Это интересный вопрос, который я размышлял и продолжал, хотя моему старшему осталось всего 4 с небольшим года, прежде чем мы даже начнем обсуждение по мобильному телефону. Интересная статья здесь говорит об этом.
Большинство мам, опрошенных для этой статьи, указали, что основными причинами приобретения сотовых телефонов их детей были: безопасность, безопасность и удобство, а средний возраст составлял от 12 до 16 лет, хотя одна мама сказала, что у ее детей был элементарный сотовый телефон. школу, которую они разделили, и что у них были свои телефоны, когда они добрались до средней школы. Они также отметили, что таксофоны становятся все менее популярными, и одна мама упомянула, что, будучи родителем, мы обязаны учить наших детей технологиям и их правильному использованию.
Я думаю, вам нужно подумать о том, насколько ответственным / зрелым является ваш ребенок, в дополнение к тому, чтобы действительно подумать, жизненно ли важен сотовый телефон. Если ваш ребенок будет терять телефон каждый раз, когда он его получит, то это не принесет ему много пользы. Собираетесь ли вы получать текстовые сообщения от вашего ребенка, когда они должны быть в классе? Участвует ли ваш ребенок после занятий в школе, что требует возможности легко с вами связаться в случае отмены или изменения расписания? Ваш ребенок - ребенок с замком? Когда дело доходит до принятия решения о телефоне / использовании: Собираетесь ли вы требовать, чтобы ваш ребенок заплатил за телефон / использование? Будет ли им нужна работа, чтобы сделать это, или они должны будут взять на себя дополнительные обязанности по дому, чтобы покрыть свою долю?
Я не знаю, что элементарные школьники так заботятся о типе телефона, который у них есть. «Крутой» фактор просто в том, что у них есть телефон в этом возрасте (может быть, я ошибаюсь). Конечно, к тому времени, когда они доберутся до средней школы, давление со стороны сверстников начнется, и они будут гораздо больше заботиться о типе телефона, который у них есть. У меня были студенты, у которых были простые телефоны с оплатой по мере использования, и у меня были студенты с iPhone. Большинство моих учеников отправляли СМС больше, чем они разговаривали по телефону, и у большинства из них было неограниченное количество текстовых сообщений. Это основной способ общения детей в наши дни.
Честно говоря, иногда я спрашиваю, почему у меня смартфон. Ваш ребенок действительно должен иметь возможность делать больше, чем звонить по телефону / отправлять и получать тексты? Спросите меня, сколько времени я провожу на Facebook.
У меня есть такие же основные критерии для всего этого:
Что касается телефона, то второй момент можно продемонстрировать, показывая, что они могут позаботиться о других ценных вещах, то есть не оставлять их там, где моя дочь может перебить их своей инвалидной коляской и т. Д.
Другим фактором, который следует учитывать, является политика школы вашего ребенка. Предполагая, что школы там такие же раздражающие, как и здесь, в некоторых есть совершенно драконовские правила по этому предмету. Убедитесь, что вы не подставляете его, чтобы его конфисковали.
Я и мои трое братьев и сестер были одновременно подростками, и все мы были активно вовлечены в работу и внеклассные занятия. Каждое воскресенье вечером мы садились на «календарную встречу», где копировали события из личных календарей друг друга, координировали поездки и еду, и планировали гибкие мероприятия, например, какой день делать покупки. Эта встреча никогда не занимала меньше часа, а иногда и два или три. Это был огромный источник раздоров, но он также неизбежен.
Причина, по которой я говорю вам это сейчас, в том, что у нас с женой смартфоны, наши календари всегда синхронизируются друг с другом. Это настолько приятнее, что я не могу представить, что не хочу, чтобы мои дети были частью одной системы. Кроме того, есть такие вещи, как семейные каналы чата и приложения для отслеживания GPS, которые могут быть полезны. Очевидно, что это открывает некоторые потенциальные проблемы, и у нас может быть тупой телефон в качестве резервной копии на случай нарушения правил или чего-то еще, но я думаю, что в целом преимущества перевесят риски.
Также имейте в виду, что вам не обязательно переходить прямо от сотового телефона к свободному доступу к нему. Может быть, сначала это может быть ограничено только вызовом родителей. Может быть, вы проверяете это ему как библиотекарю только для определенных случаев, пока он не проявит себя. Просто убедитесь, что ваши правила и их последствия предельно понятны.
источник
Каждый ребенок индивидуален, и вы лучше всех знаете своего ребенка, поэтому подумайте о своем ребенке: в каком возрасте, по вашему мнению, ваш ребенок готов к ответственности? Теперь позвольте мне дать вам этот не интуитивно понятный совет: достаньте вашему ребенку мобильный телефон, по крайней мере, на год раньше.
Нужно иметь в виду, что наша задача, как родителей, заключается в том, чтобы обучать наших детей этому. Мы хотим всегда бросать вызов нашим детям расти как личности. Если вы ждете, пока ваш ребенок уже не будет хорошо подготовлен, вы упускаете возможность и привилегию научить вашего ребенка справляться с этим классом задач. Хуже того, вы вместо этого передали эту задачу другим, у которых нет тех же целей, что и у вас. Например, если они узнают, как пользоваться телефоном от друзей, одной из первых обнаруженных вещей будет то, как использовать его, чтобы хранить информацию от своих родителей. Если вы укажете это раньше, ребенку будет легче научить его хорошему поведению, даже если рано сделать несколько ошибок.
источник
Возможно, я иду против общественного мнения, но думаю, что у ребенка очень мало веских причин иметь мобильный телефон. Я также не считаю это необходимым для взрослого, что, вероятно, объясняет мой подход.
Несмотря на то, что у многих их одноклассников есть телефоны, моим детям они не нужны. Организация встречи с друзьями где-то учит их планировать заранее, а также иметь запасной план, если первый не удастся.
Кроме того, это означает, что родители, кажется, находятся в цикле немного больше, поскольку друзья придут к двери, а не просто звонят, что дает мне небольшую уверенность в том, с кем они играют.
Тем не менее, был странный случай, когда нам приходилось выдавать телефон - когда они уезжают в путешествие с друзьями или на соревнования, где мы не знаем время окончания и не уверены, что они могут одолжить телефон, чтобы сообщить нам, когда они закончат.
Для этой цели у нас есть очень старая Nokia, которая работает от батареи в течение нескольких недель, SIM-карта с оплатой по мере использования, 5 фунтов стерлингов на ней, и отсутствие функции Интернета. На нем запрограммированы наши номера и номера экстренных служб.
источник
У меня есть дочь, и ей сейчас 7 лет.
Я принял решение купить ей мобильный телефон, когда она выйдет одна. Я думаю, что это единственный критерий, который имеет смысл.
Можно рассмотреть и другие вещи, но мобильный телефон ей нужен только в том случае, если она одна дома, а в этом случае она действительно нужна.
Который из? Самый дешевый из возможных, чтобы не иметь драмы, когда потерян или украден.
источник
Я думаю, что позволю моим детям иметь один из моих старых телефонов, когда они смогут сами оплачивать ежемесячный счет. У них есть пособие. Они могут получить работу, если хотят большего.
источник