У нас есть родственник с каким-то недиагностированным психическим заболеванием, который (среди других симптомов) навязчиво регулярно чистит все довольно сильным отбеливателем. Ее страх перед микробами и инфекцией является наиболее очевидным симптомом для моих детей, которые не обнимаются и знают, что дом Родственницы всегда пахнет, как бассейн, и она всегда пылесосит и носит много слоев одежды, чтобы не заразиться инфекцией.
Как я могу объяснить состояние родственника? Я хочу быть честным и сочувствующим по этому поводу и объяснить, как это снижает нашу способность видеть ее так часто, как нам хотелось бы (она редко покидает свой дом и не особо приветствует посетителей, поскольку это требует дополнительной дезинфекции) - мы » не избегать Relative, но это мешает нормальному взаимодействию.
Число детей в этом случае колеблется от 3 до 10, и я с готовностью ожидаю, что обсуждение изменится, когда они станут старше и более зрелыми.
Ответы:
У нашего 10-летнего ребенка есть очевидные психические и физические симптомы ее церебрального паралича, поэтому мы много раз говорили об этом.
Мы обнаружили, что взрослые - это те, у кого возникают проблемы с объяснениями. Они пытаются переоценить это и быть слишком политически корректными. Дети обычно довольны чем-то простым и прямым. Они просят из честного любопытства, а не из злого умысла.
У нас часто дети спрашивают: «Что с ней не так?» Пока их родители все еще заикаются, мы отвечаем: «У нее болит мозг, потому что он немного сломался, когда она родилась». Иногда они задают дополнительные вопросы, на которые мы отвечаем точно так же, но обычно первый ответ является удовлетворительным. Самый распространенный ответ - «О», тогда они продолжают то, что делали раньше.
В вашей ситуации я бы подождал, пока дети не поднимут это с чем-то вроде: «Почему не может прийти Родственник?» Тогда просто будь прямым. «Она часто остается дома, потому что беспокоится о микробах, но я уверена, что она тоже по тебе скучает». Если они задают дополнительные вопросы, отвечайте на них как можно более прямо, не вдаваясь в многословные объяснения.
Я бы максимально исключил эту болезнь, тем более, что, кажется, вы сами не очень хорошо это понимаете. Объясните симптомы по сути, как часть того, кем она является, а не как определяющую. Расскажите детям о ней другие приятные вещи, которые, возможно, не так очевидны. Объясните, какие условия вы ожидаете от них, но подчеркните, что за пределами этих районов к ней следует относиться так же, как и к любому другому. Честно говоря, детям гораздо легче принимать различия людей, чем взрослым.
источник
Я опаздываю на эту вечеринку, но череда комментариев заставляет меня говорить.
Я не думаю, что политкорректность является целью здесь; человечество и смирение есть. Если бы это была другая болезнь - скажем, контагиозный моллюск - было бы нормально, если незнакомец подошел к вашим детям и сказал: «Ваша мать - ходячая болезнь, передающаяся половым путем, ее оспа стыда»? Конечно нет. Почему кто-то считает, что имеет право делать это с психическим заболеванием , мне непонятно.
Психическое заболевание - это болезнь , а не выбор . Люди обычно не наслаждаются своими навязчивыми побуждениями. Шизофреники не все небрежные родители, и я сомневаюсь, что они равнодушны, когда их дети страдают из-за этого.
Если у вас есть близкие отношения с детьми, которые страдают, тогда не стесняйтесь говорить им, что это не новый стандарт, что их страдания не являются их ошибкой, что их родители психически больны. Тогда поддержите их как можно лучше. Это может включать привлечение их к школьным консультантам или даже вызов детской службы. Но вы, как незнакомец, не имеете права расстраивать этих детей и уходить, думая, что сделали им одолжение. Если отец ребенка избивает его, потому что он подлый пьяный, а ты заботишься о нем, то сделай что-нибудь с этим.
Что касается конкретного случая в вопросе ФП, страх должен быть общим словарным словом, а фобия не отстает. Если Родственница не посещает, потому что у нее иррациональный страх (фобия) микробов, то проясните это, чтобы дети не думали, что Родственница не посещает их и не приглашает их, потому что они ей не нравятся. Они могут справиться с истиной лучше, чем путаница. То же самое касается любого психического заболевания. Бабушка никого не навещает, не только нас, потому что боится выходить из дома. Это не потому, что она не любит тебя. Ее разум заставляет ее бояться мира, как будто он был полон жутких, кусающих собак везде, куда бы она ни пошла. Она боится выходить на улицу.Заверьте их, что это не заразно, не наследственно (если это не так) и не является отражением их. Дядя Пит иногда ни с кем не говорит вслух, потому что его разум обманом заставляет его думать, что с ним кто-то разговаривает. Вы знаете, как раньше боялись, что что-то было под вашей кроватью, но это не было реальным? Ну, у него есть что-то подобное, но он не знает, что это не реально. Это случается не со всеми, и не случится с вами.
