Моя шестилетняя дочь просто переходит на занятия и занятия более независимо. Когда это происходит, она может быть отвезена отцом и забрана мной (и наоборот). Это означает, что вещи остаются позади. Я знаю, что для шестилетнего ребенка характерно распространять вещи и забывать об этом, когда они живут в другом месте, тусуются с друзьями или в клубе. На самом деле, я помню, что это обычная жалоба родителей детей, которых я учил в средней школе, и даже у моих детей по биологии в старших классах были проблемы с этим.
Я знаю, что от моей дочери можно ожидать запоминания целого ряда вещей, но должен быть способ хотя бы повысить вероятность не забывчивого и более ответственного поведения с помощью курток / школьных учебников / и т. Д., Когда она направляется на школьные мероприятия, игры на даты и внеклассные мероприятия. Она хорошо осведомлена о том, почему забывать о вещах - это проблема, и о нескольких методах, позволяющих избежать забвения.
На самом деле у нее есть сумка для каждого занятия с необходимыми предметами. Каждая сумка организована определенным образом, и я, конечно же, проверяю, есть ли у нее предметы первой необходимости при ее поднятии. Хотя она часто растекается и не всегда забирает все в свои сумки.
Мой муж также не проявляет бдительности, спрашивая ее, есть ли она у нее; пальто, бутылку с водой и сумку, так что он работает над тем, чтобы по крайней мере попросить эти три предмета, когда заберет ее откуда-то. В то же время я хотел бы, чтобы она была немного более независимой и не нуждалась в том, чтобы мы напоминали о вещах при каждом пикапе - по крайней мере, в конце концов (я знаю, что в процессе обучения участвуют, и я не могу ожидать этого чрезмерного ночь).
У кого-нибудь был какой-то определенный успех с техникой, которую они попробовали?
источник
Ответы:
Я собираюсь добавить туда и обратно, что у нас было в комментариях выше, в качестве ответа, поскольку он, кажется, касается вашего конкретного вопроса. Я думаю, что 5un5 ответ велик, но я принимал участие в театральных постановках и ночевках, чтобы знать, что эти вещи просто повсюду.
Для подобных ситуаций, возможно, будет полезен ламинированный список, который вы можете прикрепить к ее рюкзаку. Из некоторых других ваших вопросов я знаю, что ваша дочь довольно продвинута в своем уровне чтения, поэтому простой список, такой как «книги», «куртка / пальто» и т. Д., Не доставит ей никаких проблем. Для младших детей список с картинками может быть проще для них. Вы могли бы даже поставить ее имя на одной стороне и список на другой стороне, чтобы это выглядело как просто имя тега.
Вы даже не должны иметь ламинатор. Чистая контактная бумага работает так же хорошо. Удар в отверстие сверху, кольцо для ключей через отверстие и зажим для карабина на ее рюкзаке. С такой системой вы можете иметь несколько списков, которые можно быстро переключать для разных ситуаций. Вы знаете, один для сна, один для репетиции, один для свидания. Если вы хотите быть более подкованным, вы можете оставить несколько пустых строк внизу списка и иметь место для записи дополнительных элементов ручкой с сухим стиранием, которую она может использовать не часто, но, возможно, ей придется время от времени идти с ней. ко времени.
На этом сайте есть похожая идея . Это для рутинной работы, которую вы ламинируете и привязываете к ремешку, но у вас есть идея.
Лично я составитель списков, поэтому склоняюсь к таким вещам. Это может не сработать для нее, но это мысль.
источник
Имейте шаблоны , как только шаблон станет рутиной, он станет автоматическим.
Шестилетний ребенок может сначала не запомнить больше одной или двух вещей. Так что решайте, что важно . Например, начните только с рюкзака. Дайте ему место дома, в машинах и в школе. Затем, как только она вспоминает рюкзак каждый день в течение 10 дней, строите оттуда. Книги идут в рюкзаке. Куртка идет на рюкзак и т. Д.
Как сделать узор? Каждый предмет должен иметь постоянное местоположениев каждом контексте. Примерами контекстов являются дом, школа, машина или другой транспорт, например, внутри рюкзака. Составьте список (для себя) предметов, которые она должна запомнить, и согласованное местоположение, в котором предмет находится в каждом контексте, в котором она находится. Например, куртка находится на крючке в шкафу дома, она носит его в машине, (если нет, то нужно пересмотреть ее привычку одеваться.) Затем в школе она идет на крючок. Когда она покидает школу, она снова «одевается», надевая куртку. И идет домой, где он идет на крючке в шкафу. За книгами они идут со стола дома, в рюкзак для транспорта, затем в школу в школе, обратно в рюкзак, когда она покидает школу, а затем домой обратно к своему столу. У каждого предмета есть история с началом, серединой и концом.
Вы можете рассказать ей истории, и когда вы окажетесь на переходном этапе, попросите ее пересказать историю. Это будет работать до тех пор, пока есть только одно место, где каждая из ее вещей идет в каждой из ее сред. Она может помочь решить, где эти места и обозначить их. Это облегчает, потому что тогда места служат напоминаниями для нее.
Как только вы узнаете все предметы и их контекстно-зависимые местоположения, вы сможете помочь ей построить автоматическое поведение. Подумайте о своих организационных привычках, и как вы помните вещи. Вы можете использовать трюки, например, положить вещи, которые вы собираетесь взять с собой, возле двери. Организация моделирования очень помогает, поэтому убедитесь, что вы организованы.
Вот несколько полезных советов по воспитанию организованного ребенка.
http://www.onlineorganizing.com/NewslettersArticle.asp?article=452&newsletter=go http://www.sheknows.com/parenting/articles/812899/5-ways-to-raise-organized-kids
источник