Соглашения об опеке при совместном воспитании: частота переводов от одного родителя к другому

9

Я нахожусь в ситуации совместного воспитания и у меня такое ощущение, что наш 3,5-летний сын эмоционально страдает от слишком частого переезда. Он проводит одну ночь с мамой, затем следующую ночь с отцом, повторяется почти ежедневно, две ночи подряд с мамой всего один раз в неделю.

Со-родители обычно меняются один или два раза в неделю. Известно ли, что более частые изменения причиняют вред?

Clafou
источник

Ответы:

7

Я не думаю, что были какие-то конкретные исследования, и каждая ситуация была бы другой. Самое главное, что он проводит время с вами обоими. Следующая важная вещь - рутина, если вы можете иметь некоторую согласованность между обоими домами, это облегчит его жизнь. Такие вещи, как время еды, время сна и любимые игрушки. Время в пути будет проблемой, если оно будет слишком длинным. Если что-то из этого становится проблемой, вы можете посмотреть на менее частые замены. Мы годами разговаривали по телефону с нашими детьми каждую ночь, чтобы поддерживать связь. Это также сделало родителей меньше беспокоиться о том, чтобы быть вдали от них так долго. Мы начинали довольно часто с замен и в конечном итоге получали его раз в неделю в течение ряда лет. Мои дети оказались великолепны. Я желаю вам всего наилучшего в будущем, удачи.

Адам МакГолдрик
источник
Спасибо за совет! Это очень полезно и звучит как здравый смысл. Я все еще хотел бы знать, сравнивались ли и сравнивались ли другие договоренности, чтобы определить потенциальное влияние таких договоренностей на развитие ребенка (особенно проблемы привязанности - мой сын может очень расстроиться, когда оставит одного из родителей).
Клафу
6

Я отец, а также один из родителей, и моему мальчику два года 3 месяца.

Я забираю его из детского сада по средам и четвергам, и в эти дни опекун детского сада наводит моего сына на настроение: «Папа примет тебя сегодня». В дни, когда она забыла об этом, мой ребенок плакал, когда увидел, что я был там, чтобы забрать его. В остальном все было хорошо.

Я чувствую, что использование конца школьного дня в качестве точки переключения - это хорошо, потому что это избавляет ребенка от страданий от разлуки с матерью, чтобы перейти к отцу и наоборот. Они просто приходят из нейтральной среды (школы), и вы не разбиваете их в середине привязанности (к другому родителю).

Насчет смены недели или дня, у меня нет опыта, только теория. В обоих случаях, я полагаю, ребенку потребуется некоторое время, чтобы хорошо с этим справиться.

user5193682
источник
4

Я полностью согласен с рутиной и использованием школы или дневного ухода в качестве обмена.

Здесь очень распространенное расписание 2-2-5-5. То есть у одного из родителей есть понедельник и вторник, у другого - среда и четверг, а затем чередуются выходные. Это значительно упрощает планирование и позволяет родителям делать больше в выходные дни (например, в выходные дни).

Это может быть немного долго, и мои дети посещают 3-4 часа в выходные дни с другим родителем, если позволяет расписание.

Самое главное, чтобы найти график, который работает для детей и обоих родителей.

Джефф Хатчисон
источник
Я не понимаю "2-2-5-5". Распространенным подходом является то, что называется «2-2-3», которое длится более двух недель. Для меня это звучит так, как вы и хотели. (И я согласен с @ user9589, что использование школы как способа обмена имеет много преимуществ)
кокос
@coco: Просто для записи - «2-2-5-5» - это система, повторяющаяся каждые две недели: Мо-Ту с родителем А (2 дня), Мы-Ч с В (2 дня), Фр-Ту с A (5 d), We-Su с B (5 d). Так что да, это "2-2-5-5".
слеске