Я преподаю на 3-м уровне, 4-летней степени программирования игр (степень бакалавра в области разработки компьютерных игр). Мы находим, что новые и будущие студенты часто объединяют интересы и способности в игре, игровом дизайне и игровом программировании. (Я знаю, что название может быть более конкретным или описательным, но есть внутренняя причина, по которой мы не можем его изменить). У нас действительно есть день открытых дверей, когда потенциальные студенты могут прийти и поговорить с преподавателями и нынешними студентами.
Это приводит к тому, что многие учащиеся, подписавшиеся на нашу программу, обнаруживают, что их интересы и / или способности не соответствуют выбранной ими степени. У нас есть варианты, чтобы они сменили основные, но они почти так же интенсивны, как программирование. У нас нет вариантов для студентов, которые действительно хотели бы заняться игровым искусством или дизайном. Таким образом, некоторые студенты просто придерживаются этого в течение 4 трудных / несчастных лет, поскольку это самая близкая степень, доступная им в играх.
Мы обрисовываем содержание программы в нашем проспекте, но большинство начинающих студентов имеют небольшой опыт программирования, поэтому названия таких тем, как структуры данных, разработка программного обеспечения или 3D-графика, для них мало что значат.
«Я не ожидал так много математики в 3D-графике, я предполагал, что это будет, как рисование ...»
Есть ли способ помочь установить подлинный интерес человека к программированию игр, чтобы они могли принимать более обоснованные решения относительно своего образования?
Ответы:
Я все еще искренне заинтересован в возможности телепортироваться. Но мои ожидания основаны на реальности. Я думаю, что подлинный интерес - это не то, что вы должны оценивать, а ожидания отдельных людей.
Отучить классы являются обязательными для любой инженерной степени. Дайте понять, что это не бакалавр искусств, а наука. Исчисление, линейная алгебра, физика, дискретная математика и алгоритмы должны быть в начале программы.
Кроме того, проведение выездного опроса должно помочь вам собрать хорошую информацию о том, почему люди уходят, и позволит вам усовершенствовать ваш «маркетинг» курса для будущих студентов.
источник
Подумайте о повышении требований для входа в программу.
Когда я поступил в школу, инженерии потребовалось как минимум 3 курса по математике: исчисление, алгебра, физика. В то время программирование не требовалось, но я все равно взял это. Вы можете сделать это предварительным требованием сейчас.
Предварительные требования должны дать студентам представление о том, во что они ввязываются . Кроме того, будьте более разборчивы в отношении того, кого вы включаете в программу: требуется минимум 80% на курсах программирования и математики.
Некоторый свет должен погаснуть в их голове. Предварительные условия подразумевают ожидание, которое подразумевает то, что должно прибыть. "Хм ... эта программа, кажется, хочет, чтобы мы знали много математики!"
источник
Будучи выпускником бакалавриата по программированию игр, я люблю ваш вопрос. За три года моего обучения класс сократился с 60 учеников до 11.
Хотя я не могу ответить на ваш вопрос, я хочу поделиться своими мыслями:
Это мои 1137 байтов.
источник
Ну, для начала, давайте отступим от «Программирование игр» и поговорим о программировании в целом. Любая программа / вызов, который включает в себя написание кода, должен говорить об этом в явном виде и ссылаться на другое описание самого программирования.
Мало кто умеет программировать, и еще меньше людей, которым это понравится. Очевидно, любой, кто просматривает степень в такой области, должен получать удовольствие от программирования.
Поэтому до зачисления студенты должны заполнить своего рода опрос, чтобы помочь им (и любым консультантам-консультантам) точно понять, во что они попадают, и понравится ли им это.
Опрос должен обсудить следующие области:
Любой ученик, которому не хватает вышеизложенного, не будет наслаждаться программированием, и, следовательно, не будет наслаждаться программированием игры. Вы можете даже объяснить им некоторые основные понятия программирования, такие как переменные и базовый синтаксис, показать им некоторый код и попросить объяснить, какую дозу он дает. Если это просто, им не должно быть слишком сложно понять. Студент, которому понравится программирование, увидит вызов и сделает все возможное, чтобы понять его, и хотя он может ошибиться, это показывает, что у него действительно есть интерес. Те, кому не понравится программирование, вероятно, даже не ответят, или ответят очень плохо, или просто поймут, что это не для них.
Тогда будут те, кто думает, что им это может нравиться, но нет. Убедитесь, что учащиеся как можно скорее приступают к какому-то реальному программированию, чтобы они могли понять, во что они ввязываются, и увидеть, насколько им это нравится.
Лично я только начинаю учиться на информатика, хотя программирую уже много лет. Я знаю, что мне это нравится, потому что, когда я вижу проблему, моя первая мысль - «Как я могу написать программу для решения этой проблемы». Мне нравится думать о структуре программы, как я могу сделать это более эффективным, или как я мог бы реорганизовать это, чтобы быть более логичным. Я знаю, что я люблю это, потому что я попробовал это, и когда я программирую, я теряю счет времени и оказываюсь в 4:00, не замечая, что я прошел за полночь.
