Как выяснить, кто из моих детей лжет мне? [Дубликат]

14

Я ищу совет о том, как определить, кто из моих детей лжет. У меня 4 детей, 12, 12, 8, 6.

Примерно раз в неделю случается что-то плохое (в этом последнем случае кто-то налил миску каши с молоком и оставил ее на столе без остатка). Когда я спрашиваю, кто это сделал, все клянутся, что это не они. Я пытаюсь спросить их по отдельности (ища признаки лжи, как, глядя на меня, когда отвечаю), я никуда не быстро.

К сожалению, они обычно побеждают и считают, что ложь эффективна, так как я не детектор правды.

Что мне здесь не хватает?

raterus
источник
2
Я не уверен, почему вина так важна. В моем доме я бы сказал: «Мне все равно, кто это сделал, но тот, кто его убирает, получает любой бонус »
Octopus
3
@ Осьминог Я не думаю, что виновата проблема здесь. Я думаю, что ложь - это проблема.
WRX
1
Я еще не смотрел его, но это кажется актуальным: ted.com/talks/kang_lee_can_you_really_tell_if_a_kid_is_lying
Шохет,
Я бы сказал, что самым молодым будет трудно убедительно лгать. Хотя он вполне мог попробовать. Для пожилых у меня нет совета. Дети от 8 или около того могут быть блестящими во лжи.
user1751825
Возможно, лучшим подходом может быть не пытаться определить, кто это сделал. Просто сфокусируйтесь на том, что кто-то потратил злаки, и это не нормально. У каждого могут быть соответствующие и пропорциональные последствия, включая взрослых. Таким образом, они надеются узнать, что обман ничего не достигает и не может использоваться как способ избежать негативных последствий для негативного поведения.
user1751825

Ответы:

29

Вы не знаете, и если вы обвиняете своего ребенка, и он / она не тот, кто это сделал, это создает проблему доверия.

Большинство детей делают это в тот или иной момент. Вы должны сказать правду как модель. Совершенно нормально сказать, что вы не собираетесь им что-то говорить из-за их возраста или «необходимости знать». Старайтесь не лгать перед ними. («Я сказал Мэри, что мне нравится ее платье, но она выглядела ужасно!»)

Я рекомендую надеть это на них.

"Кто это сделал?"

"Ни один из нас."

«Хорошо. Зерновые и молоко дорогие, и мы не можем тратить впустую совершенно хорошую еду, поэтому мы сократим (выберите что-то, что им всем нравится), поэтому мы выключим (ТВ) сегодня вечером и завтра, пока не заплатим за хлопья «.

Проблема такого рода действий заключается в том, что все, включая родителей, должны обходиться без убираемого предмета (если у детей нет своего «собственного телевизора»). Тем не менее, это работает, потому что учит, что, если они стоят вместе, они все наказаны, и что с тобой не все в порядке. Ваш партнер должен быть в согласии, потому что если нет, это будет сбивать с толку и контрпродуктивно.

  • Если предмет отсутствует или сломан (не случайно, если это не часто случается) - это легко. Не заменяйте это.

  • Не повышайте голос и объясните, почему вы это делаете. Если проблему, которая привела вас сюда, уже слишком поздно решать, проведите семейную встречу и расскажите всем о новом правиле, но это хорошая идея.

  • Скажите им, что татлинг не сработает - тот, кто совершает поступок, должен признать это. Не дайте дополнительного наказания за то, что наконец-то пришли к истине. Правда всегда принимается с благодарностью. Не похвала, а «спасибо, что сказал мне правду». Дополнительное наказание делает правду труднее в следующий раз.

  • Объясните, что вы не хотите злиться, но не стоит тратить еду, красть, брать вещи другого брата и так далее.

  • Объясните, что вы не детектив, и у вас есть дела поважнее. Все пострадают от последствий, если только человек не признается в совершении дела. Постарайтесь, чтобы последствия соответствовали действию.

