Учитель первого класса моего сына позвонил на днях и сказал, что у него проблемы с карандашом. Я знал, что он не любил писать, и в значительной степени отказывался писать свое имя на любой своей работе в детском саду, но я думал, что это потому, что он был упрямым. Он не расскажет мне ничего о своем дне, и если он это сделает, это всегда «я не знаю».
Я слышал, что могу взять захват для его карандаша, но некоторые дети становятся зависимыми от них, чтобы писать.
У него нет проблем с мелкими вещами, такими как монеты или еще что-то, он просто не может достать карандаш.
Он левша, поэтому мне труднее пытаться показать ему, как это сделать, потому что я правша. Какие-либо предложения?
ОБНОВЛЕНИЕ: Миссис Menefee позвонила снова на днях с результатами от трудотерапевта. Она сказала мне, что мелкие моторики не так важны, как способность Джордана (моего сына) ХОЧЕТ делать что-то. Это то, что я подозревал, но я не профессионал в этом деле. Хорошие моторные навыки по-прежнему являются проблемой, но Джордан должен работать над своей готовностью выполнять свою работу. Видимо, когда задача становится чем-то вроде проблемы, он просто сдается. Я тоже это заметил дома.
Он просто не хочет делать ничего сложного. Так что теперь мы начинаем работать над повышением его уверенности в себе, чтобы дать ему понять, что он может выполнить все, что он решит.
Ответы:
Согласно Parenting.com , улучшение мелкой моторики вашего сына может быть увлекательным занятием, которое вы делаете вместе:
PreschoolMama.com предлагает:
Что касается захватчиков, я могу предложить только неподтвержденные доказательства. Ряд учеников мужского пола, которых я воспитывал на подержанных захватах, проходил через часть начальной школы. Поскольку их почерк улучшился (что случалось с большинством с возрастом), почти все они были отлучены от захвата средней школой. Насколько я могу судить, многим из них это очень помогло. Некоторые также использовали вместо этого плотницкие карандаши ; Я думаю, что форма очень помогла им. Посмотрите, помогает ли ему использовать шестиугольный карандаш вместо круглого; иногда поверхности дают лучшие направляющие для удержания.
Надеюсь, это поможет!
источник
Мне нравятся идеи, которые дал Аарти, несколько других вещей, которые могут помочь
Является ли врученность проблемой? Никогда не приходилось сталкиваться с этим, но я знаю, что учителя иногда поднимают проблему, и пару раз это было что-то еще.
источник
Вполне вероятно, что ваш сын не любил писать и испытывает затруднения с захватом карандаша из-за недостаточного развития навыков, необходимых для этого процесса. Не потому что он левша.
Письмо требует не только утонченной мелкой моторики, но и хорошей устойчивости плеча; мышечное развитие пальцев; гибкость / стабильность запястья и соответствующие навыки визуального восприятия. Их развитие начинается с ползания. Дети (как мой сын), которые ползают мало или вообще не ползают, часто не получают силы и проприоцептивного вклада в плечи и гибкость запястий, которые необходимы для хороших навыков письма. Дети с низким тонусом или более «мягким» состоянием мышц испытывают еще большие трудности с этими участками.
Развитие рук также является очень важным компонентом. Профессиональный терапевт может определить, есть ли какие-либо недостатки, и назначить упражнения, если это необходимо. Действия могут включать в себя вытягивание крошечных шариков или предметов из шпатлевки и упражнений для усиления противодействия силе большого и мизинца.
Запястье должно иметь возможность сгибаться вверх и выдерживать / изменять положение, необходимое для письма. Работа над написанием или удалением / размещением магнитных или липучек объектов на вертикальной поверхности - это одно из упражнений, которое можно применить на практике.
Движение требует стабильности. Если плечо не устойчиво, движение для письма не может быть улучшено. У некоторых детей с крылатой лопаткой наблюдается плохая устойчивость плеча. Когда ребенок стоит с открытой спиной, лопатка заметно выдается у ребенка с пониженной устойчивостью плеча. Любимое занятие моего сына, направленное на повышение стабильности, включало зависание над кроватью и «полет», как супермена. Мы также заставили тачку ходить по его рукам, пока я держал его ноги, а он "гулял" по дому.
Я рекомендую вам пройти обследование у специалиста по трудотерапии, чтобы получить конкретные задания, которые помогут вашим сыновьям писать навыки, если они необходимы.
источник
Левша действительно имеет значение.
http://www.iched.org/cms/scripts/page.php?site_id=iched&item_id=lefthanded_handwriting
Вот ссылка с некоторой информацией о левостороннем письме, а также о мелкой моторике:
http://www.handwritinghelpforkids.com/expert.html
источник