Позвольте мне начать с предложения объяснить мою ситуацию. Это намного сложнее, чем титульные подарки, поэтому я должен определенно уточнить, затем я задам свой вопрос.
Мой ребенок учится в первом классе, всегда был хорошим учеником и усердно работает со мной над своей работой. Тем не менее, у него есть проблемы с речью, из-за которых у него возникают проблемы с артикуляцией, и это немного замедляет его прогресс в обучении чтению, но с моей помощью я поддерживаю его на удовлетворительном уровне.
Его учительница демонстрирует явные признаки того, что мне не нравится, и мне было бы все равно, если бы не то, что она по какой-то причине достает это моего ребенка. Она не позволяет ему играть с другими детьми, вводит его в заблуждение таким образом, что он приходит домой ко мне с плачем и в беде. Вместо того, чтобы задавать вопросы со мной, она задает его, заявляя об этом таким образом, что он думает, что он ему не нравится, или что он сделал что-то не так (то есть обычно имеет отношение к форме отсутствия, опоздания или разрешения некоторых лиц). Сортировать). Она заставляет моего ребенка участвовать в мероприятиях, требующих форму разрешения, которую я не одобрил.
Его учитель также не учит его правильно. Она не работает с ним самостоятельно над вещами, над которыми она будет работать с другими учениками или отвечает на его вопросы. Вместо этого она пропустит его. Я могу поправить его и научить его концепции дома, он пойдет в школу и полностью разучится или будет сбит с толку. Кроме того, его почерк на школьных заданиях грязный и суетливый, он часто говорит мне, что учитель говорит ему, что ему нужно спешить или что другие ученики его беспокоят, в то время как его почерк дома очень аккуратный и разборчивый.
Он (мой ребенок) потерял интерес и уверенность, хотя он любит школу, и сказал мне, что он предпочел бы не ходить в школу и учиться дома.
В начале года все было хорошо, его работа и оценки были хорошими, но учитель был чрезмерно жестоким и унижающим его. Она набирает огромное количество баллов за простые задания в классе, гораздо больше, чем необходимо, просто чтобы подвести его. У меня есть ребенок в классах AP в старшей школе, чьи учителя не снимают по 13 баллов за вопрос, независимо от того, насколько сложно это задание.
Если вам интересно, откуда могло произойти это внезапное изменение в поведении его учителя, я полагаю, что все это связано с его речевыми проблемами. В этом округе, чтобы провести урок речи для вашего ребенка, ваш ребенок должен быть зарегистрирован в рамках программы специального образования. Я имел его в программе специального образования и раньше, но на самом деле его не взяли к речи, и он вообще не получил помощи, поэтому я его вытащил. Но я считаю, что ее суровые оценки и отсутствие помощи для моего ребенка в классе, а также жестокое поведение могут подтолкнуть меня к тому, чтобы я отправил его в специальное образование, потому что округ получает дополнительное финансирование на каждого ребенка в области специального образования. Я искренне надеюсь, что это не та ситуация, но я верю, что это возможно.
Я заранее прошу прощения за все это письмо, но я не знаю, что делать. Встречи с учителем трудны, она не разрешает мне «проходить конференцию», становится раздраженной по телефону и пытается говорить со мной и становиться сердитой. Переход к директору не увенчался успехом, и я пока не уверен в подходе к району.
Мои вопросы:
- Есть ли какая-нибудь альтернатива для обучения моего ребенка на оставшиеся 2-3 месяца обучения?
- Как мне вообще иметь дело с этой ситуацией? Должен ли я повторить попытку с директором, пойти в район или мне нужно подняться выше (я нахожусь в Соединенных Штатах)?
- Как я могу помочь своему ребенку? У него нет друзей в школе, и он очень расстроен из-за условий, с которыми ему приходится сталкиваться в школе.
Спасибо за чтение и любые советы, которые вы можете дать.
Ответы:
Алиэль, это, очевидно, очень больно для тебя и твоего сына, но я думаю, ты слишком остро реагируешь на ситуацию.
Исходя из того, что вы написали выше, вот некоторые из предположений, которые вы, похоже, делаете, которые, я думаю, могут быть неоправданными:
Это ваш 5-летний сын восприятие , что его учитель виктимизации его означает , что учитель на самом деле является виктимизации его, что она на самом деле является «чрезмерно жестоким и унижающим к нему».
