Когда я рос, моя мама научила меня, что если кто-то ударит меня, я должен был дать отпор всем, что имел, и не было такой вещи, как честный бой. «Не останавливайся, пока взрослый не оторвет тебя от них », - говорила она. К счастью, несмотря на то, что я был довольно унылым и одиноким существом, у меня никогда не было встречи со «школьным хулиганом» за пределами обмена словами.
Но так как я был довольно тощим и не особенно физически опытным, это вселило в меня немного уверенности в том, что конфликт действительно происходит; Возможно, я не смогу заставить кого-то остановиться, ударив его по носу, но будь я проклят, если бы не собирался царапать, кусать, царапать и выкалывать столько, сколько смогу собрать даже на игровом поле.
Конечно, меня также учили игнорировать хулиганов в целом и рассказывать учителю, когда это возможно.
Теперь, когда я стал старше, мне интересно, есть ли лучший, возможно, менее жестокий урок, который я мог бы однажды преподать своим детям. Каковы мнения или личный опыт некоторых людей о том, как учить детей защищать себя? Я знаю каратэ, и это хорошая внешкольная деятельность, но как насчет детей, которые просто не заинтересованы?
Ответы:
То, чему мы всегда учили наших детей, это следующее:
Там, где у нас были проблемы с хулиганом в детской школе, после того, как это продолжалось какое-то время, и неоднократные жалобы в голову не уменьшили издевательства, я сообщил им, что мой ребенок больше не ограничен блокировкой, и возьмет на себя другой ребенок тяжело. Я указал, что к этому моменту у меня были дети на уроках таэквон-до в течение многих лет, и я знал, что они легко могут причинить вред другим, поэтому я попросил их сначала пойти по пути защиты.
Итак, подведем итог:
Обучите их боевым искусствам - это полезно для фитнеса и самообороны, и они могут развернуть атаку при необходимости.
(вы должны увидеть фотографии моей дочери в 5 лет, когда на соревнованиях снимается целый ряд мальчиков - к их большому удивлению)
источник
Это не простая тема в недавнем политическом климате. У вас есть три проблемы, чтобы сбалансировать: юридические проблемы, школьные правила и практические соображения.
По закону, в Соединенных Штатах, вы имеете право применять силу до тех пор, пока угроза не прекратится и не прекратится. Это значит, что можно сбить хулигана, но не пнуть его, когда он упал, и не преследовать его, если он убегает.
Школьные правила стали намного более строгими, поскольку в большинстве школьных округов политика нетерпимости не допускает никаких оправданий или административного усмотрения. Кроме того, школы утвердили полномочия за пределами школьной территории, в случае исключения из школы инцидентов в собственных дворах детей в ожидании школьного автобуса. Ваш ребенок может быть исключен из школы за то, что он сопротивляется в целях самообороны, даже если ваш ребенок проявил осмотрительность в том, чтобы не заходить слишком далеко, ранее сообщалось об угрозах школе, которые не были услышаны, и администраторы согласились с этими фактами. Эти последствия должны быть учтены в вашем решении.
Практические соображения означают, что даже если ваш ребенок следует букве закона и школьных правил и в конечном итоге очищается от всех правонарушений, испытание может быть дорогим и мучительным, и эти последствия могут навсегда повлиять на его социальное положение в школе, его способность не иметь чтобы всегда оглядываться через плечо, и академические последствия от любых занятий, которые он пропускает, пока беспорядок разбирается. Взять, к примеру, Джорджа Циммермана. Был ли он оправдан или нет в стрельбе в Трейвона Мартина, он никогда не сможет вести нормальную жизнь, не из-за юридических последствий, но из-за социальных.
Таким образом, дети должны понимать, что есть последствия за мгновение, и что взрослые не всегда реагируют рационально в этих обстоятельствах. Обсудите новостные истории, подобные этой , где девочку выгнали за то, что она забыла, что у нее в сумочке был карманный нож.
Джереми подчеркнул, что событиям нужно время, чтобы перерасти в драку. Воспользуйтесь этим. Однако все еще остается вопрос о том, что делать в данный момент, и лучший способ описать это своим детям - это «сделать минимум, необходимый для того, чтобы как можно быстрее закончить драку». Если вообще возможно избежать контакта с хулиганом, сделайте это. Если это требует бега, чтобы получить взрослого, сделайте это. Если требуется несколько блокирующих ходов, то уходите, сделайте это. Если это требует сбить хулигана, пока он не перестанет преследовать вас, сделайте это. Дети могут проявлять большую осмотрительность, если они знают о последствиях.
источник
В нашей школьной системе действует политика «нулевой терпимости», которая отстраняет обоих учеников, участвовавших в драке. Мой ребенок когда-то стоял на школьном дворе, когда кто-то подбежал сбоку и сбил его с ног, а затем начал бить его, пока он был внизу. Он не нанес ответный удар. Они оба были приостановлены. Вот что дает нам «нулевая терпимость».
Этот ребенок уже занимался боевыми искусствами, и на самом деле «не осознавая, что кто-то подбегает ко мне со стороны, действительно нападает на меня», стало предметом обсуждения на уроке этой недели. То, что уже было подробно рассмотрено, это как избежать драки. О, как старшие дети любили разыгрывать грудь, пыхтя руками, ты говоришь со мной молодого человека, готовящегося к драке! В целом, тренировка сработала, чтобы предотвратить драки, сделать их короче, если они начались (единственное, что лучше, чем бой с двумя ударами, - это бой без ударов), и чтобы уменьшить шансы, что мой ребенок пострадал от всего, что сделало Начало.
