Моя одиннадцатилетняя дочь, которая учится танцевать с четырех лет. Она любит балет, и она любит выступать. Тем не менее, она не заботится о растяжках и тренировках, которые являются частью танцевальной рутины. Я пытаюсь понять, как мотивировать ее больше практиковать свои шаги и движения.
Студия ее учителя не большая. В ее классе только три другие девочки, и старших учеников вообще нет. Она самая опытная и умелая балерина в студии. Тем не менее, я на самом деле думаю, что это неудачно, потому что она оставляет ее без старых образцов для подражания, чтобы смотреть и подражать. Она довольна тем, как хорошо она себя чувствует, и я не хочу создавать у нее впечатление, что у нее плохо, слишком сильно ее толкая. С другой стороны, я знаю, что она могла бы добиться большего успеха, и я ищу совет о том, как мягко побудить ее практиковать, чтобы она действительно могла реализовать свой потенциал молодой балерины.
источник
Ответы:
Это может быть распространенной проблемой у детей, которые добиваются успеха почти во всем: когда они мотивированы успехом и этот успех легко достижим, они не видят причин усердно трудиться для достижения в основном того же успеха. Возврат за дополнительный успех, как правило, уменьшается; быть большой рыбой в маленьком пруду может быть очень удобно для кого-то, мотивированного этим успехом.
Ключ сосредоточен на продолжающихся проблемах, а не только на успехе. Вот почему в наше время нас учат поощрять «стараться», а не хвалить «успех»: последний поощряет делать легкие вещи, первые - более сложные.
Если вашей дочери одиннадцать лет, она достаточно взрослая, чтобы участвовать в этом обсуждении: почему она должна испытывать себя, а не чувствовать себя комфортно в успехе. Она также достаточно взрослая, чтобы не соглашаться. Возможно, она не хочет быть более успешной, чем она - возможно, танец - это хороший выпуск для нее, но не то, над чем она хочет работать по уважительной причине. Будьте готовы к этому ответу, и если она серьезно относится к этому, будьте готовы принять его.
Если она в тот момент - где она действительно не хочет «раскрыть свой потенциал», как вы об этом заявляете, - тогда она может быть готова к другой роли: роли наставника для других детей. Один хороший переход может состоять в том, чтобы учить других и помогать им учиться, поскольку это мощный способ научиться лидерству и другим полезным навыкам для дальнейшей жизни.
источник
Среди очень успешных людей есть распространенное высказывание: никогда не быть самым умным человеком в комнате. Вы растете, окружая себя людьми, которые бросают вам вызов стать лучше. Несколько нелогично, если вы хотите быть по-настоящему успешным, вам иногда нужно терпеть неудачу. Если вы никогда не подведете, вы не раздвигаете свои границы. Вы играете в это слишком безопасно.
Для ситуации вашей дочери, вам нужно найти способ улучшить ее игру. Дайте ей шанс учиться на ошибках. Это значит присоединиться к более конкурентоспособной студии или пойти на более сложные прослушивания. Ей нужен опыт пробовать часть, а не получить ее. Пригласите ее на выступления танцоров мирового класса, чтобы у нее было к чему стремиться.
Я играю на органе для церкви. Я посредственный по профессиональным стандартам, но довольно хорош для любителя-добровольца. Меня часто спрашивают, как я стал хорошим органистом. Они говорят, что хотят учиться, но орган значительно сложнее, чем пианино, и они ужасны в этом.
Я говорю им, что секрет в том, чтобы продолжать играть, даже если они ужасны, и через 10 лет они вдруг осознают, что они уже не ужасны. Насколько мне известно, никто еще не принимал меня на этот совет, даже люди с гораздо более естественным талантом, чем я. Они слишком обусловлены, чтобы думать о временной неудаче как о плохой вещи. Они слишком счастливы придерживаться того, что у них уже хорошо получается.
источник
Из опыта я могу говорить как о человеке, у которого было много талантов, но он ленив: я делаю вещи, потому что мне это нравится.
Я, например, редко делал что-либо с моим кларнетом, чтобы стать лучшим кларнетистом. Музыка, которую мы собирались исполнить? Я играл, потому что мне нравилось играть. Я никогда не практиковался для абстрактного чувства становления лучше. Практика была для конкретных вещей: например, я хотел что-то сыграть, но не мог, поэтому я решил проблему.
То же самое с тренировочными упражнениями. Работать на моих весах? Никогда. Я играл их, потому что у меня было желание почувствовать себя самодовольным из-за того, как быстро я мог играть по шкале Db, или потому, что мне нравилось играть высокие ноты, и меня раздражало, что я до сих пор не могу гладко или надежно исполнить этот двойной максимум G поэтому я хотел по-другому взглянуть на это. Но никогда только ради обучения.