Что учитель - противный, мстительный человек, который ненавидит тебя и любит расстраивать твоего сына.
Единственная причина, по которой школа хочет, чтобы ваш сын учился в программе специального образования, заключается в том, чтобы получить дополнительное финансирование, которое идет с этим, то есть, что единственной заботой администрации школы является ее бюджет, и что они не заинтересованы в благополучии вашего сына или его образовательные потребности.
Конечно, есть плохие учителя, но они действительно в меньшинстве. Большинство учителей не являются «ошибочными, жестокими» людьми.
Одна вещь, которая случается с 5-летними детьми, только начинающими в школе, - то, что они находят структуры и ограничения школьной жизни довольно трудными. Это абсолютно нормально.
Поэтому, когда он рассказывает вам, что происходит в школе, стоит помнить, что он на самом деле не способен дать вам точную сводку того, как прошел его день - как взрослый мог бы это увидеть - потому что он слишком молод. Он говорит вам , как все чувствовали к нему , и его чувства очень важны и очень справедливы, но только потому , что он чувствует , что его учитель является жестоким человеком , который victimises его вовсе не означает , что она на самом деле есть .
Возможные примеры:
Она действительно "не позволяет ему играть с другими детьми"? В любое время? Если бы один из моих детей сказал мне об этом, я бы заподозрил, что у них был короткий инцидент, когда им велели делать что-то другое, а не играть - например, сидеть тихо и слушать историю, делать уборку. пойти в другую комнату или подготовиться к занятию - вместо того, чтобы думать, что ребенку буквально не разрешено играть с другими детьми в любое время.
Она «вводит его в заблуждение так, что он приходит ко мне домой с плачем и в беде». Нечто необычное, когда взрослый говорит расстраивать ребенка, но это не обязательно означает, что взрослый выделяет ребенка, обращаясь с ним иначе, чем другие дети, или что взрослый делает это нарочно. Звучит так, как будто она, безусловно, может быть более чувствительной к его чувствам, но это совсем не то же самое, что действовать мстительно, чтобы преднамеренно расстроить его, потому что она ненавидит вас или его. Возможно, она не заметила, что он расстроен: делиться вниманием учителя с другими детьми в классе - одна из самых трудных вещей для 5-летних учеников. Ее внимание не сосредоточено исключительно на вашем ребенке - постарайтесь не принимать это на свой счет, Точно так же, если ребенок неправильно понимает взрослого, это обычно не означает, что взрослый умышленно ввел ребенка в заблуждение из-за чистой мстительности. Иногда дети (и взрослые) просто не понимают.
Его академическая работа не опрятна, потому что «учитель говорит ему, что он должен спешить или ... другие ученики мешают ему» - я боюсь, что это часть обучения тому, чтобы быть в школьной среде. У него не всегда будет достаточно времени, чтобы завершить свою работу. Надеюсь, он сможет вернуться к этому позже или получить немного больше времени другим способом, но не стоит ожидать, что учитель поставит остальных 29 детей в класс «на паузу» и откладывает следующее занятие, пока ваш сын не будет готов , Точно так же классная комната - часто шумная, отвлекающая среда. Это то, с чем у меня были проблемы, когда я был ребенком, и теперь моей дочери это тоже немного сложно. Но это не обязательно признак того, что с вашим сыном обращаются хуже, чем с любым другим ребенком в классе.
«Она заставляет моего ребенка участвовать в мероприятиях, требующих форму разрешения, которую я не одобрил». Этот менее субъективен, чем другие, и его довольно легко проверить. Я бы посоветовал спросить об этом учителя - или директора школы (директора школы).
Итак, очевидно, что вам нужно поговорить с учителем вашего сына и / или с директором школы лично.
Ясно, что вы очень сердитесь из-за того, что, по вашему мнению, с вашим сыном обращались, но если вы подойдете к встрече с отношением, что учитель жестокий, противный человек, то, боюсь, вы не собираетесь получить очень далеко
Я знаю, что легко так сильно сопереживать нашим детям, что мы видим мир с их точки зрения, но это время, когда вам нужно реагировать как взрослый - настойчиво, а не агрессивно, и исходить из предположения, что учителя - заботливые профессионалы образования, а не противные садисты.
