Мой 6-летний только что начал первый класс, но, к нашему удивлению, он был назначен в класс, отличающийся от своих бывших (с прошлого года) одноклассников.
Те, которые не перевели школы, по крайней мере, но он совершенно один (он еще никого не знает) в новой классной комнате, в то время как все его друзья находятся в соседней комнате.
Я веду переговоры со школой, чтобы перевести его в другой класс, но шансы невелики.
В случае, когда школа не меняет его, какие шаги я могу предпринять, чтобы справиться с этим расколом?
Каковы плюсы и минусы отделения от бывших одноклассников, и что можно сделать, чтобы максимизировать первое и минимизировать второе?
primary-schooler
Mindwin
источник
источник
Ответы:
Хотя я понимаю, что большинство детей легко заводят друзей, исходя из своего опыта, они все равно могут принести больше вреда, чем пользы, заставляя детей постоянно заводить новых друзей и разрушать узы, которые у них есть с их нынешними близкими друзьями.
Моя дочь была с одной и той же группой друзей в младшем и старшем детском саду, но затем в 1 классе ее поместили в класс, где у нее был только один друг-мужчина, которого она новенькая по сравнению с прошлым годом. Моя очень энергичная, позитивная маленькая девочка, которая была в восторге от обучения, стала очень спокойной и замкнутой. В результате другие дети в ее новом классе, которые были вместе в течение многих лет, начали приставать к ней, и она отчаянно привязывалась к одному маленькому мальчику, которого она знала, потому что он поддерживал ее.
Мы пытались подождать, дать ей время и поддержку, чтобы завести новых друзей, однако к тому времени, когда мы сказали, что достаточно, школа сказала, что уже слишком поздно в учебном году.
Детям нужен комфорт и развивать доверие с другими людьми. Это тот же принцип необходимости стабильности и последовательности, что, по словам экспертов, дети страдают от нехватки времени, когда они часто меняют школы, но хуже, потому что они висят перед ней старой жизнью.
Пожалуйста, имейте в виду, что моя дочь всегда была впереди игры, и ее бывшие учителя хвалили ее и указывали, что и в академическом, и в социальном плане она сияла. Через несколько месяцев в учебном году в прошлом году учитель начал посылать записки, в которых говорилось, что она не проявляет интереса к выполнению школьной работы или участию. Хотя я не хочу полностью винить ее социальное положение, важно отметить, что ее домашняя жизнь была очень стабильной. Мама и папа все еще работали на одной и той же работе, она все еще участвовала в одних и тех же внеклассных мероприятиях, и с ее братьями и сестрами не было чрезмерных боев.
Она также оставалась очень общительной в своей танцевальной студии, поддерживая некоторые из ее старых, и заводя новых друзей там просто отлично.
Мы только что привели ее в школу сегодня, чтобы обнаружить, что в этом году она снова с кучей разных детей, и ее один лучший друг теперь вернулся в класс со всеми их старыми приятелями, и она еще более одинока. Наблюдение за тем, как она стоит у школьной стены с ее новым классом, изолированным и одиноким, в то время как все ее старые друзья смеялись и шутили в десяти футах от нее, заставили меня и меня в слезах. Завтра мы пойдем в школу, чтобы посмотреть, что можно сделать.
источник
Не волнуйтесь, большинство детей в этом возрасте заводят новых друзей очень легко. Он смешается в течение нескольких недель. При необходимости поощрите его искать контакты с другими одноклассниками, которые являются «новыми» и не знали других детей в первый день в школе.
источник
Вам не нужно беспокоиться о том, что ваш сын заводит друзей.
Дети этого возраста действительно хороши в общении. Он может быть немного далеким в начале, но он быстро подружится. Предполагая, что на уроках обед / перерыв вместе, ваш сын также сможет видеть своих старых друзей в течение этого времени.
Кроме того, дети регулярно переключаются между этими классами. Когда я учился в школе, около 50% детей в каждом классе менялись местами каждый год. Это отчасти помогло расширить наш социальный доступ и создать более широкое сообщество для нас самих, когда мы в конечном итоге поступили в среднюю школу и среднюю школу. Я полагаю, что в вашей ситуации есть другие родители, когда их дети попадают в «неправильный» класс.
В худшем случае, если у вашего сына проблемы с подружкой, вы можете сделать несколько вещей. Но самое главное , не форсируйте это . Если ваш сын чувствует, что у него есть определенные друзья, это, вероятно, будет иметь неприятные последствия.
Для получения дополнительной информации и некоторых советов я отсылаю вас к этой замечательной статье: http://www.babycenter.com/0_how-to-help-your-child-make-friends_67771.bc
источник
Мне 13 и в этой ситуации. Это тяжело, особенно когда ты ученица средней школы, но если мне удастся завести новых друзей, твой маленький ребенок сможет. Скажите ему завести новых друзей на обед или поиграть в кикбол с кем-то еще на перемене. 1-й класс - прекрасное время, когда всем нравятся все.
источник
Я действительно чувствую к дочери и к пользователю 29556, сама. Я не думаю, что школы должным образом учитывают психологический и эмоциональный эффект от помещения маленьких детей в класс совершенно неизвестных одноклассников. Это действительно может помешать ярким, но чувствительным детям. Я перешел от «одаренного» (в дошкольном учреждении) к «немного смутному» в сроке. Я был так несчастен в эти 3 месяца.
Завоевав хороших друзей, я сознательно саботировал любые оценочные тесты, которые нам давали. Они подозревали это, но внезапная смена учителя, а затем выздоровление после серьезного несчастного случая удержали меня там, где я хотел. Когда начальная школа закончилась, я почувствовал уверенность в старшей школе, но в первое утро обнаружил, что меня перевели. Я не знал ни одного одноклассника. Это случилось снова в шестнадцать лет, когда я выиграл стипендию.
Когда я оглядываюсь назад в школу, я вспоминаю своих так называемых одноклассников Диммера. Мы все были так дружелюбны, это было похоже на вторую семью. Многие сделали очень хорошо. Я хорошо учился, но школа научила меня одиночеству в группе, еще трем «посторонним», и я со временем подружился.
Я бы посоветовал родителям в этой ситуации быть осторожными, не напористыми, а тактическими. Вовлекайте своего ребенка в любые занятия, которые ему нравятся, нежно знакомьтесь и общайтесь с дружелюбными мамами милых детей у школьных ворот. Все это включает в себя некоторые сдержанные оценки. Но в отличие от меня, моему сыну никогда не оставалось разобраться с этим самостоятельно. Результатом стало больше уверенности при запуске Uni и работе. В 16 лет меня назвали очень одаренным, но после одного семестра я чувствовал себя одиноким. Я восполнил это - слишком быстро - своей карьерой. Я привожу все это в качестве примера того, как родители, которые просто ничего не делают, чтобы помочь в этих ситуациях, могут в конечном итоге иметь ребенка, который страдает от социальной тревоги и даже тревоги. Очень легкое, осторожное «вмешательство» в ситуацию может творить чудеса.
источник