Мой 8-летний постоянно спрашивает меня, почему этот человек не в безопасности? или почему этот человек сделал это? почему мой друг сказал это? ... Я пытаюсь сказать ей свое лучшее предположение или я не могу читать мысли других людей. Никто не заставляет ее перестать задавать подобные вопросы. Есть предложения по этому поводу?
primary-schooler
Мора Хохман
источник
источник
Ответы:
Поощряйте ее! Спросите ее, как вы думаете, в чем причина?
Я думаю, это признак превосходного восприятия, что она понимает, что другие люди делают вещи, которые она не будет делать, или что она будет делать по-другому. Она пытается понять свой мир, и она хочет, чтобы вы помогли ей «читать мысли других» (заставить ее понять их образ мыслей).
Пусть она думает вслух. Позвольте ей объяснить вам, почему она озадачена. Вместе вы можете придумать некоторые объяснения и обсудить, почему объяснение X глупо, а объяснение Y звучит правдоподобно. Это даст вам окно в ее разум.
источник
Отчасти это нормальное исследование границ: если вы говорите ей, что что-то не так / опасно, она хочет знать, почему другие люди делают это. Другими словами, почему они не уважают те же границы, которые вы для нее установили? (Мои дети особенно делают это, когда видят, что кто-то курит!)
источник
Отвечайте на вопросы в меру своих возможностей. Модель эмпатии. Угадай, что думают люди. Объясните, почему они могут делать что-то, что противоречит ценностям вашей семьи. Используйте это как обучающий момент. Отразите вопрос обратно на свою дочь. Попросите ее сначала угадать и сравните ваши догадки.
Только благодаря опыту и практике человек может понять мысли других. Помогите своей дочери получить этот опыт и возможность практиковаться, и она станет реже задавать эти вопросы. Когда ей 13 лет или около того. ;)
Я полагаю, это анти-ответ. Сожалею. Я предлагаю вам как можно дольше задавать вопросы такого рода, чтобы не уменьшить ее любопытство. Когда она достаточно любопытна, чтобы задать вопрос, не посылайте ей сигнал, который заставит ее почувствовать, что она не любопытна.
источник
Что я сделал с Алисой, так это задал ей вопрос: «Я не знаю, что ты думаешь?» и посмотри, что она скажет. Она часто задумывается над этим вопросом, и я могу дать ей отзыв о ее мыслях таким образом.
Я также пытаюсь вставить идеи о том, что разные люди думают по-разному, и, если речь идет об опасной деятельности, я часто говорил, что, возможно, они никогда не думали об этом или у них не было кого-то, чтобы помочь им узнать по-другому, но потом она начала «учить» других, когда видела определенные вещи, поэтому теперь я продолжал говорить о разных видах ценностей и разных уровнях готовности к риску.
источник