Насколько я должен беспокоиться об ударах головы, когда мой ребенок учится ходить?

42

У нас есть паркетные полы в доме, и мы сделали небольшую «игровую площадку» из пенопластовых «плиток», чтобы наши 9 МО могли играть на них. Конечно, он не хочет ограничивать свои исследования в указанной области (наоборот - он любит бросать свои блоки на паркетный пол, чтобы они издавали более интересный звук!)

Естественно, когда он учится ползать, плавать и передвигаться, неизбежно будут разливы, падения и другие удары - он, кажется, особенно талантлив в ударе головой, когда сидит, и слишком быстро оборачивается.

Насколько беспокоит эти удары по голове (я не говорю о падении с высоты - просто о ползании или сидячем положении)?

Должны ли мы парить и не дать ему вообще упасть? Является ли падение естественным и достаточно безопасным, что учит детей причинно-следственной связи и, как мы надеемся, будет менее неуклюжим? Могут ли они серьезно пораниться в результате удара по голове на коврике или полу?

Том Оже
источник
4
6 лет спустя и он все еще в порядке :) Ну, я думаю, это зависит от того, кого вы спрашиваете, но вы понимаете, о чем я. Эти ребята, как правило, очень упругие. Но см. Parenting.stackexchange.com/a/1321/711 ниже - если они не плачут, вы должны проверить: может быть проблема.
Том Ожер

Ответы:

41

Малыши «спроектированы» с правильной высотой и массой, поэтому они очень редко получают травмы при падении со своего собственного роста. В основном вам нужно беспокоиться о том, что они падают с высоты, превышающей их собственную высоту, например, с мебели или с лестницы, падают на что-то острое или что-то тяжелое падает на них. Большинство падений, о которых вы сейчас беспокоитесь, вскоре вы заметите, что ваш ребенок смотрит, смотрите ли вы, прежде чем решить, стоит ли ему плакать или нет. Мой 18-месячный на самом деле голова сейчас для удовольствия.

У моей 7-летней девочки церебральный паралич от черепа, который слегка сдавился во время преждевременных родов, поэтому мы хорошо знакомы с признаками травмы головного мозга. В основном вам нужно обратить внимание на внезапное изменение типичного поведения, например:

  • медлительность
  • Глаза выглядят застекленными
  • заедание
  • рвота
  • Головокружение
  • Невнятная речь
  • Не отзывчивость
  • Быть безутешным через несколько минут

Если такие вещи случаются после неприятного падения, немедленно обратитесь к врачу или даже получите скорую помощь в зависимости от тяжести. Удары и синяки не веселые, но нормальные и не о чем беспокоиться. Они случаются даже с детьми самых добросовестных родителей.

Карл Билефельдт
источник
1
+1 Я согласен. Спасибо Карлу за информативный ответ. Я ценю понимание!
Том Ожер
5
Я не понимал, что «предназначенный» был таким плохим словом. Я не думаю, что там были какие-либо религиозные или противоречивые последствия.
Том Оже
4
действительно, я читал «разработан» как «развитый».
DanBeale
1
Дизайн путем естественного отбора все еще является формой дизайна.
Амир Абири
1
@JavidJamae - Я думаю, что использование термина в кавычках явно указывает на то, что он используется в переносном смысле слова, а не выдвигает это утверждение. Я бы попросил вас пересмотреть повторное голосование, если в этом причина.
PoloHoleSet
14

Однажды ваш ребенок узнает, как безопасно подниматься по лестнице, как безопасно спускаться по ним (сначала внизу, садясь на ступеньку и опускаясь, садясь, по одному шагу за раз), как подниматься на диван и обратно, и т. д. Он собирается падать довольно много раз с этого момента и до тех пор, пока он не справится с тем, чтобы стоять на двух ногах - и это нормально.

