Как вы продолжаете стимулировать игровое время для старшего брата?

10

Это на самом деле противоположность ранее заданному вопросу

Я неплохо справляюсь с 4 с половиной годами и 20-месячным делением. Но бывают случаи, когда старший ребенок хочет делать то, что подходит старшему, но не младшему. (Поделки, модели, более тонкие игрушки). Время сна для детей очень близко друг к другу. Мы ограничиваемся выходным днем ​​для малыша.

Какие идеи есть у людей, чтобы отвлечь малыша, чтобы мы могли:

  1. Имейте больше чем несколько минут времени
  2. Не отмените все учения о том, как делиться, что мы делаем для детей.
  3. Не нужно всегда говорить старшему: «Мы не можем сейчас этого делать, малыш рядом».

Любой совет, как всегда, тепло приветствуется.

Андрей Фриман
источник

Ответы:

7

Одно время трудное, возможно, для каждого из них дается определенное время для каждого из родителей, чтобы у обоих был шанс выполнить задание / задание с каждым ребенком. Мы с женой проводим время со старшей, я буду наблюдать за младшей, и она, и он будут делать то, что им нравится делать вместе. Иногда я беру старшего на бейсбол или выполняю какую-то работу на улице, а моя жена будет присматривать за малышкой. Пока это хорошо работает.

MichaelF
источник
2

Моему малышу всего 1 год, и поэтому он плохо выполняет структурированные действия, но когда возникает такая ситуация, я пытаюсь найти ему аналогичную замену, чтобы его старшая сестра могла сделать свое дело. Например, если она рисует, он может раскрашивать мелками.

Мистер Блестящий и Новый 安 宇
источник
2

Ремесла часто могут быть выполнены на двух уровнях: один ребенок работает над другим проектом, чем другой. Таким образом, у обоих детей может быть достаточно сложный проект. Это также может помочь, когда старший ребенок хочет поиграть со «старшей» игрушкой: пусть один ребенок работает над проектом, который бросает ему вызов, а другому он кажется скучным; таким образом они оба будут сосредоточены на своей собственной деятельности.

По моему опыту, дети прекрасно понимают концепцию различных видов деятельности. Кроме того, это очень хорошая подготовка к взрослой жизни, где разные проекты являются скорее правилом, чем исключением.

Еще одна хитрость, которая нам помогает, - это комната в форме буквы L: один ребенок не может видеть другого, а вы можете видеть (и контролировать) их обоих. Включение музыки может помочь уменьшить отвлекающие факторы, вызванные звуками другого ребенка.

Koert
источник
1

На ваши конкретные вопросы, что я нашел, работает для моих 3 1/2 и 1 год.

  1. Перенесите «старое» занятие в недоступное место (кухонный стол, за который не может дойти самый маленький), чтобы занятие было «безопасным», и вы не расстроите старое, выполнив все заново
  2. Попросите старшего научить кого-то самому или дать ему / ей то, с чем он / она может играть. Обрывки бумаг, с которыми можно поиграть, запасные части моделей (конечно, не слишком маленькие!), Дать ей / ему недостроенные или плохо сделанные вещи для игры.
  3. Как насчет того, чтобы сказать младшему: «Ты не можешь этого сделать, это только для старшего»? Это действительно работает (хорошо, возможно, вам придется повторить это около 100 раз), а также показывает старшему, что его / ее брат не всегда является центром внимания и тем, вокруг которого будет вращаться поведение.
notafish
источник