Я никогда не мог быть музыкантом мирового уровня с такой трудовой этикой, но я все еще мог стать очень хорошим и достичь уровня мастерства, которым я был вполне доволен.
Если твоя дочь такая же, как я, то дело в том, что ты никуда не денешься, сказав ей, чтобы она делала несвязанные вещи ради реализации своего потенциала; в худшем случае это может подтолкнуть ее к тому, что балет будет скорее рутиной, чем источником удовольствия, и она перестанет заниматься ею.
Вместо этого позвольте ей наслаждаться вещами - и дайте ей больше вещей, которыми можно наслаждаться, и целей, которые она хочет достичь. Я действительно ничего не знаю о балете, поэтому я не знаю, насколько выполнимы или безопасны эти предложения (проконсультируйтесь с ее инструктором!), Но я представляю такие вещи, как
В конечном счете, суть в том, чтобы позволить ей делать забавные вещи и предлагать ей больше забавных и / или сложных дел, если она хочет. Не выполняйте ее тренировочных заданий, если она на самом деле не хочет их и / или результатов, которые они позволили бы ей достичь.
источник
Я столкнулся с этой проблемой с моим сыном. Вот несколько идей (в дополнение к основной идее, упомянутой несколькими людьми, о предоставлении ей большего пруда для плавания):
Пусть она пойдет в танцевальный лагерь на одну или две недели летом. (Тщательно выбирайте.) Существуют бессонные версии и дневные программы. Если дневная программа находится за пределами города, свяжитесь с директором и попросите помочь с организацией проживания на дому. Возможно, вы могли бы остаться вместе в другом городе, если она не готова идти без вас.
Отвезите ее на захватывающие танцевальные представления и концерты.
Потратьте некоторое время на просмотр репетиций хорошего качества вместе. Это не должно быть исключительно балетом.
Поговорите с танцовщицей (перед или с вашей дочерью). Спросите, насколько важен балет. Этот человек, я гарантирую, скажет вам, что балет чрезвычайно полезен для всего. Свет в глазах человека поможет вашей дочери увидеть.
Включите классическую музыку дома, чтобы ваша дочь могла импровизировать.
Скажите кому-нибудь (например, другому члену семьи) что-то очень позитивное в танцевальных способностях вашей дочери. (Осторожно убедитесь, что ваша дочь слышит, что вы говорите. Однако вы должны быть осторожны с этим.)
Смотрите несколько видео балетов на YouTube вместе.
Спросите учителя, когда вам было бы удобно поговорить с ней. Скажем, вам нужно всего около пяти минут ее времени. Когда придет время, спросите об областях силы и роста вашей дочери, а также о потенциале. Эти вопросы покажут учителю, что вы хотите помочь своей дочери преуспеть, а не просто развлечься. Надеюсь, учитель будет мотивирован, чтобы продвинуться немного сильнее.
Общая физическая подготовка может быть полезной, особенно развитие силы в ядре (например, приседания) и аэробная подготовка. Итак, купайтесь с ней, катайтесь на велосипеде с ней и т. Д. Чем бы она ни наслаждалась. Чтобы заставить ее делать приседания, поставьте перед собой задачу. Попросите ее сделать с вами приседания.
Другими словами, может быть полезно «перекрестное обучение», чтобы получить некоторый опыт работы с театром и музыкой.
Не пренебрегайте открытием литературы. Лучшая учительница балета, которую мой сын когда-либо объяснял мне, что глубокая эмпатическая связь с литературой - это то, что она больше всего ищет в танцовщице.
Попробуйте посмотреть оперу, в прямом эфире или на YouTube. Например, La Bohème, http://www.youtube.com/watch?v=ntg9vXxAia8
Модель ежедневного растяжения.
Получить книги из библиотеки с фотографиями репетиций и постановок, а также биографии великих танцоров. Получить литературу для ее возрастного уровня с танцорами в качестве персонажей.
Совершите особую семейную поездку за город, чтобы увидеть захватывающее выступление компании.
Хорошо, это все, что я могу придумать. Последний комментарий: балет, по-видимому, не похож на музыку, где вы действительно должны практиковаться в одиночку каждый день. С балетом главное, чего вы можете достичь в одиночку - это растяжение (для повышения гибкости), а также сила и кондиционирование. Для настоящей балетной работы, как правило, лучшая работа выполняется в классе. Я не совсем понимаю это, но я пришел, чтобы принять это.
источник
Большинство советов до меня это хороший совет. Вот мои 2 цента.
Как отец с двумя танцорами из средней школы, которые танцевали с 3 лет - одна дочь просто появляется. Другая дочь тренируется перед танцевальным классом, а затем занимается после танцевального.
