У меня есть мальчики в возрасте 1 и 4 лет, и очень часто старший ребенок забирает игрушки или не позволяет младшему играть с игрушками, утверждая, что все игрушки принадлежат ему. Мы пытались объяснить ему, что он должен поделиться своими игрушками, это не работает. В другой раз мы попытались дать младшему свои собственные игрушки и сказали старшему ребенку, что он не должен забирать игрушки младшего ребенка. Этот подход не работал с младшим, потому что он хотел схватить игрушки старшего ребенка. Так должны ли мы учить их делиться игрушками или иметь собственные игрушки?
Это хороший вопрос. У нас есть пятилетние, трехлетние и 20-месячные близнецы, которые часто сталкиваются с проблемами владения игрушками. Решение вопросов собственности является для нас постоянной задачей. Как правило, в нашем доме это бесплатно для всех, что означает, что любой может играть с любой игрушкой, даже если это был подарок, подаренный одному ребенку. Наша причина такого выбора в том, что с четырьмя маленькими детьми мы честно не можем угнаться за тем, какие игрушки принадлежат тому или иному ребенку, и у нас нет желания пытаться это делать.
Когда возникает конфликт, мы не «делимся», мы «по очереди». скажем, моя 5летняя только что получила новую игрушку космического челнока на прошлой неделе, и когда он просыпается, он видит, что моя 3летняя играет с ней. Неизбежно он бросит приступ. Мы справляемся с ситуацией так:
Родитель [до 5 лет]: «Он сейчас играет с игрушкой, но я вижу, вы расстроены из-за этого».
5лет: «Это мой космический челнок, я хочу поиграть с ним, я не хочу, чтобы он играл с ним. Я не хочу делиться».
Родитель [до 5 лет]: «Я понимаю, что вы хотите поиграть с ним. Сначала он начал играть с ним, так что вам придется подождать 10 минут, и у вас будет свой ход».
Родитель [до 3 лет]: «Твой брат тоже хочет поиграть с космическим челноком, поэтому тебе придется дать его ему через 10 минут. Я установлю таймер».
Затем установите таймер и убедитесь, что передача происходит.
Мои дети так привыкли к этому, что теперь они говорят это друг другу: «Это моя игрушка, я хочу вернуть ее через 10 минут».
Это не без проблем, конечно. Иногда ждать 10 минут не достаточно хорошо, и они впадают в ярость. Мы придерживаемся политики компромисса и разлучаем детей, чтобы не было борьбы или мести.
Это хорошо работает для нас, и наши дети, как правило, могут очень хорошо делиться и по очереди, играя друг с другом и с другими детьми.
источник
Я думаю, что вы всегда будете иметь это, младшие дети хотят захватить все, что они могут, часто дети постарше увидят любую игрушку как интересную, особенно то, чего они никогда раньше не видели и, возможно, не для них. У моих мальчиков то же самое, я должен постоянно говорить моему пятилетнему ребенку, чтобы он не брал игрушки у своего годовалого брата. Мое простое правило, если его в руке, то это не твое. Вы хотите, а затем подождите, пока он не будет использован, и вы можете поделиться им позже. Это постоянное сообщение, и вам придется повторять его снова и снова до тех пор, пока оно не появится, но нам стало лучше, хотя мне все еще нужно это делать.
Иногда я рассматриваю действие как способ внимания, особенно в те моменты, когда я проводил с младшим мальчиком больше времени, чем со старшим, поэтому я просто осторожно меняю внимание, повторяя сообщение. Причина та же для вас?
источник
У меня такая же проблема с моей дочерью и сыном. Мой сын младший из двоих, и они оба хотят, чтобы друг с другом играл. Что я делаю, так это Я предоставил им отдельную комнату для своих специальных игрушек, которыми они не хотят делиться, и у меня все время есть игрушки в моей гостиной. Таким образом, если они хотят играть со своими игрушками, они могут пойти в свою комнату и играть там одни. Это работало несколько хорошо для меня.
источник