которые не будут иметь место при плохом представлении объекта. Например, желая взять ребенка из маринованной банки на качелях или на горке, он, так сказать, ломает «четвертую стену», когда правила, которые нужно соблюдать в отношении продуктов питания или стеклянных предметов, ограничивают игру.

Кроме того, велики шансы, что ей иногда понадобится более одного компаньона одновременно, и она все еще сможет проявить свое воображение и заполнить пробелы с другими помощниками.

С другой стороны, мы можем видеть, что она хочет идентифицировать себя как свою мать, и она хотела бы иметь куклу, которую она могла бы одеть и играть с родителями.

Имейте в виду, что куклы могут выступать в роли младенцев и детей, они также могут выступать в качестве друзей, врагов, авторитетных фигур или позволять ребенку играть любую из этих ролей. Просто потому, что кукла, очевидно, ребенок, не обязательно ограничивать роли куклы или вашей дочери.

Наконец, я не хочу укреплять гендерные стереотипы.

Она выражает стереотипное поведение. Если вы покупаете ее игрушки, которые позволят вам продолжить изучение и проявление этого поведения, вы укрепите их. Так что, если это проблема, и вы не хотите ее усиливать, то вам, вероятно, не стоит покупать куклу.

Тем не менее, будучи воспитанным и заботливым человеком, обучение социальным навыкам и другие перечисленные выше преимущества полезны как для мальчиков, так и для девочек. Возможно, вы захотите сделать еще один шаг назад и вместо того, чтобы избегать или усиливать гендерные роли, решить, какие социальные и жизненные навыки являются ключевыми для вашей философии воспитания, а затем предпринять шаги для их усиления.

Кукла может или не может вписаться в это.

Итак, какая польза от куклы от создания куклы из того, что она может найти?

Абстракция объектов уже твердо зафиксирована - если вы предоставите куклу, что она могла бы сделать с ней в своем воображении, что она не могла бы легко сделать с абстракциями, с которыми она имела дело? Для меня это все равно, что изучать сложные математические операции вручную, а затем перейти к использованию калькулятора, чтобы я мог расширить свой кругозор. Это удобный ярлык, но его нельзя использовать постоянно, поэтому необходимо иметь фундамент, на котором можно остановиться.

Она не перестанет создавать людей с другими объектами только потому, что получила лучшее моделирование. Но она могла бы по-другому играть с лучшей симуляцией, чем сейчас.

Должны ли мы получить ее один?

Похоже, вы беспокоитесь о том, чтобы: подарив ей куклу, мы упускали ценные возможности и / или укрепляли негативные стереотипы.

Я не верю, что так и есть, поэтому, если вы хотите дать куклу, то вы тоже можете.

Адам Дэвис
источник
2
Дополнительное чтение: mamaot.com/2012/11/25/…
Адам Дэвис
Когда я читаю этот ответ, я думаю о моих дочерях, 2 1/2 и 4, и вы могли бы дать такой ответ о них и их чучелах животных как можно больше об их куклах.
CorsiKa
1
@corsiKa: Что мне больше всего понравилось в этом ответе, так это части, посвященные вопросам «воображения». Другими словами, это навык, который у нее уже есть, теперь давайте развивать другие навыки. В этом отношении я рада, что раньше не приносила кукол. Однако у нее уже есть тонны чучел животных, и, похоже, она не взяла ни одного из них, кроме банки с соленьями, чтобы нарисовать новорожденного. Кажется, здесь есть какая-то граница. Может быть, у нее были чучела животных слишком долго, чтобы изменить ее представление о них. Также сложнее найти одежду для чучел животных.
Скиппи ле Гран Гуру
Отличный, проницательный ответ. Она достанет свою куклу. ;) [Первоначальный комментарий удален и переписан.]
Skippy le Grand Gourou
У моей дочери тоже много чучел, и она ничего с ними не делала. Пока ей не было 5 лет, теперь все , что она делает, вовлекает их. Вы не можете направлять эти вещи. Она тоже никогда не заботилась о куклах, но это ничего не значит для вашей дочери.
Ремко
14

Предоставление куклы ребенку, который, очевидно, полюбит ее, не укрепляет стереотип. Дарить куклу девушке, которая, как вы знаете, не любит кукол, это. Это важное различие.

То, о чем вы должны беспокоиться, - это избегать того, чтобы ее любовь к куклам ослепляла вас перед другими интересами и талантами, которые вы могли бы также поддержать. Моя 5-летняя дочь любит куклы, и у них их масса. Однако мы не только дарим ей кукол. Мы поощряем ее творчество такими подарками, как набор для мастеров или эта книга проектов, которые можно сделать вместе. Ей также нравятся эти няньки .

Другими словами, не пытайтесь избегать стереотипов, не позволяя ей иметь свою любимую игрушку, избегайте стереотипов, не ограничивая ее такой игрушкой.