Из положения сидя, когда малыш падает, он находится всего в нескольких дюймах от пола, и большая часть удара амортизируется тем фактом, что малыш обычно не падает , а скорее переворачивается (падает). Даже если они падают, удар довольно мал (небольшое расстояние, небольшой вес, нет стартовой скорости), а голова более или менее круглая, она практически предназначена для такого удара.

Как только они встают в вертикальном положении, они обычно падают либо вперед, и в этом случае они кладут руки перед лицами, а руки берут большую часть удара, или они падают назад, и в этом случае они обычно падают на низ (а падение подгузник также подгузник). Падение вперёд может вызвать еще больший плач, потому что страшно видеть, как на тебя вдруг падает пол! (И иногда это немного больно).

Если ваш 9 МО бьет головой слишком быстро, и это его беспокоит, он начнет поворачиваться медленнее - становясь более осторожным. Вот как мы учимся. Если он начинает дергать за шнуры питания (забавно, пока телевизор не упадет на землю), вы можете вмешаться, прежде чем телевизор упадет на землю.

Следите за поведением вашего ребенка, не давая ему понять, что вы смотрите (например, выпейте чашку кофе, притворяясь, что смотрите в другую сторону) и посмотрите, не рискует ли он каким-либо ненужным риском. пока он этого не делает, пусть исследует. Пристально следите, когда он рискует, но старайтесь не вмешиваться, если нет реальной опасности (например, электричество, рост, вес и т. Д.). Ваш ребенок будет использовать вас в качестве надежной базы для изучения мира. Если он увидит в вас уверенность в своих силах, он тоже станет уверенным в себе, но также станет разумным, чтобы не разрушить это доверие.

В Википедии есть отличная статья по теории привязанности: http://en.wikipedia.org/wiki/Attachment_theory. Под заголовками «Поведения» и «Принципы» есть довольно много ссылок на исследования, которые могут вас заинтересовать (и успокоить).

Рональд
источник
Спасибо, Рональд. Я также склонен думать в том же духе, что немного «ой» время от времени просто уменьшит вероятность повторения одной и той же ошибки дважды. Я ценю ваши отзывы и отличную ссылку!
Том Оджер
8

Если ребенок падает и плачет необычно, обязательно проверьте. В противном случае мы обычно учим нашего малыша просто встать снова и продолжить шоу. Пока он не узнает, что каждый маленький удар приводит к панической реакции со стороны родителей, он просто встает снова. Если он чувствует, что ему действительно больно, мы всегда это замечаем.

Падение нормально и обычно безопасно, если он приземляется на достаточно ровную поверхность, особенно если он не твердый (плитка и т. Д.). Кожа на лбу на самом деле самая толстая на всем теле - я не думаю, что это совпадение.

Очевидно избегайте острых краев и устанавливайте мягкие щитки по углам. Но удар головой об пол не является большой проблемой - помните, что дети научились ходить таким путем тысячи лет.

Вы можете найти все виды защиты в Интернете, вплоть до детских наколенников. ИМХО, это излишне и не помогает научить ребенка (или родителей) чему-то полезному, но вы можете чувствовать по-другому.

Торбен Гундтофте-Бруун
источник
В дополнение к тому, что говорит Торбенг, нужно следить за вашими реакциями, иногда наши дети бьют себя и не могут быть уверены в том, что произошло, если мы выглядим обеспокоенными, они будут плакать. Таким образом, мы не даем им подсказки, если это не выглядит как действительно сильный удар, не волнуйтесь, через некоторое время вы узнаете, затем мы поднимаемся и держим их и проверяем. Иначе, если он будет легким, мы будем смеяться над этим, и дети будут продолжать. Они довольно устойчивы, у меня произошли некоторые разливы, я был уверен, что это привело бы к серьезным травмам, только чтобы увидеть, как они встают и бегают больше.
MichaelF
Спасибо, Майкл. Я также стараюсь не реагировать слишком сильно, хотя мне интересно, не заставляет ли это меня иногда казаться немного "холодным". Это жесткий баланс между тем, чтобы быть «там» для вашего ребенка, и не поощрять его «приукрашивать» ситуацию просто для того, чтобы привлечь больше (неправильного) внимания.
Том Ожер
Спасибо Торбен за ответ. Я согласен, что должна быть грань между принятием вменяемых мер предосторожности (мы используем коврик и внимательно следим за острыми краями) и переходом за борт (наколенники, правда?).
Том Ожер
Быстрый поиск приводит к утверждению, что самая толстая кожа на самом деле находится на ладонях на подошвах, что интуитивно понятно. Можете ли вы подтвердить свои права на толстую кожу лба?
hkBst
4

