На этот вопрос уже есть ответ здесь:
Я ищу совет о том, как определить, кто из моих детей лжет. У меня 4 детей, 12, 12, 8, 6.
Примерно раз в неделю случается что-то плохое (в этом последнем случае кто-то налил миску каши с молоком и оставил ее на столе без остатка). Когда я спрашиваю, кто это сделал, все клянутся, что это не они. Я пытаюсь спросить их по отдельности (ища признаки лжи, как, глядя на меня, когда отвечаю), я никуда не быстро.
К сожалению, они обычно побеждают и считают, что ложь эффективна, так как я не детектор правды.
Что мне здесь не хватает?
primary-schooler
pre-teen
lying
raterus
источник
источник
Ответы:
Вы не знаете, и если вы обвиняете своего ребенка, и он / она не тот, кто это сделал, это создает проблему доверия.
Большинство детей делают это в тот или иной момент. Вы должны сказать правду как модель. Совершенно нормально сказать, что вы не собираетесь им что-то говорить из-за их возраста или «необходимости знать». Старайтесь не лгать перед ними. («Я сказал Мэри, что мне нравится ее платье, но она выглядела ужасно!»)
Я рекомендую надеть это на них.
"Кто это сделал?"
"Ни один из нас."
«Хорошо. Зерновые и молоко дорогие, и мы не можем тратить впустую совершенно хорошую еду, поэтому мы сократим (выберите что-то, что им всем нравится), поэтому мы выключим (ТВ) сегодня вечером и завтра, пока не заплатим за хлопья «.
Проблема такого рода действий заключается в том, что все, включая родителей, должны обходиться без убираемого предмета (если у детей нет своего «собственного телевизора»). Тем не менее, это работает, потому что учит, что, если они стоят вместе, они все наказаны, и что с тобой не все в порядке. Ваш партнер должен быть в согласии, потому что если нет, это будет сбивать с толку и контрпродуктивно.
Если предмет отсутствует или сломан (не случайно, если это не часто случается) - это легко. Не заменяйте это.
Не повышайте голос и объясните, почему вы это делаете. Если проблему, которая привела вас сюда, уже слишком поздно решать, проведите семейную встречу и расскажите всем о новом правиле, но это хорошая идея.
Скажите им, что татлинг не сработает - тот, кто совершает поступок, должен признать это. Не дайте дополнительного наказания за то, что наконец-то пришли к истине. Правда всегда принимается с благодарностью. Не похвала, а «спасибо, что сказал мне правду». Дополнительное наказание делает правду труднее в следующий раз.
Объясните, что вы не хотите злиться, но не стоит тратить еду, красть, брать вещи другого брата и так далее.
Объясните, что вы не детектив, и у вас есть дела поважнее. Все пострадают от последствий, если только человек не признается в совершении дела. Постарайтесь, чтобы последствия соответствовали действию.
источник
Я не думаю, «кто это сделал» имеет значение слишком много. Важно то, что у вас есть миска каши на столе. Вам нужно выяснить, почему это проблема для вас - это отходы или грязная тарелка, которая не вымыта?
Если проблема в отходах, проясните, что вы покупаете только две коробки хлопьев в неделю, и они могут есть их или тратить их впустую, но вы больше не покупаете. Пусть они контролируют это между собой, если один из них постоянно тратит злаки. В конце концов у них кончатся хлопья и они будут голодны, верно? Урок выучен.
Если грязная посуда не вымыта, это проблема, то опять же - пусть они ее охранят. Блюдо необходимо очистить, прежде чем у кого-нибудь появится время на экране. Вам все равно, кто это делает - но это нужно сделать.
Теперь, когда у вас такое различие в возрасте, возможно, вам придется немного поработать с шестилетним, чтобы убедиться, что они не полагаются на своих братьев и сестер, чтобы убирать за ними; хотя я думаю, что это не плохой урок для старших (им нужно будет научиться сотрудничать с ним). Но это не обязательно ставит шестилетнего подростка в хорошее положение, поэтому вы можете поработать с ним.
Но не тогда, когда неясно, кто виноват; Просто убедитесь, что вы обратили внимание на их привычку вымывать посуду или злаки, и если вы не видите плохой образец, то это не проблема - и если есть проблема, вы увидите это, если вы уделять внимание вообще, даже если вы не видите каждый экземпляр.
В общем, дело в том, что стремление назначить вину - это не главное, и вы не должны этого делать. Позаботьтесь о том, чтобы ваши дети знали, что им следует делать, и, как правило, делают это, и убедитесь, что они как группа решают возникающие проблемы (беспорядок, растраты и т. Д.), И у вас все будет хорошо. Сосредоточение внимания на вине - это то, что ведет к лжи - не ставьте их в ситуацию, когда они чувствуют, что им нужно лгать, и они не будут (и, надеюсь, не выработают такой схемы поведения).
источник
Ваш вопрос довольно сложный и не четко указывает, что вы хотите знать. Конечно, сейчас есть решения, которые подходят всем, и то, что вы делаете, должно быть приспособлено к тому, с чем вам удобно и на что ваши дети, кажется, реагируют лучше всего.
Во-первых, если вы действительно ищете «кто это сделал» или «кто лжет», вам нужно выполнить детективную работу. Например, если есть сломанное или необслуживаемое блюдо, вы можете использовать отпечатки пальцев. Шаг 1: возьмите какой-нибудь порошок (контрастного цвета, который лучше всего работает) и посыпьте его по краям, где кто-то прикоснулся бы к нему. Шаг 2: поместите скотч поверх отпечатка, затем очистите и приклейте его на чистую бумагу (контрастного цвета, как чаша) Шаг 3: Визуально сравните с известными отпечатками пальцев. При необходимости попросите каждого прикоснуться к чему-нибудь, например, к стакану воды, чтобы получить известные отпечатки, используя ту же технику. К сожалению, знать и доказывать, кто это сделал, не всегда в ваших интересах. Когда они становятся старше, они начинают находить новые и лучшие способы избавиться от таких вещей, как, как скрыть свои отпечатки пальцев.
Во-вторых, вы заканчиваете словами "что мне не хватает?" Как справедливо указывают некоторые другие ответы, «прибить виновника» может быть неправильным ответом. Оптимальным решением может быть создание среды, в которой они чувствуют себя в безопасности, отвечая правдиво. Поскольку у вас уже есть подростки, вам потребуется много усилий, чтобы изменить свое поведение настолько, чтобы они чувствовали себя в безопасности.
Другим аналогичным решением было бы помочь им получить то, что, по их мнению, является значительным преимуществом от правды. Это тоже довольно сложно.
Самые простые ответы часто самые лучшие. Я бы просто начал с вопроса, знает ли кто-нибудь, кто это сделал. И когда они это отрицают, просто примите отрицание и номинальную стоимость. Возможно, сделайте «не обвинительное заявление» о том, каким должно быть правильное действие. Тогда делай правильные действия сам. В примере с миской с хлопьями я мог бы сказать что-то вроде «люди должны убедиться, что у них есть время съесть их, прежде чем они сделают миску с хлопьями» или «я бы хотел, чтобы люди очистили свои миски, когда они закончили», тогда я бы либо ел это или выбросить.
источник