Здесь есть аналог, я думаю, что он сосредоточен на стремлении достичь определенных внешних целей - высокий балл по тестам, высокий средний балл, высокий балл SAT, поступление в престижный университет и т. Д.
Давление может (или не может ..) заставлять детей стремиться к достижению этих целей. Как это беспокойство повлияет на них?
155 учеников 3-го и 4-го классов были разделены на группы с низкой тестовой тревогой (LTA), средней тестовой тревогой (MTA) или с высокой тестовой тревогой (HTA) на основе баллов по шкале тестовой тревожности для детей. Затем ученики тестировались в небольших группах на соответствующие возрасту арифметические задачи либо под давлением времени, типичным для текущего тестирования достижений, либо без ограничения времени. Мальчики с HTA показали низкую производительность в условиях нехватки времени по сравнению со своими сверстниками, менее обеспокоенными, но значительно улучшились после снятия временного давления, причем мальчики с HTA и MTA соответствовали показателям мальчиков с LTA. LTA мальчики и девочки HTA показали лучшие результаты в условиях нехватки времени.
(Источник: стратегии достижений детей и результаты тестов: роль нехватки времени, тревожности оценки и пола )
Как и ожидалось, беспокойство, как правило, негативно влияет на производительность. Но есть огромный разрыв в сексе, по крайней мере, в этом исследовании! Девочки с высоким уровнем тревожности лучше справляются с нехваткой времени, тогда как мальчики с HTA - нет И что определяет, имеет ли ребенок низкий, средний или высокий уровень беспокойства по поводу теста? Конечно, родительское давление, как правило, делает их более тревожными, но что, если у ребенка естественная расслабленность?
Итак, вы уже можете видеть, что старая поговорка подтверждается, каждый ребенок индивидуален .
Что касается родителей, возможно, следует учитывать баланс между внутренней (внутренней) и внешней мотивацией. Есть множество исследований, которые документируют, насколько опасно для взрослых сосредоточиться на внешних целях; преследование таких целей часто активно наносит вред гораздо более мощным внутренним мотивам, которые побуждают людей к успеху в жизни.
Когда их попросили записать свои определения успеваемости, 56 процентов всех определений родителей включали внешние стандарты, такие как: успеваемость или достижение социально признанных достижений, таких как поступление в колледж и работа на работе с высоким статусом. Акцент на внешних стандартах может иметь свои преимущества, такие как побуждение учащихся демонстрировать высокие результаты в школе, поскольку это может привести к хорошим оценкам и результатам тестов, будущему поступлению в колледж и, в конечном итоге, трудоустройству на выдающуюся карьеру. Однако чрезмерное или исключительное внимание к этим внешним показателям может оказать давление на детей, посылая сообщение о том, что академический успех важен не по личным причинам, а для того, чтобы угодить другим.
Хотя многие родители оценивали академический успех по внешним стандартам, половина этой группы одновременно подчеркивала внутренние стандарты. Другими словами, они также определили успехи в учебе по отношению к человеку: удовольствие, постановка и достижение личных целей, мотивация, работа над своим потенциалом, любопытство и любознательность, и старание изо всех сил. Подчеркивая как внутренние, так и внешние стандарты успеха, родители сообщают своим детям, что выдающиеся результаты важны для успеха, но личное удовлетворение и стремление к лучшему также важны - баланс, который должен помочь ослабить чувство давления.
(Источник: ценности родителей и воспринимаемое давление со стороны детей: тематическая серия исследований № 4 )
«Ваша дочь не больна; она танцор». (TED Talk от Кена Робинсона: школы убивают творчество? )
Да, детям нужно хорошее общее образование, но воспитание того, кем они являются на самом деле, и творческий путь, к которому они стремятся самостоятельно, может быть самым большим подарком, который может дать родитель.
источник
Другие опубликовали хорошую информацию о тревоге и успеваемости в школе, поэтому я не буду повторять это здесь. Я хотел бы высказать некоторые соображения по поводу переформулирования вопроса, который вы только что задали ...
"... Как много давления - слишком много, а как мало - слишком мало?" Это сложный вопрос, потому что он абстрагируется от множества отдельных проблем, которые лучше решать, ну, по отдельности:
Требование, чтобы ваши дети ставили перед собой амбициозные цели и учились их достигать, вместо того, чтобы использовать более непринужденный подход, который подходит для того, чтобы ваш ребенок выполнял минимальные требования в школе и просто «зависал» и т. Д. Вне школы.
Заставить вашего ребенка почувствовать, что любовь и принятие его / ее семьи зависит от его / ее выполнения в какой-либо задаче или заданиях, а не от заботы о достижениях по сравнению со средним уровнем.
Попытка заставить вашего ребенка идти по пути, который вы выбрали для него / нее, против желания, чтобы он / она был хорош в том, что он / она решает делать.
Научите своего ребенка принимать не что иное, как совершенство / 1-е место во всем, вместо того, чтобы учить его / ее, что неудача - это часть жизни и обучения, и что вам не нужно быть лучшим в чем-то, чтобы найти это полезным.
Наказывать за невысокую производительность, против «что случается, случается», против искать способы совместно решать проблемы.
Я бы сказал, что я вырос в ожидании, но с низким уровнем беспокойства.
