В моем опыте интервьюирования с разработчиками я чувствую, что кандидаты, получившие степень магистра в Comp Sci, в среднем хуже программистов, чем те, у кого нет степени магистра.
Это только я или другие заметили это явление? Если так, то почему это так?
ОБНОВИТЬ
Я ценю вдумчивые комментарии. Я думаю, что я должен был быть более ясным в сравнении, которое я делаю. Учитывая, что два кандидата окончили колледж примерно в одно и то же время, тот, кто получил степень магистра, кажется в среднем хуже программиста, чем тот, кто провел все свое время в промышленности.
interview
computer-science
recruiting
Pete Hodgson
источник
источник
Ответы:
Прежде всего, люди с магистерской подготовкой бывают разных сортов:
1) определенно не хуже, чем свежий выпускник колледжа, и, вероятно, лучше. Ему может не хватать реального опыта работы в команде, управления кодом и т. Д., Но он, вероятно, имеет прочную основу.
2) может быть проблематично. Академия - это не создание рабочих систем, а получение публикаций. Это совсем другое мышление, с гораздо большим акцентом на алгоритмах и гораздо меньшим акцентом на реализацию, эффективность и методы кодирования. Это часто приводит к очень небрежному коду. Несмотря на это, безусловно, есть люди, которые могут сохранять свои навыки программирования на протяжении всего учебного года, а также могут изменить свое мышление и преуспеть в промышленности. Хитрость заключается в том, чтобы уметь различать «умных» и «умных и добивающихся цели».
3 и 4 в основном одинаковы с точки зрения найма.
5) Может быть что угодно. Нужно смотреть на историю и разговаривать с человеком.
Естественно, это все грубое упрощение. Есть много других факторов, не последним из которых является то, из какой школы получена степень. Во всех случаях вам нужно поговорить с человеком.
Редактировать:
После отражения 3 и 4 не совпадают. Если кто-то имеет степень магистра много лет назад и много опыта после этого, тогда вы получаете прочную основу плюс опыт. Если после долгих лет работы в отрасли кто-то вернулся, чтобы получить степень магистра, то у вас есть человек с большим опытом, который также желает и способен изучать новые вещи.
источник
Я чувствую, что никто не собирается упоминать об этом, поэтому позвольте мне сделать это.
В некоторых странах степень бакалавра де-факто не принята в обществе. Хотя университеты и последовали рекомендациям Болонского процесса и внедрили двухступенчатую систему образования (бакалавр + магистр), компании и пожилые люди не приняли это на практике.
Они не рассматривают это как выбор между ориентированным на практику бакалавром или более ориентированным на исследования магистром. Они делят людей на две группы: те, у кого законченное высшее образование (сейчас магистр, какая-то форма инженера-дипломанта) и те, у кого незаконченное чтение брошенных занятий.
Поэтому студенты сознательно выбирают следовать за Мастером, который будет соответствовать завершенному образованию в старшей модели.
Я жил в двух разных странах, и в обоих понятиях общества были одинаковы - бакалавр является современным бакалавром, чтобы бросать некомпетентным и ленивым людям какую-то бумагу, чтобы не оставлять их формально без образования и не подорвать их начало в жизни. Они сразу же подозреваются в том, что у них недостаточно решимости и выносливости, чтобы повлиять на их шансы на рынке труда. Даже если работодатели не ожидают каких-либо полезных знаний от учебы, они хотят видеть итоговую степень как проходной балл, только это.
Возможно, вы захотите помнить об этом при опросе людей с неамериканским прошлым.
Следующая часть следования постдоку - во многом явный показатель склонности исследования. Однако нельзя сказать то же самое о Мастере.
источник
У Димы довольно хороший ответ. Но так как никто еще не упомянул об этом ...
Независимо от того, почему и как (напрямую к магистратуре, выходу кандидата наук, опыту работы в отрасли) кто-то получил своих магистров, более важна программа (обозначенная названием степени) и что они там делали.