Я бы посоветовал вам сделать следующее:
1) Зайдите в школьный офис и попросите записаться на прием к директору как минимум на полчаса. Объясните, что вы беспокоитесь о своем сыне, который настолько серьезен, что вы подумываете о том, чтобы вывести его из этой школы и, возможно, полностью из школьной системы.
2) Если на приеме у вас есть партнер, попробуйте найти кого-нибудь еще для ухода за ребенком, чтобы вы могли взять его с собой в школу на прием к вам. Если у вас нет партнера, я бы предложил взять с собой маму или близкого друга. Это может действительно помочь почувствовать, что рядом с вами есть кто-то, кому вы доверяете для моральной поддержки. Это также может помочь вам обсудить с ними проблему до и после встречи и узнать их мнение о том, что говорит директор.
3) Перед собранием составьте список вещей, которые вас беспокоят - чрезмерная критика вашего сына расстраивает его, слишком много очков вычитается за его работу, ему не дают достаточно времени, чтобы закончить свою работу, он был как правило, очень расстроенный и недовольный окружением в классе, он рассматривает своего учителя как жестокого монстра, учитель не уделяет ему должного внимания, ему не разрешают играть с другими детьми, у него нет друзей. Сделайте фотокопию этого списка, чтобы вы могли передать его руководителю и кому-либо еще на собрании. Это поможет вам удостовериться, что вы все четко освещаете и ничего не пропускаете.
4) Постарайтесь понять, что вы хотите. Например, кажется, что вы (справедливо, на мой взгляд) хотите, чтобы ваш сын прошел логопед в рамках программы Special Ed. Если это так, то для вас нет никакого смысла выводить его из программы Special Ed! Это не способ получить то, что вы хотите - хотя это звучит так, как будто вы хотите наказать школу, сократив их финансирование, это на самом деле контрпродуктивно в получении логопедической терапии, в которой нуждается ваш сын.
Я предлагаю составить еще один письменный список того, что вы хотите или что, по вашему мнению, может быть хорошим решением, до встречи. Некоторые из вещей, которые вы можете выбрать для запроса:
Ваш сын должен быть восстановлен в рамках программы Special Ed и сеансов логопеда, которые должны начаться в течение максимум x недель.
Ваш сын должен быть переведен в другой класс с другим учителем (если есть другой класс на том же уровне обучения).
Вашему сыну будет предоставлено дополнительное время, чтобы закончить свою работу.
Вашему сыну должны быть предоставлены менее шумные / отвлекающие / надоедливые условия для выполнения его работы, по крайней мере, часть времени.
Педагогический персонал должен следить за тем, чтобы они не пропускали его в классе, несмотря на его трудности с речью, и выделять ему время, необходимое для ответа на вопросы.
преданный вспомогательный работник, чтобы быть с ним в классе, по крайней мере, некоторое время.
для него, чтобы получить поддержку в изучении социальных навыков и завести друзей. Если это правда, что ему не разрешено играть с другими детьми (что откровенно звучит маловероятно), тогда очевидно, что ограничение должно прекратиться.
Вы не обязательно получите все, о чем просите, но полезно пойти на встречу с отношением «образовательный опыт моего сына действительно нуждается в улучшении, и вот некоторые вещи, которые, я думаю, могут помочь, как вы думаете?» вместо того, чтобы «вы, учителя, противные садисты, которые ненавидят меня и моего сына, я вас сразу же ненавижу и хочу рассказать вам, какие вы ужасные люди и ужасные учителя», - это последнее отношение, которое читается в вашем посте выше.
Важно, чтобы вы все правильно договорились, чтобы сказать все это - не пытайтесь соответствовать этому, когда вы забираете своего сына и бросаете его в школу. Это время, когда учителя обычно очень заняты работой со всем классом, и они не смогут дать вам необходимое время.
Представленная ниже статья кажется мне очень актуальной и может быть полезной, я рекомендую вам прочитать ее все:
5 умных способов справиться с трудностями учителя , parenting.com
источник
Вы не получите точный отчет о занятиях за день в классе от пятилетнего ребенка. На самом деле большинство 13-летних не сообщают точно о том, что происходит. Я договорился провести два полных дня в классе моего ребенка. Я сидел сзади, у меня был ноутбук, и я пытался работать, хотя на самом деле я обнаружил, что шум и хаос делают работу невозможной.
