Мы никогда не знали, был ли мой сын левым или правым. Он может использовать любой большую часть времени. Врач сказал, что иногда требуется больше времени, чтобы узнать, какая рука доминирует, поэтому мы никогда не обращали внимания, хотя думали, что он левша.
В любом случае, в школе есть небольшой блокнот для обмена информацией о детях с родителями, который должен быть в школьной сумке моего сына. В первый день его учитель поставил следующую записку:
Он левша
Через несколько дней еще одно примечание:
Кажется, я ошибся, он правша.
На прошлой неделе она написала следующее:
Можете ли вы подтвердить, если он слева или справа.
Он только научился писать 1, 2, 3 и A, B, C ... Он пока не очень хорошо пишет, но когда мы попросим его написать 1, 2, 3, он использует любую из своих рук. Мы старались не указывать ему, какую руку использовать, и в результате получилось плохое письмо, независимо от того, какую руку он использует.
Итак, это нормально в его возрасте (4,5 года)? Детям требуется больше времени, чтобы решить, какая рука доминирует? Это признак чего-то серьезного, и я должен волноваться? Пока он удивительный ребенок, он говорит на двух языках (мы с женой из разных стран), и он может понимать третий язык. Что нас больше беспокоит, так это то, что его младшему брату два года, и мы уже знаем, что он правша.
источник
Ответы:
Я до сих пор не определила свою доминирующую руку, и мне 66 лет. Я добровольно перешел от письма к письму, когда мне было 7 лет, и собирался начать использовать перо и чернила вместо карандаша.
Как правило, я использую любую руку, которой научился, для выполнения определенной задачи. Единственная существенная проблема заключается в том, что я начал использовать ножницы в левой руке. Было бы гораздо удобнее, если бы я держал ножницы в правой руке.
Для некоторых задач, таких как рисование или использование мыши, я переключаю руки в зависимости от удобства.
Удостоверьтесь, что он знает, какая рука есть какая - то, что очевидно для ребенка с сильными руками. Я учился, представляя себя на кухне дома и повторяя «Кладовая справа, коридор слева». Это важно. Знание таких фактов, как «петля« b »направо, петля« d »налево» было бесполезным, пока я не смог надежно решить, какая сторона бумаги была справа ».
источник
Двусмысленность может быть очень позитивной вещью, однако, что неопределенность на начальных школьных уровнях может быть проблемой как для учителей, так и для вашего ребенка, если вы пытаетесь помочь им улучшить свой почерк.
Выбор, который вы можете сделать, если ребенок действительно не проявляет никаких предпочтений, состоит в том, чтобы выбрать один из них и научить его использовать эту руку для последовательного письма. Это позволит избежать конфликта в обучении и поможет ребенку сосредоточиться на одном диапазоне движений.
Решаете ли вы левую или правую тренировку, решать вам, но многие согласны с тем, что обучение правой рукой может быть проще и, конечно, менее беспорядочным.
источник
Вполне возможно, что ваш ребенок двуличен, но я думаю, что другие ответчики немного подпрыгивают.
Во-первых, «вручаемость» - это не двоичная (или триничная) вещь: это континуум . Некоторые люди на 100% правши, некоторые на 100% левые, а некоторые ... смешаны. Я в этом диапазоне. Я в основном правша - я делаю все правша, что вы обычно видели бы, чтобы кто-то делал, писал, ел, играл в боулинг - но я способен делать это достаточно хорошо и левой рукой. Тем не менее, я, конечно, не амбивалентен, и я не левша, который был обучен, чтобы быть правым: я правша, которая, как оказалось, более 70% правша.
На самом деле существует четыре основных категории : правая, левая, смешанная и двусмысленная. Смешанный означает, что у вас есть доминирующая рука для действий - но эта рука не всегда одинакова для разных (мой дедушка был левым котелком и пожирателем, например, писателем и писателем).
