Как мне заставить моего 5-летнего быть более благодарным и благодарным за то, что она имеет?

10

В последнее время моя 5-летняя дочь продолжает сосредотачиваться на вещах, которых у нее нет (какая-то игра, которую имеет ее подруга, или кукла, которую она увидела в рекламе, в которой она «нуждается»), и хотя у нее много кукол и игрушек, она не делает этого. Кажется, они не ценят их.

Недавно мы взяли ее с собой на шоу, чтобы купить мороженое, и у нас был очень хороший день. В конце шоу она хотела получить куклу на шоу, и мы сказали ей «нет» (потому что это было довольно дорого), и она потеряла ее и впала в истерику, потому что «она действительно нуждалась и хотела» эту куклу, и она ей понравилась больше, чем любая из ее существующих кукол.

Мы очень стараемся показать, чтобы она участвовала в благотворительности и других мероприятиях, и пытаемся напомнить ей, что ей очень повезло, что у нее есть дом, еда и игрушки, и есть много других людей, которым не так повезло, но она все еще кажется, что ей не хватает «гена признательности», как в плане благодарности за то, что у нее есть, так и в постоянном сосредоточении, и в том, что она становится неистовой, если не может получить то, чего у нее нет.

Я думаю, что в некоторой степени это общая человеческая природа и общая пятилетняя человеческая природа, но я хотел посмотреть, есть ли у кого-нибудь предложения о том, как улучшить или способы сосредоточиться на этом?

Лиора
источник
См. «Добрые эльфы» (предупреждение: есть некоторые христианские биты, но их можно убрать
DanBeale

Ответы:

18

Вы уже признаете, что это проблема развития. Это требует времени, работы и зрелости, чтобы развиваться. Кроме того, я думаю, что вы описываете больше, чем вопрос признательности. Это также может быть о

  • контроль. Пятилетняя девочка очень слабо контролирует свою жизнь - она ​​не может выбирать, как потратить деньги, во сколько она ложится спать, что она ест или прибывает няня или нет. Возможно, она пытается контролировать свою среду, предъявляя требования и пытаясь заставить вас капитулировать.
  • измерение личной ценности. Даже в юном возрасте она, возможно, уже поняла, что подарки - это выражение любви. Возможно, она требует выражения любви.
  • конкуренция. Даже 5-летние могут знать, что есть у Джонсов.
  • отсутствие понимания о финансах. Вещи стоят денег, и это немного абстрактно в 5.
  • неспособность задержать удовлетворение. Этот не только развивающий, но и болезнь современной культуры!

Некоторые предложения:

  • Никогда не покупай ей ничего, когда она предъявляет требования. Да для вас! Будьте твердыми, спокойными и неработающими по нескольким запросам и смените тему.
  • Учите благодарности, демонстрируя это часто. Всякий раз, когда я куда-то ходил со своими детьми, они не только слышали, как я выражаю благодарность за услуги поставщикам услуг, но я также говорил с ними о том, почему я был благодарен: «Разве это не мило с его стороны принести нам дополнительные салфетки? Должно быть, заметил, как грязно выглядела эта пицца! "
  • Учите благодарности, оценивая усилия ваших детей: «Спасибо, что принесли свою миску. Это спасло меня от поездки!»
  • Дайте вашему ребенку контроль. По возможности дайте ей выбор. «У нас сегодня утром есть хлопья. Хочешь Chex или Cheerios? Большая или маленькая ложка?» "Что мы должны сделать в первую очередь, ванна или чистить зубы?"
  • Найдите способы показать ей, что вы ее любите и не имеете ничего общего с материальными покупками. «Мне так повезло быть твоей мамой. Могу я сесть рядом с тобой на диван?»
  • Учите, что мы не покупаем вещи только потому, что другие делают. «Салли повезло, что у нее есть эта кукла, и тебе тоже повезло, что у нее есть хорошие игрушки. Каждая семья старается выбрать лучшие игрушки для своих детей, но мы не можем выбрать все».
  • Учить финансам. Подумайте, чтобы начать ее на пособие Пособие говорит ребенку, что вы получаете определенную сумму денег, потому что вы являетесь членом этой семьи, и вы сами выбираете, как мы потратим эту сумму наших денег.
  • Учите отсроченное удовлетворение, заставляя ее ждать: «Я знаю, что вы готовы к десерту, но мы собираемся съесть десерт вместе, когда стол будет очищен». «Конечно, вы можете посмотреть свое видео, но сначала мне нужно 10 минут тишины. Спасибо за помощь!»

Я уверен, что вы уже делаете многие из этих вещей! Это требует времени. Я скажу, что с моими детьми они очень рано научились выражать благодарность другим членам семьи, но иногда они медленнее выражали это нам, своим родителям. Это то, что привело нас к пониманию, что это не просто проблема признательности - у детей обычно не бывает проблем с незнакомцами, но у них их много с мамой и папой!

MJ6
источник
Какой замечательный и тщательный ответ! Я бы только добавил, что часто дети с меньшим, чем у их соседей, проходят через это примерно в этом возрасте и снова в подростковом возрасте, но в конечном счете это дети с родителями, которые имеют такой подход. Как правило, лучше заботиться о том, что у них есть, и ценю это больше. Это просто требует времени и последовательности.
сбалансированная мама
3

Это сработало для моих детей примерно того же возраста -

  1. Вы хотите добавить его в свой список пожеланий (список пожеланий - это то, что они хотели, и вытащил бы список для дней рождения и праздников)
  2. Конечно, вы можете иметь это. Ты принес свои деньги? - Если они настаивают на том, чтобы вы купили его на свои деньги, то переходите на мои деньги, которые нужно использовать на еду, дом, машину и т. Д.
Лиза Хансен
источник
2

В зависимости от ваших обстоятельств это может показаться радикальным решением, но я рекомендую следующее:

Отправь свою семью в отпуск в Индию или в другую развивающуюся страну. Постарайтесь отправиться в места, где вы увидите какой-то реальный недостаток, где она увидит маленьких девочек с пыльными дредами, порванными платьями и без обуви (и не так много еды).

Подумайте о спонсировании ребенка или семьи из района, который вы посетили, и используйте это как напоминание. "Разве это не хорошее платье, помни XX в Индии - помни, у нее только одно платье. Разве нам не повезло!"

Во всяком случае, я на самом деле не пробовал это с пятилетним ребенком, так что принимайте это с небольшим количеством соли, но по моему опыту взрослые получают реальное изменение перспективы, видя бедность из первых рук.

JSJ
источник
1
мы занимались благотворительностью (не поехали в Индию), но заставили ее понять: «Каждая девушка не может позволить себе рюкзак для школы» или «Все не могут позволить себе праздничные подарки». Я не уверен, насколько сильно он синхронизируется, но, может быть, в этом возрасте трудно оценить эту динамику
leora