По большей части мы с женой зависали над нашими детьми, пока они не стали достаточно взрослыми, чтобы прекратить дерзкое лазание и неуклюжесть малышей. Когда дети становятся старше, мы придерживаемся основных правил, чтобы свести к минимуму падения и, в частности, травмы головы. Например:

  • Не сидеть на столах или столешницах
  • Не стоит на стульях
  • Вы должны сидеть на стуле внизу, а не на ногах или коленях.
  • В местах общего пользования нельзя оставлять игрушки (это может привести к отключению)
  • Нет стояния или трюков на трехколесных велосипедах
  • Всегда носите шлем при езде на велосипеде
  • Не бегать и не играть на лестнице
  • Всегда держите поручни на лестнице
  • И т.п.

Мы знали нескольких детей, у которых были травмы головы, которые изначально казались незначительными, но оказали значительное влияние на ребенка и родителей. Один 3-летний ребенок ударил его по голове, начал терять зрение и в итоге ослеп. После падения со стула ребенок в возрасте 2,5 лет впал в кому (к счастью, она в порядке). Еще один ребенок 5лет потерял часть своей памяти.

Последствия травм головы могут быть намного более тонкими. Из этой статьи в журнале детской психологии:

Многие дети с травмами головы остаются с остаточными нарушениями, включая судороги, проблемы с речью и походкой, изменения слуха или зрения, а также проблемы с памятью или вниманием (Anderson et al., 1997, 2001). Дети, которые страдают от травм головы в дошкольном возрасте, подвергаются значительно большему риску последующих расстройств поведения, которые влияют на успеваемость в школе (Michaud, Rivara, Jaffe, Fay, & Dailey, 1993). McKinlay, Dalrymple-Alford, Horwood и Fergusson (2002) обнаружили, что дети, у которых легкая травма головы, достаточно тяжелая для госпитализации, произошла до того, как им исполнилось 5 лет, с большей вероятностью проявили гиперактивность / невнимательность и расстройство поведения, когда они достигли 10– 13 лет. Даже у дошкольников с легкой травмой головы, недостаточно тяжелой для госпитализации, Райтсон, Макгинн,

Если ваш ребенок ударился головой, в этой статье на портале HealthyChildren.org говорится, что нужно следить за следующими признаками после травмы головы и немедленно отвести вашего ребенка к врачу или в больницу, если вы заметите любой из них:

