Ну, так как это был один из предложенных вопросов с самым высоким рейтингом , его еще не задавали, и я хотел бы узнать ответ, я подумал, что задам его.
Как мне объяснить, что такое ГИС для 11-летнего ребенка?
references
чувственный
источник
источник
Ответы:
Использование истории снега на карте холеры . Когда Джон Сноу составил карту вспышки холеры в Лондоне, он заметил, что большинство случаев заболевания холерой появилось рядом с некоторыми водяными насосами. После того, как эти насосы были закрыты или очищены, вспышка холеры прекратилась. Вот как работа мамы / папы может помочь спасти мир!
В общем, я всегда люблю объяснять, используя изображения и яркие примеры. Теоретическое объяснение скучно для взрослого, не говоря уже о ребенке 11 лет.
источник
Дети часто учатся на опыте, поэтому я взял их геокэшинг и показал, как координаты помогли нам найти тайник. После этого я отображал трек в Google Earth или QGIS и показывал им карты, наложенные на наш след. Наконец, мы могли рассчитать, как высоко мы поднялись, чтобы достичь кеша, используя ЦМР, или отобразить другие данные, например, об осадках, чтобы понять различия в растениях, растущих вдоль похода.
источник
Ну, я только что говорил об этом с моим 11-летним, и он понял, но не был впечатлен.
Я: «Представьте, что у вас есть карта нашего города, и вы хотите раскрасить ее по доходам»
Он: «Но разве это не деньги? Как это становится цветом»
Я: «Возможно, я решил, что высокий доход - зеленый, а низкий - красный, а доход между ними - цвета между зеленым и красным»
Он: «И вы можете использовать другие цвета, если хотите ...»
Я: «Точно. К карте добавлена дополнительная информация, которую мы не видим. Я использую эту информацию, чтобы решить, какой цвет делать вещи или насколько большой, чтобы сделать их и многое другое.
Он: «О, я могу вернуться к своей книге сейчас?»
источник
11 лет может быть немного молодым для Grand Theft Auto, но вы могли бы сесть с ними, показать им эту карту и объяснить> «Я делаю это, но в реальном мире».
источник
Этот вид зависит от того, сколько у вас есть времени. Я думаю, что один из лучших способов объяснить это кому-либо - это создать несколько слоев на слайдах оверхед-проектора ... альтернативно в powerpoint аналогичной электронной системы слайдов.
Основным слайдом могут быть квадратные блоки на сетке / полусетки. Поверх этого вы можете поместить слой 'road'. Затем вы можете разместить слой домов, слой деревьев и т. Д. Теперь у вас есть карта вашего района.
Следующий шаг - поместить квадратную сетку поверх всех этих слоев с числами, бегущими по обеим сторонам. Числа не должны быть реальными географическими координатами.
Теперь вы можете начать объяснять, как ГИС является способом просмотра информации. У нас есть все эти наборы информации, которые сами по себе мало что нам говорят. Зная, где разместить информацию в «сетке», мы можем объединить информацию, чтобы дать нам общую картину (продемонстрировать, как слой, который не расположен в правильном положении, нарушает картину).
Итак, вы объясняете, что ГИС - это способ, которым мы получаем все эти слои информации и объединяем их, чтобы раскрыть общую картину.
источник
Я считаю, что люди учатся лучше на примерах, которые им небезразличны. Так что, если он любит кататься на скейтборде, возможно, объясните, как ГИС можно использовать для определения лучшего места для открытия скейт-парка: в окрестностях с большим количеством детей, но в промышленной зоне с большими пустыми зданиями для места.
источник
Я как бы предполагаю, что вы говорите с группой детей примерно того же возраста:
Объяснение этого 15 и 16-летним детям началось с Джона Сноу и Холеры ( краткая статья о Lancet ), чтобы заинтересовать их, прежде чем стандартная наука о пространственных отношениях. Не могу сказать вам, если это будет работать с 11 лет, хотя ...
Конечно, Тоблер "Все связано со всем остальным, но близкие вещи больше связаны, чем отдаленные", может помочь. Вы могли бы выполнить упражнение на пригороде, в котором живут дети, - те, кто ближе к месту вашего проживания, с большей вероятностью будут жить в том же пригороде, а те, кто далеко, не так много.
