Я пытаюсь побудить моего 5,5-летнего сына попробовать разные виды деятельности, но он часто просто отвергает их, прежде чем попробовать. Недавно я увидел группу для десяти уроков тхэквондо. Он не участвовал в первых трех уроках и сказал, что ему это не нравится и он хочет остановиться. Я сказал ему, что он должен был сделать 10 уроков, потому что я заплатил за них. После нескольких уроков он начал нравиться и теперь любит ходить в класс и чувствует себя хорошо. Поэтому, заставив его уйти, он обнаружил, что ему действительно понравилось это занятие.
Я был менее силен в отношении других видов деятельности, потому что я не хочу быть властным отцом. Я купил ему футбольный мяч, баскетбол, велосипед, скутер, мотоцикл, бейсбол и перчатки, укеле, пианино и т. Д. Он говорит, что не хочет их делать. Может быть, он хотел бы их, если бы он попробовал их еще несколько раз, как его тхэквондо. Я хочу показать ему как можно больше вещей и хочу, чтобы он нашел свою страсть (если она есть), но, похоже, он просто не хочет пробовать новые вещи. Я вижу, как многие другие мальчики его возраста продвигаются в этих занятиях, а он бесцельно бродит. Он очень активный мальчик, который много бегает и в целом счастлив, и я не хочу раздавить это поведение.
Мне тоже потребовалось много времени, чтобы «найти себя», поэтому я не хочу быть слишком сильным, но в то же время, если я сдаюсь слишком рано, он может не найти то, что ему действительно понравится, и в чем он может преуспеть.
Я понимаю, что это несколько открытый вопрос, возможно, без «правильных» ответов, но я был бы рад услышать мнение других родителей.
источник
Ответы:
Я абсолютно верю, что вы должны навязывать действия своему маленькому ребенку по той причине, которую вы нашли с тхэквондо: не пытаясь это сделать, как он может определить, нравится ли ему это?
Будучи взрослыми, мы можем понять, когда нам что-то не нравится, потому что мы пробовали это - или что-то подобное - раньше, по сравнению с тем, когда нам неудобно только потому, что это что-то новое. Если это последнее, мы все равно можем заставить себя сделать это, надеясь, что нам понравится, когда мы к этому привыкнем. Но пятилетний ребенок не имеет такого опыта или самоконтроля, чтобы действовать на него, если бы он имел. Это зависит от родителей такого ребенка, чтобы безопасно привести его к изучению различных видов деятельности, доступных для детей. Вы не хотите, чтобы ваш ребенок упускал возможности для развлечения, для самооценки, для пожизненной склонности к здоровым упражнениям только потому, что у него есть естественная склонность отвлекаться от новых занятий.
Однако есть подводные камни, и это здорово, что вы беспокоитесь о них. Вы определенно не хотите подталкивать его к тому, чего он не хочет делать, или отстранять его от его естественных интересов, но тот факт, что вы беспокоитесь об этом, означает, что вы, вероятно, не будете одним из тех властных родителей пытаясь осуществить свои мечты через своих детей.
Итак, скажите ему, что никто не знает, что им понравится, пока они не попробуют это, и вы хотите, чтобы он знал, какие вещи в жизни будут ему интересны, поэтому вы подписываете его на еще одну или две новые вещи. Если после уроков ему все еще не понравится, ему не придется делать это снова.
Но, прежде чем продвигаться вперед, тщательно продумайте следующее:
Соответствует ли возраст активности? Футбол в этом молодом возрасте - это веселье. Тренеры должны быть веселыми и увлеченными, а дети должны улыбаться и смеяться. В конце каждой игры все дети должны быть убеждены, что они были потрясающими, и у тренеров должно быть только смутное представление (если таковое имеется) о счете.
Считает ли он энергичным бегать с другими детьми или истощать? Дети, которые заряжены энергией, играя в командные виды спорта, возможно, могут заниматься более чем одним командным видом спорта за сезон. Дети, которые истощены этим, не должны играть больше чем один командный вид спорта за сезон, и им, возможно, потребуется некоторое время один или время родителей, чтобы выздороветь.
Он возражает против спорта или учиться у вас? Некоторые дети, кажется, вступают в антагонистические отношения с родителями, когда родитель пытается им что-то показать. Они гораздо лучше воспринимают директивную / конструктивную критику от официального тренера или учителя и хотят слышать только похвалы от своих родителей. Если это так, не заставляйте своего ребенка учиться у вас, а подпишите его на то, чему его учили другие.
