Мой 10-летний любит комиксы и графические романы. Любит их. Я абсолютно ничего не имею против комиксов - я думаю, что они великолепны и видели несколько замечательных работ в этой среде. Но это все, что он прочтет. Кажется, у него не хватает терпения, сосредоточенности и / или желания читать учебники на уровне своего класса. Похоже, что единственным счастливым средством массовой информации является «Дневник слабак» и другие в этом стиле, но, как правило, если на каждой странице нет картинок, он не будет их читать.
Я не хочу мешать ему читать то, что ему нравится, но я также хотел бы, чтобы он испытал более широкий спектр книг, а также подготовился к чтению для взрослых, которое неизбежно придет по мере его взросления и успехов в школе. , Я читаю ему вслух, и ему это нравится, у него проблемы только с соло. Любой совет или хороший переходный материал?
источник
Ответы:
Я просто собираюсь выбросить это там. Вы говорите, что он наслаждается вашим чтением для него. Это напоминает мне о том, как я заставил своих детей начать читать.
Мы с мужем читали нашим детям ежедневно, а также перед сном, поэтому истории были важны для них. Но они будут только читать короткие сборники рассказов.
Для каждого я найду книги, которые, как я думал, им понравятся. Я читал первые несколько глав и уходил, когда появлялась захватывающая часть, говоря, что я вернусь к этому (и я бы это сделал). Но дети были детьми, они не хотели ждать и читали остальную часть сами книги. Вскоре они сами собирали и читали книги и на протяжении многих лет становились ненасытными читателями.
Мы продолжали читать нашим детям каждый день, тем не менее, более сложные вещи. Если им это действительно нравилось, мы пытались найти похожие вещи на более простом уровне чтения.
Мой старший и третий ребенок теперь читают графические романы. Ха.
источник
Все поэтапно.
Вы говорите, что он любит комиксы и графические романы. По своей природе этот тип литературы в основном, если не полностью графический. Таким образом, ваш следующий этап должен постепенно перейти к менее графической литературе. Заставьте его читать книги с короткими главами, где каждая страница иллюстрирована изображением.
Оттуда вы можете перейти к книгам посередине: чуть более длинные главы (главы важны, потому что они обеспечивают точки логического излома) и немного меньше картинок. В конце концов, следуя этой политике, вы будете иметь его на гораздо более длинных и объемных книгах.
Другая вещь, которую вы можете сделать, чтобы помочь, это читать с ним. Под этим я имею в виду вы не читали все к нему, и он не читает все для вас - есть книги, попросите его прочитать вам страницу. Что-то, чего он не понимает? Объясните это ему - когда вы все еще на частично графической литературе, вы можете объяснить это со ссылкой на изображение.
источник
Когда мне было 10 лет, я читал комиксы и графические романы. Я никогда не разрабатывал «вещь» для более длинных книг / романов, пока не поступил в колледж. Я прочитал то, что я должен был прочитать в средней школе, и это было все.
Если вы хотите, чтобы он читал больше или лучше, попробуйте заставить его читать хорошие комиксы и графические романы. Было бы полезно, если бы вы, ребята, развили своего рода следование определенному герою, истории или вселенной. Таким образом, он оценит чтение комиксов и графических романов как нечто актуальное и ценное для своего развития, вместо того, чтобы стыдиться этого и чувствовать, что он «слишком глуп для книг». Это настоящая опасность.
Если вы просто не можете дождаться, чтобы увидеть его переход, то попытайтесь заинтересовать его идеей рассказывания историй . Рассказы могут сработать, но, насколько я знаю, и, судя по собственному опыту, заставить его читать газету может сработать так же хорошо. Это откроет совершенно новую вселенную возможностей, и я уверен, что он сам совершит переход, когда почувствует себя комфортно. Кроме того, поиск историй с похожей структурой или привлекательностью (более эпических, фантастических или даже боевиков) может помочь ему сгладить переход.
