Поскольку мы, родители, проводим так много времени, жалуясь друг другу, делясь лучшими практиками, мы часто оказываемся в ситуациях, когда другой родитель делится подходом или техникой, которые мы выучили или изучили достаточно, чтобы знать, что это не оптимально:
«Хот-доги - любимая еда твоего двухлетнего ребенка, говоришь? И он ест их только целиком?»
или:
«Прививки? Кто вообще знает, работают ли они ? Мы знаем, что они подарили многим детям знаменитости Аутизм».
И это легче - часто это больше похоже на родителей, которые не хотят «напрягать» своих детей каким-либо давлением, чтобы установить регулярные режимы сна, но описывают дом, полный родителей и детей, у которых не было более двух часами сплю в течение многих лет.
Задача и вопрос, который у меня есть, заключается в следующем. В тех редких случаях, когда вы чувствуете, что действительно хотите поделиться чем-то важным или полезным:
Как можно предлагать людям, которых вы заботитесь о предложениях, не защищая своих друзей или не выступая в роли того, кто считает себя экспертом по воспитанию детей? (Я слишком хорошо знаю, что самая важная работа, которую я когда-либо выполнял, - это та, с которой я менее всего готов справиться.)
Мой инстинкт всегда должен начинать с мягкого, чтобы не показаться слишком настойчивым: «Я думаю, я читал, что хот-доги могут быть проблемой удушья для детей этого возраста», но это, похоже, идет плохо, потому что смягчение с моей стороны облегчает им задачу («Мой педиатр сказал мне, о чем беспокоиться, и не упомянул об этом - все нормально»). И в этот момент усиление толчка начинает ощущаться как нежелательное вмешательство.
И я знаю, что могу «заниматься своими делами», но я вижу это как последнее средство; Я говорю о случаях, когда я забочусь о родителях и детях и уважаю родителей.
источник
Ответы:
Давайте разделим совет, который вы хотите дать, на категории:
В случае непосредственной опасности говорите так прямо, как хотите - все, что вы скажете, будет мягче, чем шаги, которые вы предпримете, если они не примут ваш совет или если вы выбежите и ничего не скажете.
Для долгосрочного повышенного риска вы должны решить, слушает ли это других родителей или нет. Если вы думаете, что они могут, вы можете сосредоточиться на вопросах, а также на описании того, что вы делаете. Например: «Да, мои дети тоже любят хот-доги. Почти не требуется времени, чтобы разделить их на части, чтобы обезопасить их, но я не могу дождаться, когда им исполнится три, и мы можем прекратить это делать». Или "как ты решил, что безопасно прекратить расквартировать их по длине? Я думал, что должен был делать это, пока им не исполнилось 3 года?"
Что касается счастья, я бы в основном подождал, пока меня не спросят. Конечно, есть вещи, которые вы можете сказать, которые могут вызвать вопросы. Такие вещи, как «О, да, я помню фазу лишения сна от родителей, у вас полностью есть моя симпатия. Это действительно проходит. Для нас это было только примерно до 18 месяцев, но это отчасти потому, что мы выбрали другой подход, чем многие люди». И тогда вы ничего не говорите, если они не спросят об этом.
Для последнего (который, честно говоря, большинство ситуаций, которые я хочу дать совет) я абсолютно ничего не делаю, когда это незнакомец, я никогда больше не увижу. Для друзей это будет зависеть от возраста ребенка и близости дружбы, но если честно относиться к своим мотивам, то, вероятно, приведет вас к правильной формулировке.
источник
Я тот, кто действительно, очень хотел бы быть «экспертом по воспитанию», который говорит всем, что они делают неправильно. Не совсем Шелдон из теории Большого взрыва, но это направление. Итак, я чувствителен к этому, и должен следить за собой.
Предполагая, что это не что-то драматическое или неизбежно вредное (нет, хот-доги здесь не учитываются), я вижу, проходит ли оно тест на «запах»:
Единственный раз, когда я могу возражать против этого, это если человек активно пропагандирует что-то (чаще всего, анти-вакцины), особенно с фактически неверной информацией. Я думаю, что если кто-то пытается убедить других в своей точке зрения, то они честны в том, что я могу бросить им. Но если это просто случайный комментарий, касающийся их собственных детей, рот остается закрытым, если он не пройдет тест на запах.
источник
Вы не должны исправлять воспитание других людей, и вам не нужно делать это с моральной точки зрения или по любой другой причине. Если кто-то еще делает со своими детьми что-то, что вы бы не делали, то это его решение и его ответственность. Вам разрешено комментировать, как вы видите вещи, но если другой не согласен, то это так.
Исходя из этого, вы обычно можете хорошо общаться с другими родителями: «Хот-дог? Я бы так не поступил с сыном, думаю, он бы задохнулся». Обратите внимание, что в этом предложении другого не судят за его действия, а вы по-прежнему высказываете свою точку зрения. Если другой сейчас согласен с тем, что это может быть проблемой, вы можете продолжить это обсуждение, если нет, то это совершенно его или ее вопрос.
источник