В последнее время было много вопросов о сценариях гендерного равенства.
Понимаете,
я хочу, чтобы моя 5-летняя дочь в равной степени выставлялась мальчикам и девочкам, но она просто подняла нос в «Звездных войнах». Что мне делать?
Телепередачи для малышей, которые не учат плохому полу и расовой динамике.
Как мне обращаться с маленьким мальчиком, который любит игрушки для девочек?
Есть и другие, когда вы идете дальше назад. Существуют также другие вопросы, не касающиеся непосредственно пола, в которых упоминаются гендерные роли в их ответах.
Меня особенно интересует гендерное равенство, и я хочу, насколько я могу, укреплять гендерные стереотипы. Чтобы достичь этого, я бы помнил, когда дети начинают испытывать предвзятость.
Я думаю, что вполне вероятно, что различные типы предубеждений начнут сказываться на детях на разных стадиях развития. Взаимодействие с нуклеарной семьей может повлиять на ребенка гораздо раньше, чем, скажем, на тот факт, что вы обычно видите только супер-самцов на обложках комиксов или подходящих аэрографов на обложках модных журналов.
На каком возрасте или стадии развития дети могут подвергаться влиянию культурных гендерных ролей, предубеждений и стереотипов в их различных формах?
Если все формы начинают влиять в одном возрасте, это нормально. Это просто означает, что мне придется начать осознавать их все сразу и немного усерднее стремиться уравновесить внешние силы (включая мои собственные привычки).
Чтобы уточнить, я не спрашиваю о:
- Стереотипы относительно сексуальности
- Гендерная идентичность , которая является чисто внутренним , личным ощущением того, являетесь ли вы тем или иным полом.
Я имею просить исследовательские спинки только ответы. Я думаю, что важно использовать больше, чем просто анекдоты или мнения по такой теме, как эта. Я хочу избежать попадания в ловушку распространенных заблуждений , которые так же распространены в воспитании детей, как и везде.
источник
Ответы:
В камне не установлен конкретный возраст, но есть некоторые свидетельства того, что возраст уже 18 месяцев (Eichstedt et al., 2002 ; Poulin-Dubois, 1998 ). Однако вполне возможно, что ответ зависит от когнитивного, социального, языкового развития ребенка. На самом деле довольно много литературы предполагает, что в возрасте, по крайней мере, двух лет способны ассоциировать соответствующие гендерные стереотипы с собой и с другими (Serbin et al. 2002 ; Poulin-Dubois et al., 2002 ).
Однако, что заставляет этих 1 1/2 лет или 2-летних детей уже иметь предвзятые представления о гендерном типе ? Большая часть этого может быть приписана косвенным сигналам, которые были предоставлены родителями. Чтобы проиллюстрировать этот момент, Гельман, Тейлор и Нгуен провели исследование, в котором матери читали книжки с картинками для своего ребенка (детей), и обнаружили, что эти матери ловко давали подсказки, такие как «Большинство девушек не любят грузовики» и так далее ( 2004 год). ).
Теперь давайте ответим на этот вопрос, являются ли единственными источниками гендерной типизации? Нет, нет.
Первый фактор - это семья / родители, но я уже в определенной степени учел это. Тем не менее, я хотел бы отметить, что некоторые родители активно усиливают гендерный тип. Я не собираюсь ссылаться на исследование для этого, так как я уверен, что большинство людей могут подумать, по крайней мере, о неподтвержденных доказательствах этого утверждения ... просто знаю, что неподтвержденные данные "верны". Кроме того, я игнорирую братьев и сестер, так как они, как правило, играют роль, аналогичную сверстникам, о чем пойдет речь позже.
Другое влияние на гендерное типирование оказывает биология. По словам де Ваала, все виды мужских млекопитающих имеют тенденцию быть агрессивными, а самки предпочитают виды деятельности, требующие определенного уровня эмоциональной чувствительности, и оба предпочитают общаться с однополыми индивидуумами {эта однополая ассоциация важна, но я остановлюсь на этом немного позже} ( 1993 , 2001 ). Это очень вероятная причина, по которой мальчику может понравиться такой агрессивный вид спорта, как футбол, и почему девочке может понравиться эмоционально чувствительное событие, такое как чаепитие, то есть их генетическое расположение делает некоторые виды деятельности более «приятными», чем другие.
Последние факторы - это ваши сверстники. Ваши сверстники усиливают гендерную типизацию Примером такого подкрепляющего поведения являются мальчики и девочки, которые будут активно игнорировать / критиковать любого из своих сверстников, занимающихся кросс-гендерной деятельностью (Fagot, 1984 ). Следовательно, благодаря такому поведению дети начинают верить в законность сегрегации по признаку пола и стереотипных представлений о половой жизни (Martin et al., 1999 ). Имейте в виду, что есть и культурные различия, но это довольно хорошо подводит итог общности.
Существуют и другие факторы, такие как ролевые режимы (например, учителя, телезвезды) и просто общая социальная среда (например, реклама). Однако, по моему мнению, эти факторы, как правило, не столь значительны. Я углублюсь в немного больше, если есть спрос.