Чтобы действительно знать, понравится ли кому-то программирование, ему нужно попробовать это. И вам тоже не нужен курс колледжа, я узнал большую часть того, что знаю из Интернета (слава богу, что переполнение стека!). Вы можете попробовать предложить какой-нибудь интерактивный вводный курс (до регистрации) по программированию (я бы предложил JavaScript + HTML, это легко понять, и эффект от работы с JS на веб-странице гораздо более приятен, чем консольные приложения). С таким курсом они будут. , ,
Любой, кто по-настоящему будет наслаждаться программистом и у него есть способности к этому, не должен испытывать особых трудностей в таком курсе. Студентам, которые считают вводный материал трудным, вероятно, не понравится изучать более сложные языки, такие как Java и C ++.
Как только вы установите, что ученику понравится программирование в целом, определить, понравится ли им программирование игры, так же просто, как задать ему вопрос.
источник
Ну, я студент курса разработки компьютерных игр, хотя название не совсем то же самое (у меня «Интерактивная технология программного обеспечения»). Будучи студентом, первое , что важнее всего для установления интересов в программировании / разработке игр, - это то, как лектор читает лекции. В моем курсе такие предметы, как Calculus, разработка компьютерных игр (теории игрового дизайна), программирование компьютерных игр (реальное программирование). У меня отличные лекторы по разработке компьютерных игр и программированию компьютерных игр.
Теории, все их ненавидят (в основном), то же самое касается и меня. Но угадайте что? Я мотивирован и заинтересован в том, чтобы изучать теорию и практиковать программирование самостоятельно благодаря лекторам, или, по крайней мере, основное влияние им оказали. То, как они проводят лекции, весело, интерактивно, они побуждают нас думать и веселиться с этим.
На мой взгляд, хорошие преподаватели не просто проводят лекции , они вдохновляют и мотивируют своих студентов . Название вашей программы на самом деле не имеет значения после того, как студенты записались на ваш курс через неделю или две. Вы должны сделать так, чтобы студенты записались на название курса , оставайтесь из-за интересного содержания . Как и в игровом дизайне, игровая история привлекает игроков для игры в течение некоторого времени, изучает игровую механику, тогда это должна быть игровая механика, чтобы игроки продолжали играть. Чтобы игроки продолжали играть, игровая механика должна быть интересной. То же самое относится к вашему курсу, сделать его интересным , иВаши студенты будут мотивированы или, по крайней мере, заинтересованы в продолжении обучения. И вот что я заметил в своем курсе: у нас будут соревнования по разработке игр и программированию игр , победитель получит приз. И я заметил, что некоторые из ленивых одноклассников внезапно стали настолько увлеченными программированием и разработкой игр, что работали день и ночь без особого сна. Может быть, это поможет вам немного: D
Ну, просто мысль о студенте. Надеюсь, это поможет, если нет, извините :)
источник
В настоящее время я учусь на четвертом и последнем курсе по программированию игр, поэтому, возможно, я не смогу ответить на ваш вопрос напрямую, я решил поделиться своим опытом. Однако в университете, в котором я учусь, есть курс «Дизайн игры»; это в основном 3D-моделирование и использование промежуточного программного обеспечения (например, Unity), и некоторые студенты выбирают этот курс (или гибридный дизайн / программирование).
В конечном итоге всегда найдутся ученики, которые не успевают; За 4 года обучения мой класс сократился примерно на 75%, но я не думаю, что есть еще что-то, что вы можете сделать, кроме как разъяснить студентам, что включает в себя этот курс.
Однако, пытаясь ответить на ваш вопрос, проще всего было бы задать их? Из цитаты, которую вы дали одному из ваших студентов, кажется, что они знают, что они хотят делать, но они неправильно поняли содержание курса.
источник
Я не учитель, но я изучаю информатику (хотя и не в игровой степени).
Мы склонны каждый год получать людей, которые думают, что они могут «делать компьютеры», когда все, что они знают, - это как использовать офисный пакет или кто думает, что они умеют программировать, когда все, что они когда-либо делали, это копирование и вставка вместе веб-страницы. Мой университет усердно работает над тем, чтобы их число оставалось низким, но всегда есть те, кто не принимает намеки.
В моем университете, когда есть день открытых дверей , факультеты показывают некоторые проекты, над которыми они работают или над которыми работают. Они обычно выставляют полученные программы в лекционных залах.
Чтобы помочь объяснить проекты, они вешают плакаты с изображениями, текстом и математическими формулами . Это может быть, например, плакат, объясняющий поиск путей в играх RTS, который также объясняет A *, или плакат, объясняющий проекции, показывающий математику за матрицами проекций, или плакат, объясняющий светофоры, смоделированные с использованием сетей Петри. Часто проблемы описываются так, как посетители могут относиться к ним (например, коммивояжер, как кратчайший обзорный маршрут или маршрут на такси), с объяснением того, как эта проблема решается.