источник
Просто будьте терпеливы. Он именно там, где он должен быть прямо сейчас. Вам не нужно читать романы, чтобы подготовиться к чтению романов. Когда он будет готов к ним, он будет читать их. Он получает много "серьезных" материалов для чтения в школе.
Тем не менее, вы можете попробовать технику, которую школьники называют «посыпать». С книгами это работает примерно так. Вы покупаете книгу, которая, как вы думаете, ему может понравиться, но это за пределами его обычной платы за проезд, может быть, что-то вроде Хоббита . Вы читаете это себе, где он может видеть вас, делаете несколько комментариев о том, насколько вам это нравится, и как это напоминает вам о том, когда вы читаете это, когда вы были в его возрасте, тогда, когда вы закончите, вы просто оставь это там, где он может взять его, если захочет. Это что-то вроде труднодостижимой педагогики.
источник
Множество родителей хотели бы иметь твою проблему. Это не сработает, если вы попытаетесь диктовать ребенку, каким должен быть его вкус в книгах. Просто будьте благодарны, что он любит читать. Скорее всего, его интерес к чтению будет разносторонним и возрастать с течением времени, но это может произойти в его графике.
Поскольку вы также говорите, что цените комиксы, вы можете искать более интеллектуально сложные комиксы, которые вам понравятся. Купите их или проверьте их в публичной библиотеке, прочитайте их и оставьте в доме, где ваш сын мог бы подобрать его в свободное время.
Другим возможным «наркотиком ворот» в романы могут быть такие вещи, как новеллы фильмов («Звездные войны», «Супергерои» и т. Д.). Эти вещи, как правило, менее ужасны, чем вы ожидаете; многие из них, которые пишут их, довольно талантливые писатели, которые ищут что-то достаточно прибыльное, чтобы уйти с работы.
Я должен, однако, добавить одно исключение к моему совету, чтобы быть разрешающим. DC отстой. Так что, если он читает Бэтмена или что-то в этом роде, определенно опусти ногу и настаивай на том, чтобы он переключился на что-то приличное, как Фантастическая четверка.
источник
В раннем возрасте дети обнаруживают свои сильные и слабые стороны. Гордясь тем, что они могут, они предпочтут продолжать исследовать свои таланты. Дети, которые хорошо разбираются в математике или музыкальных талантах, более склонны сосредоточиться именно на этом и, как правило, меньше интересуются чтением (и наоборот).
Вы можете компенсировать это, выражая, насколько вы поражены их достижениями в чтении . Некоторые родители платят своим детям за чтение, но это не очень хорошая идея. Это создаст впечатление, что они выполняют грязную работу.
Хорошо, если ваши дети решают, какие книги читать (будь то в их возрастной категории). Вы можете пойти в книжный магазин или библиотеку вместе. Спросите их, какой жанр они хотят читать.
Одно можно сказать наверняка. Если они не читают регулярно, их навыки чтения снизятся. И им это даже больше не понравится.
С другой стороны, неспособность читать - ужасная вещь. Но не иметь возможности наслаждаться чтением это не так. Вы можете получить отличное образование (например, несколько степеней магистра), даже не читая вымышленных книг.
источник
Три предложения:
Найдите книги, которые имеют схожие темы или истории с графическими романами, которые ему нравятся, и объясните, что среда романа учитывает еще больше деталей и нюансов и позволяет ему использовать свое собственное воображение в большей степени, чем рисовать для него все. Но вам лучше выбрать отличные книги, которые действительно богаче и сложнее, чем комиксы, иначе он придет к неправильным выводам о книгах.
Просто примите, что графические романы - это формат, который он любит, отметьте чтение и помогите ему выбрать (то есть: дать ему) интересные, интересные графические романы для чтения. Как и в случае с книгами, у вас могут быть графические романы, простые и по поверхностным темам, или сложные и глубокие. Направь его к последнему.
Продолжайте читать ему, и пусть он испытает разнообразие материалов для чтения в этом упражнении. Если ему действительно нравится читать, достаточно, чтобы проделать небольшую работу, чтобы продолжать эту деятельность, вы, вероятно, можете уговорить его по очереди читать друг другу.
источник