Мой 7-летний сын задает много вопросов о Второй мировой войне. У меня есть привычка ничего не скрывать, но такие понятия, как нацизм или Холокост, настолько ужасны, что иногда ему кажется, что я преувеличиваю или даже лгу ему. Его законное отсутствие знаний о религиозных и политических проблемах делает его еще более трудным для понимания перспектив, которые были в то время под рукой.
Как я могу объяснить ему вторую мировую войну, не давая слишком много подробностей и не оставляя его в замешательстве, или не слишком размышляя об этом и позволяя ему думать, что все человечество - безнадежное дело?
Спасибо за ваши ответы.
Немного контекста: я живу в Бельгии, Европе, поэтому Вторая мировая война является огромной частью нашей истории и занимает очень важное место в нашей коллективной памяти. Я знаю, что американские люди, возможно, гораздо больше пострадали от террористических актов последних 10 лет и имеют иной взгляд на вторую мировую войну.
Примечание: я не считаю этот вопрос дубликатом этого .
источник
Я собираюсь не согласиться с принятым ответом относительно того, что должен знать семилетний ребенок или что является частью понимания Второй мировой войны.
Моя проблема в том, что, хотя фанатичный расизм Гитлера был частью «почему» и «что» во Второй мировой войне, ответ затмевает тот факт, что он был крайне немецким националистом, который хотел править миром. Вторая мировая война была агрессивной войной: немцы под руководством Адольфа Гитлера вторглись в другие страны, такие как Бельгия, потому что они хотели контролировать все, что происходило в Бельгии. Часть управления всем пыталась истребить евреев, да, но это было средством до конца создания великой Арийской Империи. И другие страны, такие как США и Великобритания, не были вовлечены, потому что они хотели спасти евреев, они были вовлечены, потому что они или их союзники подверглись нападению. Если бы Гитлер был доволен только Германией и Австрией,
Для истории оскорбительно говорить, что Гитлер очень хорошо обманывал людей, считая евреев (и другие группы) меньшими, чем люди. У Гитлера не было никаких проблем с тем, чтобы убедить немецкий народ ненавидеть евреев, потому что в Германии и даже во всей Западной Европе существовал огромный поток антисемитизма . Существует долгая история расизма и эксплуатации небелых различными европейскими народами. Например, за полвека до Гитлера, король Бельгии Леопольд разгромил Конго . Сказать, что Гитлер умел обманывать людей, значит искажать правду о том, что чувствовали люди. Многие согласились с ним, в Германии и в других странах.
Поэтому мое предложение для семилетнего подростка было бы более простой истиной: Вторая мировая война произошла потому, что немцы пытались захватить весь мир, а другие страны не хотели, чтобы их захватили, поэтому они сопротивлялись и побеждали. Немцы хотели захватить мир по нескольким причинам. Они были избиты во время Первой мировой войны и были вынуждены подписать договор, который сильно осложнил жизнь немцам. Человек по имени Адольф Гитлер стал очень влиятельным, произнося речи о том, как немцы могут снова стать могущественным государством. Он сказал немецкому народу, что он особенный и превосходит все другие народы и что у них есть естественное право править миром. Многие поверили ему, потому что они уже чувствовали это или потому, что им было приятно думать, что они лучше всех остальных.
источник
Хотя я считаю, что это более сфокусированный вопрос, чем тот, на который вы ссылаетесь, я думаю, что при ответе на такой вопрос применяются те же принципы. Вы должны хорошо понимать, что может и, возможно, должен понять ваш ребенок и дать свой ответ соответственно. Я не буду вдаваться в подробности с моим сыном, когда он задает вопросы с глубоким контекстом, и я знаю, что не понимал многих сложностей Второй мировой войны почти до колледжа.
источник
Я потерял бабушку с дедушкой и некоторых великих дядюшек на войне, и мои дети это знают, так что это дало отличный ориентир. Один из их великих дедушек также выиграл DFC во Второй мировой войне и оставил нам свои летающие журналы с войны, которые я им прочитал (очень хорошее чтение, немного в стиле Дживса и Вустера ). Мы всегда верили, что не должны лгать детям в разумных пределах и отвечать на любые вопросы, которые у них есть, в меру наших возможностей. О войне всегда говорили, как и о терроризме. Я думаю, что будучи англичанами, мы всегда росли с угрозой терроризматак что проще обсуждать; это всегда наша мысль. Дети видели в новостях сообщения о жестокости по отношению к животным, и им тоже трудно это переваривать, возможно, даже больше, чем когда люди жестоки друг к другу.
Мы всегда обнаруживали, что общение с детьми открыто об этом позволяет им лучше понять нравственность и дилеммы, с которыми они столкнутся. Это также заставляет их осознавать человеческие слабости и слабости человека.
Мы говорили о смерти, войнах, терроризме, и всегда спрашивают о жестокости по отношению к животным.