То, что у бабушки и дяди Пита психическое заболевание, не дает никому незнакомцу права говорить: «Эта [старая леди / твой дядя] сумасшедшая, как сумасшедший, малыш. Живи с этим». Это, безусловно, тоже не доброта.
Чем меньше мы стигматизируем психические заболевания, тем легче говорить о них, и тем более открытыми могут быть ваши дети, когда задают вопросы. Чем более открыто они могут говорить о депрессии или тревоге, тем более свободно они могут признать это, если они сами переживают это. Нет причин, по которым люди с психическими заболеваниями должны чувствовать изоляцию или стыд.
источник
«Ипохондрия» - это позорное суждение. Используйте обсессивно-компульсивное расстройство (узкий термин, который охватывает некоторую тревогу о здоровье) или тревожное расстройство (широкий термин, который охватывает ОКР и тревогу по поводу здоровья) или тревогу по поводу здоровья (возможно, слишком узкий термин).
Вы не говорите, сколько лет детям. Для маленьких детей вы используете короткие предложения. Вы объясняете, что человек болен. Вы объясняете, что человек получает помощь от болезни. Старшие дети захотят поговорить об эмоциях, о том, что они видели, и о том, как они к этому относятся.
Вот руководство к обсессивно-компульсивному расстройству, написанное для маленьких детей. http://www.ocduk.org/childrens-ocd-guide
Вот еще одно руководство, в котором есть хорошая информация о разнице между обычным беспокойством и ОКР. http://kidshealth.org/kid/feeling/emotion/ocd.html#
Вот руководство для взрослых о ОКР. http://www.nhs.uk/Conditions/Obsessive-compulsive-disorder/Pages/Introduction.aspx
Руководство NICE по ОКР и БДД (дисморфофобии) содержит раздел, посвященный поддержке семей человека с ОКР и поддержке, которую они могут ожидать. http://www.nice.org.uk/guidance/cg031
источник
Хорошо, моей жене было 11 лет, прежде чем какой-то незнакомец сказал ей, что ее мать психически больна. Это довольно простая концепция. Прости, Кристина, но твоя мама больна. До этого она думала, что странное поведение ее матери было нормальным.
Если бы кто-то только что объяснил это ей ранее, МНОГО травмы можно было бы избежать. У ее матери тяжелая шизофрения или как там ее называют в наши дни, но поскольку ее бабушке было слишком «стыдно» или что бы то ни было, чтобы дать ей прямое выражение, это действительно испортило детство моей жены. Дети не тупые. Скажите им, что происходит, чтобы они могли разобраться в этом мире.
То же самое касается двойного для наркотиков и тройного для секса. Если мать - наркозависимая проститутка, скажи это. Вы можете дополнить это более нюансированным объяснением, например: «Это не из-за того, что вы сделали, и не потому, что она вас не любит, или что вы не достойны любви, это потому, что она зависима, и она должна делать». все, что она может получить, чтобы исправить, даже если это означает причинить вред окружающим ". Теперь маленький Грег вооружен реальностью и может как можно лучше защищаться как физически, так и умственно.
НЕ рассказывать ребенку - это моральный эквивалент того, что они с завязанными глазами пересекают улицу. Ничего плохого МОЖЕТ не случиться, но вы, несомненно, несете ответственность за это. Неправильная попытка сохранить невинность не предотвращает вред, а наносит его. Просто идите прямо к горлу проблемы и вырвите ее. Это касается всех, у кого есть проблемы, отцов, которые пьют и избивают людей, сумасшедших родственников, наркоманов, педофилов. Разложите это так, чтобы ребенок знал, какая сторона вверх.
Многие люди застряли в плохих ситуациях, когда другой выбор был чем-то хуже. Но для ребенка, ЗНАНИЕ, что вещи НЕ НОРМАЛЬНЫЕ, дает им шанс вести нормальную здоровую жизнь. Отрицать их основную реальность - все равно что запирать их в шкафу, чтобы вам не приходилось видеть, как они плачут.
В случае чего-то легкого, такого как ОКР, просто скажите: «Да, с ней что-то не так, она немного сумасшедшая, когда дело доходит до уборки, и это ненормально». Затем вы можете продолжить: «Возможно, вам не о чем беспокоиться. Если вы видите, что она делает что-то еще, что действительно странно, поговорите об этом с другим взрослым. Мы хотим, чтобы она была в безопасности». Детям нужна уверенность и способ калибровки «нормального» в соответствии с тем, что они видят.
источник
Работая как в учреждении, где мы приветствуем всех детей, я много раз беседовал с детьми.