Есть два основных типа степени магистра
Первыми обычно являются люди, которые попадают в следующие категории:
Во-вторых, как вы уже догадались, люди, которые проводят исследования. Из того, что я видел:
Профессиональные мастера CS: магистры компьютерных наук (MCS)
Academic CS Masters: Магистр наук в области компьютерных наук [MS | MSCS]
Учитывая все это, говоря такие вещи, как:
а также
являются ШИРОКИМИ обобщениями, которые слишком открытым составом , чтобы быть правдой. При этом я знаю студентов со степенью бакалавра, которые не могут программировать, черт побери. Я также знаю несовершеннолетних, которые являются звездными программистами. Я могу сказать то же самое для студентов магистратуры.
Это на самом деле зависит от обстоятельств, опыта и мотивации человека, который определяет, какой он программист.
Также учтите, что студенты, не являющиеся магистрантами, во время собеседования на работу могут быть более готовы ответить на ваши вопросы и дать лучшие ответы, но не лучше, чем программирование, чем студенты магистратуры. Прежде чем думать, что проблема существует, я бы внимательно посмотрел на то, что вы спрашиваете у студентов-магистров. Возможно, они не написали программу, использующую B-деревья, за 4-5 лет - что не делает их хуже программиста, чем кто-либо другой.
Наконец, и это в отношении
Учтите, что всего два года назад выпускники университетов практически не имели перспектив работы. Многие из них пошли на мастера специально, потому что они были ориентированы на работу, и они не хотели оставлять свои навыки томиться.
источник
Навыки программирования зависят от страсти и интереса человека, а не от того, какое образование он имеет. Тем не менее, как работодатель, вы можете предположить, что, если собеседник имеет степень в области компьютерных наук, он, по крайней мере, имеет некоторое базовое понимание алгоритмов, ООП и структур данных. Однако, действительно ли человек использует это совсем другое дело.
Так что нет, я не думаю, что люди с мастерами сосут больше, чем другие, и на самом деле, если вы найдете кого-то со степенью И увлечены его работой, вы получите лучшее из обоих миров.
источник
Зависит от того, кого вы просматриваете ... если это опытный ветеринар, который был в поле некоторое время, то их степень магистра CS, вероятно, будет дальше в списке, поскольку они захотят показать свои последние достижения в последних проектах, и их дальнейшая профессиональная квалификация.
Кандидат, имеющий степень магистра в области CS, может иметь более высокую / более заметную оценку в своем резюме, если у него меньше опыта - и это может показаться, что он «хуже» программистов.
Но, как отметил Турбьёрн, вы использовали превосходные «худшие», а не «плохие» программисты, так вы сравниваете опытных и неопытных программистов?
источник
Студенты, продолжающие обучение в магистратуре, не так ориентированы на работу, как те, кто получил степень бакалавра компьютерных наук (или аналогичную степень) и в настоящее время ищет работу. Ни в коем случае они не хуже в программировании, чем студент-компьютерщик.
Я нахожу две причины, по которым студент-компьютерщик должен получить степень магистра:
источник
У этого есть две стороны ...
Я думаю, что настоящая работа невероятно ценна и улучшает ваши навыки в определенной области. Это может быть шоком, когда вы впервые начнете работать в «реальном мире» и обнаружите, что не все так черно-белое, как вас учили. Это хорошо, и это явное преимущество для работающих в настоящее время кандидатов по сравнению с новыми выпускниками магистратуры. Опыт приходит со временем, и первые несколько месяцев после окончания обучения для большинства людей будут похожи на выход из матки.
С другой стороны, магистры покажут вам гораздо больше предметов, передовых методов и технологий, которые вы, вероятно, не встретите на своей повседневной работе. Вы также можете найти область, которую вы не знали, что любили.
