Моей дочери 3 месяца, и она начала отвечать на мои голоса и голос моего партнера. Мы разговариваем с ней на разных языках, играем мягкую классическую музыку, показываем ей, как пользоваться ее рукой, и делаем все остальное, что ее интересует. Хотя это и не обосновано, мы считаем, что эти действия помогают ей учиться быстрее. Существуют ли другие проверенные методы, которые помогут моему ребенку достичь высокого интеллекта? В частности, существуют ли какие-нибудь игрушки и занятия, которые, как было научно доказано, являются эффективными?
infant
learning
cognitive-development
Прометей
источник
источник
Ответы:
https://ghr.nlm.nih.gov/primer/traits/intelligence
Я думаю, что любящий, здоровый дом - отличная основа. Как учитель с особыми потребностями, я могу вам сказать, что родители могут не контролировать, насколько умным может быть их ребенок, но что плохое влияние может иметь значение. Вы можете помочь им достичь лучшего. (Я не говорю о родителях, которые курят или принимают наркотики или принимали наркотики во время ношения ребенка - конечно, это негативно влияет).
Читайте своему ребенку. Даже сейчас еще не рано. Будьте честны с ответами. (Убедитесь, что вы понимаете вопрос: «Откуда я пришел от папы?» Может означать, что его друг из Индии, и он хочет знать, откуда он.) Постарайтесь ограничить телевидение вещами, которые вы можете смотреть всей семьей , Обсудите, что вы видели. Слушай музыку. Покажите своему ребенку, что вы читаете, и задавайте вопросы новостям и информации. Читайте художественную литературу, не беллетристику, историю и науку. Поговорите о том, что вы читаете. Делать домашнее задание всей семьей. Все читают, пишут или помогают. Я не предлагаю вам делать домашнее задание вообще. Но я ненавидел, когда меня отталкивали, чтобы делать домашнюю работу. Превратите это в событие.
Если они делают ошибку в своей домашней работе, объясните это. Узнайте, какая информация им не понятна, и объясните, если можете. Если вы не знаете - признайте это, а затем отправляйтесь на поиски или обратитесь за помощью к своему учителю. Сделайте, чтобы ребенок попросил вас о возможности. НО, пусть они тоже терпят неудачу. Когда они это сделают, скажите: «Хорошо, что пошло не так? Что мы можем сделать, чтобы сделать это лучше или лучше?»
Получите много упражнений и играйте или занимайтесь спортом вместе. Создай своего ребенка. Поощряйте их.
Пусть они знают, что все делают ошибки, и что неудача является большой ступенью к успеху и инновациям. Если вы допустили ошибку или что-то сломали - признайте это! «Упс! Я бросил сумку для кошачьих туалетов. Мне нужно быть более осторожным. Я уберу его. Вы мне поможете?» Дайте вашему ребенку обязанности. Работа по дому - это то, что делает вся семья.
источник
Предоставление любящей и поддерживающей среды предоставит платформу для нее, чтобы стать ее лучшим. Я не был бы обеспокоен ее IQ, потому что это обусловлено генетически, а не окружающей средой. Если у родителей высокий IQ (> 130 Stanford Binet), то есть вероятность, что и у нормальных детей тоже будет. Думайте об IQ как о свете: родители должны направлять цель (направлять) свет и фокусировать его, чтобы ярко светить.
Дети, которые успешно играют на музыкальных инструментах, тесно связаны с успехами в учебе: между ними нет причинно-следственной связи.
источник
Отказ от ответственности: у меня нет источника для этого (и мне лень его искать).
Несколько лет назад я прочитал что-то, что сводилось к следующему: «большее разнообразие слов, слышимых в молодом возрасте, напрямую влияет на IQ / интеллект ребенка».
Контекстом этого была статья, в которой обсуждались одинокие родители, которые вынуждены оставлять ребенка перед телевизором против родителей, у которых было время пообщаться с ребенком и, таким образом, подвергать их воздействию гораздо более разнообразных слов и понятий. Кроме того, в этом случае ребенок был по существу няней по телевизору в течение ЧАСОВ каждый день. Обычный просмотр телевизора в течение коротких промежутков времени был за рамками того, что обсуждалось.
Сейчас исследования говорят о том, что IQ является генетическим, но я считаю, что это также факт, что новые пути в мозге формируются по мере того, как различные концепции вводятся, изучаются и связаны с существующими концепциями и воспоминаниями. Таким образом, по крайней мере, питательная часть развития мозга может быть максимизирована / оптимизирована (в пределах разумного).
Итак, в ответ на ваш вопрос: поговорите с ребенком очень описательно, например: «Я открываю ящик, чтобы взять ложку. Видите ложку? Она изготовлена из металла и прохладна на ощупь. Теперь мы наливаем хлопья в миску. Слышите ли вы шелест мешка? Молоко поставляется в больших пластиковых кувшинах - обратите внимание, как белое молоко выглядит? " и т.п.
источник
IQ в основном генетический и частично экологический. Так...
Как вы можете максимизировать потенциал IQ вашего ребенка?
примечание: все первоисточники есть в описании видео
Грудное вскармливание 18 месяцев, если это возможно. Грудное молоко генетически адаптировано для вашего ребенка и обеспечивает широкий спектр преимуществ, а формула - нет. Физический контакт с матерью - также большая часть обретения чувства безопасности для ребенка. https://youtu.be/qSJG2QS4mvI
Не злоупотребляйте, не шлепайте и не применяйте суровых наказаний. https://youtu.be/sBm8i96ZGcQ
Научите своего ребенка философии. https://youtu.be/8wY1m2MqXj0
Предположительно, обеспечьте стабильную, любящую обстановку и не оставляйте своего ребенка в одиночестве в комнате всю ночь.
Другие ресурсы :
Серия "Мирное воспитание детей": воспитание детей без агрессии: http://www.youtube.com/playlist?list=PLMNj_r5bccUwZY7RCZnS2e5-vjaA7wSNw
Отношения в реальном времени (скачать PDF) http://www.fdrurl.com/RTRPDF
Возможный интерес: « Об истине: тирании иллюзии» (скачать в формате PDF) http://www.fdrurl.com/OTPDF
Возможный интерес: истоки войны в жестоком обращении с детьми (скачать аудиокнигу в формате MP3) http://cdn.freedomainradio.com/OWCA_Audiobook_64.mp3
источник