В то время как проводились исследования, сравнивающие предпочтения детей между «детской беседой» и «обычной беседой», было установлено, что «детская беседа» предпочтительнее, но я, вероятно, больше склоняюсь к результатам, представленным в этом исследовании, которое контролирует положительный эффект в речи и обнаружил, что предпочтения следовали за тем, какая речь имела более положительное влияние. Они также заметили, что выступление на более высоком уровне не было необходимым или достаточным для передачи этого положительного эффекта.
Ребенок предпочитает ласковый голос сторожа - теперь как насчет развития языка? Я не смог найти много конкретных исследований по этому вопросу, но, похоже, было бы неплохо как произносить, так и удлинять гласные, вероятно, потому, что это помогает в различении, и говорить полными, более длинными предложениями 3 , даже грамматически сложными, чтобы ребенок, потому что это помогает в развитии общих языковых навыков. (Обратите внимание, что способность различать удлиненные гласные звуки как носителей информации начинает развиваться в возрасте от 8 до 14 месяцев. 4 ) Что касается неясных слов, я не смог найти никаких данных. Я бы предположил, что это безвредно, пока ребенок в целом подвержен разнообразной речи, а не только измененным «детским» версиям слов.
В большинстве исследований сходятся во мнении, что детям нужен кто-то, кто с ними разговаривает, чем больше, тем лучше (словарный запас и общее понимание языка заметно улучшаются , это, похоже, переносится на последующее чтение баллов и грамотность 6 ). Этот разговор должен быть направлен на ребенка, а богатый, разнообразный язык обеспечивает изобилие контекста - для контекста ребенка в значительной степени является основным способом приобретения словарного запаса и изучения языка в целом.
3 Marchman, VA и Fernald, A. (2008). Скорость распознавания слов и знание словарного запаса в младенчестве предсказывают когнитивные и языковые результаты в более позднем детстве. Наука развития, 11: F9 – F16.
4 Эон-Сук Ко, Мелани Содерстром и Джеймс Морган: Развитие чувствительности восприятия к длительности внешних гласных у детей, изучающих американский английский. Журнал Акустического Общества Америки. Опубликовано в сети: сентябрь 2009
6 Fernald, A. and Hurtado, N. (2006). Имена в кадрах: младенцы интерпретируют слова в предложениях быстрее, чем слова в изоляции. Наука развития, 9: F33 – F40.
Как указал @ user25972, младенцы предпочитают не «разговор с ребенком», но в одном исследовании (цитируемом в ответе) важны положительные эмоции, а не более высокий уровень разговора ребенка (или речи, направленной на ребенка / IDS). Тем не менее, имеется множество информации о предпочтении младенцев разговору с ребенком по сравнению с разговором, направленным на взрослого (нормальная речь):
Основной смысл детской беседы, какой бы оскорбительной она ни была для взрослых, заключается в том, что ее обычно считают счастливой или позитивной. Фактически, одно исследование показало, что «грустные» разговоры детей о депрессивных матерях могут оказывать длительное влияние на их детей 2 :
Подумайте о детском разговоре: выражения лица обычно позитивны и преувеличены. Шаг варьируется больше, чем в ADS. Ребенку интереснее смотреть (больше вариаций в визуальных подсказках), и это учит чему-то социальному взаимодействию. Словарь более ограничен, структура предложений короче и более повторяющаяся, что облегчает изучение фонем и т. Д. 3 :
Кроме того, IDS преувеличен, что означает, что гласные звуки легче выделить:
Социальные аспекты детской беседы должны быть очевидны. Когда ребенок говорит «aahgooo» родителю, обычный ответ - это «Aahgooo» (IDS) в восторге, а не «Что ты пытаешься сказать мне, Дженнифер? Ты голоден? Что заставляет тебя говорить aahgooo?» Первое - это социальное взаимодействие, которое ребенок может оценить; последнее сбивает с толку болтовню малыша.
Сейчас я ограничен телефоном, и, поскольку я динозавр, составить этот ответ нелегко. Я закончу это здесь, в надежде, что аргумент для разговора ребенка был сделан.
1 Предпочтения прослушивания младенцев: Baby Talk или Happy Talk?
2 Печаль в разговорах матерей предсказывает аффективное расстройство у подростка.
3 (Ребенок). Поговори со мной: социальный контекст речи, направленной младенцем, и ее влияние на раннее овладение языком, Роберта Михник Голинкофф, Дилара Дениз Джан, Мелани Содерстром и Кэти Хирш-Пасек, Школа образования, Университет штата Делавэр; Институт изучения и мозговых наук, Вашингтонский университет; Факультет психологии Университета Манитобы; и факультет психологии, Университет Темпл, PDF
источник