Сбрасывать вещи снова и снова - известная фаза. Это отличная возможность обучения. Вы можете выбрать, какое сообщение отправить вашему малышу и чему вы хотите научить. Например, вы можете вытащить их из стульчика в тот момент, когда они что-нибудь уронят. Как правило, родители, которые принимают это правило, начинают сожалеть об этом, потому что в ту минуту, когда ребенок хочет с детского стульчика, он просто что-то бросает. (Мы выпускаем нашего кота каждый раз, когда он царапает мебель; он начал царапать вещи, когда хотел выйти. Вздох)
В частности, я хотел научить наших детей:
- Вы можете контролировать мир вокруг себя. В одну минуту у вас есть игрушка здесь, а в следующую минуту она там внизу. Разве это не круто? Хотите повторить эксперимент? Отлично, вот опять твоя игрушка. (Для лучшего эффекта игрушке нужно провести немного времени на полу, чтобы малыш «впитался» в происходящее.)
- Вы можете попросить меня сделать что-то для вас, например, забрать вещи, которые вы уронили, и я сделаю это.
- вы можете поделиться своей радостью со мной, и я, как правило, присоединюсь
- когда я говорю «все сделано», мы все сделали. (Всегда использование одной и той же фразы помогает им усвоить это, так же как и физическое удаление объекта, который они бросили, туда, где они его не видят.) Вы можете предпочесть «этого достаточно» или «игра окончена», смысл в том, чтобы иметь Последовательная фраза, которую вы можете использовать в других обстоятельствах, как только она будет изучена.
- еда не для того, чтобы бросать, бросать еду не весело, и я заберу вашу еду, если вы начнете использовать ее в качестве игрушки
У вас может быть другой набор вещей, которым вы хотите научить, например, «еда не для игры» или «я не ваш слуга» или «трех раз достаточно для чего-либо». Это круто, это твоя семья, ты выбираешь, какие уроки. Само существование этого этапа дает вам прекрасную возможность задать тон вашей семейной жизни. А поскольку у вас, скорее всего, будут друзья другого тона, у вас также появится возможность учиться самостоятельно: как общаться с людьми, родители которых отличаются от вас, и предлагать вам следовать их выводам и делать то, что они делают.