Карл Билефельдт
источник
Опять же, я не спрашиваю о гендерных стереотипах. Я отредактировал вопрос, чтобы сделать его еще яснее.
Скиппи ле Гран Гуру
Я даю вам +1 за интересные предложения подарков, хотя (она немного молода сейчас, но, может быть, в следующем году ...).
Скиппи ле Гран Гуру
7

Преимущество фабричной куклы по сравнению с готовой куклой, как правило, более анатомически правильное и потенциально более безопасное, потому что она (предположительно) предназначена для безопасности по сравнению с (стеклянной?) Банкой солений.

Анатомически правильный, конечно, в глазах смотрящего, но, вообще говоря, это важно для практического применения, особенно в мелкой моторике, связанной с одеждой: пуговицами, молниями и т. Д. Конечно, куклам могут быть назначены фиксированные костюмы, но те, которые имеют какой-то вид из дополнительных механизмов, таких как кнопки могут представлять интерес.

То же самое с чайными сервизами и т. Д. Если материалы не подвержены разрывам, осколкам, удушению и т. Д., То, вероятно, это не проблема.

С другой стороны, есть идея воображения. Конечно, у вас есть выбор, который вы можете сделать самостоятельно, но вы должны больше заботиться о безопасности объектов, чем самих объектов. Кроме того, должно быть интересно, хочет ли она этого на самом деле (отвести ее в магазин и узнать?).

SrJoven
источник
Вы поднимаете хорошие вопросы об анатомии и моторных навыках. Я не очень беспокоюсь о безопасности, но это, безусловно, обоснованный момент.
Скиппи ле Гран Гуру
5

Я сомневался в том, чтобы сделать мою маленькую девочку куклой, поскольку я также не хотел навязывать ей стерео, но она получила ее на Рождество в прошлом году. Поначалу ей это не было интересно, но недавно она начала с ней много играть, у нее есть коляска и одеяло для маленькой куклы, бутылочка с ложкой и блюдо, и она любит кормить свою «бабу», сажать в коляску и толкать ее. ее взад и вперед. Я думаю, что они являются хорошим инструментом, помогающим учить таким вещам, как части тела и как относиться к другим людям (будь то мальчик или девочка).

Я пытаюсь уравновесить вещи с ней, чтобы у нее было много игрушек, которые вы могли бы отнести к классу игрушек для мальчиков, и множество игрушек для девочек. Например, у нее есть кукла, коляска и т. Д., А также игрушки с двигателем Thomas Tank и множество игрушек строительного типа.

Она указала, что хочет куклу? Возможно, она играет с банками и туалетной бумагой, потому что это самое близкое (по ее мнению) к ее кукле. Икс

LauraJ
источник
Извините, если вопрос не ясен, но я упомянул гендерные стереотипы в основном для завершения. Суть моего вопроса - твое последнее предложение. Я отредактировал вопрос, чтобы сделать его более очевидным.
Скиппи ле Гран Гуру
3

Позволить детям играть с куклами, когда они этого хотят, не ограничивает их творческий потенциал, это дает им еще одно измерение. Моими куклами были пираты, дайверы, пожарные и космонавты ...

Еще одна вещь, которую никто здесь не упомянул; Так как у нас не было денег на принадлежности для кукол, мы с сестрой делали вещи для своих кукол - транспортные средства, инструменты, мебель, а затем и одежду - из всего, что валялось, кусков дерева, коробок, бутылочных крышек. Мы оба стали инженерами, это может быть актуально.

RedSonja
источник
3

Я хотел бы предложить альтернативную точку зрения на этот вопрос, которая заключается в том, что, возможно, у него просто нет ответа.

Если бы вы спросили, какое число произведет бросок, и кто-то ответил 5, кто-то ответил 3, а кто-то ответил 1, а затем вы выбрали ответ «5», будет ли это иметь смысл? Или вы просто выбираете свой любимый ответ, игнорируя тот факт, что реальный ответ - «любой результат одинаково вероятен».

Я полагаю, что ваш вопрос похож. Я не понимаю, как можно определить, будет ли покупка у нее куклы в долгосрочной перспективе выгодна или пагубна для любого аспекта жизни вашей дочери.

С другой стороны, полезно иметь непредубежденное мировоззрение и подвергать вашего ребенка как можно большему количеству различных раздражителей естественным и расслабленным образом, не пытаясь предсказать, какой из них будет полезен для нее, а какой - нет. Поэтому я предлагаю вам подарить ей куклу, если вы думаете, что ей понравится - и это все, что нужно.

