Общие знания и головоломка Red Hats

8

Вот загадка, которая должна помочь осветить общие знания в теории игр. Три девушки сидят в кругу, каждая в красной или белой шляпе. Каждый может видеть цвет всех шляп, кроме своей. Теперь предположим, что они все в красных шапках.

Говорят, что если учитель объявляет, что по крайней мере одна из шляп является красной, а затем последовательно спрашивает каждую девушку, знает ли она цвет своей шляпы, третья опрошенная девушка узнает, что ее шляпа красная. Я понимаю аргументацию там. Первый, должно быть, видел хотя бы одну красную шляпу на двух других, чтобы сказать, что я не знаю. И вторая девушка, должно быть, видела красную шляпу на третьей, иначе она бы сделала вывод, что первая девушка увидела на ней красную шляпу.

Что я не понимаю, так это необходимость учителя. Все знают, что есть хотя бы одна красная шляпа. И, если мы начнем с общих знаний, они должны понять, что все это знают. Так учитель только введен, если общие знания не предположение?

Источник: http://cowles.econ.yale.edu/~gean/art/p0882.pdf

user178543
источник

Ответы:

9

Без учителя все знают, что есть хотя бы красная шляпа, но никто не знает, что все знают - факт не общеизвестен.

С введением учителя,

  • Девушка 1 не отвечает. Общеизвестно , что 2 и 3 могут рассуждать: «Я знаю, что есть по крайней мере одна красная шляпа, и, поскольку она не знает цвет ее шляпы, у 2 и / или 3 должна быть красная шляпа.

Без представления учителя,

  • Девушка 1 не отвечает. Без общеизвестного знания нет ничего, что 2 и 3 могут рассуждать на основе их предшествующего знания: 2 будут знать, что у 3 есть красная шляпа, а 3 будут знать, что у 2 есть красная шляпа. Ничего больше.

Другими словами: без учителя набор знаний:

  • 1: 2 + 3 красные шапки
  • 2: 1 + 3 красные шапки
  • 3: 1 + 2 имеют красные шляпы

Преподаватель работает инжектором дополнительных знаний:

  • 1: 2 + 3 оба знают, что есть хотя бы одна красная шляпа
  • 2: 1 + 3 оба знают, что есть хотя бы одна красная шляпа
  • 3: 1 + 2 оба знают, что есть хотя бы одна красная шляпа

И, общеизвестно, что на следующем уровне каждый знает, что все знают

  • 1: 2 + 3 оба знают, что я знаю, что есть хотя бы одна красная шляпа

и т. д. до бесконечности . Эта дополнительная информация необходима для решения головоломки.

FooBar
источник
Спасибо, но я все еще немного растерялся. Девушка 1, наблюдая за двумя красными шляпами (на 2 и 3), должна сделать вывод, что 2 знает, что у 3 есть красная шляпа, и что 3 знает, что у 2 есть красная шляпа. Таким образом, каждый игрок понимает, что другие видят хотя бы одну красную шляпу. Разве это не означает, что все знают, что все знают, что есть хотя бы одна красная шляпа? Тогда я не понимаю, почему утверждение учителя представляет собой дополнительные знания.
user178543
@ user178543 потому что с помощью вопроса, который задают учителя, девочки могут сузить возможности, по крайней мере, одной красной шляпы (например, 1,2 или 3 красных шляпы) до правильного ответа трех шляп.
user45891
Теперь я понимаю. Это было очень полезно: people.duke.edu/~dgraham/handouts/HatsPuzzle.pdf .
user178543
1

Я думаю, что вы, по сути, говорите: без объявления учителя разве не известно, что каждый видит хотя бы 1 красную шляпу? (Вы сказали: «Все знают, что есть хотя бы одна красная шляпа. И, если мы начнем с общеизвестных знаний, они должны понять, что все остальные знают это».)

Я не думаю, что это так. Человек 1 видит, что у людей 2 и 3 красные шапки. Да, 1 думает: «2 видит красную шляпу на 3».

Тем не менее, 1 далее думает: «Если 2 видит, что моя шляпа белая, то 2 думает, что 3 может видеть обе белые шляпы: мою и 2, которые тоже могут быть белыми. Поэтому я думаю, что 2 могут подумать, что 3 могут не видеть красную шляпа. Другими словами, я не знаю, что 2 знает, что 3 знает, что есть по крайней мере 1 красная шляпа. Это не общеизвестно, что есть по крайней мере 1 красная шляпа, потому что я думаю, что возможно, что 2 думает, что 3 не видит красная шляпа. "

Это разрушает старое решение таким образом. Предположим, 3 и 2 говорят последовательно, что они не знают, какого цвета шляпа они носят. Затем наступает 1 ход. 1 думает: «Если 2 знает, 3 видит красную шляпу, то моя шляпа красная. Потому что иначе моя шляпа белая, поэтому 2 приходит к выводу, что его шляпа - красная шляпа, которую видит 3. Это нормально, но знаю ли я, что 2 знает что 3 видит красную шляпу? По вышесказанному нет, я не знаю! Я не знаю, что 2 знает, что 3 знает, что есть красная шляпа. И, в частности, это не общеизвестно! "

Вывод: без объявления учителя мы теряем (1) общеизвестные знания и (2) старое решение, в соответствии с которым последний, кто угадает, может угадать цвет своей шляпы.

IKO
источник