Кроме того, в то время как многие дети показывают 3, некоторые не показывают до 5 или 6, какую руку они предпочитают. Я не нашел никаких доказательств того, что мы знаем, почему это так; это может быть «менее доминирующая» направленность рук (где это проявляется только после того, как детей учат писать одной рукой), или это может быть связано с различиями в развитии мозга.
С точки зрения того, следует ли вам беспокоиться: в целом нет, вам не следует беспокоиться. От одного до двух процентов людей являются двуличными или по-настоящему смешанными (то есть примерно четное число задач, выполняемых каждой рукой).
Тем не менее, есть некоторые исследования, показывающие, что амбидекция делает вас более подверженным риску некоторых психических расстройств и других функций мозга, таких как СДВГ. Эта статья в Live Science охватывает одно из исследований 1 . Он использовал образец детей в Северной Финляндии и обнаружил:
Это исследование является несколько спорным, так как некоторые из них под сомнение все еще существует ли эффект при правильном балансирования демографических факторов (пол, вес при рождении, гестационный возраст при рождении) . Тем не менее, стоит иметь в виду, так как уделение внимания этим вопросам может помочь в ранней диагностике и лечении. Важно отметить, что обнаруженные проблемы относительно незначительны и не имеют ничего общего со 100% двусмысленных детей; скорее всего, если ваш ребенок окажется смешанным или двусмысленным, его наиболее значимое влияние будет в виде трюка на вечеринке или чувства родства с Иниго Монтойя.
1 Rodriguez A, et al. (2010) «Смешанные руки связаны с проблемами психического здоровья у детей и подростков». Педиатрия (doi: 10.1542 / peds.2009-1165).
источник
Распространенный способ выяснить, какая рука является доминирующей, - наблюдать, какую руку кто-то использует интуитивно, когда он пытается что-то поймать. Возьми маленький предмет, скажи своему сыну "лови!" и бросить его в его направлении.
Когда нет последовательных результатов, ваш сын может быть двойственным . Это необычно, но часто хорошо, потому что обычно коррелирует с координационной способностью тела выше среднего.
Когда дело доходит до обучения письму, вы должны прислушиваться к рекомендациям учителей, будет ли для него лучше написать, какой рукой он предпочитает этот день, или принять решение с одной стороны и придерживаться этого. Когда у него действительно нет никаких предпочтений, но учителя настаивают на том, чтобы выбрать один, ему, вероятно, было бы лучше выбрать правую руку. Это облегчит его будущую жизнь, потому что большинство инструментов в первую очередь предназначены для правшей.
источник
Хороший стартовый ресурс - https://en.wikipedia.org/wiki/Handedness
Чтобы помочь вам обнаружить состояние руки вашего сына, некоторые методы упоминаются здесь , в частности; Purdue Pegboard тест может объективно оценить точность двигателя.
источник
Выяснение вашей доминирующей руки коррелирует с развитием мелкой моторики. Ваш сын не задерживается, потому что есть широкий диапазон естественного развития, в котором он все еще находится. Раньше детский сад в основном работал над мелкой моторикой как предварительным условием для письма, но, к сожалению, школы начали продвигать письмо все моложе и моложе, когда некоторые дети готовы, но не все.
Мое предложение было бы сосредоточиться на мелкой моторики перед тем, как писать, и попросить школу сделать то же самое (при условии, что у вас есть что сказать). Там нет никаких оснований для беспокойства до 6 лет.
источник
Мне 61 год. Когда мне было 6 лет, я сломал левую руку. В третьем классе я писал с использованием наиболее удобной руки, так как на той стороне листа, где сидела письменная посуда. Я также писал на доске чаще всего правой рукой. Сегодня я пишу и ем левши, но большинство видов спорта занимаюсь правшами. Я делаю работу по дому с любым из них, что на самом деле очень удобно при уборке углов или глажке. Я искренне надеюсь, что вы позволите своему дорогому ребенку развивать ЭТО в своем собственном темпе. Ясно, что он не задерживается в развитии в других физических / умственных сферах.
