Мой 10-летний мальчик очень любит играть. Хотя он умен и участвовал в программе TAG (Talented and Gifted), я обнаружил, что пьеса его одолевает и отвлекает. Он больше не в TAG, и его нынешний учитель назвал его средним учеником. Это сделало меня грустным. Что я могу сделать, чтобы восстановить его в программе TAG? Я работаю в вечернюю смену ежедневно, кроме выходных. Его папа забирает его из школы, но не может помочь.
education
school
middle-childhood
gifted
user9946
источник
источник
Ответы:
Цель программ «Талантливый и одаренный» состоит в том, чтобы предоставить дополнительные возможности студентам с высоким уровнем способностей, таланта или потенциала.
Это важно иметь в виду, потому что тот факт, что вашего сына называли «средним учеником», не имеет значения, получит ли он выгоду от программы TAG.
Многие одаренные дети становятся средними или даже бедными учениками. Это связано с целым рядом причин, начиная от скуки со стандартным учебным планом и заканчивая плохими учебными привычками / дисциплиной, давлением со стороны сверстников, отказом от сотрудничества или даже враждебностью в школе.
Если вы считаете, что ваш сын участвует в программе TAG, вам следует сделать несколько вещей.
Во-первых, рассмотрим, почему и как он был выбран для программы TAG в первую очередь. Это была академическая успеваемость? Было ли это на стандартных тестах? Это было то, что вы инициировали? Было ли это из-за оценки, выполненной независимо от школы? Какой бы ни была причина (причины), вы должны начать с выяснения, возможно ли, что причины, по которым ваш сын был включен в программу TAG, больше не применяются.
Если они все еще применяются, то ваш второй шаг - определить, каких целей вы и ваш сын хотите достичь, участвуя в этой программе.
Участие вашего сына в этом шаге очень важно. Если он не знает, почему он хочет участвовать в программе TAG, он вряд ли получит от этого большую пользу. Поговори с ним и выясни, чего он хочет. Может быть, ему скучно. Может быть, он хочет выучить музыкальный инструмент. Может быть, он хочет больше читать, или любит математику, или хочет убежать от людей, которые относятся к нему по-другому, потому что он хорошо учится в классе. Или, может быть, он не хочет ничего из этого и счастлив там, где он есть.
Если кажется, что его цели (и ваши цели) выходят за рамки того, что предлагает стандартная учебная программа, то следующий шаг - поговорить с людьми, работающими с программой TAG.
Спросите, почему он больше не участвует в программе. Объясните, каковы ваши цели и почему вы чувствуете, что эти цели будут лучше достигнуты с помощью программы TAG. Попросите их отзывы и помощь.
Можно надеяться, что вместе вы сможете разработать план, который будет работать для всех; однако, вам будет трудно вернуть его в программу TAG, если преподаватели TAG не захотят его туда, и это будет бессмысленно, даже если вы захотите, если он не хочет быть там.
источник
Я думаю, вам нужно сделать одно или несколько из следующих действий:
Каждый человек, который находится вокруг детей, частично отвечает за его образование (не обучение, разные вещи).
Элемент расписания, в котором участвует кто-то другой (время игры с папой обязательно ), должно следовать всем. Я думаю, что вы должны выделить какое-то время (может быть, 30 минут) в утреннем расписании перед школой, чтобы вы и ребенок сделали что-то вместе.
Хвала должна быть честной. Не преувеличивай. Укажите точно, что он сделал правильно. Не критикуйте сильно. Другая сторона медали в том, что вы должны поговорить с ним и о его недостатках. Покажите точно, где он сделал неправильно, и что он должен был сделать вместо этого. Любой ценой избегайте поездки вины "гигиениста" (никто не заслуживает такого лечения).
Только поговорив со всеми, кто участвует в этом вопросе, вы поймете корень этой проблемы.
источник