После этого мне стало намного яснее видеть, что происходит. Например, мой ребенок сказал неделю назад или около того: «А и В бросали ластик туда-сюда, и у него не было проблем, и он прошел мимо В, и я бросил его им, чтобы они могли продолжать, и я попал в беду, а А и Б нет ". Ну, это конечно звучит как учитель, который на кого-то цепляется, не так ли? Два дня, проведенные в классе, научили меня, что этот учитель на некоторое время позволил чему-то идти, а затем сказал: «Стоп», и любой, кто сделал это после этого, попал в беду. Мой ребенок даже не заметил, что она сказала «Стоп», и не знал, что это ее правило. Было много других невысказанных правил, которые я смог объяснить после наблюдения за комнатой. Кроме того, я получил лучшее представление об ожиданиях, которые они имели, которые были необоснованными,
Если вы скажете школе, что понимание того, что ваш ребенок делает неправильно, и обучение вашего ребенка тому, как вести себя в школе, является вашей мотивацией для занятия в классе, я ожидаю, что они согласятся на это. Вы можете даже сказать, что рассказы, которые вы слышите дома, не имеют смысла, и вы хотите увидеть, что на самом деле происходит. В конечном итоге вы можете помочь своему ребенку ориентироваться в школьной системе и существенно изменить его жизнь в следующем десятилетии. Или вы можете разоблачить жестокого и неквалифицированного учителя, который по какой-то причине заботится о том, какое финансирование получает школьный совет. В любом случае будет большая победа. Я призываю вас организовать это как можно скорее.
источник
Похоже, вы склоняетесь к домашнему обучению. Если это так, имейте в виду, что вам не нужно ждать конца года. Для нашего сына мы даже не ждали неделю, не говоря уже о семестре. Некоторое время мы размышляли о домашнем обучении, но однажды в среду у него был особенно плохой день с заместителем учителя, и эта пятница была его первым днем домашнего обучения. У моего сына были те же проблемы, что и у тебя в школе. Он умен, но у него есть некоторые руководящие функции и проблемы с вниманием, которые делают традиционные классные комнаты очень трудными для него.
Если вы не готовы к домашнему обучению, возможно, вам стоит привлечь администраторов школы и, возможно, нанять адвоката, который может представлять ваши интересы, не проявляя эмоций. Однако я не верю, что учитель ведет себя злобно, а из-за ее собственного чувства помощи своему сыну. У классных учителей нет ни специальной подготовки, ни времени, чтобы уделять детям, подобным вашему сыну, такое индивидуальное внимание, в котором он нуждается. Она, вероятно, делает все возможное, и разочарована тем, что ее постоянно угадывают.
Вполне возможно, что для него лучше подойдет класс специального образования, при условии правильного IEP. В Соединенных Штатах процесс IEP является подходящим форумом для решения таких вопросов, как прием логопеда, и предполагается, что родители должны внести большой вклад в это. Вы должны иметь возможность связаться со своей школой и инициировать какой-либо пересмотр IEP в любой момент, хотя они обычно регулярно назначаются в определенное время года. Вы, вероятно, прошли точку, которую вы и учитель сможете решить самостоятельно.
источник
При чтении вашего вопроса меня поразило то, знает ли плохой учитель, что у вашего сына есть проблемы с речью?
У моего младшего брата есть некоторые незначительные физические и связанные с восприятием недостатки, которые не сразу видны, и люди часто реагируют с гневом, потому что он неуклюжий и, кажется, никогда не замечает окружающих его людей, врезается в них и опрокидывает вещи и т.д.
Я не мог не задаться вопросом, вызвана ли реакция учителя тем, что ты не знаешь, что твой сын не просто бескорыстен, подрывен, намеренно медленен и т. Д.?
Если ваш сын помечен как таковой в понимании учителя, ему / ей может быть трудно даже относиться к нему одинаково по отношению к другим ученикам. Учителя тоже люди и могут быть введены в заблуждение своим восприятием ученика. Существует серьезное исследование, которое поддерживает это, например, позволяя учителям оценивать анонимные работы и аналогичные работы, когда они знали имена учеников. Грустно, но верно.