источник
Несколько лет назад на уроке психологии мы изучали человеческое восприятие, и я узнал, что люди не просто правши или левши, они также правые или левые глаза.
Я полагаю, что, если нет очевидных различий в ловкости между сторонами, вы судите по тому, какой глаз является доминирующим, поскольку он почти всегда * соответствует доминирующей руке и довольно тесно связан с обработкой мозга.
Вот как это проверить, с сайта about.com
Это может быть немного тяжелой работой с 4-летним ребенком, но сначала попробуйте сами, чтобы понять, как это работает. Скорее всего, вы обнаружите, что ваш доминирующий глаз - это сторона вашей доминирующей руки. Например, я правша, и мой правый глаз доминирует.
В отсутствие какого-либо другого четкого показателя это кажется мне разумным путем. Я бы начал с более непосредственного тестирования (например, теста на написание руки или броска мяча в него), но если это не поможет, это может произойти.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
* Не берите в голову, это не хороший предсказатель доминирования руки согласно этому исследованию, Доминирование глаза в спорте: сравнительное исследование . Я собираюсь оставить свой ответ, потому что я думаю, что это интересно, и это, вероятно, лучший способ выбрать, чем бросание монеты.
источник
Здесь есть много хороших ответов, но причина выбора состоит в том, чтобы выбрать руку, которая обучает написанию. Маленькие мидии и тренировка памяти с написанием имеют первостепенное значение, и это займет вдвое больше времени, чтобы потренировать обе руки, занимая время от другой важной развивающей деятельности и времени обучения.
Один хороший трюк, чтобы помочь ребенку выбрать руку, которую он хочет использовать для письма, состоит в том, чтобы сделать это с помощью наручных часов. Модель, положив часы на руку, объясните, что мы используем одну руку для часов, а другую - для письма. Затем дайте ребенку часы в течение двух недель, пока вы помогаете ребенку научиться им пользоваться. Ребенок сталкивается с выбором на руку, которой должны идти часы, и это может помочь ему выбрать руку для письма.
Это забавный трюк, поскольку родители и ребенок проводят время друг с другом и помогают ребенку научиться пользоваться часами одновременно.
источник
В Бельгии, в начале семидесятых, я был вынужден в школе писать левой рукой. Мой зять, который был того же возраста, пошел в другую школу и не был вынужден переодеться. Недавно кто-то показал мне старый тест, используемый семейными врачами, чтобы сказать, что ведьма была доминирующей рукой. -
Дайте ребенку (или взрослому) бумагу спереди, дайте ему 2 ручки, одну слева и одну в правой руке, накройте руки бумагой, чтобы человек не увидел ни ручки, ни бумагу под ней. пусть этот человек напишет цифры от 1 до 9, например, начиная с верхней части листа, следующий номер под предыдущим ИЛИ детей младшего возраста можно попросить нарисовать мелочи, например, яблоко, шарик, буквы их имени, одну под другой, - любая мелочь в пределах своих возможностей. Если есть доминирующая рука, это должно быть легко определить.
источник
Я двойственный. Я тоже, как и многие другие, переключался между руками, когда писал в детском саду. Учитель угрожал избить меня руками карандашом № 1 (толстые). Общественным учителям было разрешено сделать это тогда. Затем я переключился на левую руку под странным (неоптимальным углом). Я все еще пишу только левой рукой. Я ловлю мяч, ударяю ракеткой и бросаю правой рукой / рукой. Интересно, что на левой руке я ношу часы (да, с которыми я пишу). Я все еще чувствую, что мог бы стать опытным и с правой рукой ... Я просто не знаю сейчас, поскольку я выучил только левую и запрограммировал свой мозг, что теперь он "чувствует себя правильным, используя левую".