Дочь, которая просто появляется - она устала танцевать и не хочет танцевать после школы. Она идет, чтобы увидеть своих друзей на танцах, начинает выступать на сцене, уезжает в дорожные поездки и спит с этими друзьями. Она в этом для друзей и веселья.
Учителя танцев пытались мотивировать ее больше - безрезультатно. Она не хочет вкладывать что-то еще в то, что не видит дополнительного возврата.
Другая дочь любит танцевать. Она бы прошла пять миль, чтобы потанцевать, если бы я не подвез ее. Она, вероятно, танцевала бы всю прогулку, чтобы танцевать. :-)
Моя дочь, которая любит танцы, сейчас учится в средней школе и любит танцевать в средней школе. Она вынуждена делать все - выбирать тему танца, ставить хореографию танца, учить танцоров-арендаторов, как танцевать и выполнять, выбирать и редактировать музыку и т. Д. Кроме того, моя дочь, которая любит танцы, может быть ассистентом в танце студия. Все это учит их лидерским навыкам.
В какой-то момент они должны хотеть этого. Вы не можете хотеть этого для них.
Вы можете попробовать поместить ее в более конкурентоспособную студию. В течение лета отправьте ее в несколько интенсивных танцевальных лагерей, которые бросят ей вызов. Купи ей несколько продвинутых технических DVD. Те должны встряхнуть ее и заставить ее понять - она большая рыба в маленьком пруду. Если она тебе действительно нравится - она подхватит и побежит с этим. Иначе она просто наслаждается своим детством и друзьями.
По всей стране проводится множество крупных региональных танцевальных конкурсов - почти каждые выходные. Обычно чем больше город, тем лучше конкуренция. Ищите соревнования: http://www.starpowertalent.com/ http://starsystemstalent.com/
Вы увидите лучшие таланты (по возрастным группам и типам танцев) и лучшие танцевальные студии.
Проблема с детьми сегодня - они думают, что могут сделать все идеально - без практики. Итак, пусть ваша дочь начнет выступать соло и участвовать в этих крупных региональных соревнованиях. Если она любит это - продолжайте делать это. Если она скучает по своим друзьям, то она не любит танцевать.
Вы не можете заставить кого-то (даже дочь) любить что-то.
источник
Я не собираюсь говорить вам, чтобы поставить ультиматум, но ...
Вы в некотором смысле разрешаете поведение. Вы могли бы перевести ее в другую студию, как предлагали другие ответы, но если вы заинтересованы в том, чтобы ваша дочь проходила через движения, вы можете просто перестать поддерживать ее в этом.
Даже если вы настолько состоятельны в финансовом отношении, что деньги не являются проблемой, вы тратите свой самый ценный ресурс, свое время (я предполагаю несколько вещей здесь: что вы транспортируете ее в и из, что вы остаетесь в студии, пока она в классе и т. д.). Это время, которое вы могли бы проводить с ней более непосредственным образом, или вы оба по отдельности работаете над более продуктивными усилиями.
Почему вы тратите деньги и время на то, к чему она не относится серьезно? Я все для детей, имеющих свободное время, но это не требует таких вложений с точки зрения ресурсов.
Вы можете, конечно, хотеть быть немного осторожным в том, как вы говорите с ней. Хотя об этом уже упоминалось в комментариях выше, ваша дочь может страдать от мысли, что она «талантлива». Я говорю о страданиях, потому что в соответствии с работой Кэрол Двек и других детей, которые считают, что они талантливы, стараются избегать любой ситуации, которая может отвлечь их от этого понятия: они ищут легких побед и знакомых вод, всегда с хрупким эго, нуждающимся в защите.
Она вполне может быть напугана тем, что у нее не будет постоянного подкрепления, которое она одарена тем, что заметно лучше, чем окружающие ее люди. Но она рано или поздно. Мир - большое место, для нее гораздо лучше узнать, что требуется для успеха (а именно усердия и обучения) в одиннадцать, чем в восемнадцать (или тридцать).
источник
«Как мне убедить мою одиннадцатилетнюю девочку заниматься ее танцами?»
Как насчет, не? Пусть она сама решит, хочет ли она потратить время на тренировки. Ты можешь толкнуть ее, но она обидится на тебя за это. Просто скажите ей, что все лучшие танцоры тренируются и растягиваются, поэтому, если она хочет быть лучшей, она должна подражать им, иначе она может просто сделать это для удовольствия. Просто позвольте ей наслаждаться танцами так, как она хочет, а не так, как вы хотите, чтобы она ..
источник
Когда дети неохотно практикуют, им следует напоминать о последствиях, которые могут возникнуть в результате отсутствия практики. Но если у них достаточно уверенности и они готовы заниматься танцами самостоятельно, вам не нужно заставлять их делать это. Пусть они ободряют себя.
источник