Эрик
источник
Я понимаю вашу точку зрения, и вы не ошибаетесь. Конечно, никто не может ничего предсказать, и это не было вопросом моего вопроса. Но я не могу купить ей весь магазин игрушек (что, вероятно, было бы очень плохой идеей), поэтому я должен сделать выбор. И я не могу просто полагаться на то, что, по моему мнению, ей понравится, иначе я бы просто купил ей тонны конфет… Мой (в значительной степени неправильно понятый…) вопрос был только о плюсах и минусах конкретной игрушки, особенно в отношении конкретной личности черта (воображение), потому что я уже мог видеть преимущества отсутствия этой игрушки.
Скиппи ле Гран Гуру
2

Моя 17-месячная внучка любит играть с куклой, одеялом и кроваткой, которые есть в нашем доме. У меня есть большой внучатый шкаф, в котором есть поезда, машины, куклы, газонокосилки, строительные блоки, книги, горки, чайные сервизы, барби и т. Д. С чем бы она ни хотела играть, это хорошо и поощряется. В прошлые выходные она провела 45 минут, играя с куклой. Уложить ее спать, починить одеяло, вертеть ее, снова спать, так мило смотреть. Шкаф заполнен игрушками, которые я нашел на распродаже в гараже и был в отличном состоянии. Мне нравятся вещи хорошего качества, но я не хочу платить много. ;)

Лиза Хансен
источник
Мне неприятно это говорить, но я не уверен, что понимаю, как ваш ответ отвечает на вопрос ...
Skippy le Grand Gourou
Я предполагаю, что моя мысль, не будучи очевидной, состоит в том, что нужно подвергать ребенка всевозможным игрушкам. И мои внуки и дети в этом отношении всегда любили играть в куклы.
Лиза Хансен
2
Я думаю, что ее смысл также в том, что при равных возможностях (в «игрушечном шкафу» есть и игрушки «для мальчиков», и «для девочек»), девочки нередко хотят играть с куклой без подсказок.
auujay
2

Куклы очень полезны для поощрения ролевых игр. Некоторые дети, естественно, играют наугад с тем, что у них есть - мой старший (3 года) сын делает это, но раньше не играл. Мой двадцатимесячный сын, однако, имеет куклу и любит ее; он обнимает его, как ребенка, и, очевидно, начинает играть с ним в более раннем возрасте, чем его старший брат (у которого были чучела животных, но никаких человеческих кукол).

Я считаю, что это в значительной степени личностная разница - мой младший сын гораздо более представительный и общительный, чем мой старший сын типа А. Я бы не подарил старшему мальчику куклу, просто потому, что он не нужен, и ему не нравилась такая игра.

Чаепития, помимо ролевой игры, также позволяют ребенку выработать социальное поведение. Мой старший сын делает это сейчас на машинах: мама в этой машине, бабушка в этой машине, папа здесь, в поезде. Они взаимодействуют и говорят друг другу следовать правилам и приветствуют друг друга. Чаепития - это похожее событие: ребенок может ставить куклы и заставлять их разговаривать друг с другом, исследуя различные социальные ситуации и выясняя, как реагировать на различные стимулы. В конце концов, одна из самых важных вещей в обществе - это способность понять, что чувствует другой человек; в одиночестве чаепитие ребенок может сделать это, потому что они находятся на обеих сторонах разговора.

Это еще более верно с куклой, которую она может родить. В ближайшие два года у нее будет много сложных вопросов (пока ее младшая сестра не сможет говорить, по крайней мере, и в течение следующих двадцати или более!). Наличие куклы может помочь ей решить некоторые чувства, которые она испытывает по отношению к своей младшей сестре и к своей матери. Эти отношения в корне изменится в течение следующих нескольких лет, и иметь выход, с которым можно поработать, может быть очень полезно (если она, конечно, слишком склонна - опять же, она может предпочесть использовать машины, блоки, животных или маринованные банки. )

Я также сказал бы, что я не буду волноваться об этом удушающем творчестве: она использует маринованные банки для кукол. Она явно креативна; она просто начнет использовать маринованные банки в качестве стульев, или как подставки для микрофонов / подиумы, или как кто знает что. В трехлетнем возрасте очень трудно подавить творчество, если вы следуете старому правилу Импрова («Всегда говорите да»).

Джо
источник
2

Ты думал сделать ей куклу? Или помочь ей сделать ее самому?

Вы можете творить чудеса с деревянной ложкой; нарисовать лицо на нем, добавить платок и резинку, и у вас есть кукла. В магазинах для рукоделия есть деревянные головы, глаза, ноги и прочее, если вы хотите стать серьезными, и есть множество практических книг.

RedSonja
источник
1
Отличное предложение, я бы, наверное, пошел на это, если бы это не было (или если бы мы не праздновали) Рождество.
Скиппи ле Гран Гуру
@SkippyleGrandGourou Как Рождество мешает тебе сделать куклу со своей дочерью? На самом деле, я верю, что лучший подарок, который ты можешь ей дать, это время, когда ты можешь помочь ей сделать куклу. Вы могли бы дать вещи, необходимые в подарок, а затем вы могли бы построить куклу с ней во время праздников.
idmean
2

Если вы беспокоитесь о том, чтобы подавить ее воображение, вы могли бы получить ей что-то, кроме реалистичной человеческой куклы. Есть много чучел антропоморфных животных (таких как плюшевые мишки), которые хотели бы быть приглашенными на чаепития! В качестве бонуса они, как правило, рассматриваются как более нейтральные по отношению к полу игрушки.

200_success
источник