Мое мнение основано на моем опыте студента магистратуры, работая одновременно. Я так много узнал на своей работе, что не обменял бы этот опыт ни на что, но в то же время мне было интересно продолжать учиться.
Если у вас есть шанс и вы хотите сделать обе вещи одновременно, тогда обязательно делайте это. Это фантастическая поездка, и вы многому учитесь с обеих сторон. Я нашел это, чтобы повысить мою производительность, уверенность, знания и ответственность.
источник
Я взял аспирантуру, которая удваивалась как класс бакалавриата. Единственная разница была в том, что мне пришлось написать статью. Не уверен, что вы ожидаете.
Вы спрашивали об их диссертации? Возможно, вы обнаружили, что они имеют более глубокое понимание в конкретной области. Их кодирование может быть не таким беглым, потому что они имеют дело с теорией, но в долгосрочной перспективе они могут с большей вероятностью набрать скорость и превзойти среднее значение.
Часть их образования может быть не связанной с CS. Химическая исследовательская фирма может нанять младшего программиста с двойным дипломом в области химии и CS. Умные и трудолюбивые люди обычно добиваются большего успеха в долгосрочной перспективе, но неотложные нужды иногда имеют преимущество.
источник
Я знаю людей, которые не могли найти работу после получения степени бакалавра, поэтому решили, что получить степень магистра может помочь. Что им действительно было нужно, так это стажировка или две.
Я также знаю людей, которые получили хорошую работу с компенсацией за обучение и решили получить степень магистра во время работы.
Школа не меняет ваших способностей, она просто обеспечивает поддержку для этого. Тому, кто никогда не писал код за пределами школы, понадобится время, чтобы набрать скорость, независимо от того, сколько у них было школы. Это как кто-то, кто изучал иностранный язык, но никогда не говорил это вслух и не слышал это быстро У человека, который изучал его дольше, есть преимущество, но он все еще будет просить людей повторяться.
источник
(Первоначально поместили это как комментарий к ответу Developer Art, но это слишком долго).
В другом ответе упоминается Болонский процесс и тот факт, что до этого ряд европейских стран считали магистерскую диссертацию естественной точкой для успешного окончания университета, если вы не хотите продолжать исследовательскую карьеру, при этом степень бакалавра рассматривается как степень отсева Я слышал, как британские коллеги, которые потратили время на работу в европейских компаниях, жаловались на то, что их степень бакалавра там не уважалась.
Тем не менее, в Великобритании степень бакалавра всегда была стандартной точкой отсчета, и отличительной особенностью является то, закончили ли вы с отличием или получили обычную степень. Я знаю многих людей, которые сразу перешли от бакалавра к доктору наук, не ожидая, что они закончат магистратуру между ними. Кто-то, кто уходит со степенью бакалавра, возможно, прошел годичную стажировку в промышленности, а также выполнил дипломный проект последнего года. В некоторых учреждениях возможно провести МНГ и продолжить обучение еще на один год - в основном это бакалавры и магистры в одном лице.
Просто к еще более грязным вещам, хотя магистр в Великобритании, как правило, основан на исследованиях, также существует странный зверь, известный как конверсионный магистр наук, который превращает содержание 3-летней степени CS в чуть более года для студентов, которые не принять CS в качестве первой степени.
Итак, если ваш кандидат завершил обучение в высшем учебном заведении в Великобритании, и у него есть степень магистра в области компьютерных наук, у него может быть степень магистра, по которой он продолжил обучение после получения степени бакалавра, или у него может быть степень магистра по конверсии. который был бы эквивалентен бакалавру. Argh!
И все это, прежде чем вы начнете сравнивать разные институты.
источник
Конечно, вы не можете маркировать всех одной кистью. При этом можно заметить шаблоны, и иногда шаблоны просто выделяются настолько, что мы склонны считать их эмпирическими правилами.