источник
В Соединенных Штатах есть клубы, которые "воссоздают" сражения гражданской войны. Это изумительные очки. Они показывают инструменты, которые использовались, и что солдаты были обычными людьми. Если рядом с вами есть какие-либо клубы «реконструкторов» времен Второй мировой войны, вы можете пригласить своего сына на мероприятие и представить его некоторым членам.
Вы мудро правдиво отвечаете на его вопросы и не стараетесь изо всех сил обсуждать темы, к которым, по вашему мнению, он не готов.
Когда вы думаете, что он готов, вы можете познакомить его с некоторыми хорошими книгами на эту тему:
Бельгия находится в нескольких минутах езды от места проживания Анны Франк и Ремагена. Если ваш сын хочет посетить эти места, вы можете договориться об этом. Кроме того, некоторые люди, которые пережили Вторую мировую войну, все еще живы; Вы могли бы представить своего сына некоторым из них. К сожалению, Боб Хейни умер, так как этот вопрос был опубликован.
«Когда вы думаете, что он готов», вероятно, означает «в течение нескольких лет». Вашему сыну сейчас 11 или 12 лет, поэтому большинство из этих книг соответствуют возрасту. Кино версия Мост в Ремагене имеет рейтинг PG. Если бы Клетчатых Драконов превратили в фильм, он, вероятно, также получил бы рейтинг PG или PG-13.
У Клеточных драконов есть много похожих тем на Хоббита . Если ваш сын прочитал и понял «Хоббит» по-английски, то он, вероятно, готов к драконам в клетке . Основываясь на том, как он реагирует на драконов в клетке , вы можете решить, готов ли он к «Мосту в Ремагене» и статье «Мировые войны». Исходя из того, как он реагирует на статью «Мировые войны», вы можете решить, готов ли он к «Пути к рабству» .
источник
Принимая во внимание, что вы не можете фильтровать информацию, если английский вашего ребенка достаточно силен, вы можете выбрать простой выход: https://simple.wikipedia.org/wiki/World_War_2 - или если вы ищете чтобы отфильтровать, просто прочитайте его им (необходимо, если английский вашего ребенка недостаточно силен).
источник
Я думаю, что это отличный вопрос, потому что очень трудно дать объективное и краткое объяснение Второй мировой войны, не говоря уже о более молодой аудитории.
Возможно, это может сработать, сосредоточив внимание как на общей картине, так и на убеждениях, стоящих за конфликтом. Ответы до сих пор также не упоминали много вне европейского или американского контекста. Я надеюсь, что ниже рассматриваются темы, достаточно общие, чтобы их можно было применить к более широким моральным урокам и историческим примерам. Сосредоточив внимание на Гитлере и объявив проблему своим одиноким "безумием", я думаю, что это опасно морально и интеллектуально.
...
Германия, Италия и Япония верили, что победа над соседями докажет, что они лучше всех. Многие немцы считали, что с ними обошлись несправедливо, и обвиняли других в своих проблемах, особенно евреев. Но обвинять еврейский народ и считать себя лучшим было неправильно. Когда люди думают, что они лучше всех, они начинают плохо относиться к другим людям.
В 1939-1945 годах мир вел войну между союзниками и осями. Большая четверка союзных держав - Китай, Британская империя, Советский Союз, США. Самыми крупными державами Оси были нацистская Германия, Королевство Италия, Японская империя. Еще много людей было с союзниками. Например, Бельгия, Нидерланды, Франция и Польша изо всех сил старались защитить Германию, но были побеждены.
Миллионы людей погибли, многие из них были невинны. В конце концов, отложив свои разногласия и работая вместе, союзники выиграли войну. Но было слишком поздно для многих людей, таких как те, кто был убит во время Холокоста. Поскольку немцы полагали, что евреи виноваты в своих проблемах, они думали, что если они убьют их, это решит их проблемы. Они убили семьи. Мужчины, которые могли сражаться, старики, которые не могли, даже такие дети, как вы, даже дети.
Вот почему вы не должны быть злыми по отношению к другим. Чем больше людей, которые думают, что это хорошо для кого-то быть злым, потому что они разные, тем более вероятно, что кто-то пострадает. Когда все думают, что можно обвинять людей, потому что они разные, становится легко причинить им боль, даже если они совершенно невинны.
источник
Отведи его в Арденны. Скажите ему, что там погибло много людей, чтобы не дать плохому человеку причинить вред ему и остальному миру. Скажите ему, что смелые люди отдали свои жизни для будущих поколений (он сам, и Бог желает еще!) Скажите ему, что мы всегда должны ценить, что такие люди жили. Это хороший урок о том, что правильно и что неправильно, и о том, что может случиться, когда люди отстаивают то, что правильно. И наоборот, что может случиться, когда люди не отстаивают то, что правильно.
источник