WRX
источник
2
Возможно, из этого и выйдет то, что, если другие знают, кто на самом деле это сделал, будет ясно, кто на кого злится из-за групповой ситуации. Вы все еще хотите, чтобы этот человек пришел чистым сам по себе. Хорошее объяснение.
PoloHoleSet
2
+1 за «Ты должен сказать правду как модель». Дети учатся лучше всего из поведения, которое вы демонстрируете. Все, что меньше, это «Делай, как я говорю, а не как я».
Аарон Чикали
1
«Скажи им, что татлинг не сработает - человек, который делает дело, должен признать это». Мне очень нравится этот акцент. Не только честность, но и ответственность.
Роуз Хартман
«Постарайся не лгать перед ними». и вы продолжаете предлагать им сказать, что семья не может позволить себе электричество для телевидения в два вечера из-за испорченной миски с хлопьями и молоком ... Это просто наказание, не прячьте его ", пока мы не заплатим за хлопья ».
Джурис
@ Джурис в нашей семье, у нас строгие бюджеты на еду и коммунальные услуги. Это так, что мы можем позволить себе вещи, которые мы не можем себе позволить. Да, одна миска каши может не сильно испортить бюджет, но отходы в целом, безусловно, делают. Тем не менее, я понимаю вашу точку зрения. Ящик с хлопьями длится у моей дочери около недели. Я полагаю, было бы более честным сказать, что у нее не может быть хлопьев, если она кончится.
WRX,
1

Я не думаю, «кто это сделал» имеет значение слишком много. Важно то, что у вас есть миска каши на столе. Вам нужно выяснить, почему это проблема для вас - это отходы или грязная тарелка, которая не вымыта?

Если проблема в отходах, проясните, что вы покупаете только две коробки хлопьев в неделю, и они могут есть их или тратить их впустую, но вы больше не покупаете. Пусть они контролируют это между собой, если один из них постоянно тратит злаки. В конце концов у них кончатся хлопья и они будут голодны, верно? Урок выучен.

Если грязная посуда не вымыта, это проблема, то опять же - пусть они ее охранят. Блюдо необходимо очистить, прежде чем у кого-нибудь появится время на экране. Вам все равно, кто это делает - но это нужно сделать.

Теперь, когда у вас такое различие в возрасте, возможно, вам придется немного поработать с шестилетним, чтобы убедиться, что они не полагаются на своих братьев и сестер, чтобы убирать за ними; хотя я думаю, что это не плохой урок для старших (им нужно будет научиться сотрудничать с ним). Но это не обязательно ставит шестилетнего подростка в хорошее положение, поэтому вы можете поработать с ним.

Но не тогда, когда неясно, кто виноват; Просто убедитесь, что вы обратили внимание на их привычку вымывать посуду или злаки, и если вы не видите плохой образец, то это не проблема - и если есть проблема, вы увидите это, если вы уделять внимание вообще, даже если вы не видите каждый экземпляр.

В общем, дело в том, что стремление назначить вину - это не главное, и вы не должны этого делать. Позаботьтесь о том, чтобы ваши дети знали, что им следует делать, и, как правило, делают это, и убедитесь, что они как группа решают возникающие проблемы (беспорядок, растраты и т. Д.), И у вас все будет хорошо. Сосредоточение внимания на вине - это то, что ведет к лжи - не ставьте их в ситуацию, когда они чувствуют, что им нужно лгать, и они не будут (и, надеюсь, не выработают такой схемы поведения).

Джо
источник
2
Я не согласен. Хотя вопрос о чаше с хлопьями сам по себе может не быть серьезным, когда родители пошли спросить, кто несет ответственность, чтобы они могли предложить незначительное исправление, кто-то солгал. ЛОЖЬ - это проблема (может быть, даже более того, если они хотят лгать о чем-то несущественном), и это очень важно.
PoloHoleSet
Я думаю, что вы делаете действительно хорошие очки (+1). Я согласен со многим из того, что вы сказали, но вопрос был: «Как выяснить, кто из моих детей лжет мне?» Я не думаю, что это имеет значение, будь то зерновые или что-то серьезное, но ложь нужно вообще обескураживать, так что, когда дело доходит до специфических особенностей, уже есть способ справиться с этим и установленный образец говорить правду.
WRX
Им нужно учиться не тратить, а не учиться, что они будут есть меньше, если будут тратить. Тонкое, но важное отличие ... Ложь - это еще одна большая проблема, которая не должна остаться безнаказанной, как сказал @PoloHoleSet.
Шаути
Я категорически не согласен с вашим первым предложением. Вы учитесь не тратить впустую, изучая, каковы последствия отходов: что для вас менее доступно. Что касается лжи; Я думаю, что вы не должны ставить своих детей в положение, когда ложь кажется лучшей альтернативой. «Не задавай мне вопросов, и я не скажу тебе лжи». Неудивительно, что ребенок лжет, когда его спрашивают, сделал ли он что-то, чего не следует делать. Вместо того, чтобы ставить их в такое положение (где вы настраиваете их на неудачу), настройте их на успех, помогая им понять, почему.
Джо
Джо, я восхищаюсь твоим подходом, но удивляюсь, как это работает. Я моделирую говорить правду и не лгу, когда меня спрашивают, сделал ли я что-то. Когда моя дочь солгала, это было не столько потому, что она боялась наказания, а потому, что она чувствовала себя глупо, совершая ошибку. Я должен был научиться показывать ей свои ошибки, а иногда даже просить помощи. Ожидать, что ребенок никогда не лжет, а также не думать, что вам, возможно, нужно это знать, - не разумно. Иногда что-то случается, и мы должны знать, как с этим бороться. Также ОП спросила, как узнать, кто солгал, а не как это предотвратить.
WRX
-4