Он наслаждается вещами, только если он хорош в них? Некоторые дети могут быть худшими в команде, но все равно веселиться так же, как и лучшие в команде. Другим нужно видеть, что они могут держаться наедине с окружающими, и они действительно несчастны, если большинство детей лучше, чем они. Выясните, какой у вас тип, и примите это во внимание, когда вы будете искать вещи, на которые его подпишут.
Может ли он поднять это позже, и не будет ли хуже, если он начнет поздно? Езда на велосипеде - это то, что не требует многолетней практики; в отличие от футбола, он не будет безнадежно отставать от своих друзей, если не начнет кататься на велосипеде, пока ему не исполнится восемь или десять. И в какой-то момент он, вероятно, захочет сделать это, так или иначе, потому что это даст ему некоторую свободу, и его сверстники будут делать это.
Есть ли другой путь, который может привести его к деятельности? Бейсбол, как и футбол, требует умения и большой практики, но в отличие от футбола, дети, как правило, занимаются этим, по крайней мере, до семи или восьми, независимо от того, сколько они тренируются. Если он не хочет играть с вами в догонялки, и вы решите не подпускать его к участию в T-ball в этом году, вы можете попробовать посмотреть матчи MLB с ним, болеть за свою команду. Мы так много воспринимаем бейсбол благодаря осмосу, просто взрослея в Америке, что забываем, что правила бейсбола - от того, что естьзабастовка, а сколько ты получаешь до того, как тебя нет - и что вообще означает "быть вне"? - к правилу мухи на приусадебном участке - удивительно сложны. Если он смотрел несколько игр с тобой, то, если он начнет играть позже, он, по крайней мере, будет знать, в каком направлении управлять базами. (Не очевидно для большинства пятилетних.)
Это навык выживания? Большинство родителей, которых я знаю, настаивают на том, чтобы их дети брали уроки плавания. (Я мотивировал мою крайне неохотную дочь, пообещав ей накануне вечером, что если она научится плавать, я позволю ей брать уроки серфинга. Затем она провела следующие две недели, бросаясь в воду - она только что видела Лило и Стич и любила это - и был единственным четырехлетним ребенком, который прошел уровень 1 в конце первой сессии.)
Вы обращаете внимание на то, что ему интересно? (Я понимаю, что это так, но я пытаюсь сделать мой список более полезным для других.) Если вы, как родитель, интересуетесь спортом, подумайте о других вещах, которые существуют (например, укелесах!). У них также есть танцевальные, музыкальные и художественные классы для детей в большинстве сообществ. В библиотеке может быть клуб Lego. Дело в том, чтобы ваш ребенок был счастлив, изучая и осваивая новые и полезные навыки.
Не перегружайте. Детям нужно неструктурированное время простоя, бесцельно бродить, развивать внутреннюю жизнь и учиться развлекаться, когда ничего не происходит.
Через 2-3 года он попробует много разных вещей, и он - и вы - лучше поймете, что ему нравится. Быстрые виды спорта или медленные виды спорта, командные виды спорта или индивидуальные. Танец, музыка или искусство. На этом этапе вы должны дать ему полное слово относительно того, в каких действиях участвовать. (Не считая того, на чем настаивает ваша семья или культура, на которую вы не оставляете ему выбора, например ... уроки плавания; уроки иврита или китайского языка музыкальный инструмент; по крайней мере, один вид спорта для здоровья.) Вы можете убедить его изменить свое мнение, если вы сильно к чему-то относитесь, но он может выбирать.
Что касается мотивации: я обычно говорю своей дочери правду: я хочу, чтобы она попробовала что-то, чтобы она знала, что ей понравится. Я против взяточничества, но я верю в «празднование». Когда моя дочь провела, как мне показалось, слишком много уроков катания на коньках, толкая стул, я упомянула, что когда она впервые откатала целый урок без стула, мы вдвоем пошли на празднование мороженого. Само собой разумеется, у нас был наш праздник - она приобрела этот удивительный навык катания на коньках вверх и вниз по льду сама !!! - после следующего урока.
источник
Если вы заставите своего ребенка заниматься спортом, он будет обижаться на вас и не будет продолжать его в дальнейшем, потому что это всегда было то, что моя мама / папа хотели, чтобы я делал.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был вовлечен во что-то значимое, они должны рассматривать это как забавное занятие. Они должны чувствовать себя частью этого. Сначала ребенку будет очень сложно войти в комнату, полную других детей, которых они не обязательно знают, и заняться делом, которого они пока не могут выполнять.
Я буду задавать вопросы, почему он не хочет вмешиваться. Ни один ребенок не хочет пропустить что-то веселое.