У одного из детей, который регулярно посещает наше учреждение, есть синдром Дауна. Прошлым летом она начала посещать наш летний лагерь, и ее поместили в мою группу четырехлетних детей. Несколько человек подошли ко мне и спросили, что с ней не так ... Я просто ответил простым ответом: «Иногда, когда ты в животике у мамы, ну, случается, и тогда этот ребенок рождается немного другим».
Это сработало для них, и они, кажется, поняли, и после этого они были очень полезны и понимали маленькую девочку с синдромом Дауна.
источник
Возможно, стоит попробовать совершенно противоположный подход. Сосредоточьтесь на том, что вы хотите. Я предполагаю, что взаимодействие между родственниками и вашими детьми так же безопасно, как и с вами. (Имейте в виду, что вещи, которые вы хотите, состоят из позитивных действий, которые создают синергию, альтруизм является ключевым).
Что может создать более прочную связь между родственниками и вашими детьми? Что тебе нравится в твоем родстве? Что относительный приносит с собой в мир позитивных вещей своим существованием? Сосредоточьтесь на этом, имейте это в виду, расскажите об этом своим детям. Что вы можете сделать, чтобы как родственники, так и ваши дети испытали лучшее из того, какими могут быть отношения между родственниками <-> детей? Используйте свою силу воли, чтобы создать именно это. Как бы это относилось к вам, к родственникам, к вашим детям?
Я верю, что если вы сделаете все это с помощью здравого (знающего) ума, вы извлечете максимальную пользу из ситуации.
прибавление
Родственница думает о розовом слоне в гостиной, которого там нет, но идея беспокоит ее. Теперь вы говорите о розовом слоне в комнате, которого там нет, но вы также думаете о розовом слоне в его гостиной. Относительный ведет себя по-другому из-за идеирозового слона в гостиной, который очень застрял в ее голове. Вы хотите объяснить ее поведение своим детям, сочувственно обсуждая розового слона. Теперь вас четверо, думающих об этом розовом слоне, которого там нет. Родственница хочет удержать розового слона, потому что она боится отпустить его. Это влияет на вас, и вы влияете на своих детей, поэтому слон должен остаться. Теперь ваши дети должны подумать и о розовом слоне, которого там нет, но это помогает им понять поведение родственника ...
Логически рассуждая, вы должны потерять розового слона, и проблема решена. Оставайтесь как можно ближе к решению. Я понимаю, что это нелегко, и это не выбор Относительного иметь того розового слона в комнате. Но она хочет, чтобы это тоже ушло, но она боится думать о том, чтобы отпустить розового слона. Если вы хотите получить практический ответ: скажите родственнику успокоиться, когда ваш ребенок чихает. Обсуждение розового слона не требуется. И вы пример фигуры для ваших детей. Вы определяете, что является нормальным поведением (по крайней мере, ваши дети доверяют вам больше, чем доверяют родственникам по этому вопросу).
Да, родственник будет раздражен тем, что вы не верите в розового слона. Потому что она думает, что розовый слон необходим, чтобы защитить ее от болезни (или чего бы то ни было ее страха).
Есть тонкая разница в том, что нужно игнорировать и не соглашаться с этим. Вы можете проявить сочувствие к тому факту, что родственник страдает от розового слона в гостиной. Это не значит, что вы согласны с тем, что он есть, вы согласны с тем, что это бремя для родственника. Таким образом, вы все еще проявляете сочувствие, но вы остаетесь с решением удалить розового слона.
Да, могут быть конфликты. Но стоит ли избегать конфликтов или делать то, что лучше для ваших детей? Вы хотите, чтобы ваши дети научились избавляться от розовых слонов, которые прыгают в их собственных умах? Чтобы выследить их, сразитесь с ними и удалите их, сосредоточившись на том, что они действительно хотят. Или вы хотите узнать их, что другие люди должны возражать против этих розовых слонов в уме ваших детей, или в противном случае ваши дети имеют полное право раздражаться по отношению к этим людям?
Теперь, чтобы выразить это более четко, я убежден, что у всех в голове есть розовые слоны. Потому что у всех есть страхи (или, по крайней мере, 99,99% населения). У родственника большой розовый слон, а у вас, ваших детей и моих может быть немного меньше.
Я думаю, что действовать исключительно по отношению к Relative в отношении того, что является нормальным поведением (на данный момент имеет значение), является четким сигналом для ваших детей, когда они становятся свидетелями ситуации. Они также почувствуют, что у вас сильный ум и воля. Вы будете их примером, они могут вам доверять. Вы знаете, что правильно, и вы смеете действовать в соответствии с этим. Вы не обременяете своих детей всеми проблемами в мире, но вы учите их концентрировать (и, следовательно, испытывать) все великие вещи, которые может предложить жизнь. Поэтому они посмеют сделать то же самое. тем временем вы также проявили свою эмпатию, которую ваши дети также проявят к другим, которые действуют на их розовых слонов.
источник