Ваш вопрос довольно сложный и не четко указывает, что вы хотите знать. Конечно, сейчас есть решения, которые подходят всем, и то, что вы делаете, должно быть приспособлено к тому, с чем вам удобно и на что ваши дети, кажется, реагируют лучше всего.

Во-первых, если вы действительно ищете «кто это сделал» или «кто лжет», вам нужно выполнить детективную работу. Например, если есть сломанное или необслуживаемое блюдо, вы можете использовать отпечатки пальцев. Шаг 1: возьмите какой-нибудь порошок (контрастного цвета, который лучше всего работает) и посыпьте его по краям, где кто-то прикоснулся бы к нему. Шаг 2: поместите скотч поверх отпечатка, затем очистите и приклейте его на чистую бумагу (контрастного цвета, как чаша) Шаг 3: Визуально сравните с известными отпечатками пальцев. При необходимости попросите каждого прикоснуться к чему-нибудь, например, к стакану воды, чтобы получить известные отпечатки, используя ту же технику. К сожалению, знать и доказывать, кто это сделал, не всегда в ваших интересах. Когда они становятся старше, они начинают находить новые и лучшие способы избавиться от таких вещей, как, как скрыть свои отпечатки пальцев.

Во-вторых, вы заканчиваете словами "что мне не хватает?" Как справедливо указывают некоторые другие ответы, «прибить виновника» может быть неправильным ответом. Оптимальным решением может быть создание среды, в которой они чувствуют себя в безопасности, отвечая правдиво. Поскольку у вас уже есть подростки, вам потребуется много усилий, чтобы изменить свое поведение настолько, чтобы они чувствовали себя в безопасности.

Другим аналогичным решением было бы помочь им получить то, что, по их мнению, является значительным преимуществом от правды. Это тоже довольно сложно.

Самые простые ответы часто самые лучшие. Я бы просто начал с вопроса, знает ли кто-нибудь, кто это сделал. И когда они это отрицают, просто примите отрицание и номинальную стоимость. Возможно, сделайте «не обвинительное заявление» о том, каким должно быть правильное действие. Тогда делай правильные действия сам. В примере с миской с хлопьями я мог бы сказать что-то вроде «люди должны убедиться, что у них есть время съесть их, прежде чем они сделают миску с хлопьями» или «я бы хотел, чтобы люди очистили свои миски, когда они закончили», тогда я бы либо ел это или выбросить.

Лоуренс Спроул
источник
4
Это, по моему мнению, превращает ОП в детектива. Я предпочитаю любой метод, который помогает учить, что ложь - плохой план. Придумывать способы поймать их или наказать, кажется, бесконечный способ сделать это.
WRX
@ Уиллоу - я думаю, что ответчик не думает, что это имеет большое значение, и отправил ответ в шутку.
PoloHoleSet
@PoloHoleSet, а вы, может быть, правильно - но первый пост, кто знает? Если это правда, пост должен быть удален.
WRX
1
@ Уиллоу - не согласен, но последнее предложение мне показательно.
PoloHoleSet
Почему бы не поставить камеры везде? Датчики движения? Ключ-карты, чтобы открыть холодильник? GPS ошейники для походов? Где вы проводите черту?
WernerCD