У моей дочери (5 лет) есть СДВГ и ОДД, и я забыл о расстройстве, но в основном из-за ее отца-самолюбивого ребенка. У него были обвинения в курении марихуаны перед ней. Это Пенсильвания, где это незаконно. Она знает, что такое «наркотики», и рассказала мне примерно через месяц. Несколько месяцев назад он попал в беду за избиение и нанесение татуировок другому заключенному, когда находился без сознания после того, как судья дал ему предупреждение вести себя. Он был в тюрьме бесчисленное количество раз. Оплачивается алименты один раз. Всегда оставляет ее с няней вместо того, чтобы лелеять свои выходные с ней. Он не остается на соглашениях. Он забрал ее из моего дома и не вернул ее мне на попечение, пока я не позвоню в полицию, которая скажет, что они не могут вмешиваться, даже несмотря на то, что мы содержали под стражей в теперь уже законченной ПФА, которую я имел против него.
Он должен быть освобожден в октябре. Мне пришлось попросить тюрьму отказаться от почты и телефонных звонков от него, потому что он угрожал мне и моему мужу. Он умный глупец. Он знает, пока он не упоминает, что он может и будет вредить нашему ребенку, физически или умственно, или что он заберет ее и переедет из штата, что у меня нет оснований аннулировать его родительские права. Он убеждает свою семью заставить мою дочь пойти к нему. Они спрашивают ее передо мной, так что я плохой парень, если я скажу нет. Он утверждает, что я не позволю ему быть в ее жизни, но он продолжал заниматься наркотиками и продавать их. Появился на испытательный срок пьяный день, я взял ее, чтобы увидеть его. Он всегда находится в тюрьме и выходит из нее, и даже когда ей было два года, она наносила острый соус ей на язык, потому что она «говорила в ответ». Она всегда просит меня увидеть его и говорит, что любит его. Его разлука и то, что она знала о нем слишком много благодаря любопытной семье, заставили ее быть неуправляемой, и каждый раз, когда мы доводим ее до положительного момента, он разбивает ей сердце.
В настоящее время я пытаюсь получить полную опеку. Я прав в этом? У меня есть достаточно веские аргументы, чтобы хотеть этого для нее? Я никогда не уберу его полностью, потому что это ее решение, когда она станет старше. Но он не проявляет желания исправиться, и я чувствую, что он не должен принимать никаких решений в ее жизни Я знаю, что он попытается забрать ее, когда выйдет и получит документы на хранение. Какие меры предосторожности я должен принять на законных основаниях, если таковые имеются?
Для справки, она бы даже не узнала его от парня из Walmart, если бы я не продолжал продвигать их отношения все время. Она подумала, что плакат моего соседа по комнате о волшебной Калфии два года назад был им, а позже - каким-то парнем из Макдональдса. Все, что она знает и любит его, это потому, что я позволил ей сделать фотографии и рассказывал ей истории, которые его красили. Я недавно перестал говорить о нем все вместе, потому что он не проявлял интереса к тому, чтобы быть настоящим отцом в течение пяти лет. Я не хочу больше поощрять его фальшивое отношение. Я не могу продолжать рисовать для нее. Но еще сложнее наблюдать, как он лжет ей и давит ее снова и снова.
У него есть история наркотиков, насилия, оружия и многого другого. Мой нынешний жених (муж через 4 недели) родил ее на 2,5 года. (Он был ее подругой, первым разжигая их отношения). Из-за своей любви к своему биографическому отцу она будет кричать на меня и говорить, что не хочет видеть его из-за того, что он ей говорит Я неправ, что забрал его выбор в ее жизни? Он не доказал, что может вообще быть родителем.
Ответы:
Я отец, который склонен думать, что правовая система смещена в пользу матери, но в этом случае, если вы сами не участвуете в наркотиках и тому подобном, я думаю, что вы правы, добиваясь полной юридической и физической опеки , Вы можете рассмотреть вопрос о том, чтобы позволить отцу посещать только супервизию.
источник
Спасибо за ваш вклад! Я ценю это. Я только что получил известие от его матери, что он встречается с советником, и он просит у меня визита, чтобы поговорить с ним, как взрослый, о его дочери. По-видимому, на его последнем слушании он находится в очереди, чтобы его отправили в государственную тюрьму, а не в тюрьму, из которой он должен был быть освобожден в октябре. У меня смешанные чувства по этому поводу, но я демонстративно продолжаю с полной опекой и собираюсь быть непредвзятым к тому, что он должен сказать. Визиты под наблюдением после его освобождения в любое время, когда это будет, является самым безопасным и лучшим вариантом. Спасибо. До этого форума я не был уверен, правильно ли я сделал выбор, и теперь я чувствую, что как ее мама я знаю, что лучше.
источник