Я бы попытался выяснить, если это проблема в первую очередь. Если вам необходимо заказать официальную встречу с учителем, сделайте это. Вы также можете попытаться привлечь директора к официальной встрече. Даже несколько месяцев улучшенного обучения могут много значить для ребенка.
Я надеюсь, что это предложение полезно для вас. Я могу себе представить, как тяжело родителю видеть, что с его / ее ребенком плохо обращаются в школе!
источник
Во-первых, мне жаль, что ваш сын переживает все это в таком юном возрасте.
Я согласен с CreationEdge относительно вашего первого вопроса.
«Изучите политику рассмотрения жалоб в школьном округе. Пора пересечь голову учителя»
но сначала вы должны убедиться (я думаю, что вы на самом деле), что ваш учитель на самом деле ведет себя нехорошо по отношению к своему сыну и что вас не поймут неправильно. Потому что, где бы вы ни жаловались (основной или где-либо значимой), вы должны будете предоставить подробную информацию о событиях, из-за которых вы пришли к выводу, что этот учитель не очень хорошо относится к вашему сыну.
Позвольте мне добавить некоторые плюсы и минусы для обучения на дому, которые, я уверен, вы уже знакомы,
Например,
- Ваш сын мог учиться в соответствии со своими интересами и со своей скоростью.
- У него не будет серьезных обременений, когда речь идет о сроках, назначениях.
- Дом обеспечивает лучшую и свободную от стресса среду, которая повышает способности ребенка к обучению, как вы и сказали - «его почерк на школьных заданиях грязный и суетливый, он часто говорит мне, что учитель говорит ему, что ему нужно спешить или что другие ученики беспокоит его, пока его почерк дома очень аккуратный и разборчивый ».
С другой стороны,
- вам придется управлять своим расписанием, потому что ваш сын слишком мал, вы должны быть с ним большую часть времени.
- В школе ребенок учится дисциплине, которая имеет большое значение в жизни.
- В школе он мог заниматься спортом (или если вы предоставляете ему спорт без школы, это тоже работает)
- В школе его социальные навыки быстро развиваются (очень важно).
Ваш второй вопрос:
Да, вы должны попытаться снова встретиться с директором и подробно поговорить с ним о том, что происходит. Попробуйте объяснить ситуацию (этот учитель и ваш сын) вежливо и позитивно. Директор не хотел бы чувствовать, что его школа выходит из строя, и он не очень хорошо ее ведет.
Попытайтесь поговорить с другими учителями в школе. Просто небрежно скажите «привет» и представьте своего сына этим другим учителям. Ваш сын не чувствует себя комфортно со своим учителем, зная, что есть другие учителя, которые ему нравятся и относиться к нему хорошо, обязательно укрепит его уверенность и интерес к поступлению в школу.
Третий вопрос:
Дети любят играть! и иметь много людей вокруг. Спросите своего сына, имена некоторых его одноклассников, которые ему нравятся, затем попробуйте встретиться или позвонить родителям этих детей и устроить небольшой пикник в парке. Скажите им, что это ваш день рождения или особый день (придумайте что-нибудь),
пригласите их, подарите детям игрушки и конфеты в подарочной упаковке. Если эти дети любят этот пикник «почти у вас», они захотят все время дружить с вашим сыном (да, кажется, мы говорим о фильме, но он работает)
Кроме того, если вашему сыну кажется, что школьная жизнь, в конце концов, не так интересна, создайте для него обстановку дома и в окрестностях, обстановку, в которой он чувствует себя достойным посещения школы, просто чтобы он мог вернуться в это место где он мог встретить людей, с которыми было так здорово и весело.
(познакомьте его больше с людьми, которые живут вокруг вас, приведите его на прогулку, попросите его вспомнить какую-нибудь улицу сегодня и что завтра он должен будет отвезти вас туда).
Просто помните, есть ли в жизни вашего ребенка события, которые ему неприятны, заставьте его взглянуть на другие вещи, которые он сочтет достойными всех стрессов и трудностей.
А теперь иди погуляй и выпей вкусного (какой бы десерт ты ни любил), и все получится. :)
Всего наилучшего!
источник