Отказ от ответственности / Примечание
Самая значительная проблема в этом вопросе заключается в том, как вы измеряете влияние гендерных стереотипов на ребенка, который, скорее всего, не может общаться с вами, не говоря уже о том, чтобы дать какие-либо существенные идеи? На самом деле, если вы нажали на ссылку Poulin-Dubois 1998, вы заметите, что в этой статье проверяется 18-месячный возраст, если они могут различить женщину и мужчину, что не является прямым доказательством. Тем не менее, я думаю, что если ребенок в целом способен понять концепцию пола, то он может быть гендерно типизирован. Хотя у меня нет прямых доказательств, подтверждающих это утверждение, я думаю, что это точно. Кроме того, я мог бы легко утверждать, что очень маленькие дети могут быть несколько обусловлены определенными стереотипами, но по причинам, которые добавят еще один ненужный абзац, я исключу этот аргумент. Не стесняйтесь не соглашаться ни с одним утверждением.
И наконец, этот ответ в значительной степени основан на некоторых заметках, которые я написал год назад на уроке детской психологии, поэтому, если я напишу что-то с ошибками, дайте мне знать, и я исправлю это или предложу, почему это правильно.
источник
Краткое резюме Колберга: с того возраста, когда ребенок определяет свой пол как мальчика или девочку, он будет думать:
а) я мальчик / девочка
б) хорошо быть мальчиком / девочкой
в) лучше быть мальчиком / девочкой
и он будет развивать свои собственные специфические гендерные стереотипы и копировать других людей в своем окружении. Вы можете попытаться повлиять на ребенка в другом направлении. Это будет очень сложно.
Я спросил у сотен детей дошкольного возраста о полоролевых и гендерных стереотипах взрослых: кто лучше водит машину? кто лучше готовит? и т.п.
Я получил больше всего ответов относительно их стереотипов, а не их реального жизненного опыта.
https://www.simplypsychology.org/katz-braly.html
В 1960-е годы теоретики социального обучения, такие как Вальтер Мишель и Альберт Бандура, подчеркивали роль как прямого подкрепления, так и моделирования в формировании сексуально-ролевого поведения и отношения детей. Мальчики и девочки изучают новые половые роли, наблюдая и подражая своим родителям или другим важным для них людям того же пола.
Подробнее: Половые роли - стереотипы половой роли, социализация половой роли - отношение и поведение, эмоциональное развитие, Лоуренс Колберг и рассмотренный - Статьи JRank http://psychology.jrank.org/pages/575/Sex-Roles.html # ixzz5gYry688N
вот младшая статья, которая дает другой ответ:
дети, которые сталкиваются с противоположными стереотипами, кажутся менее жесткими: (в этом исследовании ...)
https://www.nytimes.com/2018/02/05/well/family/gender-stereotypes-children-toys.html
Я не могу не рассказать вам прекрасный анекдот о стереотипах одного из моих учеников.
Он не был одним из самых умных, но в любом случае: мы пошли плавать с классом на улице и пошли по реке.
Внезапно Клаудио сказал: «Посмотрите, мистер Хьюгли, есть курильщики!
Я спросил: как вы увидите, что они курильщики?
Он: как у них длинные и окрашенные волосы! -
Я: а из-за этого они курильщики?
Он: Но разве вы не видите, сколько у них собак?
(В следующее воскресенье я пошел купаться в другую речку ... В моем возрасте было две дамы с окрашенными волосами и двумя собаками! Вы не представляете, что они услышали от меня!)
источник
У меня нет науки, чтобы поддержать это. Но, пожалуйста, не забывайте о том, что я пишу.
Мы сумма нашего опыта. И мы начинаем испытывать вещи еще до того, как мы родились. Можно утверждать, что на детей начинают влиять стереотипы всех людей, с которыми они встречаются практически сразу после рождения. Они наблюдают и изучают мир так, как мы, взрослые, никогда не поймем. Все вокруг них влияет на них, даже если это так просто, как у них розовый или синий мишка или папа, который злится на людей с другим цветом кожи.
Двухнедельный ребенок может заметить, что глубокий, низкий, смешной звук размытия обычно синий или черный с белым кружком над ним, но пронзительный заботливый голос обычно розовый или зеленый. Еще через несколько недель ребенок может обнаружить, что на розовом, не размытом, пятне есть длинные забавные волнистые предметы, расположенные по кругу над пиком. И у синего пятна только короткие заостренные предметы на круге.
В девять месяцев маленькая девочка может заметить, что у нее в основном куклы и тедди, но когда она посещает этого другого ребенка, мальчика, у него в основном машины и пожарные машины. И он одет в синий / коричневый / черный, а она в оранжевый / розовый / желтый.
Конечно, когда ребенку 18-24 года и он способен понимать некоторые слова и даже эмоции, становится очевидным, что стереотипы можно вводить очевидным и типичным способом. Но я думаю, что некоторые стереотипы, вероятно, будут приняты даже раньше.
И еще одно замечание: я не думаю, что все гендерные стереотипы плохие. У меня нет проблем с девушками, одетыми в один цвет, и с парнями в другой. Это не плохо по своей сути. Мы, родители, должны помнить, чтобы не мешать развитию наших детей. Если девушка хочет пожарную машину вместо новой куклы, нет причин навязывать ей выбор. Однако, если она хочет еще одну куклу, и мы пытаемся навязать ей пожарную машину, мы можем бороться с гендерными стереотипами, но мы также можем причинять вред ребенку.
источник