Мои родители никогда не говорили мне, какую карьеру или какие отношения / дети и т. Д. Я должен хотеть. Они хотели, чтобы я преуспел, но дали понять, что они одинаково счастливы, стал ли я фермером, учителем, ученым-ракетостроителем или кем-то еще. Они делали все возможное, чтобы помочь мне достичь моих целей, будь то вывоз моего брата на мои выступления или же отвлечение меня в библиотеку каждый день в течение двух недель, потому что TAOCP считался слишком дорогим для юного подростка, чтобы забрать его домой с ней, пока она была на межбиблиотечном кредите.
Когда оказалось, что я был ужасен в софтболе, вместо того, чтобы пытаться заставить меня «придерживаться» чего-то, что оказалось плохо подходит, мои родители подумали совершенно естественно, что я записал это на свой счет и переключился на волейбол в следующем сезоне , Они одинаково относились к моим колебаниям между фортепианной и вокальной музыкой. Трудно понять, что-то для вас, прежде чем вы попробовали это.
Когда я не смог выступить, моя мама застряла рядом и помогла мне найти решение - даже когда все остальные говорили, что она сумасшедшая. В старшей школе я сильно заболел, но ни один из врачей, которых мы видели, не мог понять, что со мной не так в течение 2,5 лет. Они сказали моим родителям, что я не был действительно болен, но действовал и ленивый. У меня были учителя, которые пытались заставить меня бросить школу, и я уверен, что все это смутило и разочаровало моих родителей. Я пошел с вершины своего класса, чтобы только закончить.
В конце моего старшего курса средней школы мне поставили диагноз: состояние, которое может вызвать усталость, проблемы с иммунной системой, номеназную афазию (неспособность вспомнить существительные), дезориентацию, потерю памяти, затемнения, мигрени и множество других неприятных явлений. вещи, которые подорвали мою способность делать много всего. Это было излечимо, и жизнь продолжалась - но было слишком поздно, чтобы восстановить большинство отношений с теми, кто считал, что мои неудачи были добровольными.
Я видел, как многие молодые люди продвигаются по карьерной лестнице, которой они не увлечены и не талантливы из-за ожиданий своих родителей. Я видел, как люди борются за то, чтобы быть тем, кем они не являются, из страха, что это не будет стоить любви их родителей. В лучшем случае это заканчивается посредственностью и несчастьем, в худшем - самоуничтожением, обычно в форме наркотиков и / или самоубийства.
Противоположная крайность тоже не годится. Дети, которые растут с родителями, которые не заботятся о том, чтобы их достичь, имеют тенденцию недооценивать свои собственные способности и быть внешне мотивированными, а не мотивированными в целом.
Таким образом, вместо того, чтобы думать «давление» хорошо или плохо, я думаю:
Амбиции, постановка целей, безусловная любовь, самонаправленность, трудовая этика, поддержка в преодолении препятствий и понимание того, что не все, что мы пытаемся сделать для жизни, потрясающие
Жесткость, искусственное ограничение выбора вашего ребенка, безусловное отношение «преуспеть или быть наказанным» и условное принятие - это плохо.
источник
Мы с дочерью читали Battle Hymn в то же время, когда она была в пятом классе. Нам обоим это очень понравилось, хотя, вероятно, по разным причинам. Я учитель английского языка, и в этом году мои ребята из 10 класса начали читать. (Я американец, и я преподаю в Абу-Даби в школе, ученики которой в основном граждане ОАЭ.)
Один из моих вопросов для них: «По 10-балльной шкале, где 10 - это« Моя семья точно такая же с точки зрения давления », а 1 -« Моя семья совсем не такая », куда бы вы положили свою семью ?» Многие дети (и моя собственная дочь) говорят, что их семьям семеро. Следующий вопрос: «Где бы вы хотели видеть свою семью и почему?» Чем лучше ученики обычно говорят большее число, тем хуже - то же самое. Большинство студентов ценят, по крайней мере, некоторое давление, потому что в определенной степени давление = вовлечение родителей = любовь.
источник
Хедж-маг, как обычно, довольно хорошо подводит итог , но она не учитывает фактор, который, я думаю, также играет ключевую роль в создании или уменьшении давления в отношении действий, в которых участвует ребенок (даже действий, которые ребенок изначально выбирал сам): как вы комплимент, а также критика.
Цель состоит в том, чтобы заставить ваших детей приложить все усилия, чтобы они ни испытали это. Он или она сделали все возможное? Будь то чтение или теннисный матч, празднование достижения должно происходить с акцентом на ПОЧЕМУ достижение было достигнуто (обычно с помощью практики и усердной работы / усердия). Неудача всегда должна сопровождаться: «Эй, отличная работа, учиться тому, что не работает», если ребенок действительно делал все возможное. Неудачи тоже можно отпраздновать. «Из пепла растут розы успеха» - отлично! К сожалению, это не сработало, но кто скажет, что в следующий раз не получится?
Есть один связанный с этим вопрос, который я однажды прочитал о том, допустимо ли толкать ваших детей в спорт. Я бы сказал, что это здорово - заставить своих детей оставаться активными и выбрать спорт, чтобы попробовать - но пусть они выбирают, какой вид спорта. Тогда, только давление, как это имеет отношение к тому, если ребенок делает все возможное. "Если вы пропустите практику сегодня, вы действительно делаете все возможное?" Может быть, ребенок болен, и ответ на самом деле да, а может, и нет, и ваш ребенок должен встать и пойти на практику. Это применимо, будь то изучение инструмента, обучение чтению или вступление в дискуссионную группу.
источник