Улучшает ли расширенное циклирование результаты учащихся в начальной школе?

9

мотивация

Я родитель ребенка дошкольного возраста в одном из городских районов США. Он будет посещать детский сад через год или два, и у нас есть несколько вариантов для начальных школ в этом районе, предлагающих различные программы и учебные планы (например, GATE, Waldorf, Montessori).

Некоторые из этих программ следуют практике зацикливания , когда учащиеся имеют одного и того же начального преподавателя из года в год, возможно, в течение первых девяти лет обучения в классе. У меня нет прямого опыта с зацикливанием; когда я учился в начальной школе, я посещал то, что я считаю более традиционной программой, с учителями, назначенными на определенные классы, и учениками, меняющими классы и учителей каждый год после повышения класса.

проблема

Я не уверен, как оценивать циклы как компонент программ, доступных моему сыну, начиная с детского сада. Дети могут иметь лучшие и худшие отношения со своими учителями, как и родители. Кажется очевидным, что зацикливание даст очень разные переживания, когда ученик и учитель будут вместе на протяжении многих лет, в зависимости от того, являются ли эти отношения особенно хорошими или плохими.

Потенциальные выгоды от продолжительных позитивных отношений кажутся привлекательными, но у меня было более одного негативного опыта с учителем, когда я был молодым, когда я чувствовал, что мне просто нужно выжить и справиться с плохими отношениями до конца года или семестра, и мы могли бы оба идут дальше. Отсутствие возможности сделать это, за исключением смены школ (безусловно, нежелательно), кажется мне тревожным, особенно в первые несколько лет обучения ребенка.

Циклы особенно подчеркиваются в подходе Вальдорфа, где студенты могут оставаться с одним и тем же основным преподавателем в течение 6-12 лет. (Из того, что я прочитал, последняя крайность кажется более распространенной в европейских, чем в американских вальдорфских школах.) Существует некоторое количественное исследование эффективности методов Вальдорфа (например, проверка творческого потенциала учащихся 1 , научное образование 2 или их реализация в общественных местах). 3 ) но, хотя зацикливание предлагается в качестве области для дальнейших исследований 4 , в статьях по поиску в Google Scholar для "образования зацикливания"не было полезно. Большинство из них не доступны для чтения и / или сосредоточены исключительно на минимальной версии зацикливания, где срок отношений ученик-учитель (и-родитель) продлен всего до двух лет. В нашем случае нет реальной средней возможности только зацикливания на два года; либо мы можем выбрать традиционную программу с новыми учителями каждый год, либо программы с тем, что я назову «расширенным» циклом из шести или более лет с одним и тем же учителем (а-ля Вальдорф).

Как эта практика расширенного зацикливания влияет на образовательные результаты для младших школьников?

Мы с супругом считаем, что стоимость смены школ за пределами обычного переходного периода между начальными и средними школами очень высока, исходя из нашего собственного опыта в детстве. Это делает начало школьного обучения особенно важным выбором, который мы делаем от имени нашего ребенка, поэтому нам необходимо учитывать основанные на фактических данных последствия для всех областей развития (а не только для академиков).

Ссылки

  1. Оглетри, EJ (1996). Сравнительный статус способности к творческому мышлению студентов вальдорфского образования: обзор.
  2. Jelinek, D. & Sun, L. (2003). Предлагает ли Вальдорф жизнеспособную форму научного образования. Сакраменто, Калифорния: Педагогический колледж CSU.
  3. Фридлендер Д., Бекхэм К., Чжэн Х. и Дарлинг-Хаммонд Л. Развитие подхода, вдохновленного Вальдорфом, в районе государственных школ.
  4. Оберман И. (2007). Учимся у Рудольфа Штайнера: Актуальность вальдорфского образования для городской реформы государственной школы. Онлайн подача.
Воздуха
источник
Включаете ли вы общественные и приходские варианты в свои образовательные ресурсы, или они более или менее исключены?
Stu W
Не уверен, что понимаю ваш вопрос; В нашей области есть как государственные, так и частные школы, в рамках которых учебные программы расширились. Я относительно мало знаю о приходских школах.
эфир
Вы привели несколько примеров школьных систем в вашем вопросе. Приходство относится к школам, которые преподают религиозные организации, такие как католические, лютеранские и еврейские (школы с полным рабочим днем). Тем не менее, это не имеет большого значения в отношении вашего вопроса. Несколько лет назад я немного покопался ... Попробую отыскать то, что нашел, но в то время Уолдорфа было больше всего (с моей точки зрения).
Stu W

Ответы:

3

Говоря с научной точки зрения, моя жена - начальный педагог, который преподает в комбинированном классе 4-5 классов с разделенным учебным планом. Она наблюдала существенный рост, когда ее дети в этих классах удерживали ее в течение нескольких лет. Дети, которые не очень хорошо играют со своими учителями, как правило, осветляют их в течение первого полугодия, когда они у них есть. Хотя студенту может показаться, что он долго ведет себя плохо или ведет себя против учителя, после того как он одобряет, он становится намного более соответствующим, внимательным, и его оценки, по-видимому, значительно улучшаются по сравнению с тем, каким он был, когда они впервые поступили. Второй год был всегда проще. Она никогда не позволяла им выходить за пределы 5-го класса, потому что ее школа k-5. Мне было бы любопытно, каков будет результат, если она сможет иметь их гораздо дольше.

Еще более любопытной была бы структура учителя. Они начинают с одного класса, затем поднимаются по трапу, чтобы они могли двигаться вместе с детьми, или они преподают несколько классов с разделенным вниманием? Я уверен, что ответ на этот вопрос зависит от характера программы. Государственное образование, скорее всего, не делает этого, но частная школа может.

Если данные за 2 года являются какой-либо индикацией, я бы сказал, что цикличность кажется в значительной степени выгодной. Но я не могу говорить слишком долго. Хороший вопрос, хотя.

Кай Цин
источник
3

Мой опыт с зацикливанием происходит из моего собственного опыта.

Я посещал школу в том месте, где год за годом у вас был один и тот же учитель по одному и тому же предмету, но разные учителя преподавали разные предметы. Некоторые учителя учили больше, чем один (мой учитель математики был также моим учителем естествознания).

Имея детей в США, один учитель в классе действительно меня раздражает. Для меня это огромный недостаток - видеть одного и того же учителя так много часов в день, каждый день. Нет смягчающих факторов, если учитель расстраивается из-за ученика. Также нет смягчающего фактора, если учитель испытывает трудности (например, личная трагедия)

Я также обеспокоен тем фактом, что один учитель должен уловить дыхание предметов. Там, где я вырос, учителя обычно специализируются, они учителя математики. Мой учитель английского не сможет преподавать математику, и наоборот.

Если зацикливание - это только один учитель, то в течение всех лет обучения в школе каждый день я думаю, что это вызовет проблемы, которые я вижу с «одним учителем в классе». Как они могут специализироваться? Как не устать от некоторых детей?

Однако, если у вас есть несколько учителей, я лично нашел это ПОЛЕЗНЫМ. У меня был один учитель математики в течение 9 лет. Он был потрясающим, и у него были очень большие ожидания от его учеников. Он знал нас всех. В прошлом году он знал, кто мы такие и что нам нужно делать.

Некоторые учителя делали только половину оценок (например, 0-5, 6-9), но у вас все еще были длительные отношения.

Многие из этих учителей наблюдали, как мы растем от детей до подростков, и я думаю, что стабильность помогла.

Ида
источник