Когда дело доходит до обучения вашего собственного ребенка, как сопротивляться, я предлагаю один из этих трех:
Я вырос в то время, когда учителя считали, что сражаться хорошо, и ненавидели его. Сегодняшний мир лучше, но сложнее.
источник
У меня есть 8-летний мальчик и 5-летняя девочка. Я учу их, что мы не начинаем драки, мы их заканчиваем. Пока они не будут первыми, я буду защищать их полностью. Я также объяснил, что им нужно помнить, что если они защищаются, всегда будут последствия, так или иначе (со школой и т. Д.), Но защита себя важна.
источник
Хулиганы, как правило, имеют больше опыта борьбы, чем другие дети. Совет, который дала тебе твоя мать, может только усугубить тебя, если только ты не обучен боевым искусствам.
И это, пожалуй, лучший совет: обучите своих детей боевым искусствам. Большинство боевых искусств также преподают уроки о том, чтобы не начинать драки.
источник
В наше время совет «игнорировать хулигана» и «не вступать в драки» просто не работает. На самом деле, это просто опасно, потому что все, что вы делаете, когда предлагаете этот «совет», это суете его под ковер. Неудивительно, что самоубийства и школьные перестрелки так распространены в наши дни, и вина прямо возлагается на издевательства.
С другой стороны, боевые искусства тоже не быстрое решение. Требуются годы хорошей практики боевых искусств, чтобы физически справиться с типичным школьным хулиганом.
Я всегда учил своих детей никогда не начинать драки, но у меня есть благословение, если вы закончите бой. Конечно, это, как правило, приводит к задержаниям и отстранению от должности, поэтому взрослые должны закончить борьбу. И когда я имею в виду взрослых, я имею в виду родителей издевательств, учителей родителей хулигана, полицию, службы защиты детей и адвокатов. Администрация школы плохо реагирует на родителей. Вы получаете их внимание, когда адвокаты вмешиваются. Так вот что ты делаешь. Пройдите в офисы администрации с очень громким ртом и желанием поддержать любую угрозу, чтобы привлечь адвокатов. Или юристы разговаривают.
В этом вопросе я написал подробные инструкции: боевые искусства для запугивания школьных хулиганов
Боевые искусства тогда не помогут вопрошающему, потребуется много времени, чтобы стать достаточно опытным, чтобы быть полезным. Тем не менее, вы застряли с «системой», поэтому используйте «систему». Вы налогоплательщик. Сделайте так, чтобы ваши налоги работали: вы платите за школу, вы платите за полицейское управление, права вашего ребенка на самооборону узурпированы системой.
Если вы игнорируете проблему или позволяете кому-то другому разобраться с ней, вы говорите своему ребенку, что просто не хотите вмешиваться, и что вам все равно. Это само по себе отменит любые завоевания уверенности в себе, полученные в боевых искусствах (или в спорте или других путях укрепления доверия). Вы несете ответственность за их безопасность, и если вы скрываете последствия, но не устраняете причину, последствия будут проявляться другими способами: злоупотреблением психоактивными веществами, прогулами, депрессией, бегством, порезами, превращением жертвы в хулигана, поведенческие проблемы дома, самоубийство и жестокие ответные действия.
Я никогда не подписывался на указ, что «борьба - это не ответ». Это слишком наивно. Это не учитывает каждую ситуацию. Борьба не может быть ответом, но это может быть необходимо. Когда бригада детей (см. Бесчисленное количество видео на YouTube) нападает на жертву, и жертва не может дать ей отпор, это может привести к ГОДАМ необходимой терапии, и, если она не будет должным образом исправлена, то будут отмечены побочные эффекты злоупотребления психоактивными веществами, прогулы, депрессии и т.д., скорее всего, приведет.
источник
В нашей начальной школе мы создали отдел по борьбе с издевательствами и повторяли его в первую неделю каждого семестра. Игра с приятелем была предпосылкой. Новым детям были назначены опытные друзья, а опытные студенты были вознаграждены за то, что они были хорошими друзьями. Если собеседник отсутствовал, учитель назначал одного человека другому человеку или группе. Они ходили в ванную, обедали и отдыхали вместе и обычно были друзьями в любом случае. Мы были городской школой, так как она была общедоступной, это означало, что дети не одиноки, если кто-то входит в школу. (Теперь двери заперты, но тогда их не было.)
При первых признаках издевательств запуганный ребенок должен был сказать ему: «Вы пытаетесь меня запугать. Остановите это прямо сейчас». Или их друг сказал бы это. Это было сказано достаточно громко, чтобы позволить другим детям или сотрудникам услышать, если это возможно. Тогда другие приятели присоединятся к запуганной двойке, пока не будет группа. Хулиганов обычно не собираются брать в группу.
Приятель хулигана также должен был попытаться остановить его, и если он потерпит неудачу (не обязательно по своей вине), он будет переназначен. Если бы никто не дружил с ребенком, потому что он издевался, этот хулиган проводил перерыв в компании сотрудников, находящихся на дежурстве, или в офисе.
Мы перешли от одной крайности к другой - гораздо более безопасная и приятная школа.
Мне не нравится идея, что дети должны бороться, чтобы защитить себя, но я никогда не накажу ученика, который был поставлен на эту должность. Я думаю, у Рори Олсопа правильная идея. Мы не хотим драться. Мы постараемся не бороться. Мы будем сражаться, если должны. Нулевая терпимость, как ни один ребенок, осталась позади - большинство проигрывает, и единственными победителями являются бюрократы.
источник
Что ж, первое и главное, чему я научил своих детей, - никогда не скрывать ничего оскорбительного в школе, и то же самое, если сообщить об этом учителю и не предпринимать никаких действий, тогда лучше привлекать вышестоящие органы или моральную полицию, чтобы справиться с этим. такая проблема.
источник