Является ли ваш ребенок интровертом и поэтому может нуждаться в нежном руководстве и убеждении, чтобы увидеть, как весело быть частью клуба боевых искусств или любого другого вида спорта.
Ваш ребенок ленив? Это из-за нездоровой или несбалансированной диеты? Вот только один сайт из многих в Интернете, который может помочь вам обеспечить более здоровую диету, если это то, что вам нужно.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок играл в футбол, вы играете с ним в футбол, чтобы заинтересовать его?
Я тренируюсь в боевых искусствах, и я не собираюсь навязывать это моей дочери, однако я косвенно заинтересовываю ее этим, показывая ей, как это весело и как легко мне это делать. когда она пытается остановить меня и т.д. Через эту «игру» я создаю интерес к чему-то, в чем я надеюсь, что она захочет стать частью, или, в худшем случае, она найдет интерес к другому боевому искусству! Кто знает. Детям нужно руководство, чтобы не быть принужденным ни к чему.
надеюсь, это поможет
источник
Постарайтесь выяснить, в чем заключаются его интересы, а затем дайте ему возможность отстаивать эти интересы.
Конечно, возможно, что он разовьет симпатию к другим видам деятельности, как только попробует их достаточно. Для такого рода деятельности спросите его, каково его мнение об этой деятельности. Если он не очень уверен, ненавидит ли он это, то скажите ему, чтобы он попробовал это на некоторое время и прекрати, если ему это не нравится. Например. Папа, гольф отстой, потому что это так медленно. Я предпочитаю более быстрые вещи. Итак, предложите takewondo или баскетбол к нему.
Попробуйте найти способы, чтобы побудить его попробовать новые виды деятельности. Например. Покажите ему классные фильмы о боевых искусствах, такие как матрица, чтобы посеять семена интереса к Такевондо, или просто скажите ему, что это полезно знать для самообороны и защиты от хулиганов. Например. Посмотрите, любит ли он музыку и хотел бы стать рок-звездой. Затем побудите его научиться играть на ударных, гитаре или на том, что он любит.
Я желаю вам больших успехов в воспитании детей и воспитании хорошего ребенка.
PS: Вы бы попробовали продукт просто потому, что продавец сказал вам об этом, и потому что его компания потратила огромное количество долларов на его создание и рекламу? Возможно нет. Вам нужны веские аргументы, или вы должны быть в настроении, чтобы попробовать. Чтобы продать своему ребенку идею, вы должны помнить об этом.
источник
Я думаю, что это отличный вопрос, и ваш сын немного напоминает мне моего собственного сына, который не совсем 6 1/2. Мы начали его в Чой Квонг До (разновидность тхэквондо), когда ему было около 4 1/2. Мой сын не настойчивый ребенок, и он также довольно замкнутый. Заставить его попробовать новые виды деятельности иногда бывает непросто. Он начнет первый класс на следующей неделе, и его это немного беспокоит, потому что это означает, что он не будет знать всех в своем классе (даже если он будет знать несколько). Для него нерешительность попробовать что-то новое связано с тем, что он не знает никого в классе и не знает, что делает. Я могу сочувствовать ему - у меня есть подобные оговорки о том, чтобы пробовать новые вещи. Это то, над чем мне приходилось работать, когда я взрослый, и это все еще не позволяет мне пробовать что-то новое, даже если я думаю, что мне это может понравиться. Часто, однако, однажды я на самом деледействительно попробовать что - то новое (класс, организацию и т.д.) Я считаю ,
Я посчитал один раз и обнаружил, что я пробовал около 10 различных типов уроков (от гимнастики и балета до скрипки и фортепиано) и не придерживался ни одного из них, когда я был ребенком. Потому что моя мама не делала меня (в качестве фона моя мама воспитывалась очень бедно и никогда не делала ничего подобного, поэтому она считала это большим делом, что мне даже дали такую возможность). Теперь, будучи взрослой, я хотел бы, чтобы моя мама была более напористой и заставляла меня практиковать или говорила: «Нет, ты собираешься закончить это», вместо того, чтобы всегда давать мне спокойствие. В результате я проявляю другой подход к своим детям. Я настойчивее Бывают моменты, когда мой сын не хочет прекращать играть со своими легосами и ходить в класс Чой, но я напоминаю ему, что он поставил перед собой цель стать черным поясом и что моя работа, как его мамы, состоит в том, чтобы помочь ему достичь этой цели. У меня есть друг, который сильно отличается. Она считает, что если ее сын действительно хочет что-то сделать, он должен взять на себя ответственность за практику. Я утверждаю, что большинство 6-летних детей не обладают самосознанием, чтобы иметь возможность контролировать такие вещи, но это все в личности вашего ребенка.
