Является ли награждение тяжелым трудом за деньги обязательно плохой идеей?

10

В детстве у моих родителей была система, при которой более тяжелые обязанности, такие как стрижка газона, сгребание дороги и уборка пылесосом, означали, что вы получаете больше денег в свое пособие каждую неделю. Это отлично сработало для нашей семьи, потому что мои сестры не возражали против того, чтобы я делал больше пособий, так как я всегда был на выходных, занимаясь делами по дому, и это научило меня ценить тяжелую работу. Если бы мои сестры пытались что-то накопить, они воспользовались бы возможностью пылесосить весь дом. Я думаю, что эта система подготовила меня к рабочему миру, где те, кто много работает, получают за это вознаграждение.

Но после чтения Является ли подкупом детей с денежными стимулами хорошей идеей? кажется, что подавляющее количество людей препятствует этому. Я что-то пропустил?

eniacAvenger
источник

Ответы:

10

Мне кажется, что вопрос, который вы связали (я не прочитал все ответы), касается вещей, которые следует считать нормальными (спать в своей постели). Возможно, основное возражение («ребенок станет неохотно делать что-либо, если не будет вознаграждений») можно смягчить, четко определив, какие обязанности по дому должен выполнять ребенок (уборка его комнаты, мытье посуды в свою очередь, что угодно ). Для тех, нет награды, когда они сделаны (и, возможно, наказание, когда они не делают). Награды будут за вещи сверх этого.


источник
2

В моей семье я просто ожидаю, что каждый внесет свой вклад. Конечно, это зависит только от их способностей, и, конечно, у детей должно быть много свободного времени. Но есть домашние дела, и некоторые из них делают дети. Их единственный стимул делать это состоит в том, что они вносят вклад в сообщество, в котором они живут.

За эти годы мы экспериментировали со многими различными схемами. Были семейные встречи, на которых мы решали, кто возьмет на себя какие обязанности и обязанности. В конце концов все это рано или поздно сворачивается. Теперь я просто прошу детей младшего возраста сделать что-то, когда это необходимо, и ожидаю, что старшие увидят некоторые вещи, которые нужно сделать. И если это не сработает, я не буду кричать на них, а выразить свое разочарование.

Я начал просто ожидать, что они выполнят свою роль, когда они были очень молоды. Я не забываю объяснять 3-летнему, что причина, по которой у нас нет десерта на ужин, состоит в том, что он и его братья и сестры отказались помочь мне приготовить стол - и занимались этим самостоятельно, слишком много времени тратили на приготовление десерта. IME, ребенок 3 лет усваивает этот урок после не более двух разочаровывающих воскресных обедов и после этого придет и поможет, когда вы попросите.

Я ясно дал понять, что я делаю гораздо больше вещей, чем они, которые я тоже не люблю, но которые нужно делать, потому что от этого зависит наше домашнее хозяйство. И я дал понять, что я ожидаю, что они внесут такой же процент своих способностей, как и я. Поскольку мои способности намного выше, моя роль в этом тоже намного больше, и это нормально. Но если бы они перестали вносить свой вклад, я бы тоже так поступил - и они знают, что это будет иметь катастрофические последствия для всех нас.

Дело не в том, что то, как я справляюсь с этой проблемой, работает абсолютно безупречно. Но тогда я ожидал бы постоянных конфликтов на границе между свободным временем и обязанностями, и как родитель, я не чувствую, что мне разрешают избежать неприятностей, возникающих из-за этой напряженности. Таким образом, дети делают свое дело, и хотя им иногда это открыто не нравится, они не жалуются на это мне. Они не глупы и знают, что я могу указать на свою долю, которая намного больше, чем у всех их вместе взятых.

SBI
источник