Четыре года не играет с игрушками

7

Мой четырехлетний сын почти не играет. Я имею в виду, он обычно бывает, когда у него есть другой ребенок, чтобы играть, но в целом, в течение недели он не играет.

Это сводит меня с ума, потому что он, кажется, «скучает» и постоянно приставает ко мне. Он проводит большую часть дня, подпрыгивая между нашими диванами. Кажется, это то, что он делает для развлечения.

У него нет особых потребностей, он просто не знает, как играть.

user7292
источник
Мой 4-летний я думаю, играет странно. Он не выстроит все в ряд, но обычно все складывается. А он действует так, будто не знает, как играть с игрушкой. Он может назвать персонажа, который является его сильной стороной. Но он никогда не кладет правильную игрушку в сенарио, как животные в сарае, дети - в школьный автобус. Это все, что он может найти, и кладет туда. Он не играет с другими, если цель не состоит в том, чтобы получить их игрушку. Но он не понимает, как играть с игрушкой, расстраивает других детей.

Ответы:

11

Похоже, он общительный ребенок с большой энергией. Как часто он выходит, чтобы увидеть других детей? Как часто он выходит на улицу? Мой почти трехлетний ребенок играет с игрушками, но он, честно говоря, счастлив, когда «прыгает» или на улице. Дети уникальны, а некоторые склонны больше к творческой игре с игрушками, а некоторые к социальной игре.

В целом, похоже, что ваш конкретный ребенок нуждается в большем социальном внимании, будь то от вас или от других. Включите его в игровые группы, пообщайтесь с друзьями и т. Д., Когда сможете.

В периоды, когда он должен быть один дома, например, когда вам нужно готовить / убирать / что-нибудь еще, подумайте о том, чтобы заставить его делать то, что он может сделать с вами. Если вы загружаете посудомоечную машину, он, вероятно, может помочь - мой старший загружал посудомоечную машину с двух лет (со всеми стеклянными / фарфоровыми блюдами). Если вы готовите, он может помочь смешать тесто или соус.

Если вы делаете что-то, в чем он не может участвовать, подумайте о действиях, которые позволят ему быть рядом с вами и позволят вам поговорить с ним. Может быть, он умеет играть в покер или раскрашивать за кухонным столом; Вы можете говорить с ним, пока вы работаете о том, что он делает. Возможно, вам сначала придется работать с ним более напрямую - заставить его думать об этой деятельности как о социальной деятельности. К четырем он, вероятно, может «читать» вам книги, по крайней мере те, которые он запомнил; попросите его сделать это вслух.

Джо
источник
Ситуация ОП звучит как мой 4-летний сын, и я бы ответил примерно так же. Я пытаюсь придумать, что добавить, но это хорошо!
Торбен Гундтофте-Бруун
0

Трудно сказать по небольшой информации. Для этого может быть несколько причин:

  • У вашего сына не было достаточно шансов испытать социальное взаимодействие, чтобы узнать веселье, или у него было несколько довольно травмирующих (с точки зрения ребенка) переживаний. Возможно, вы захотите поговорить с ним и попытаться выяснить, что действительно его беспокоит. Если он просто не ценит это, или если есть что-то, чего он боится.

  • Если он постоянно повторяет одно и то же тривиальное действие, это может быть намеком на незначительный аутизм. Дети, имеющие эту «альтернативную точку зрения», гораздо больше внимания уделяют нескольким вещам, игнорируя при этом другие общие вещи, которые, как вы ожидаете, ребенок в этом возрасте найдет интересным. Вы можете проверить с врачом, чтобы проверить его. Если это действительно причина, то вам не о чем беспокоиться, потому что, если вы сами этого не заметили, аутизм настолько незначителен, что он будет иметь лишь незначительные последствия для развития вашего ребенка. Однако это полезно знать, чтобы вы могли поддержать его должным образом.

  • Слишком много ТВ (без понятия, имеет ли это отношение к вашему делу). Просмотр слишком большого количества телепередач притупляет ум и не стимулирует ту часть мозга, которая необходима для генерации идей о том, как развлекать себя (иначе творчество). Ребенок, который проводит слишком много времени перед телевизором, узнает, что развлечение подается, и он / она просто должен сидеть и ждать его и в конечном итоге просто сделает это и ничего больше, кроме некоторых очень тривиальных вещей, таких как отскок назад и сила.

TwoThe
источник
«Слишком много телевидения» может и не иметь место, однако основная проблема - способность ребенка развлекать себя - может быть. Задавать детям наводящие вопросы может быть отличным способом «научить» их этому навыку.
Шон С
Я не знаю, пойду ли я так далеко, чтобы предложить аутизм, но у моего старшего были проблемы с сенсорной интеграцией в этом возрасте (4 года), и он был очень похож на меня, постоянно приставал, подпрыгивал, нервничал, что угодно не пришлось бы сидеть на месте. Игра в одиночку часто подразумевает неподвижность. Его симптомы были настолько тонкими, что он был диагностирован только случайно, когда я пересмотрел его после «окончания» логопеда. Это стоит посмотреть.
Jax
Аутизм, конечно, просто предположение, это может быть что-то еще. Однако аутизм проявляется во многих степенях, и второстепенная форма на самом деле довольно распространена, более известна под термином «гик»
Два
0

Я думаю, что это совершенно нормально, даже если ваш ребенок не заинтересован в игре с игрушками. Я могу относиться к подпрыгиванию на диванах, поскольку мой сын (которому сейчас 7 лет) по-прежнему делает это ежедневно (а иногда даже ежечасно)! Я хотел бы предложить, чтобы вы попытались привлечь его в другом месте. То, что я занимал моего сына, когда ему было около 5 лет, было на образовательных сайтах, ориентированных на детей. Это не те типичные сайты онлайн-игр, которые в конечном итоге превратят вашего ребенка в одного из тех поклонников игр или тех детей, которые увлекаются играми, но это в основном образовательные игры с наклоном к небольшому количеству развлечений, которые были бы отличным способом привить любовь к исследованиям и открытиям в детей (как они говорят).

user7442
источник