Это преследует двойную цель: во-первых, посетители могут увидеть, как работает рассматриваемая тема, что может вызвать дальнейший интерес. Во-вторых, тут есть математика, так что это не удивительно. (также, как побочный эффект, посетители, которых достаточно информировали, часто сразу же это замечают.)
Перевернутая сторона : давайте посмотрим на интересные вещи и концепции, на которых основано «волшебство».
Недостаток : необходимо много подготовки.
Факультеты также проводят ознакомительные курсы до начала семестра, где студенты могут получить повышение квалификации по программированию и математике, Во время ориентации предполагаемые студенты также совершают поездку по университетскому городку, и им помогают в поиске информации, в которой они нуждаются, чтобы составить их планы лекции. На этом этапе студентам будет показано количество курсов по математике (информация (какие курсы необходимо пройти и краткое описание их содержания) также свободно доступна на веб-сайтах факультетов и в учебных пособиях, чтобы студенты могли видеть, что они на долго, прежде чем они зарегистрируются). Во время ориентации преподаватели и студенты, помогающие с ориентацией, обычно рассказывают о своем собственном опыте (всегда рассказывают истории о том, как вытащить всех ночей и больше, чем день, выполнять упражнения / задания).
Сверху : люди знают, для чего они нужны, и им легче начать.
Недостаток : необходима подготовка. Веб-сайты должны быть в курсе. Некоторые будущие студенты пропускают эту необязательную подготовку.
Тогда, большинство математических курсов ставятся в начале и вполне grindy , чтобы убедить тех , кто не получил широкие намеки авансом идти за зеленые пастбища. Кроме того, большинство интересных курсов приходят позже и имеют базовые курсы в качестве требования (например, графическое программирование после алгоритмов и структур данных и, прежде всего, после математического курса, который охватывает векторные пространства).
Упражнения для базовых лекций по алгоритму и структурам данных требуют (после однократного обучения) программирования с самого начала. Это еще один важный фактор, способствующий отсеву. (Студенты могут выполнить до четырех упражнений в этой лекции ... через четыре недели те, кто не умеет программировать, исчезают.)
Недостаток : многие люди уходят после первого семестра или переходят на другие поля. Я думаю, примерно 50% -75% потерь после второго семестра.
Перевернутая : остальные люди знают, что они делают.
источник
Я подозреваю, что проблема в том, что ваша программа не привлекает высококлассных людей, потому что такая фундаментальная путаница просто глупа. (Есть ли на вашем инженерном факультете студенты, которые думают, что они будут учиться водить поезда?) Глупость показывает довольно хорошую обратную зависимость от этих вещей, называемых оценками, особенно в академических предметах.
Разве ваш отдел не ищет хороших оценок по таким предметам, как математика и естественные науки? Может ли кто-то с A + в алгебре или физике подумать, что создание компьютерных игр не требует жесткого программирования? Или вы установили низкую планку для привлечения кандидатов, чтобы программа выглядела более популярной? Другое дело: у вас есть вступительный экзамен?
У вас есть программы ориентации или наставничества или мероприятия? Есть ли организованное мероприятие, в котором первокурсники или потенциальные первокурсники могут проводить время, общаясь со студентами третьего или четвертого курса? Или даже выпускники? Следите за выпускниками и рассылайте им спам, предлагая им добровольно участвовать в мошенничестве.
Тогда есть очередь курса новичка. Различные университетские программы нуждаются в студентах для развития навыков и знаний, которые отсутствуют в общих программах средней школы. Курсы для заполнения этих пробелов вводятся с самого начала. Например, студенты CS обычно сталкиваются с некоторыми сложными курсами по структуре данных и разработке программ в первый и второй годы. Специализированные разделы математики, необходимые в дисциплинах, вводятся как можно раньше, как и специальные навыки. Например, инженерам-новичкам, возможно, придется пройти курс рисования в лабораториях, занимающихся САПР. Степень развития игры должна включать математику и программирование с первого семестра. Студенты, которые имеют неверную идею, могут обнаружить, что они не правы в самом начале.
Выпускники, которые бросают школу, являются дойной коровой для школы, верно? Вряд ли есть какие-либо дополнительные затраты для добавления большего числа тел в класс 200, если есть физическое пространство, но много дополнительного дохода. Так в чем же недостаток? Это фантастическая ракетка. На каждом отделении есть сужающаяся «пирамида»: год за годом истощение студентов. Посмотрите на размеры ежегодных фотографий класса выпускников, висящих в их коридорах, а затем посмотрите, сколько детей, обучающихся по той же программе, упаковано в один лекционный зал первого года обучения. Почему эта программа степени развития игры будет отличаться? Сравните свое истощение с другими отделами и переживайте, только если оно значительно отличается. Если почти каждый новичок, который входит в вашу программу, заканчивает ее, это не обязательно является хорошим показателем, а также не очень низким показателем.
источник