Сказав это, я выучил несколько трюков, которые позволяют моему сыну немного легче заниматься новыми видами деятельности:
Как упомянуто выше, всегда существует угроза чрезмерного выполнения этого и того, чтобы быть «тем» родителем, который пытается прожить прелюбодеяние через своего ребенка, но не похоже, что вам грозит такая опасность. Как еще ребенок узнает, что его интересует, если ему не предоставят возможность это попробовать?
источник
Почему вы хотите заставить это?
Заставлять кого-либо делать что-то, что он не хочет, обычно контрпродуктивно, независимо от его возраста. Если он пойдет, есть вероятность, что он либо обидится на вас за принуждение, пойдет, пока не найдет выход, либо просто вызовет проблемы, пока его не попросят уйти.
Заставлять ребенка что-то делать - это не дисциплина. Дисциплина - это установление разумных стандартов, четкое их объяснение и причины их возникновения, а также четкие последствия необоснованного поведения.
Было бы лучше потратить время, чтобы поговорить с ним (а не с ним) и понять, чем он заинтересован. Вы также можете выяснить причину его отказа. Если есть что-то еще, что его интересует больше, и это не приносит никакого вреда, вероятно, лучше найти для него способ сделать это. Он будет помолвлен, и вам не придется беспокоиться о том, что он пытается сделать что-то еще. Возможно, вы обнаружите, что ему будет интереснее присоединиться к друзьям или присоединиться к нему. Там могут быть другие дети на занятиях, которые ему не нравятся. Вы также можете обнаружить, что он интересуется чем-то стоящим, о чем вы даже не подумали. Но вы не узнаете ничего об этом, если не слушаете его и не понимаете, что его мотивирует (или демотивирует).
Раньше я преподавал боевое искусство (не каратэ, а то, которое часто нравилось детям или их родителям). Дети, которые преуспевали, иногда нуждались в случайном толчке и поощрении, но, по сути, они были там, потому что они хотели быть. Дети, которые были вынуждены и действительно не хотели быть там, редко выходили из этого. Неважно, насколько хорош инструктор по боевым искусствам или тренер по гимнастике или теннису - ребенок, которого нужно будет посещать, не получит много пользы от занятий или занятий. То же самое касается церковных уроков.
Вам также не нужно ждать, пока ему исполнится шесть лет. Хитрость заключается в том, чтобы работать с тем, что его интересует, независимо от возраста, и иметь разумные ожидания.
источник
Я всегда прошу своих детей закончить семестр, когда они что-то начнут. Мой пятилетний хотел заниматься гимнастикой и вдруг больше не хотел. Ну, жаль, он все равно на десять недель.
При этом я бы не стал навязывать ему или его сестрам какую-либо деятельность, если бы они вообще не проявили к ней интереса. В жизни слишком много вещей, которые можно попробовать, а спорт вообще не важен. Несколько десятилетий назад у нас не было так много вариантов, но нам все же удалось попробовать много вещей. Если он плохо умеет посещать еженедельные занятия или организовывать какие-либо организованные мероприятия, которые вы можете найти, он может быть очень хорош в погоне за улитками на заднем дворе или в строительстве изящных домов из металлолома или в изобретении историй, и эти навыки будут гораздо полезнее для ему. ;)
Я имею в виду, что вы не можете заставить его попробовать все, что стоит, так как вы можете убедить себя / его в том, что пробовать этот класс важно? Познакомьте его с разными вещами, приведите его на спортивные мероприятия, покажите ему видео на YouTube (именно так я увлек своего сына в капоэйру;)), и пусть он уронит и попробует что-то другое. Вы не можете попросить 5-летнего (или 10-летнего) зарегистрироваться на год, как я иногда слышу, что это случается в некоторых семьях. Я бы не стал этого делать, так как я мог спросить это у ребенка? Но немного настойчивости (в зависимости от возраста и навыков ребенка) не может быть больно, так как они несут ответственность за свой выбор (это стоит много, требует организации и т. Д. И т. Д.).
источник
Я не знаю, что бы «форсировать» действия, но, возможно, стимулировать их. Дети хорошо реагируют на стимулы, как и взрослые. «Попробуйте занятие спортом на сезон, после каждой игры мы пойдем на мороженое». «Проведите десять занятий по таэквондо, у вас может быть та новая игрушка, за которой вы были». Обеспечьте внешний стимул для поощрения интересующего вас поведения, и тогда, возможно, он обнаружит, что ему все равно нравится это занятие.