Вы сказали бы, что моя правая рука доминирует, потому что я ловлю на этом? Или вы сказали бы, что слева от меня нет, потому что я ношу часы на руке и пишу только с ними?
Я полностью понимаю «мышечную память» и тот факт, что учиться с обоими нужно больше времени. С учетом вышесказанного поручение одной руки, похоже, является копом для современного обучения, с которым я до сих пор (сейчас мне за сорок) яростно не согласен. Я прекрасно справлялся со своими навыками письма. Мне кажется, что нет единого правильного ответа. Ваш ребенок может просто использовать разные руки для разных видов деятельности.
Если учитель так сосредоточен на том, чтобы учить только одной руке, попросите вашего ребенка выбрать понравившуюся ему руку и использовать ее только в классе. В конце концов, они либо будут придерживаться этого, либо переключатся на другого ... попросив их придерживаться одного, в конечном итоге это приведет к доминирующей руке для письма.
У меня нет психологической теории, чтобы процитировать вас ... только опыт 4-летнего, который поменял руки и был вынужден использовать только один, а теперь, как взрослый, имеет своеобразную форму двусмысленности.
источник
Прочитайте Стенли Корена, Синдром Левши, чтобы понять. Это немного грязно, но беспорядок Корена соответствует исследованию, когда он писал свою книгу.
Одна вещь, которую можно извлечь, это то, что человеческая раса, по-видимому, не имеет двух групп «правшей» и «левшей» или трех, считающих амбидекстрит, а скорее двух групп «сильного доминирования правой руки» и «нет». сильное правостороннее доминирование ". Среднестатистический правша сильно правша и неуклюже пытается выполнять задачи одной рукой для левой руки. «Отсутствие сильного господства правой руки» включает левосторонность, амбидекстрию и (предположительно) слабое господство правой руки.
Вопрос, который касается меня в отношении школ - меня спросили о доминировании рук, но я не знал, потом мой учитель спросил меня, какую руку я бы использовал, чтобы поймать мяч, и я не знал, а затем мы вышли на улицу и отбросил мяч (неуклюже для меня), который я поймал с чередующимися руками. Так что меня учили праворукому письму, и с тех пор это обязательство.
Две вещи с точки зрения вещей, которые я хотел бы рассказать вам для вашего малыша:
Не существует двух равных и противоположных доминирующих сторон, и вы не помогаете людям, беря стандартные сильные правые доминантные ресурсы и переворачивая их на свое зеркальное отражение.
Если была предпринята серьезная попытка определить доминантность вашего ребенка, и ваш ребенок явно не показал, что одна сторона доминирует, это является признаком не сильно правшей популяции и к ней следует относиться как к таковой.
Я не знаю никого, кто описывался бы как левша, поскольку большинство правшей - правши. Большинство левшей могут выполнять задачи одной рукой своими правыми руками с гораздо большей легкостью, чем большинство правшей могут выполнять задачи одной рукой своими левыми руками.
источник
Я, очевидно, левая доминантная милти. Был проверен, когда мне было 5 или 6 лет из-за того же типа путаницы, которую вы описываете.
Я пишу слева, кроме как на белой доске, я использую свое право. До пару лет назад. Теперь я пишу левой рукой на обоих.
Когда я играю в бильярд, я переключаюсь назад, потому что слева лучше для длинных ударов, а справа лучше для коротких.
Я использую мышь любой рукой.
НО ... В школе мне дали записную книжку для левой руки, потому что я использовал книги задом наперед. Я использовал левую тетрадь правой рукой. (было несколько проблем с заметками)
В конце я пробую вещи с каждой стороны, использование, которое когда-либо мне нравится.
Я чувствую, что школам необходимо определить, действительно ли ваша доминирующая рука не имеет значения
Мой тест доминирования глаз (стрельба из лука) переключается на.
Я чувствую, что это все больше новшество, что актуальная проблема в наше время
источник