  • Постоянная головная боль, особенно усиливающаяся
  • Невнятная речь или путаница
  • Головокружение, которое не проходит или повторяется
  • Чрезвычайная раздражительность или другое ненормальное поведение
  • Рвота более 2 или 3 раза
  • Камень или трудности при ходьбе
  • Выливание крови или водянистой жидкости из носа или ушей
  • Сложность пробуждения или чрезмерная сонливость
  • Неравный размер зрачков (темная центральная часть глаз)
  • Двойное зрение или расплывчатое зрение
  • Необычная бледность, которая длится более часа
  • Судороги (судороги)
  • Трудность распознавания знакомых людей
  • Слабость рук или ног
  • Стойкий звон в ушах
Джавид Джамае
источник
3
Спасибо, Джавид, за это отрезвляющее мнение. Я думаю, что мы все должны быть очень бдительными, когда происходят подобные травмы. Я думаю, что я могу упустить из вашего поста связь между этими типами относительно «серьезных» травм и вероятностью того, что они возникнут у младенца, который только учится ползать и ходить. Я, конечно, согласен, что падение со стульев, лестниц или чего-либо на высоте - очень серьезная проблема. Но я думаю, что мой пост был больше сфокусирован на падении с ползущего, сидя или стоящего положения. Я должен перепроверить мой OP и посмотреть, нужно ли мне переформулировать его.
Том Оджер
@Tom - Извините, я не знаю ни одного исследования, в котором сравнивались бы травмы головы с разных высот (хотя там могло бы быть одно). Я полагаю, что падение из положения стоя и падение со стула может потенциально привести к аналогичному повреждению в зависимости от места удара головой, пола и т. Д. Я не думаю, что вы получите ответ, который заставит вас чувствовать комфортно (или некомфортно) относительно количества зависаний, которые вы должны выполнять, когда они учатся ходить. Мы просто стараемся соблюдать осторожность и присматривать за ними более внимательно, когда они находятся в положении, когда они могут сильнее ударить головой.
Джавид Джамае
+1 за исчерпывающий ответ с очень хорошими списками. Я согласен, что не все это относится к ранним шагам младенцев / малышей, но симптомы в любом случае полезно знать.
Торбен Гундтофте-Бруун
2

Департамент здравоохранения Кентерберийского округа выпустил вашего ребенка после травмы головы (скачать в формате pdf), в котором содержится информация о симптомах травм головы и выздоровлении для родителей и опекунов («Ваш ребенок попал в больницу из-за травмы головы».).

Поскольку предыдущий ответ уже охватывает физические симптомы, я буду охватывать эмоциональные и когнитивные симптомы.

Эмоциональные симптомы

  • Перепады настроения
  • Вспышки гнева - словесные или физические
  • фрустрация
  • Изменение уровня активности - повышенная физическая активность или, альтернативно, очень подавленная и тихая.
  • Изменения в социальном взаимодействии - трудности в отношениях с братьями и сестрами или друзьями.
  • Недостаток инициативы
  • Изменения в личности
  • Очень плаксивый / липкий

Обратите внимание на акцент на изменения , например, когда ребенок замолкает.

Когнитивные (думающие) симптомы

  • У вашего ребенка могут быть трудности с запоминанием того, что произошло в течение дня, или того, что ему говорят.
  • Концентрация - это может быть концентрация внимания вашего ребенка в течение более коротких периодов времени, чем обычно. Они также могут быть отвлечены шумом, движениями, достопримечательностями и могут «перелетать» из одного вида деятельности в другой.
  • Трудность обучения
  • Путаница или дезориентация

Они также отмечают, что симптомы могут быть отсрочены - часы или даже дни.

Дополнительная информация от травм головы у детей Healthinfo Кентербери / Waitaha:

Если ваш ребенок ударился головой, вы должны отвести его к врачу, если он:

  • ребенок
  • были выбиты (потеряли сознание) даже на короткое время
  • не проснется легко
  • не перестанет плакать, становится трудно обосноваться или рвать несколько раз
  • не ходят и не разговаривают нормально.
Anne Daunted GoFundMonica
источник
1
Спасибо за возрождение этого старого вопроса и предоставление новой информации! PDF особенно полезен.
Том Оже
0

Младенцы и малыши учатся с помощью экспериментов, проб и ошибок. Это означает, что они проведут много неудачных экспериментов и множество ошибок, прежде чем выяснят, что работает.

Как родитель, вы должны следить за тем, чтобы у вас было чему поучиться, но не должно быть травм / повреждений и т. Д.

Кроме того, вы должны научиться распознавать, тогда ваш младенец / малыш взывает о внимании или ободрении, и когда им действительно больно.

NWS
источник