В нашем конкретном актерском составе у нашего трехлетнего сына появилась привычка отвечать «угу» вместо «да» и «угу» вместо «нет».
Из-за этого иногда трудно понять, что он говорит, потому что они звучат очень похоже.
Я подозреваю, что стратегии и ответы на этот вопрос могут быть более широко применимыми, поэтому я хотел бы включить сленг или другие грамматические проблемы.
Какова лучшая стратегия, чтобы исправить это и поощрить ясную, грамматически правильную речь?
Ответы:
Я согласен с @jeremy, но с небольшой адаптацией. Как предложил @jeremy, начните несколько раз с «Извините, я вас не понял». Это хорошо, чтобы сообщить им, что сленг или плохая артикуляция не подходят для общения. Тем не менее, в какой-то момент вы должны перевести своего ребенка на побуждение себя меньше, и вы застреваете в цикле подсказок им каждый раз. Поэтому следующим шагом будет просто сделать паузу, пока они не поймут, что вы ждете, чтобы они использовали «да» или «нет». Это может быть сложно, и сначала, потому что ваш ребенок будет смущен, почему вы смотрите на них, а не отвечаете. Если это трудный шаг, попробуйте сократить фразу до «Извините?». Затем переходите к действию, как будто вы не слышали их ответа и ждете правильного ответа.
Я использую форму этого подхода в терапии с детьми; Я логопед и нашел метод эффективным с моими собственными детьми.
С нашим 3-летним проблема была немного другой. Мы не могли заставить ее просить о вещах, используя «пожалуйста» и «спасибо». Поэтому, когда она просила что-то, мы сначала делали паузу, а иногда мы добавляли: «Как мы просим хорошо?» тогда мы просто вежливо проигнорировали бы ее вопрос и, конечно же, после небольшой паузы она поняла бы, что мы не слушаем, и она спросит «пожалуйста» и последует «спасибо».
Удачи!
источник
Подход, который мы использовали с нашим ребенком, заключался в том, чтобы просто попросить разъяснений или случайно исправить слово. она отвечает на что-то «ага», а я отвечаю: «Я не могу вас понять, скажите, пожалуйста, да или нет?» или если я был уверен в ее ответе "Как насчет да?"
Я обнаружил, что делать из этого огромное дело не особенно продуктивно.
источник
Сверстники рассчитывают на многое. Вы можете ожидать, что они будут говорить как их сверстники. Ссылка В «Воспитании Бебе» у автора была забавная история о том, как ее малыш научился ругаться (со словами французского ругательства) от своих сверстников в дошкольных учреждениях.
Моделирование имеет значение, хотя вы не можете ожидать, что они сразу поймут, какие контексты использовать, почему, в конечном итоге они будут использовать правильный регистр (уровень формальности, сочетание формальности и сленга) в правильной ситуации. Если вы случайно говорите в неофициальном реестре (даже один раз!), Вы можете ожидать, что его скопируют.
И, наконец, дети общаются, чтобы общаться. Они выбирают стратегии, которые приводят к тому, что они получают то, что хотят - они слишком молоды, чтобы быть языковыми пуристами или думать, что неформальный реестр легче или что-то в этом роде. Если вы ведете себя тупо, как будто вы не понимаете, э-э-э-э-э-э-э-э-э-э, то они быстро поймут сообщение и перестанут делать это вокруг вас. Не нужно ругать или хвалить, просто действуйте так, как вы поступаете с любым другим высказыванием, которое вы не можете понять.
источник