Мой опыт работы с людьми, имеющими ученую степень в области компьютерных наук, заключается в том, что у них, как правило, другой кругозор, чем у тех, кто просто получает 4-летнюю степень. Те, кто ищет дипломную работу, часто ищут исследовательскую работу или очень специализированную работу. Когда они заканчивают учебу, они часто обнаруживают, что найти эту работу не так-то просто, поэтому они заканчивают тем, что устраиваются на более «непрофессиональную» работу.
Это иногда приводит к тому, что сотрудник выпускного класса испытывает некоторое недовольство своей работой. У них чертовски степень магистра, почему они выполняют ту же работу, что и парень с двухлетним образованием?
Или иногда они хотят превратить «нормальную» работу по программированию в исследовательскую работу, которая показывает, чего на самом деле от них хотят работодатели.
Или иногда единственной работой, которую они когда-либо выполняли, были исследовательские работы, и когда им приходилось выполнять «настоящую» работу, у них не было опыта или навыков, чтобы действительно их выполнять.
Но это все обобщает ... все разные, и есть много людей, которые просто отличные сотрудники с дипломами.
источник
Я стараюсь делать то, что делает Ball Aerospace.
Они считают
И они оставляют это на этом.
источник
Специализация (степень магистра) часто бывает полезна, но она должна сопровождаться открытостью для других способов мышления. Когда у вас есть степень магистра, вы должны быть достаточно умны, чтобы когда-нибудь не узнать, что вы узнали.
источник
Я не обращаю большого внимания на степень или средний балл, когда я беру интервью. Я обращаю внимание на заявленный опыт и пытаюсь выяснить, что кандидат узнал за этот опыт. Хорошие кандидаты могут подробно рассказать о своих прошлых проектах, академических или коммерческих. Слабые кандидаты дают расплывчатые ответы. Каждый должен программировать на доске. Некоторые проходят, некоторые терпят неудачу.
источник
Когда я закончил, было 2 типа людей, которые получили степень магистра.
1) Те, кто хотел докторскую степень.
2) Те, чьи оценки / навыки были не на высоте, чтобы найти работу.
Если вы нанимаете людей со степенью магистра типа 2, то я подозреваю, что ваш опыт ожидается. Людям, которые, естественно, имеют - это не нужно было идти за своими мастерами, так как у них были предложения о работе, ожидающие, когда они закончили. Те, кого нужно форсировать, - это нужно было пойти на большее обучение. Еще пару лет обучения помогает, но если это не врожденная способность, то эти пару лет идут так далеко.
источник
Я должен вмешаться, так как у меня есть MS в области компьютерной техники. Я получил свою степень, когда я работал полный рабочий день. Причина, по которой я решил преследовать это по двум причинам:
Я не люблю обобщения. Каждый человек индивидуален и должен оцениваться как таковой.
источник
Я заметил закономерности у студентов и аспирантов в моем собственном колледже (я студент бакалавриата). В моем колледже большинство работодателей предпочитают студентов старших курсов. Возможно, эта тенденция очень локализована, но, возможно, некоторые из вас тоже видели это.
Так что мой колледж считается очень хорошим колледжем, и поступление в бакалавриат очень конкурентоспособное. В результате большинство магистрантов - яркие студенты. Тем не менее, они, как правило, едут в США / Европу, чтобы получить степень магистра, и поэтому большинство аспирантов - это те, кто по разным причинам не может поступить в бакалавриат и обучается, смею сказать, в колледжах второй ступени. Так что обычно считается, что они имеют меньший потенциал (не только я, я слышал, что несколько профессоров говорят то же самое), но компенсируют это с точки зрения своего отношения. (Они более серьезны, чем студенты).
Я думаю, что то же самое происходит с несколькими колледжами в США (например, Стэнфорд или подобные места). Таким образом, в том же колледже , скорее всего, студенты бакалавриата могут иметь больший потенциал, чем аспиранты, и если это то, что вы ищете, магистры могут быть отрицательным моментом.
источник