Наконец, вы можете говорить о масштабе границ - страна против собственности, скажем.
источник
Я использую это объяснение ГИС, когда объясняю, что я делаю взрослым и детям. Мне проще объяснить с помощью примеров, но вы часто рискуете потерпеть неудачу и заканчиваете обсуждением самого примера, а не того, что вы иллюстрировали, используя пример в качестве метафоры.
источник
ГИС (географические информационные системы) означает карты на компьютерах. Компьютеризированные карты особенно полезны, потому что их можно искать и смешивать с другими картами и данными.
источник
Несколько лет назад мой старший сын учился в 1-м классе, и они изучали карты одну неделю. Я распечатал несколько вещей, которые я сделал, например карту пожарной лестницы, карту, по которой люди могли добраться из аэропорта до нашего офиса, и воздушный снимок их школы. Они любили все это и полностью увлеклись этим. Единственное, к чему они могли относиться, была карта плана пожарного выхода, так как на двери их классной комнаты была одна. Я сказал им, чтобы они всегда смотрели на задних дверях гостиничного номера эти карты. Моя точка зрения: свяжите это с картами, отношениями между местами, и с тем, как то, что мы «делаем», помогает вам решать проблемы, и они их получают.
источник
Вместе со своими детьми я говорю им, что речь идет о картах, местах и информации об этих местах. Моим детям до 6 лет, так что это работает по большей части.
Вероятно, получение действительно классных образцов с http://flowingdata.com/2010/06/07/san-francisco-crime-mapped-as-elevation/ действительно поможет в этом. Кроме того, так как большинство примеров красиво оформлены, вы получите больше интересных очков.
Это действительно круто: http://flowingdata.com/2010/06/07/san-francisco-crime-mapped-as-elevation/
Это более стандартная карта, но с мощной историей: http://flowingdata.com/2009/11/04/unemployment-2004-to-present-the-country-is-bleeding/
источник
Эти видео могли бы работать, я хотел бы, чтобы мой босс мог проверить их http://www.youtube.com/watch?v=eAFG6aQTwPk старый, но все еще действующий
источник
Ну, я бы сделал это так
Сначала идут термины География и информация. Ожидается, что 11 лет достаточно, чтобы иметь «базовое» понимание этих терминов.
Затем просто покажите ему туристическую карту и укажите, как эта карта (система) помогает вам получить информацию о географии. Как музей находится рядом с парком или как можно добраться до супермаркета по 1-й и 4-й улицам.
Вы также можете указать, как этот парк или музей напоминает квадрат / многоугольник, а дороги - это линии, и как знание о длине дорог может помочь оценить время в пути по нему.
В качестве упражнения вы можете побудить ребенка нарисовать карту дома или района и дать ему точную маркировку и т. Д.
Avishek
источник
У National Geographic есть хорошая коллекция учебных инструментов, которые захватывают детей, и с интерактивными ГИС-играми, это помогает им понять географию и воздействие на окружающую среду, которое люди оказывают на нашу планету.
http://test.mywonderfulworld.org/toolsforadventure/games/adventure.html
Объяснение ребенку: ГИС - это карты (G-eo) и данные / информация (I-nfo) и компьютер (S-ystem), чтобы объединить их и осмыслить наш мир в визуальной форме.
Картография .. Карто (Рисовать) Графика (Земля)
источник
Возможно, не для 11-летнего, но я неравнодушен к видео Geospatial Revolution , которое я первоначально представил моему преподавателю географии. Имейте в виду, что некоторые из них содержат слегка тревожные изображения войны; Возможно, вы захотите просмотреть, прежде чем показывать их маленьким детям, хотя они ничем не хуже того, что часто встречается в новостях.
источник
Это очень хороший вопрос, и его можно объяснить на примере. Итак, я объяснил один из школьных друзей.
Это как Burger или Veg Sand, который содержит различные слои, и каждый может удалить слой в любое время .. как фишка для пальца, это похоже на сеть. мне, что он понимает концепцию :)
источник