Я хочу, чтобы он вел себя хорошо, но я также хочу, чтобы он был счастлив и чувствовал себя любимым нами. Мне трудно уравновешивать, рассказывая ему об этом, поэтому он понимает, что нельзя бросать еду на пол, хватать мои очки, извлекать пеленальный столик и т. Д.
Иногда я пытаюсь остановить его причинение вреда себе, другие просто пытаются воспитать ребенка с хорошим поведением. Единственный способ, которым я думаю, что он понимает, - это быть очень строгим, когда отговариваю его, но такое чувство, что я провожу слишком долго, разговаривая с ним строго!
Мне нужно немного отдохнуть с ним? Я хочу, чтобы он развлекался, чувствовал себя любимым, но я также чувствую, что мой долг - заставить его понять, что хорошо, а что нет.
infant
discipline
Райан
источник
источник
Ответы:
Нет необходимости и нет смысла быть строгим с ребенком 9mo. С 1,5-2 года, может быть.
Вы должны, однако, быть последовательным. Убедитесь, что ваши реакции на различные действия последовательны. Контролируйте свою реакцию, в том числе выражение лица и ваш тон, в зависимости от ситуации. Поговорите со своей женой и постарайтесь прийти к согласию каждый раз, когда ваш ребенок делает что-то, что не нравится одному из вас.
Различайте свои реакции в зависимости от того, насколько плохо ребенок делает или насколько вы не хотите этого делать. Пример «подготовленных» реакций на поведение людей, которым сейчас 1,5 года, к которым мы стремимся
[*] Моя дочь, казалось, понимала, что забрать ее, положить куда-нибудь еще и уйти от нее и игнорировать ее на некоторое время с грустным / сердитым лицом было наказанием. Она хорошо отреагировала на это, а значит, ее поведение со временем изменилось при использовании этого метода.
Через некоторое время ваш ребенок поймет, какой «уровень угрозы» вызывает его поведение, и может ответить хорошо. Если вы создали свою репутацию с угрозами 2-го уровня (допускается несколько незначительных ударов, которые пришли вопреки вашему предупреждению), ваш ребенок, скорее всего, будет слушать вас, когда вы его предупреждаете.
источник
Дети в 9 месяцев действительно не понимают причины и следствия [1] . Насколько он знает на данный момент, вы суровы с ним, и он понятия не имеет, почему.
Ваш сын в конечном счете ответит на нежное повторение. Когда моя дочь (сейчас почти два) брала мои очки, я говорил ей «нет, пожалуйста, не делай этого» и забирал мои очки обратно, не поднимая суеты. Я бы продолжал делать это, даже если это происходит снова и снова. Если бы она не прекратила делать это через несколько раз, я бы ее опустил или каким-то другим образом отвлек ее.
Недавно она поднимала колени за столом (в детском стульчике). Я уже несколько недель говорю ей, чтобы она опустила ноги, и она делает это всякий раз, когда я спрашиваю. Теперь я могу просто смотреть на нее и кивать, и она опускает ноги. Это действительно довольно волшебно!
От Департамента образования Калифорнии: Фонд: причина и следствие :
источник
Нет сомнений (на мой взгляд), что детей можно приучить к тому, чтобы быть «хорошими детьми».
Американские индейцы в прошлые времена начинали вскоре после рождения учить ребенка не плакать. Тогда крик может предупредить ближайшего врага, испугать животное, на которого охотятся, что угодно. Это было важно. Поэтому, как только ребенок начинал плакать, они зажимали ноздри. Первоначальной реакцией на это была паника, потому что младенцы обязаны дышать носом, чтобы они перестали плакать. Применяемый каждый раз, когда ребенок начинал плакать, учил ребенка просто не плакать. Значит, у них был «хороший ребенок», но какой ценой? Я полагаю, это было не мало.
Вы говорите, что хотите хорошего ребенка (не мы все!). Но есть цена, которую нужно заплатить за ребенка, который усвоил тяжелый урок, чтобы перестать делать то, что естественно для него: проверять гравитацию, причину и следствие («Если я уроню чашу, папа наклонится / вернет ее?»)
То, как это работает (и если вы очень последовательны, это будет работать!), Это то, что он научится бояться делать поведение из-за недовольства, которое оно вызывает у вас. Когда он делает что-то нежелательное, он чувствует себя небезопасно в вашей резкой речи. Так что он остановится, в конце концов.
Если культура, в которой вы цените послушание и аккуратность выше индивидуального выражения, это будет хорошим способом заставить вашего ребенка соответствовать. И он вполне может получить кучу похвалы за то, что он «хороший ребенок». Но настоящий вопрос в том, будет ли он чувствовать себя любимым? Это зависит от того, как вы определяете любовь.
Как американец, я думаю, ты многого ожидаешь от своего сына. Единственное, что я постоянно отговаривал бы, это хватать очки, и я бы не стал кричать. Я просто сказал бы «нет», забрал мои очки и положил ребенка в скучное место на минуту или две (например, пустой манеж). Каждый раз, когда он это делал.
источник
Я не могу помочь вам с «постарайтесь воспитать ребенка с хорошим поведением», потому что это не совсем определенно. Я могу рассказать вам, что мы сделали для других вещей.
Мы позаботились о том, чтобы мы не хотели, чтобы наш ребенок хватался за него (растения, статуи, ...). Если бы было, мы бы сказали, чтобы вернуть его. Мы также сделали дом дружелюбным для детей (его игрушки / книги были в пределах досягаемости, у нас был маленький безопасный табурет, чтобы увидеть стойку, ...). Тогда мы могли бы позволить ребенку делать то, что он хотел, в доме, и позволять ему исследовать / проверять мир. Обратите внимание: когда ваш сын станет немного старше и изучит все, что вы от него хотели, он начнет изучать все, чего вы от него не хотите. Если эти вещи ограничены, ваша жизнь будет проще.
Что касается еды, то примерно месяц повторялось «еда остается на столе» несколько раз в день. Мы давали ему по одному кусочку еды за раз. Затем в 12 месяцев он давил еду, которую не хотел, или давал нам (мы не заставляли его есть).
Таким образом, профилактика является ключевым фактором, а не просто повторением. Когда он станет старше и сможет говорить, тогда это совсем другая история. Вы можете научить его, как правильно делать вещи.
Кроме того, чтобы нам было легче, у нас было небольшое правило. Если у ребенка есть проблема, мы даем ему разобраться.
источник