источник
Я собираюсь пойти в другом направлении с моим ответом и сказать «Возможно».
Я знаю, что мой 4-летний ребенок очень изменчив. Он делает программу под названием «спортбол», которая включает в себя различные виды спорта и танцы. Он это любит. Иногда я скажу что-то: о, у тебя сегодня урок танцев, ты взволнован? и он ответит: нет, я не хочу идти. Ну, он идет, а потом он говорит мне, что ему это нравится. В тот момент, когда я спросил его, ему было неинтересно - ему 4 года.
Ему всегда нравилось двигаться, бегать, метать, слушать музыку, поэтому я отправил его на занятия. Я начал раньше, около 3-х, и я не спросил его, я просто сделал. Обратите внимание, что это через его дошкольное учреждение, так что у многих его друзей появляется дополнительный бонус.
Все это, чтобы сказать - подумайте, почему он говорит нет. Он не заинтересован? Он вообще не любит новые места? Его друзья не делают этого? Он понятия не имеет, нравится ли ему это?
С 4-х лет последняя часть часто бывает. Мы часто делаем вещи на выходных, не спрашивая его. Я говорю: сегодня мы идем к части. И мы идем.
Я бы посоветовал тебе отвести его однажды к чему-нибудь. Для многих разных вещей. Не связывай его. Он может ненавидеть футбол, любить боевые искусства, любить гимнастику ...
Я думаю , что это важно быть physcial активным, и это все о fiding что - то весело. Я думаю, что 4-летний ребенок слишком молод, чтобы «знать», нравится ли ему что-то, даже не пытаясь. Может быть, даже пытался пару раз.
источник
Ни в коем случае ваши дети не рассказывают вам все, и, вероятно, есть еще одна причина, о которой вы не знаете, это просто причина, по которой они не хотят идти. Примеры того, что ваш ребенок смущен тем, что он не так хорош в этом, или, возможно, один из товарищей по команде не один из самых добрых в группе. Может быть много других причин, по которым ваш ребенок не хочет уходить на мероприятие, но если вы хотите найти хороший способ, это просто сесть и поговорить с ними ни с кем рядом
источник
Сила, вероятно, сильное слово там. Лично я бы сказал, не заставляйте их ни в чем, но вы можете преднамеренно поощрять таким образом, что, вероятно, похоже на психологическую манипуляцию.
Взять, к примеру, футбол. Вы пытались играть с ним в парке вдвоем? Может быть, активность с ним заставит его хотеть этого больше и послужит стимулом для него, желающего играть в лиге, где ваше участие будет просто посещать игры и поддерживать, подбадривать и т. Д.
Для меня я был подписан на все, как ребенок. Я не хотел делать ни одного из них и был слишком молод, чтобы понять, что это был способ моих родителей решать свои рабочие задачи в течение лета. Я не хотел участвовать, и в основном я не хотел. Но я не обижался на них или на спорт или мероприятия из-за этого, поэтому я думаю, что ответы, которые вы получите, предполагают гарантию, что ваш ребенок будет презирать вас, или действия немного экстремальны, но тем не менее возможны. Но я знаю, что тогда мне было гораздо интереснее делать что-то с моими родителями, и я знаю, что мои дети теперь больше интересуются тем, что я делаю с ними сейчас. В этом должно быть что-то.
Итак, официально я говорю, что вы должны делать с ним столько всего, сколько можете, так что это больше похоже на забавные вещи с вашей семьей, чем на то, чтобы вас куда-то отправили или вызвались сделать что-то вроде способа избавиться от них ради несколько часов. Не говорю, что он это чувствует, но я знаю, как это выглядело для меня, когда я был молодым.
источник
Хватит говорить, и начинай слушать. Он может сделать 10 миллионов забавных занятий , но, вероятно, лишь несколько из них, которые он хочет сделать. Какие физические нагрузки ему нравятся? Он лазит по домам? Запишите его на уроки скалолазания / время у скалодрома. Он развлекается в бассейне? Возьми его плавать, запишись на младшего. спасатели, возьми его на серфинг. Ему нравится делать загадки? Возьми его геокешинг.
И даже тогда, действуй легко. Если вы будете подталкивать его к действиям, которые он не хочет делать - даже если он в конечном итоге понравится им позже - он, возможно, отодвинется еще сильнее в будущем и научится сопротивляться, чтобы просто раздражать вас и показывать, что вы можете не заставлять его делать вещи. Людям не нравится, когда их заставляют делать что-то - даже забавные вещи - если они этого не хотят.
источник