Использование «motherese» http://www.education.com/reference/article/motherese-support-children-language-learning/ стимулирует внимание детей к речи и предоставляет преувеличенную модель интонации и перегиба речи, которая помогает ее понимание "говорить".
Когда он начинает озвучивать, внимательно слушайте с прямым зрительным контактом и преувеличенными выражениями лица. Когда он перестает «говорить», тогда отвечайте «мотерезами», останавливаясь, когда он начинает снова. Эти обмены обучают понятию очереди, которое необходимо для «разговоров».
Игра в прятки, щекотные игры и простые игры в жанре экшн - все это предоставляет возможности для поворотов.
Подражание звукам ребенка в точности стимулирует повторение звуков и является началом навыков имитации. Первые слова ребенка, скорее всего, будут сокращением слогов, таких как: мама, дада, баба, бубу или односложные слова, начинающиеся с самых ранних развивающихся согласных, таких как m, b, t или d. Эти звуки естественным образом происходят от развития мышц от сосания.
Продолжайте разговаривать с ребенком просто, четко и часто. Он может не понимать, что вы говорите, но будет наслаждаться и учиться на ваших разговорах. Посмотрите и укажите на вещи, о которых вы говорите.
Читайте книжки с картинками для вашего ребенка. Опишите, на что вы смотрите, и издайте любые сопровождающие звуки, которые соответствуют картинкам. Чтение для ребенка тесно связано с готовностью / успехом в школе.
Повторение рифм и простых песен также является идеей взаимодействия, поддерживающей язык у детей.
Следуйте указаниям вашего ребенка. Продолжайте этот вокальный обмен до тех пор, пока он проявляет интерес. Когда он указывает на неудовольствие, осознайте, что он готов перейти к другому занятию.
Примерно с семи месяцев дети начинают использовать и понимать жесты рук и тела и естественные признаки. Выразите словами, что показывает ваш ребенок в знаках и выражениях лица.